Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
БИЧ-17, Птеродактиль Черановского.
Андрей, а чем шпаклюете?
Bleriot XI 'Lancashire' (обр. 1909) (ЕЕ 1:72) - Frog /Novo без границ (Готово), (25 июля 1909, первый перелёт через Ла-Манш)
Просто супер, как говориться "Снимаю шляпу"
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Огромное спасибо всем кто поддерживал и помогал мне при постройке своими советами
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
До этого я пользовался такой же техникой как и Вы, если обратили внимание то на Швейцарском моране переплет так и сделан и смотрится лучше, просто хотел попробовать новую технику
Изменено: Алексей - 29.10.2019 10:15:25
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Цитата
Сергей Ткач написал:
Алексей,
согласен с коллегами, очень хорошо получилось! Поздравляю с завершением!  
Сергей спасибо, но на фото сразу стало видно столько дефектов которые сразу как то не замечал, наверное нужно очки покупать -)
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Цитата
Александр Христенко написал:
Ну а как таки звездочку делал?
Почти так как Вы и советовали, распечатал белых звезд на черном фоне, сверху наклеил прозрачный скотч, вырезал острым ножом, более или менее получилось только на четвертой, потом с помощью скотча наклеил на гуммированную бумагу и задул с аэрографа, потом как декаль перенес на самолет. можно было и по месту задувать но не хотелось опять маски клеить, да и попасть в нужное место сложновато
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Цитата
Andrey Stan написал:
поздравляю, хорошая работа! только костыль кажется слишком ажурным... и очертание руля внизу должно быть угловатым, а не скруглено, тоже самое с капотом снизу.

Согласен, недостатков много, есть над чем работать, наверное нужно было взять что то попроще
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Наверное для прихожки придется переснять. Фотки слишком темные и фон превратился в серый.
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Ну вот наверное и все, сказка подошла к концу. думаю что модель ГОТОВА.
Рисунок
P1060984а.jpg (248.68 КБ)
Рисунок
P1060986.JPG (307.66 КБ)
Рисунок
P1060988.JPG (280.17 КБ)
Рисунок
P1060992.JPG (313.79 КБ)
Рисунок
P1060994.JPG (282.29 КБ)
Рисунок
P1070002.JPG (383.82 КБ)
Рисунок
P1070003.JPG (398.41 КБ)
Изменено: Алексей - 28.10.2019 07:27:14
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Последнее фото интерьера, и все эти труды пропадут под фонарем.
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
А это предшественник
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Сам переплет до покраски. Делал из полосок фольги самоклейки получился первый раз наверное потому что полоски широкие, раньше они у меня все время отклеивались, и я пользовался другой технологией
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Переплет переделывать все таки не решился. Кстати забыл выставить этап его изготовления. Пуансоном пользовался старым, дело в том что лет 9-10 назад я уже переделывал подобную модель в Швейцарский D 3801(лицензионный MS.410) правда на более низком уровне.
Рисунок
мс406.jpg (272.12 КБ)
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
Цитата
Andrey Stan написал:
а взять звезды из советских отметок побед? в 48-м точно можно найти
Уже смотрел свои запасы но там  только красные
СВВП "Сокол"
крыло разрезал по чертежу, хочу сделать его поворотным, но пока еще не определился как именно.
СВВП "Сокол"
под стойку шасси сделал колодец
СВВП "Сокол"
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Продолжаю рассказывать о ходе работы:
Корпус в основном собран, руль направления с небольшими доработками оставил от И-16, носовая часть и обтекатель радиатора, бывшие капоты двигателей от Martin  187 BALTIMORE, носовой обтекатель кок от И-16. Так как оборудование кабины мне неизвестно, то посадил пилота, что бы пустоты не было видно, Радиатор  из пластика лопасти  вентилятора из пивжести.
СВВП "Сокол"
Обтекатели правда еще не доточил
СВВП "Сокол"
Ну вот начало положено, И-16 искалечен, центральная белая секция сделана из скрученных и проклеенных полос сыропласта, приклеена пока временно, обтекатели трансмиссии винтов сделаны из баков от нововского темпеста, центральная синяя из фломастера.
СВВП "Сокол"
Конечно все мы знаем что P-63  это "Кинкобра" но согласитесь что сходство по фюзеляжу то есть
СВВП "Сокол"
Но вот статья из инета.
Изменено: Алексей - 30.10.2019 22:06:08
СВВП "Сокол"
Согласен на "Пого" он похож по своей схеме
Пользователь добавил изображение
convair_pogo.gif (23.14 КБ)
СВВП "Сокол"
То же очень интересная модель, очень похожа на обрубленную "Аэрокобру", но "Сокол" все таки ближе мне так как я собираю самолеты начального периода Второй мировой, а КИТ-1 это уже 1946 год
СВВП "Сокол"

В 1936 г. студент МАИ Ф. П. Курочкин (руководитель профессор Б. Н. Юрьев) защитил дипломный проект двухвинтового истребителя «Сокол» вертикального взлета и посадки с поворотным крылом (конвертоплан).

В средней части фюзеляжа за кабиной располагался двигатель «Испано Сюиза» 12JBRS мощностью 860 л. с. В носовой части фюзеляжа находился радиатор системы охлаждения двигателя с вентилятором для обдува радиатора в режиме зависания в воздухе. Мощность двигателя посредством трансмиссии передавалась на подъемно маршевые четырех – лопастные винты диаметром 4 м, которые располагались на поворотных законцовках консолей крыла. Вместо хвостового стабилизатора истребитель имел воздушный винт диаметром 2 м, который вращался в горизонтальной плоскости. Наличие в трансмиссии двухскоростного центрального редуктора обеспечивало максимальный коэффициент полезного действия воздушных винтов, как на режиме висения, так и в режиме горизонтального полета. Шасси самолета было четырехстоечным, основная, колесная стойка убиралась в фюзеляж, хвостовой костыль также убирался в полете. На стоянке боковыми опорами являлись хвостовые части обтекателей поворотных редукторов подъемно маршевых винтов, снабженные амортизаторами. «Сокол» имел взлетный вес 1850 кг, размах крыла 5,8 м.

Проект конвертоплана «Сокол» не реализовывался, однако уже после войны, в 1946–1947 гг., в ВВИА имени Н. Е. Жуковского инженерами Ф. П. Курочкиным и В. Н. Тироном под руководством академика Б. Н. Юрьева был выполнен ряд проектов одноместных истребителей КИТ 1 и КИТ 2, которые должны были совершать взлет при вертикальном положении фюзеляжа (с хвоста) и использовать воздушные винты для создания вертикальной тяги. Однако проекты не были реализованы по причинам необычности технических решений и связанного с этим большого технического риска.

Характеристики «Сокола»:
экипаж – 1 человек,
силовая установка – 1 х «Испано Сюиза» 12JBRS мощностью 860 л. е.,
размах крыла – 5,8 м и его площадь – 9,28 м2,
ометаемая винтами площадь – 25,12 м2,
длина – 7,53 м,
высота – 2,67 м,
взлетный вес – 1850 кг,
диаметр поворотных винтов 4 м,
удельные нагрузки на отметаемую площадь 73 кгс/м, на крыло 200 кгс/л.с,
максимальная скорость-527 км/ч.

СВВП "Сокол"
Цитата
SAURON написал:
Интересный аппарат. Как-то раньше не слыхал о таком.
Это не мудрено ведь он всего лишь проект и никогда не строился
СВВП "Сокол"
Цитата
Андрей Захаров написал:
Не понял, в хвосте тоже винт?
Да, его предполагалось использовать вместо руля высоты, и дополнительной тяги при подъеме.
СВВП "Сокол"
Если у кого то есть более полная информация по нему буду рад помощи, да и вообще всем полезным советам
СВВП "Сокол"
схемы буду использовать вот такие
Пользователь добавил изображение
pic_25.jpg (29.23 КБ)
Рисунок
2.jpg (189.29 КБ)
СВВП "Сокол"
Когда то много лет назад когда я был мальчишкой, рассматривая отцовские журналы «Техника молодежи» я увидел картинку СВВП «Сокол» и этот аппарат почему то очень запал мне в душу, занявшись моделизмом я давно хотел его собрать, но не бало ни чертежей ни уверенности в успехе. Когда я достраивал Моран твердо решил не пилить и не строить с нуля а стать изкоробочником, но рассмтривая в очередной раз схемы Сокола и сравнивая их с другими самолетами, обнаружил что крылья и задняя половина фюзеляжа очень похожи на И-16. И тут же загорелся. Прикупил Исмовский Ишак и начал пилить.
СВВП "Сокол"

Добрый день, коллеги!

Сегодня я хочу начинать новый проект.

Пользователь добавил изображение
18_0.jpg (70.82 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.