Дмитрий Буренко пишет: А я вот даже немножко завидую тем, кто ночами работает....для меня(моего организма) ночь- время сна!... Какие-бы коллизии в жизни не случались- организм отключается после 12 ночи.
Ночью самое то моделить на работе, когда работы нет, сильно затягивает. Бывало сидишь, ковыряешь что то, из ноута что-нибудь бубнит тихо, бам на часы, часа четыре-пять безвылазно просидел, это как с книжкой интересной Жалко, что сегодня -33 за бортом, а значит никаких моделей на работе, 12 часов труда на открытом воздухе
Да сложенным должен быть, он же до земли достанет в открытом состоянии, там, емнип, защелки, даже на старых машинах без гидравлики гребень сложен. Открывался только при уборке шасси.
Мне тоже, но сильно там мелко все для самоделия, основное сделал, руд, кресло, переднюю панель, илс. Остальное под закрытым колпаком плохо видно будет все равно. Фото закрытых машин после аварийной посадки есть.
А на серьезный перепил, тем более на самодел у меня опыта не хватит, еще лет пять-семь попилить, потом можно. Модели собираю то пару лет всего, не считая детства.
Спасибо, но особо пилить не буду, исходник не очень удачный. Пока чуть чуть облагородил кабинет и подкорректировал нос, у звезды он совсем не правильный. Твоя стройка очень помогает.
Собственно погода настраивает на убийство времени на работе, сильных морозов до конца декабря больше не предвидится, а значит освободилось куча времени. Будем запиливать су-25 от Звезды в 1:72. Основные косяки набора геометрические, неправильный нос, неправильные мотогондолы, и еще куча мелочей. "Не можешь исправить недостатки выпрямляй руки скрой их" говорит флойдовская народная пословица. Так что, в меру сил постараюсь исправить основные косяки, а что-бы вписать кривизну некоторых деталей этой машины в реальность сделаю ее севшей на брюхо, благо (в модельном смысле) такие фото есть. Афтером пользоваться не буду, все попробую исправить своими руками. Буду рад советам и критике.
Владимир Титов пишет: ещё оригинальней .50 bmg, но на почте пулемёт или боеприпасы не пропустят
Да ладно, ко мне всю мою коллекцию как-то пропустили, даже из Калининграда, у нас не светят посылки. А патрон мало того, что ммг-шный, так еще и на пулю с гильзой разделен, так что это даже не макет. Вот когда внучик вставит пулю в гильзу, тогда будет макет, с инициированным капсулем и просверленной гильзой, все как полагается.
Мой внук авиатор и немного с морским уклоном, так что от брони придется отказаться, но авиационный подарок собрал хороший, надеюсь будет в тему, плюс немножко сувениров.
Дособирал за смену пт-76, сказку решил не открывать, есть отличная стройка Вячеслава Вельдюхова на каропке. Только у меня без травла, весь обвес делал сам.
Промежуточна покраска, на небольшой подставке танк будет ожидать своей участи в отстойнике танкоремонтного завода.
Сегодня ночью, если погода даст, доделаю мелочевку, докрашу и замучу подставку.
Владимир62 пишет: Резину легко испортить. Я по незнанию промывал ацетоном, ну и прокладки накрылись (месяца три только прослужили, несмотря на то, что поле ацетона водкой дополнительно промывал). Тефлон или например фторопласт к агрессивным средам гораздо устойчивей.
А, ну это ладно, на работе килограмма два прокладок таких калибров лежит, заменю, если что. Да и крашу, в основном, акрилом. Хотя растворителем продувал, вроде пока норм.
Кстати, подскажите пожалуйста, дабы тем не плодить, каким давлением акрил надо дуть? Питаю аэр джас 1137 не от компрессора а от пневматической линии на работе, там до четырех кг, но редуктор до трех с половой понижает, правильное давление, нет? И есть ли смысл регулировать подачу воздуха винтом снизу или проще редуктором выставить? Зарание спасибо.