Но, умерла - так умерла ))) Стал я стирать краску латунной мягкой щеткой. Царапает. Тут решил попробовать губку для чистки алюминиевой и металлической посуды с полирующими свойствами. Результат превосходный! Ничего не царапает и счистило все аккуратно и очень быстро. Я тер с водой и мылом. Под впечатлением, спешу поделиться с Вами, дорогие коллеги. Очень рекомендую. Их продают в хозмагах и на рынке. Я свою, вообще в Москве в электричке купил. Еще она очень интересно изменила цвет алюминиевого покрытия из баллончика. Цвет стал темнее, а поверхность более гладкой. Как реальный дюраль! Если не протирать до пластика, то можно доводить металлические покрытия. Смотрится гораздо лучше.
Да, именно такой. Надо, пожалуй. зеленый поправить и брюхо. Охра потянет, на фото много именно таких. Вот, у нас такого уже делали,оказывается. Из Звезды.. http://karopka.ru/community/user/15242/?MODEL=369712 Вот окрас. Не сильно и отличается.. У них охра потемнее. Видимо, цвета сделаны с учетом выцветания базовых.
Мне тоже интересен, но я его примерил. Партия сказала встать на место - встанет! ))))) А вот по цветам Рустам очень хорошую таблицу выложил.. Я начал крепко чесать свой зеленый зад.. Обидно то, что все такие цвета у меня есть), но я их представлял другими. Честно говоря, мне результат своего окраса не нравится. Он не выглядит реалистичным.. Надо было мне спросить раньше. Ну, думаю, надо бы и перекрасить. Какие лучше делать: аглицкие или США ? Думаю, что амерские, они вряд ли из Великобритании краску выписывали.. Заодно и сниму Ваши вопросы по стеклу (вообще-то, коллеги правы.)))
Вот они какие. Разница в производителях: Блю-так французский, а Патафикс - немецкий. Очень удобная вещь. Это Не пластилин, а типа жвачки - резина. Засохшую можно оживить бензином, только добавляйте мало. Я брал в Ленте (кстати, питерская сеть). Патафикс в OBI, или магазах для художников. Цена в районе 100 руб. Патафикс еще в "METRO" продают в канцтоварах.
Да, если бы только ниши ))) Я уж их трогать не буду, хотя замечание абсолютно верное. Загрунтовал металликом. Все ничего, кроме стыка внизу. Там есть перепад. Как его не выводи, он остается. Если шлифовать больше - протрется до дыры. Уже трещина появились, я ее в конце заделаю..
Выяснилась не приятная вещь: задняя часть фонаря низкая, не хватает почти 1 мм высоты. Пришлось наращивать закабинную часть. И пока я там возился, потерял саму стеклянную деталь. Пришлось все пропылесосить (косвенная польза от занятия моделями))), но не нашел. Ну, завтра выдую новую, она не сложная. На фото хорошо видна ссадина от надфиля под воздухозаборником. А глазом она не заметна. Щас зашпаклюем..
Там внизу был прямоугольный люк под кабиной. Это, наверное, для стойки, чтобы самолет парил в воздухе. Но мы-то знаем, что он для разбрасывания летчиком вручную листовок и журналов "Playboy" над позициями противника для снижения самурайского духа))) Я его заделал..
Боре большущее спасибо за такие хорошие книжки. Тут все, что нужно для кобростроительства )))
Я собрал крылья, приклеил и зашпаклевал стыки. Есть мелкие пакости, которые еще просят заделки. Щас еще их намажу.. Стыкуемость не поганая, пока, ничего страшного.
Это очень кстати.. Посмотрим на правильные чертежи. Я циакрина лил мало, гель. Может и пронесет? Но на будущее стану пользоваться термоклеем из пистолета. Я так уже делал - быстро и норм. Спасибо, что просветили, может и впрямь там реакция получается. Надо еще с кабины заглушку поставить - оксид свинца сильнейший яд! А тем временем, я ждал посылку с красками АКАН для амеров и СССР. Взял всех по штуке, чтобы посмотреть и потом самому намешать.
Витя, я тебя с рыбой и не узнал ))) Спс за фото. Я стараюсь ориентироваться на фото прототипов, т.к. в любой модели могут закрасться косяки.. Взялся резать расшивку на фюзеляже и тут пошли проблемы, на сильной кривизне плохо получается.
Не представляю такое соединение))) Свинец очень инертный материал, мало с чем реагирует. Я использовал циакрин-гель. Потом мыл, скреб, пилил и обтачивал - пока ничего не произошло..))) Может, самое интересное еще впереди? ))) А пока я присобачил новый воздухозаборник и обточил руль направления. Спилил поздние пулеметы на капоте. Уважаемые коброведы, я в Кобрах разбираюсь не сильно, так что все советы и замечания будут важны. Сильно задротствовать и упираться в самые мелочи мы не станем, но основные и важные моменты надо сделать правильно...
Какое именно сочетание? Циакрин? Я им постоянно все шпаклюю и норм.. Свинец? Приклеил немножко и весу с запасом.. Все уже применял, проблем не заметил.
ОК, как скажете - не вопрос.. ) Зашпаклевал низ крыльев, где пазы для пулеметных гондол (приклеил гондолы и срезал заподлицо). На верхних перенарезал расшивку. (стер фирменный паровозный клеп) Особая песня будет в приклейке низа - там дыра получается, шпаклевать придется из ведра )))
Первым делом склеим половинки фюзеля, затолкав в нос на циакрин 9 граммов свинца (это не пуля, отрезал так удачно от пластины))). Потом правим вопиюще-косячный киль. Оставить его никак нельзя - он позорный и совершенно не правильный в наборе. Срезали его и приклеили кусок пластика (от кожуха старой розетки электро). Спилил воздухозаборник, он квадратный. Годится только, как мишень для табуреток при обсуждении готовой модели )). Мы его переделаем.
Есть у нас Р-39 от Фиса. Набор старый, внешняя расшивка (описание здесь). http://karopka.ru/community/user/16446/?MODEL=450239 Мы из него не будем делать Аэрокобру, мы будем делать Р-400... Самолет более редкий и не менее интересный. Поскольку, набор весьма косячный, то приглашаю всех Вас, уважаемые коллеги, принять участие в стройке и поучаствовать советами и опытом. По сути, Р-400 является той же Коброй, только ранней и с другим камо, оружием. Вот и попробуем...