Intercepter Классная работа (особенно клёпка!!! - каким ревитером и как?) А не сравнивали АКАДЕМовский Тайфун, Темпест по геометрии? С ними стоит связываться?
Ревитер вот такой от микродизайна, правда немного доработанный вставкой из жести, между пластин держателя, чтоб не вилял, катал по лекалам из ПЕТ бутылки и скотча, а где то и от руки. Академовский не видел, но думаю обзор в инете можно найти если покопать
По ходу работы возник вопрос в какой цвет красить ниши и внутреннюю сторону щитков??? Дело в том что информация разная. В журнале Авиаколлекция 2005-06 Окраска и обозначение самолетов британских ВВС написано следующее: С 1925 г. внутренние объемы самолетов, включая кабины, красились грунтовкой Primer Green светлого серо-зелено- ватого оттенка. Этот цвет первоначально именовался «Eau de Nil» — по французски «вода Нила». Позднее он получил название Grey Green и стал более зеленоватым. Таким колером красили внутри отсеки фюзеляжа, внутренние стороны люков и створок, внутренние стороны капотов, щитков, купола ниш уборки шасси. На снимках Бориса Вырыпаева, Тайфуна и Спитфайра из Музея Королевских ВВС в Хэндоне всё серое, а на снимках еще одного Спитфайра Харрикейа и Москито все серебром, и где правда???
Доброго времени суток друзья, продолжаю рассказ о своей работе. Наконец то собрал воедино все основные детали, нарезал расшивку, загрунтовал, нанес клепку, наклеил лючки из фольги, немного переточил кок винта.
Друзья еще будет просьба. если у кого есть фото первых серийных тайфунов как модификации А так и Б из 56 эскадрильи относящиеся к 1941 году буду очень благодарен если поделитесь.
При сравнении с чертежами возник вопрос. Чертежи приведены к масштабу 1/72 ориентируясь на длину самолета 9,7 м, при этом фюзеляжи обоих моделей примерно на 2 мм короче, однако на сайте Ретро модель то же приводится сравнение с чертежами но более поздней модификации, и там модель получается чуть длиннее, и где правда???
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Не смог удержаться и хочу открыть еще одну стройку, это самолет Hawker "Typhoon" по цвету пластика скорее всего производства NOVO. Собрать хочу модификацию Мк.IA с прототипом пока еще не определился.
Для начала разобрал и отмыл, внутренняя деталировка совсем уж небогата, нет даже внутренностей кабины, и решетки радиатора, к сожалению поторопился прорезать ниши шасси, оказалось что они немного не совпадают с чертежом, но переделывать уже не буду так как начал делать внутренности ниш.
Приобрел его на барахолке и сначала хотел использовать как донора для самоделок, но потом приложил к чертежам и Айрфиксовской модели и понял что он не так уж плох, пожалуй даже лучше Ташкентского. На миллиметр тоньше профиль крыла, и стабилизатор, немного несовпадают вырезы под шасси, в принципе все устранимо.
Андрей большое спасибо очень хороший сайт, много полезных фото. На счет матчасти к сожалению не нашел ни схем ни фото внутрянки, поэтому пользуюсь фотографиями Айрфиксовской модели
Всем доброго времени суток, решил все таки переделать интерьер кабины, так как остекление большое то будет видно это старое убожество. Пока получается вот так.
Лет 20 назад то же собирал такой, менял правда только руль направления и стабилизатор, потом отдал детям, теперь только воспоминания остались. До сих пор декаль жалко.