И до проволоки доберемся) У меня тут массовая усадка шпаклевки обнаружилась. Вот как раз после нее примусь со всем пристрастием за выштамповки. Останутся они проволочные или буду делать другие - посмотрим. Пока не знаю.
[ Закрыто ] Бронепалубный крейсер Варяг
28 июля 2014 года, 22:08
|
|
|
|
2 августа 2014 года, 13:11
Дмитрий, проволоку по окончании работ по корпусу надо будет однозначно переделать. Есть нюанс. В таком масштабе её надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вытягивать. Один конец зажимаете в тиски, второй наматываете на пассатижи (пинцет) и тянете. Но до того момента как она порвётся (этот момент надо почувствовать), иначе она будет не прямой, а закруглённой. С уважением, |
|||
|
|
9 августа 2014 года, 12:03
прошу добро на борт... Леска? А как её клеить? точнее чем... "Космофен" тот чем Вы работали её не держит... проверено... (Точка или линия контакта очень тонка) И потом а будет она четче смориться чем проволока вопрос спорный? Если Вы сможете сделать желобок и уложит ее в него, но это такой геморрой.... Есть кошка попробуйте. Если Вам понравится больше тогда полный вперед! Проволоку тоже надо тянуть это однозначно..... Но её фиксировать клеем проще.... Я тут что подумал, а профиль квадрат 1*1 мм не кто не производит? Он бы подошел самое то.....
с уважением |
|
|
|
9 августа 2014 года, 12:37
Судя по комментарию уважаемого navy получилось "не айс". В очередной раз задумываюсь о приобретении нового корпуса и не привносить в корпус никаких изменений... Проволоку я разглаживал между пальцами, но в процессе приклеивания она все равно сминается. По поводу желобка - об этом методе я как раз и думал в момент стачивания родной отбортовки. Попробовал реализовать, постигло фиаско. Без вариантов.
С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
9 августа 2014 года, 12:41
тоже к этому склоняюсь, в таком масштабе ну не вытянуть чистоту обработки, какая требуется на макро. и даже без него. С уважением, Владимир. |
|||
|
|
9 августа 2014 года, 16:09
Любой результат это результат.... Я корпус своего крейсера 4 раза закладывал и все в топку, на 5 остановился...... Но мне проще они все с нуля. Почитайте сказки Адмирала... Бородино. Почитайте не все, а хотя бы две Александр и Бородино. И поразмыслите что он сделал для улучшения ( именно сделал, а не переделал) там много РЕШЕНИЙ ИНТЕРЕСНЫХ И ЧТО ЦЕННО ВСЕ МАЛОЙ КРОВЬЮ...., но корпус да и не только в основном без изменений. Только отдельные элементы... И ведь получились красивые и шикарные модели. да не без греха и есть спорные решения, но все корабли серии неповторимы и каждый имеет СВОЙ и только свой образ. Надеюсь что сказка продолжится тут пусть и начнется с новой главы..... а все что было до этого будем считать "Вступлением". Жду продолжения и не надо Вешать нос. Жизнь модельная продолжается!
с уважением |
|
|
|
17 августа 2014 года, 15:57
прошу добро на борт..... Обидно что в таком состоянии формы этого корабля.... Альтернативы ему нет и скорее не появится в ближайшем будущем. Наждачную бумагу меньше № 600 не используйте. А то следы от нее как на поле боя... Можно привести в порядок инструмент, это не так сложно. Или металлической щеткой слесарной чистить или вымачивать в растворителе... грунт должен начать размыкать и потом опять щеткой..... Муторно, но работает.... Сделайте себе шкурники и работайте только ими. Поверьте даже надфили и те оставляют борозды, а результат не сколько не лучше наждачной бумаги. Занял место в зале. Успеха.
с уважением |
|
|
|
17 августа 2014 года, 16:26
Дык шкурка использовалась 1500 единиц... По поводу царапин: некоторые шли в комплекте с моделью, некоторые модель приобрела от моих кривых рук. Но, что самое важное, - все они победимы. Эти борозды, о которых Вы говорите, страшно выглядят только на фото из-за сильного приближения - на модели все во много раз меньше и, следовательно, вообще в глаза не бросается.
Благодарю за совет по надфилю! Были мысли замочить его в растворителе, но не был уверен в результате. Теперь точно купаться отправлю! |
|
|
|
17 августа 2014 года, 17:29
Только сейчас заметил - коробки у двух Варягов разные. Та что с рекламой других моделей (это основное внешние отличие коробок) - новая. О качестве ее содержимого я уже говорил.
С уважением, Дмитрий.
Изменено: |
|
|
|
20 августа 2014 года, 1:13
День добрый!
Что то у вас невероятное по расхождению в количестве иллюминаторов по бортам крейсера! Я бы посоветовал использовать вам в своих подсчетах не только эти две приведенные фотографии, а и все остальные, широко известные, благо их не мало, глядишь и разница станет не такой вопиюще значимой .
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
20 августа 2014 года, 12:17
День добрый!
Что касается шпигатов, то я считаю, что на модели они изображены плохо да и в некоторых местах неправильно. Даже глядя на то фото, что любезно представил уважаемый navy видны сливные отверстия шпигатов довольно отчетливо, а фото замечу сделано не с самого близкого расстояния. А на модели Звезды шпигаты даже без окраски еле видны, а после всех работ по грунтованию и окраске их совсем видно не будет. Поэтому я действительно их делал отдельно и использовал иглы от инсулиновых шприцев. Материал для них не лучший, скажем прямо, поскольку эти сливные отверстия были не круглыми а более сложной формы, однако учитывая масштаб этого на мой взгляд достаточно, они немного но вполне заметно выступают из борта и в них видно отверстие, стоят они на своих местах и это все, что от них нужно.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
20 августа 2014 года, 17:53
вообще, ужас какой. я, потея сейчас над "Бородино", думал отдохнуть на "Варяге". а тут получается, что с корпуса в идеале надо сошкурить ВСЕ! или не все?)
|
|
|
|
20 августа 2014 года, 19:12
Добрый вечер!
Сегодня проведу уточнение по имеющемуся количеству иллюминаторов - распечатал для детального изучения и сравнения все имеющиеся фотографии крейсера. Посмотрим, какие будут результаты. По поводу шпигатов есть нюанс - некоторых из них модель лишилась в процессе обработки и полировки корпуса... Поэтому тут без вариантов: буду перенимать опыт мастеров и восстанавливать их "игольчатым" методом. Вадим, благодарю Вас за интересный совет!
С уважением, Дмитрий. |
|||
|
|
20 августа 2014 года, 20:40
Ну что ж, нехитрые подсчеты дали следующие результаты: на правом борту располагаются 57 иллюминаторов, на левом - 54. Количество шпигатов одинаково и равняется 14 штукам на каждый борт. Для этих подсчетов использовал 5 фоток с видом на правый борт и 6 на левый. Иллюминатор считался "засчитанным", если если он был обнаружен на 2 фотках.
Полученные данные несколько расходятся с чертежами Катаева. При всем уважении к проделанному им труду, склоняюсь к мысли расположить иллюминаторы и шпигаты в соответствии с фотоматериалами. Завтра буду ломать голову как вписать боле-менее верное расположение этих объектов (+ трапы и выстрелы противоминных сетей) на неверном корпусе. Даже не знаю с чего начать, ведь все это необходимо увязать и со шлюп-балками. Та еще задачка... С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
24 августа 2014 года, 15:12
А у нас все наши "дельца" увлекательные.
Иначе мы бы не занимались этим ХОББИ. А увиденный результат - вдохновляет. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 августа 2014 года, 19:58
Я цианом клею, самую капельку - еле держится, зато клея не видно, правда, это в 700-ке...
а отвалится все равно не должен, нет тут нагрузок никаких. С уважением, Владимир. |
|
|
|
25 августа 2014 года, 20:07
Владимир, спасибо за совет! Наверное, наберусь завтра смелости и воспользуюсь им! Дело все в том, что иллюминатор и отверстие под него получились "тютелька в тютельку" и я трачу массу времени чтобы добиться желаемого результата. Надо просто набраться смелости на суперклей.
С другой стороны нужен ли он, если на этот элемент нет нагрузок? Почему ПВА не справится?? С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
25 августа 2014 года, 21:27
Самый лучший метод - лак.
Я использую X-22. И подвигать детальку в случае чего можно, и после высыхания абсолютно незаметен. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 августа 2014 года, 21:35
Вот, точно! Читал же об этом, но вспомнить забыл Алексей, спасибо огромное!
ПС: Это как на автомобиле - если ехал не за рулем, то и дорогу запомнить гораздо сложнее. С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
27 августа 2014 года, 12:04
Алексей, отличный метод. Скоро и на моём Бородино нужно будет иллюминаторы клеить.
С уважением, Марк.
Изменено: |
|
|
|
27 августа 2014 года, 20:10
Итак, предложенный уважаемым Алексеем Лежневым метод полностью оправдал возложенные на него надежды. Это даже оказалось проще, чем я изначально предполагал - все иллюминаторы были установлены на корпус корабля за один вечер (вчерашний). Дав им сутки "настояться", сегодня я в очередной раз полирнул корпус 3000 наждачкой, дабы изничтожить следы от "клея". В результате желание покинуть свои штатные места изъявили 5 иллюминаторов - все беглецы пойманы и в самое ближайшее время будут водворены восвояси (на фото они еще в самоволке).
Печалька кроется в другом: эти крохотульки потерять легче легкого... Один неосторожный выдох в сторону кучки иллюминаторов - и я недосчитался "бойцов", в результате после приклейки запасных не осталось. А мне еще 2 надо! придется брать из другого набора (от Эдика) и прятать их, если они будут отличаться от собратьев (NS). Ну ничего, выкручусь как-нить. Также позвольте полюбопытствовать,какие якоря лучше использовать - травленые или смоляные? С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
27 августа 2014 года, 20:12
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)