Дима, у меня есть нехорошее небезосновательное предчувствие, что с моделями в скорейшем будущем придется "завязать"... Ибо события "докатились" и до нас...
Это так.Для информации.У тебя подход (по сравнению с моим) более серьёзный!
Дима, зато серьезней твоего подхода в стройке вертушек трудно найти во всем инете... Поэтому есть на кого равняться, в том числе и на мастеров автотехники 72-го масштаба, так сказать - "дурной" пример заразителен
Также покрасил раму и колеса, но фоток не делал, т.к. уже было 3 часа ночи и тупо надо было идти спать, поскольку сегодня нужно на работу. Теперь в планах замаскировать стекла и покрасить кабину и бочку. В общем начались лакокрасочные работы.
Предварительно покрасил кабину (понял, что это сделал зря, т.к. в процессе дальнейшей работы красочный слой был поврежден, ну ничего наложу еще один слой краски). На штатных стеклах подрисовал резинки-уплотнители и вклеил стекла на положенные им места. Также поработал над кабиной снаружи. Наростил из кусочков литника огни автопоезда. Из проволоки сделал "ручки" за дверями. Также заменил на проволоку стойки зеркал, сами зеркала сымитировали из пленки-самоклейки. Из жилок медного кабеля сделал дворники. В общем кабину я собрал:
Занялся нутрянкой кабины. Подточил спинку кресел. Зная, что видно все равно ничего не будет, все же сымитировал из фольги коврик, покрасил приборку, заменив штатную "ручку" на проволочную. Ну и покрасил всю нутрянку:
Юра (Vile), спасибо за советы. Вчера весь день "ковырял" Урал, только сегодня зашел на Каропку. Поскольку уже много сделано, переделывать уже не буду, пусть ресивер остается
А теперь вопрос: по случайности потерял одну часть задних крыльев. Знаю, что можно изготовить их пивжести, но как на ней сделать рельефный рисунок выштамповки?
Ну, и сделал запаску, высверлив диск, в котором образовалась по окружности щель между двумя половинками колеса. Щель я просто закрыл самоклеющимся фольгированным скотчем.
А также следуя примеру Юрия (vile), попытался нарезать протектор на родных покрышках. Процедура оказалась очень нудной и травматической. Конечно качество и сам результат у меня на порядок хуже, чем у Юрия, но считаю, что так все равно поинтересней смотрятся колеса. После чего склеил колеса:
Также занялся бочкой. Поразмыслив и взвесив все "за" и "против", все же решил не открывать отсеки бочки. Поэтому просто ее склеил, правда срезал часть пластиковой трубки и заменил на проволоку. С одной стороны оставил родной поручень, с другой стороны сделал из проволоки:
"закольцевал" тормозную систему через ресиверы (к слову третий ресивер решил оставить и никуда его не переносить. Установил на положенное место ДЗК и изготовил на него крепления.