Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Бронепалубный крейсер Варяг
И до проволоки доберемся) У меня тут массовая усадка шпаклевки обнаружилась. Вот как раз после нее примусь со всем пристрастием за выштамповки. Останутся они проволочные или буду делать другие - посмотрим. Пока не знаю.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
И до проволоки доберемся) У меня тут массовая усадка шпаклевки обнаружилась. Вот как раз после нее примусь со всем пристрастием за выштамповки. Останутся они проволочные или буду делать другие - посмотрим. Пока не знаю.

Дмитрий, проволоку по окончании работ по корпусу надо будет однозначно переделать. Есть нюанс. В таком масштабе её надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вытягивать. Один конец зажимаете в тиски, второй наматываете на пассатижи (пинцет) и тянете. Но до того момента как она порвётся (этот момент надо почувствовать), иначе она будет не прямой, а закруглённой.
С уважением, :)
Евгений, здравствуйте!  Увы, прочитал Ваше сообщение только сейчас... Пока выштамповки сделаны по старой технологии.

С усадкой полностью разобрался. Также полностью вывел линию киля. На крупных планах видны излишки клея - пока не удаляю специально, т.к. допускаю полную переделку. Кстати, есть мысль взять вместо проволоки леску. Что думаете по этому вопросу? Выштамповки под переделку или можно оставлять так?
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
прошу  добро на  борт...  Леска?   А  как  её  клеить?  точнее  чем...  "Космофен"  тот  чем  Вы работали  её  не  держит...  проверено...  (Точка  или    линия  контакта  очень  тонка)   И  потом  а  будет  она  четче  смориться чем  проволока  вопрос спорный?  Если  Вы  сможете  сделать  желобок  и  уложит  ее  в  него,  но  это  такой  геморрой....   Есть  кошка  попробуйте. Если  Вам  понравится  больше  тогда  полный  вперед!  Проволоку  тоже  надо  тянуть   это  однозначно.....  Но   её   фиксировать  клеем  проще....  Я  тут  что  подумал, а  профиль  квадрат  1*1 мм   не  кто  не  производит?  Он   бы  подошел  самое  то.....
с  уважением
Судя по комментарию уважаемого navy получилось "не айс". В очередной раз задумываюсь о приобретении нового корпуса и не привносить в корпус никаких изменений... Проволоку я разглаживал между пальцами, но в процессе приклеивания она все равно сминается. По поводу желобка - об этом методе я как раз и думал в момент стачивания родной отбортовки. Попробовал реализовать, постигло фиаско. Без вариантов.

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
задумываюсь о приобретении нового корпуса
\
тоже к этому склоняюсь, в таком масштабе ну не вытянуть чистоту обработки, какая требуется на макро.
и даже без него.

С уважением, Владимир.
Ну что ж, плохой результат - это тоже результат. Перепил завершен. Поначалу было огромное желание завершить этот проект и взяться за новый:
Пользователь добавил изображение
Но немного покрутив содержимое коробки в руках я принял иное решение. Потеряв полгода, я начну строительство варяга с самого начала, но уже без всяких глобальных переделок, если так уместно говорить при наличии в закромах огромного количества дополнений.
Кстати, в новой коробке обнаружилась баночка (маленькая) с клеем, а детали оказались упакованы в полиэтиленовый пакет.

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Любой   результат  это результат....  Я  корпус  своего  крейсера  4  раза закладывал  и  все  в  топку,  на 5  остановился......  Но мне  проще  они  все  с  нуля.  Почитайте  сказки  Адмирала...  Бородино.  Почитайте не  все,  а  хотя бы  две  Александр  и  Бородино. И  поразмыслите  что  он  сделал  для улучшения (  именно  сделал, а не  переделал)  там  много   РЕШЕНИЙ  ИНТЕРЕСНЫХ  И ЧТО  ЦЕННО  ВСЕ  МАЛОЙ  КРОВЬЮ....,  но   корпус  да  и  не  только  в основном  без  изменений.   Только  отдельные   элементы...  И  ведь  получились  красивые  и  шикарные модели.   да  не  без греха  и  есть  спорные  решения,  но  все  корабли  серии  неповторимы  и  каждый  имеет  СВОЙ   и   только  свой  образ.  Надеюсь  что  сказка  продолжится    тут  пусть  и  начнется  с  новой   главы.....  а  все  что  было  до  этого  будем  считать  "Вступлением".   Жду  продолжения  и  не надо  Вешать  нос.  Жизнь  модельная продолжается!
с  уважением
Приветствую самых стойких читателей в первой (надеюсь и заключительной) главе сказки! Вот ведь какая штука жизнь: то, что во "вступлении" длилось полгода, в "первой главе" уложилось в 1 неделю... И это при том, что новый корпус оказался весь в утяжинах и помятостях. Не смотря на наличие целлофанового пакета, платы с деталями сцепились в один клубок; больше всего пострадала мачта, которая больше напоминает "?", нежели мачту. Но это и не страшно - есть соответствующий набор с допами.
Итак, несколько слов о модели. Не смог удержаться он незначительных доработок: в соответствие с чертежами форма форштевня и носового торпедного аппарата, скуловые кили. Корму трогать не стал, ибо боюсь травленый балкон не встанет на свое законное место. С корпуса снесена вся мелочевка как то иллюминаторы и крепления выстрелов противоминных сетей.  Месторасположение иллюминаторов планирую максимально приблизить к прототипу, а выстрелы сварганить из игл.
Именно этим и планирую заняться (+ еще установкой всевозможных трапов) после окончательной шлифовки корпуса. На крупных планах видно с чем я борюсь (маленькие рытвины): сегодня планирую нанести финишный слой шпаклевки.
В общем, сдаваться не собираюсь  ;)
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

ПС. Жалко, что "вступление" завершилось на такой ноте... Самое обидно, что самое сложное было уже сделано... Но да ничего, корпус и палубы не пострадали и в будующем я обязательно завершу тот проект.

С уважением, Дмитрий.
Да, все забываю спросить! В процессе обработки первого корпуса пострадал один из напильников. Есть вероятность, что я снимал им не до конца засохшую шпаклевку и впоследствии она засохла непосредственно на напильнике.Во всяком случае счистить это с напильника никак не удается. Есть ли какой-нить способ починить инструмент или только покупать новый?
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
прошу  добро  на  борт.....   Обидно  что  в таком  состоянии  формы  этого  корабля....  Альтернативы  ему  нет  и скорее  не  появится  в  ближайшем  будущем.  Наждачную  бумагу  меньше  № 600  не  используйте.   А  то  следы  от  нее  как  на поле  боя...    Можно  привести  в  порядок  инструмент, это  не  так  сложно.  Или  металлической  щеткой   слесарной   чистить  или  вымачивать  в  растворителе...  грунт  должен  начать  размыкать  и  потом  опять  щеткой.....   Муторно,  но  работает....    Сделайте  себе   шкурники  и  работайте  только  ими.  Поверьте  даже  надфили    и  те  оставляют  борозды, а  результат  не  сколько  не лучше  наждачной  бумаги.  Занял  место  в зале.  Успеха.
с  уважением
Дык шкурка использовалась 1500 единиц... По поводу царапин: некоторые шли в комплекте с моделью, некоторые модель приобрела от моих кривых рук. Но, что самое важное, - все они победимы. Эти борозды, о которых Вы говорите, страшно выглядят только на фото из-за сильного приближения - на модели все во много раз меньше и, следовательно, вообще в глаза не бросается.  :)
Благодарю за совет по надфилю! Были мысли замочить его в растворителе, но не был уверен в результате. Теперь точно купаться отправлю!
Только сейчас заметил - коробки у двух Варягов разные. Та что с рекламой других моделей (это основное внешние отличие коробок) - новая. О качестве ее содержимого я уже говорил.  crezy
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Изменено: Дмитрий Серов - 17.08.2014 17:42:22 (поправил орфографию)
Добрый вечер! За минувшее с последнего сообщения время успел полирнуть корпус, но фотками это передать сложно, а при вечернем освещении даже невозможно (вспышку пользовать не люблю) :) С завершением этой работы я преодолел своеобразную точку невозврата - все последующие этапы сборки мне абсолютно незнакомы. В дальнейшем я буду мучить вас глупыми и наивными вопросами (заранее прошу за это прощения  (hi) ) , поэтому прошу запастись терпением... Со своей стороны обещаю прислушиваться к вашему мнению и в меру своей криворукости пытаться реализовать советы на практике. Досрочное завершение сборки модели в мои планы не входит!

Сейчас сижу изучаю расположение иллюминаторов: оказалось, что их разное количество на разных бортах))) Во всяком случае об этом свидетельствуют фото ниже.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Я насчитал 56 штук по правому борту и 48 по правому. Также на корпусе присутствуют другие отверстия ("плаваю" в терминологии  :}{ - может кингстоны?), располагающиеся на уровне нижнего ряда иллюминаторов. В любом случае - они есть на Варяге и должны быть на его модели. Поэтому прошу разъяснений что это такое и как это лучше имитировать?

Сами иллюминаторы планирую установить травленые от Noth Star диаметром 1,2мм.

Надеюсь на вашу помощь, с уважением, Дмитрий.

Второй вопрос -
День добрый!
Что то у вас невероятное по расхождению в количестве иллюминаторов по бортам крейсера! Я бы посоветовал использовать вам в своих подсчетах не только эти две приведенные фотографии, а и все остальные, широко известные, благо их не мало, глядишь и разница станет не такой вопиюще значимой :).
С уважением, Вадим.
прошу  добро  на борт.....  Сейчас  работаю  не  на  своем   "компе",  искать  нет  времени... Все  отверстия обозначенные  на  модели  ниже  иллюминаторов  у  ватерлинии   -  это  шпигаты.    Мое  мнение  -они  обозначены  и  не  плохо,  малая  доработка  сверло  0.3 мм  и  все!  Видел  еще  обозначали  тонкой  медицинской  иглой,  но  мне  не  понравилось...
Пользователь добавил изображение
с  уважением
День добрый!

Цитата
navy пишет:
Мое мнение -они обозначены и не плохо, малая доработка сверло 0.3 мм и все!

Что касается шпигатов, то я считаю, что на модели они изображены плохо да и в некоторых местах неправильно. Даже глядя на то фото, что любезно представил уважаемый navy видны сливные отверстия шпигатов довольно отчетливо, а фото замечу сделано не с самого близкого расстояния. А на модели Звезды шпигаты даже без окраски еле видны, а после всех работ по грунтованию и окраске их совсем видно не будет. Поэтому я действительно их делал отдельно и использовал иглы от инсулиновых шприцев. Материал для них не лучший, скажем прямо, поскольку эти сливные отверстия были не круглыми а более сложной формы, однако учитывая масштаб этого на мой взгляд достаточно, они немного но вполне заметно выступают из борта и в них видно отверстие, стоят они на своих местах и это все, что от них нужно.
Изменено: Vadim64 - 20.08.2014 12:19:00
С уважением, Вадим.
вообще, ужас какой. я, потея сейчас над "Бородино", думал отдохнуть на "Варяге". а тут получается, что с корпуса в идеале надо сошкурить ВСЕ! или не все?)
Добрый вечер!
Сегодня проведу уточнение по имеющемуся количеству иллюминаторов - распечатал для детального изучения и сравнения все имеющиеся фотографии крейсера. Посмотрим, какие будут результаты.

По поводу шпигатов есть нюанс - некоторых из них модель лишилась в процессе обработки и полировки корпуса... Поэтому тут без вариантов: буду перенимать опыт мастеров и восстанавливать их "игольчатым" методом. Вадим, благодарю Вас за интересный совет!

Цитата
Роман Быков пишет:
вообще, ужас какой. я, потея сейчас над "Бородино", думал отдохнуть на "Варяге". а тут получается, что с корпуса в идеале надо сошкурить ВСЕ! или не все?)
Роман, тут зависит от подхода. На корпусе первой модели (1-10 страницы данной сказки) я вообще живого места не оставил. Но в итоге, потратив на нее более полугода, отложил в сторонку. На второй модели (страница 10 и далее) я уже отдыхаю, и за первую неделю сделал больше, чем за всю предыдущую стройку. Я принял решение отклониться от того, что дает Звезда, ровно на столько, чтобы использовать по максимуму имеющиеся дополнения, т.е. матчасть принесена в жертву зрелищности. В глобальный перепил уходить не буду. Но, опять же, я никуда не спешу, поэтому мне неважно сколько времени займет стройка - мне интересен сам процесс... Как-тот так.

С уважением, Дмитрий.
Ну что ж, нехитрые подсчеты дали следующие результаты: на правом борту располагаются 57 иллюминаторов, на левом - 54. Количество шпигатов одинаково и равняется 14 штукам на каждый борт. Для этих подсчетов использовал 5 фоток с видом на правый борт и 6 на левый. Иллюминатор считался "засчитанным", если если он был обнаружен на 2 фотках.
Полученные данные несколько расходятся с чертежами Катаева. При всем уважении к проделанному им труду, склоняюсь к мысли расположить иллюминаторы и шпигаты в соответствии с фотоматериалами.
Завтра буду ломать голову как вписать боле-менее верное расположение этих объектов (+ трапы и выстрелы противоминных сетей) на неверном корпусе. Даже не знаю с чего начать, ведь все это необходимо увязать и со шлюп-балками. Та еще задачка...  crezy

С уважением, Дмитрий.
И снова здравствуй:те!
Эта стройка продвигается заметно быстрее: на корпусе уже засверлены необходимые отверстия под иллюминаторы, выстрелы противоминных шестов и шпигаты.
Да, по каждому борту отсутствует по одному иллюминатору на носу, т.к. их положение будет зависеть от якоря и трапа возле него. Они будут установлены одновременно с этими элементами.
На белом пластике я тренировался с установкой травления. В ходе этого возникли подозрения, что это дельце будет крайне увлекательным...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
А у нас все наши "дельца" увлекательные.
Иначе мы бы не занимались этим ХОББИ.

А увиденный результат - вдохновляет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте!

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
увиденный результат - вдохновляет
Сложно более точно выразить мои ощущения! С каждым днем желание завершить модель все крепнет, и процесс не стоит на месте: все иллюминаторы срезаны с платы и обработаны; несколько "пилотных" штук сегодня заняли свои штатные места на корпусе крейсера.
В связи с этим небольшой фотоотчет и, разумеется вопрос... Просматривая фото, прошу не пинать за качество. Во-первых прошу не забывать, что внешний диаметр "кругляшков" - 1,5мм, поэтому на  супер-макро несколько уплыл фокус. Вторая причина плохого качества то, что оригиналы получились более 7 метров весом, и их пришлось кадрировать, дабы впихнуть на этот сайт до  5метров. В общем, если будут претензии - учту их, и столь крупные планы не буду размещать. Итак, фото:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

И теперь вопрос. Для приклейки использовал обыкновенный ПВА - тыкал в него кончик зубочистки, наносил его на дырку пол иллюминатор, а затем устанавливал и сам иллюминатор. Насколько это верная технология (именно поэтому приклеил сегодня только несколько штук - если завтра будут держаться, то продолжу)? Как их НАДО приклеивать? Изначально думал использовать суперклей, но уверен, что с ним не успею отцентровать иллюминатор. В общем, нужен совет бывалых...

С уважением, Дмитрий.
Я цианом клею, самую капельку - еле держится, зато клея не видно, правда, это в 700-ке...
а отвалится все равно не должен, нет тут нагрузок никаких.
С уважением, Владимир.
Владимир, спасибо за совет! Наверное, наберусь завтра смелости и воспользуюсь им! Дело все в том, что иллюминатор и отверстие под него получились "тютелька в тютельку" и я трачу массу времени чтобы добиться желаемого результата. Надо просто набраться смелости на суперклей.
С другой стороны нужен ли он, если на этот элемент нет нагрузок? Почему ПВА не справится??

С уважением, Дмитрий.
Самый лучший метод - лак.
Я использую X-22.
И подвигать детальку в случае чего можно, и после высыхания абсолютно незаметен.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот, точно! Читал же об этом, но вспомнить забыл  :D  Алексей, спасибо огромное! (hi)
ПС: Это как на автомобиле - если ехал не за рулем, то и дорогу запомнить гораздо сложнее.

С уважением, Дмитрий.
Алексей, отличный метод. Скоро и на моём Бородино нужно будет иллюминаторы клеить.

С уважением, Марк.
Изменено: Марк Колтунович - 27.08.2014 12:05:55
Итак, предложенный уважаемым Алексеем Лежневым метод полностью оправдал возложенные на него надежды. Это даже оказалось проще, чем я изначально предполагал - все иллюминаторы были установлены на корпус корабля за один вечер (вчерашний). Дав им сутки "настояться", сегодня я в очередной раз полирнул корпус 3000 наждачкой, дабы изничтожить следы от "клея". В результате желание покинуть свои штатные места изъявили 5 иллюминаторов - все беглецы пойманы и в самое ближайшее время будут водворены восвояси (на фото они еще в самоволке).
Печалька кроется в другом: эти крохотульки потерять легче легкого... Один неосторожный выдох в сторону кучки иллюминаторов - и я недосчитался "бойцов", в результате после приклейки запасных не осталось. А мне еще 2 надо! придется брать из другого набора (от Эдика) и прятать их, если они будут отличаться от собратьев (NS). Ну ничего, выкручусь как-нить.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Также позвольте полюбопытствовать,какие якоря лучше использовать - травленые или смоляные?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Не та фотка прикрутилась в посте выше. Вот верная:
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат