Добрый день друзья, по ходу стройки возникло еще несколько вопросов, на горизонтальных рулях на схеме мк-3 изображена тяга управления, что подтверждается фотографиями. а на мк-5 изображен весовой компенсатор, четких фото по этому варианту не нашел, на модели Airfix в этом месте непонятный наплыв, может кто знает?
По ходу стройки возник вопрос по крыльевым антеннам, на фроговской модели они смотрят ровно по полету, а на фиксовской немного в бок, как правильно? Фото реальных самолетов этот вопрос то же не проясняют (по крайней мере те которые я нашел)
Потихоньку продолжаю работу над моделью, хотя надеялся закончить за месяц. Но как то не срослось. Зашкурил, загрунтовал и нарезал расшивку, просверлил отверстия под антенны.
Можно взять проволочку потоньше, и наматывать сразу в две параллельные нитки, затем одну из них размотать, а оставшуюся пролить жидким лаком, тогда расстояния между ребрами будут глубже и шире. А ещё я раньше нарезал резьбу на литниках подходящей плашкой, то же неплохо получается
Согласен с Andrey Stan, из коробка есть из коробка, исходя из ранее прошедших конкурсов допустима замена остекления, стволов, заделка сквозных дыр шасси и кабины, и добавление антен и мелких деталей характеризующих именно этот прототип, но отсутствующих на модели.
Я то же был сильно удивлен этой инструкции, когда 20 лет назад собирал модель Недавно хотел оторвать крылья и использовать их при постройке модели БОК-15, а теперь подумал, может после Уитли и ее восстановить? Сергей, жду от Вас очередного шедевра, с удовольствием буду наблюдать за стойкой.