28.10.2019 12:36:53
|
|||
|
28.10.2019 12:31:19
|
|||
|
28.10.2019 11:01:38
|
|||
|
22.10.2019 12:40:41
|
|||
|
10.11.2019 13:35:03
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Продолжаю рассказывать о ходе работы:
Корпус в основном собран, руль направления с небольшими доработками оставил от И-16, носовая часть и обтекатель радиатора, бывшие капоты двигателей от Martin 187 BALTIMORE, носовой обтекатель кок от И-16. Так как оборудование кабины мне неизвестно, то посадил пилота, что бы пустоты не было видно, Радиатор из пластика лопасти вентилятора из пивжести. |
|
|
29.10.2019 22:17:45
В 1936 г. студент МАИ Ф. П. Курочкин (руководитель профессор Б. Н. Юрьев) защитил дипломный проект двухвинтового истребителя «Сокол» вертикального взлета и посадки с поворотным крылом (конвертоплан). Характеристики «Сокола»: |
|
|
29.10.2019 22:04:55
|
|||
|
29.10.2019 20:22:08
Когда то много лет назад когда я был мальчишкой, рассматривая отцовские журналы «Техника молодежи» я увидел картинку СВВП «Сокол» и этот аппарат почему то очень запал мне в душу, занявшись моделизмом я давно хотел его собрать, но не бало ни чертежей ни уверенности в успехе. Когда я достраивал Моран твердо решил не пилить и не строить с нуля а стать изкоробочником, но рассмтривая в очередной раз схемы Сокола и сравнивая их с другими самолетами, обнаружил что крылья и задняя половина фюзеляжа очень похожи на И-16. И тут же загорелся. Прикупил Исмовский Ишак и начал пилить.
|
|
|