Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 40 След.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Закончил рогоноса. Щас Звездовскую грунтовку на нем испробую впервые...
Интересный носорог. Мне кажется или ствол вместе с дульником правда металлический?
Теракт...Крокус Сити Холл
Цитата
Из вернувшихся Шоу-педрилок никто не пострадал, "шоу должно продолжаться", занимайте очередь за билетами по 40тыр, следите за рекламой - важнейшего из нынешних искусств... Изо всей "диаспермы" задержаны только четыре хмыря. Сколько таких ещё в резерве?
Кто-то таблетки забыл выпить?
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Цитата
выше чего?  
Это так важно? Я имел ввиду, что молекулы воды практически не сжимаются, в отличие от молекул воздуха.  
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Для себя выбрал вариант со следами от газореза. Снизу попытался изобразить наплывы металла от газового резака. Думаю со смывкой эта деталь должна будет заиграть
Рисунок
IMG_5732.jpeg (496.01 КБ)
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Помимо катков замены требует люк мехвода. Пока разбирался его с формой и внешним видом просмотрел кучу фотографий и сделал вывод, что нет двух абсолютно одинаковых. Однако некоторые общие различия есть, даже в рамках одного завода. На некоторых машинах люки идеально гладкие, на некоторых видны тщательно обработанные следы от литниковых прибылей. На некоторых даже сошлифованы вварные крепежи замков.
Пользователь добавил изображение
IMG_5519.jpeg (82.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5518.jpeg (135.14 КБ)
Рисунок
IMG_5546.jpeg (272 КБ)
Рисунок
IMG_5937.jpeg (173.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5542.jpeg (107.22 КБ)
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Давненько я не обновлялся. На этот раз понадобились катки для ждущей своей очереди сормовчанке от Академии. Для тех кто не знает, изкоробочные требуют замены из-за ряда косяков. Оставались несколько от Зипа. Некомплект. Докупить нет возможности, тк этих наборов нет в продаже. Немного поэкспериментировав с питателями, остановился на нескольких продольных цилиндрических. Со сплошными у меня почему то вело отливку и каток получался разной толщины. Чтобы не возникало лишних вопросов, сразу оговорюсь, что делал для себя и ограниченное количество
Рисунок
IMG_5725.jpeg (835.24 КБ)
Рисунок
IMG_5729.jpeg (488.22 КБ)
Рисунок
IMG_5731.jpeg (506.14 КБ)
Рисунок
IMG_5737.jpeg (407.95 КБ)
Изменено: Святослав Павлов - 25.03.2024 12:45:25
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Цитата
Очень даже годно!
Спасибо. Кстати, забыл уточнить, что отливки на втором фото это элемент крепежа бронировки пулемета
Рисунок
IMG_5426.jpeg (132.74 КБ)
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Переделал литник с бронировкой пулемета, а также изменил схему питателей люка мехвода. Люк теперь стал отливаться целиком. Кстати, пролились все отверстия на петлях люка. Правда не знаю на сколько хватит самой формы
Рисунок
1.jpg (758.17 КБ)
Рисунок
2.jpg (685.21 КБ)
Рисунок
3.jpg (531.67 КБ)
Рисунок
4.jpg (615.21 КБ)
Рисунок
5.jpg (745.06 КБ)
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Решил бронировками не ограничиваться и отлил люк мехвода. Вариант скорее всего пробный, так как не устроило место присоединения литника
Рисунок
IMG_5473.jpeg (318.87 КБ)
Рисунок
IMG_5475.jpeg (313.49 КБ)
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Цитата
Нет такой необходимости, для литья фонарей использую кристально-прозрачную Артэпокси, при замесе пузырей практически не дает, а те, что есть, выходят сами. Проблема была только при заливании в форму, в виду сложности ее конфигурации. 2 атмосферы проблему решают, а вакуум, даже небольшой, приводил к вскипанию.
Если технология отработана, то ничего менять и не нужно. Тем более 2 атм это детское давление. Я использовал Epoximaxx EpoxyCrystal plus брал на озоне. Никаких пузырей и тем более вскипаний после вакуума замечено не было.
Цитата
При образовании воздушных пробок (часто бывают при запуске отопления), воздух находится в системе под тем же давлением, что и вода)
Я не утверждал, а лишь предположил. Но скотчем бы все равно обмотал)
Изменено: Святослав Павлов - 02.03.2024 14:16:18
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Цитата
Касательно вакуума - с прозрачной смолой столкнулся с вскипанием, заливая в форму было всего несколько пузыриков, а после вакуума и полимеризации - от десятков до сотен пузырей и дырок.
А смолу перед этим вакуумировали?
Цитата
Не вижу принципиальных отличий давления воздуха от давления воды. Ну и 7,5 это максимум
Ну по снипам таже опрессовка систем отопления воздухом запрещена. Не уверен что дело в этом, но ведь, если можно так выразиться, воздух "мягче" воды. Плотность воздуха выше. Может все же есть разница
Изменено: Святослав Павлов - 02.03.2024 11:00:02
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Кстати по поводу магистрального фильтра в качестве импровизированной камеры давления слышал. Если честно его побоялся использовать. Тем более что 7 атм при опрессовке водой вовсе не значит, что он должен выдерживать 7атм давления воздуха. Надо усиливать конструкцию. Хотя бы слоем скотча. А вакуумная камера хороша еще тем, что без проблем удаляет весь воздух из силикона. Это кстати очень сильно облегчает заливку форм.
Изменено: Святослав Павлов - 02.03.2024 09:33:50
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Цитата
Эпоксимастер белая, как выше и написал. Из минусов, пузырей изначально больше, чем в других смолах, но давлением хорошо давятся. Еще - совершенно не фотогенична, неокрашенная деталь на фотках выглядит полуразмытым пятном. Бывает бежевая еще, пузырей изначально меньше, но реальный срок жизни от начала замеса - максимум 2 минуты (хотя декларируют 4), т.ч. до камеры высокого давления просто не доживает.
Так это все полиуретан. Пробывал с ним работать, но не пошло. Как мне объяснили это мебельные пластики, не совсем подходящие для наших целей. Качественные вроде Smooth cast сейчас не достать и цена на них космическая.
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Цитата
Сейчас использую белую смолу от Epoxy Master, довольно жидкая, время жизни 6-8 минут (продается на озоне) Для борьбы с пузырями использую камеру высокого давления, изготовил из прозрачной колбы магистрального фильтра, врезал автомобильный ниппель. Автомобильным насосом накачиваю аж до 7,5 атмосфер.
А что за смола если не секрет? Я тоже использую Epoxymaster, только обычную прозрачную, а в замес добавляю немного краски.
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Для позднего варианта бронировки наращивал борта из дошипласта. Также адаптировал дергоновское безроликовое ведущее под звезду
Рисунок
IMG_5396.jpeg (140.85 КБ)
Рисунок
IMG_5399.jpeg (1.09 МБ)
Рисунок
2.jpeg (175.54 КБ)
Рисунок
3.jpeg (245.26 КБ)
Литьё смолы, дополнения для Т-34
Ни разу не ноу-хау. Технология не нова. Но все же хочу рассказать о собственном опыте изготовления смоляных копий в 35-ом масштабе.
Мои первые опыты в клонировании заключались в обмазывании автомобильным герметиком детали и последующей отливки эпоксидной смолы в получившуюся форму. Они почти всегда получались с пузырями и непроливами. Иногда смола не полимеризировалась вовсе. Различные эксперименты с  материалами и новыми наполнителями ни к чему не приводили. Свои изыскания в итоге я забросил, а вернулся к ним лишь с появлением в сети различных маркетплейсов. Литьевые силиконы приятно удивили. Разница по сравнению с обычными строительными колоссальная. Но вот тесты с полиуретановой смолой с коротким временем отвержения ни к чему хорошему не привели. Так бы я и забросил свои новые потуги, если бы не одно но. Один наш коллега получил копию детали из старой доброй эпоксидной смолы. Эврика, подумал я и заказал такую же. И вскоре для нее нашлось применение. Но пока о главном. Как вы уже догадались, главными препятствиями на пути к хорошим отливкам являются пузырьки воздуха, а также время отвержения смолы. Если второй фактор мы исключили простой заменой быстроотверждающихся полиуретановых смол, на долго схватывающуюся эпоксидную смолу, то с первым, было решено бороться кардинально. Была собрана вакуумная камера из скороварки, отрезка оргстекла и сантехнических фитингов. В качестве вакуумного насоса был использован холодильный компрессор. Полный гайд по сборке можно почитать здесь: Как сделать простую вакуумную камеру (usamodelkina.ru)
Делал в точности как показано в нём.
Ну а теперь ближе к делу. Из-за невозможности изготовления нескольких совершенно одинаковых деталей, а модель планируется не одна, я и занялся этим увлекательным времяпровождением. На последующих фото приведена мастермодель, а также ее копии из эпоксидной смолы:
Рисунок
4.jpg (140.96 КБ)
Рисунок
5.jpg (126.88 КБ)
Рисунок
IMG_5385.jpeg (589.53 КБ)
Рисунок
IMG_5386.jpeg (609.86 КБ)
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Цитата
Еще вроде где-то читал, что под тот проект ("Мстители Донбасса"), который я хочу, Академка 112 завода не совсем хорошо подходит.
Если речь про эту машину, то академ очень даже подходит
Цитата
Больно уж там фактура брони на башне и на люке мехвода гипертрофированная. Ну и от Академа у меня она уже есть, правда сделана в варианте на очень поздневоенную с разнесенными вентиляторами.
Там вообще много чего переделывать нужно. Начиная от катков и заканчивая стыком ВЛД с бортами. Но на сегодня это самый доступный вариант
Рисунок
B0S2wZ38pz0.jpg (185.95 КБ)
Изменено: Святослав Павлов - 18.03.2024 15:02:47
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Цитата
Раз уж темп про модификации Т-34 в 35м масштабе, то не подскажет ли мне кто, какая именно Т-34/85 и какого производителя (кроме Академа и его перепака от Моделиста), лучше всего подойдет под танк 112-го завода, примерно марта 1945 года.  
Из того что мне известно, миниарт вроде делал. А чем академ не устраивает?
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Тут на выходных обнаружил еще один недострой, Т-34 пр-ва УЗТМ. Также заменил Бронировку пулемета и люк мехвода
Рисунок
IMG_5658.jpeg (651.46 КБ)
Рисунок
IMG_5661.jpeg (873.98 КБ)
Рисунок
IMG_5662.jpeg (827.52 КБ)
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Цитата
Кайфую со сварочных швов. У меня так не получается пока
Ничего сложного на самом деле нет. Единственное не нужно спешить. После того как шов сформировали надо выждать 10/15 мин, а уже потом иглой имитировать сварку
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
По ранней пока только корпус. Мысленно готовлю себя к переделке башни
Рисунок
IMG_5652.jpeg (546.23 КБ)
Рисунок
IMG_5654.jpeg (673.03 КБ)
Рисунок
IMG_5655.jpeg (494.9 КБ)
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Давненько ничего не выкладывал в основной теме. Немного увлекся клонированием. Однако работа не прошла даром и недостатка в деталях теперь нет)) На обоих моделях установил и обварил носовые балки. Кстати на поздней ВЛД была очень сильно изогнута. К бортам ее фиксировал с помощью суперклея и соды. Уж не знаю насколько это надежно, может потом еще залеплю эпоксилином для гарантии. На бронировке крепления орудия переделал имитацию газорезки по уже отработанной технологии
Рисунок
IMG_5663.jpeg (714.31 КБ)
Рисунок
IMG_5664.jpeg (585.91 КБ)
Рисунок
IMG_5673.jpeg (631.92 КБ)
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Дабы тему не захламлять эксперименты с литьем перенесены в отдельную ветку. Здесь же будет исключительно сборка
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
На руки попалась дрегоновская Т-34/85. Решил немного отвлечься и переделал смотровые щели на башне
Рисунок
IMG_4977.jpg (237.94 КБ)
Рисунок
IMG_4978.jpg (208.26 КБ)
Рисунок
IMG_4981.jpg (254.13 КБ)
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Размножил свою мастер модель . Заодно решил отлить бронировку самого пулемета. Лил в вакууме. Есть небольшой облой, который легко удаляется
Рисунок
IMG_5385.jpeg (589.53 КБ)
Рисунок
IMG_5386.jpeg (609.86 КБ)
Рисунок
IMG_5389.jpeg (500.04 КБ)
Изменено: Святослав Павлов - 01.03.2024 15:06:33
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Пока мало что видно, но это первая смоляная копия. На днях приедет краска, буду лить еще
Рисунок
IMG_5394.jpeg (288.23 КБ)
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
В собранном виде:
Рисунок
4.jpg (140.96 КБ)
Рисунок
5.jpg (126.88 КБ)
Рисунок
6.jpg (177.78 КБ)
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Бронировка курсового пулемета. Версия 2.0
Рисунок
1.jpg (142 КБ)
Рисунок
2.jpg (174.65 КБ)
Рисунок
3.jpg (163.92 КБ)
Два Т-72А, В 1:35 от Тамии
Кстати вот здесь неплохо было бы сточить пластик
Два Т-72А, В 1:35 от Тамии
Цитата
Навесил трал на вторую машину, тьфу-тьфу-тьфу все село как надо и вроде даже похоже. Шлангов и тросов пока еще нет, потому что станок для навивки тросов я еще не закончил.
Шланг есть в тамиевском наборе, а трос не обязательно самому крутить. В любом сетевом строительном магазине он есть. Я брал в Оби. В Леруа тоже должен быть. Единственное, перед работой его надо отжечь на плите
Изменено: Святослав Павлов - 15.03.2024 15:15:47
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 40 След.