Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 След.
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
Ну всё,засмущали...только мы ,товарищи,тут не по теме беседуем ;) Это не моя ветка!!!! :) Так что с фото оригинала(жёлтоносика :) ) кинуть?
Рисунок
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
Цитата
kok пишет:
надо модель лучшая из всего что есть в инете
Ну уж так и лучшая...:)
Рисунок
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
Да да,на скале в форуме я что-то выкладывал...а в статью так и не оформил :(
Надо как-то исправляться :)
Рисунок
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
Колонка у меня практически не доработана
Кстати,если нужны могу ещё фото оригинала кинуть (их не так много в сети)
Рисунок
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
Сейчас,кину.
Кстати,с нЕомеговской кабиной только опытные экземпляры и можно делать-серийные совсем другие. Ну вот пара фото,того что вышло:
Рисунок
1.jpg (145.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (133.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (130.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (125.71 КБ)
Рисунок
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
фото работы,увы,не делал тогда...только готовый сфотал и всё.
Рисунок
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
Цитата
kok пишет:
ну тот же .... только вид сверху а что переделывали и главное как и можно фото увидеть вашего 52 ?
Нет,немного другой (нос уже увеличенный),у твоего-маленький. Фото я вроде нигде не выкладывал,могу здесь пару фоток кинуть(если не оффтоп).
Да,что-то у меня там с основными шасси проблемы были...я их переделывал.
Рисунок
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
Мне он показался поинтереснее...нос лепил из эпоксилина,а потом-рашпилем,рашпилем :)
Рисунок
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
Цитата
kok пишет:
Дим спасибо не как не могу собраться с мыслями и взять рашпель в руки работы тут много носовую часть надо править
Есть такое дело... я переделывал всю носовую часть немного под другой вариант:
Пользователь добавил изображение
144606.jpg (79.04 КБ)
Рисунок
ОКБ.Камова.Н.И. Ка-52, 1:72, Звезда
Приветствую! Собирал я сей аппарат,с интересом буду наблюдать за постройкой!
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24Д, 1:72, Hobby Boss и BIG ED (Победитель конкурса)
Колечки на стабилизаторах-тоже хорошая идея!!! :)
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24Д, 1:72, Hobby Boss и BIG ED (Победитель конкурса)
Игорь,здОрово! Я теперь тоже хочу расклепать свой Ми-24...Я долго раздумывал-на оригинале-то головки выступают,а тут-утопленые получаются...НО КАК ВЫГЛЯДЕТ!!!
Да,а ты строевые огни выделять будешь? на фоне клёпки они как-то замыленно выглядят.
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Роман Соломатин пишет:
Я Вас запутал и сам запутался.))) На Ми-24 и 35, 4е ВМР.один на лев двиг.один на прав двиг.и два на ГР.А в случае Дмитрия установлен еще один ВМР для охолждения масла ГР.
Ну,в общем,я оставляю ВМР и нехай стоИт :))))
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Я-ж говорю,П шки,чьи фото я выложил (и сам видел)-довольно старые...мож это "афганская" версия и есть???
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Роман Соломатин пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

А эти канистры-частная модификация?  

Да.это 4й ВМР.Не могу сказать на всех ВПшках так или нет.В твоем случае давай считать что у тебя именно борт с 4мя ВМР.)))

Да я на П-шку ориентировался :(. ВП у меня фото нет...ВП они поновей будут...
Можно конечно и так считать ;)
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Алексей Кожевников пишет:
Дмитрий, а Беркутовский ВП, как то относится к той машине, по которой вас консультируют?
Увы,нет :(
Я давно с этим человеком не общался...Но при необходимости я,конечно,могу с ним по Ми-24 проконсультироваться. Только это может занять больше времени,чем здесь,на форуме
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
А эти канистры-частная модификация? :(
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Роман Соломатин пишет:

Да нет модернизация актуальна только на тот момент времени.Пэшки идут с 3 ВМР.

И баллон синий по левому борту не гидроаккумулятор а баллон пневмосистемы с воздухом на 4 литра.для тормоза колес и некоторых моментов.)))
То-есть вот это:
-баллон воздуха?
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Владимир Губенко ,
Ну что-ж,буду делать по фото (в старой окраске),тем более дека от Бегемота у меня есть. Остался только вопрос с б/н....
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Роман Соломатин пишет:
В Афганистане при использовании Ми-24 сильно грелось масло ГР для этой цели и поставили дополнительный ВМР.
Спасибо за разъяснение! Я так и думал,что такое расположение пошло только с "П"эшки,как наиболее поздней версии.
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Владимир Губенко  пишет:
ВОТ
ОПА! СПАСИБО!!! Вариант как раз новый...возникает вопрос: Ми-24ВП на всех фото в старой окраске,аутентик даёт новую....есть ли подтверждение того,что и ВП перекрашивался в новый окрас?
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Владимир Губенко  пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

(из ранней Звезды пилил....то ещё испытание!)



Да уж, знакомо...
Я его на Дише выкладывал в своё время....А когда вышла модель Звезды (новая),я её купил и жене показал,а она и спрашивает:"У тебя идею украли???" :)
(Я делал вертушку с открытыми капотами)
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Сотоварищи! А у кого-нибудь есть фото декали от аутентик на Ми-24? или инструкции к ней.Не нашёл быстро,а долго копаться-времени нет.Просто сравнить с тем,что даёт Бегемот и понять,стоит ли загоняться её поиском?
P.S. Там в отличие от Бегемота полосы ещё даны и всё? и вариант-опять-же на старый вариант окраски???
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Алексей Кожевников пишет:
Дмитрий, на фото видимо Ми-35М,  там после модернизации стали ставить дополнительные маслорадиаторы главного редуктора.
Нет! Это ТОЧНО Ми-24П,причём не самого "свежего" выпуска. Эти фото у меня с 2008года,из такой провинции,где Ми-35 и близко не было :)))))
Я же говорю,эти фото и пояснения к ним дал человек служащий на Ми-24П.Я тогда строил модель Ми-24П (из ранней Звезды пилил....то ещё испытание!) За прототип брал машину из этого отряда,а он меня консультировал. ;)
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Владимир Губенко  пишет:
А по твоему борту есть вот такие фото (качество не айс, это сканы с книги), может чем помогут
Владимир,огромное спасибо за фото!!!! :)
Цитата
Дмитрий пишет:
Тоже сейчас строю Ми-24 и тоже хочу сделать именно ВП.

На этом фото тоже ВП, но б/н не 52, насколько видно. Деки кстати на беркутов существуют?
Спасибо и вам! А про деки-я про аутентик не знал,сейчас сам искать буду. Я ориентировался на деку Бегемота,которая у меня есть :)
Цитата
Владимир Губенко  пишет:
ПыСы. Таки не ошибаюсь, есть у них.
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Не ошибаешься....
Ребята,спасибо!!! Сейчас попробую поискать аутентик и посмотреть,в чём отличия от Бегемотовской деки.
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
На нижнем снимке те самые "канистры" (коричневый цвет-масло).Обратите внимание на толстый шланг уходящий на радиатор. Зелёные-плунжерные насосы (слева-один,справа 2). Баллоны ППС только справа.Голубой "шарик"по правому борту(он есть у звезды!)-гидроаккумулятор. Как-то так.
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
На нижнем снимке те самые "канистры" (коричневый цвет-масло).Обратите внимание на толстый шланг уходящий на радиатор. Зелёные-плунжерные насосы (слева-один,справа 2). Баллоны ППС только справа. Как-то так.
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Приветствую всех форумчан!Наконец-то я могу ответить на все вопросы и сообщения (на работе такой возможности нет,могу только читать :( )
Цитата
Владимир Губенко  пишет:
Ребята, я вобщето не пьющий, но если Вы не против, я мысленно с Вами
Ну я,практически, тоже не пьющий, но присоединившимся только рад!!!!
Цитата
Алексей Кожевников пишет:
Дмитрий, а как маслорадиатор может очутиться внизу слева у капота редуктора? Никогда такого не видел. Маслорадиатор стоит позади вентилятора, собственно для охлаждения масла вентилятор и нужен.
Алексей,я может немного не правильно выразился,может это только ёмкость маслорадиатора...Собственно да,сам маслорадиатор под вентилятором. Я сам не спец.по вертушкам,но ориентировался на фото и описания человека,который служит на Ми-24П. Собственно вот фото правого,и левого отсеков редуктора вертолёта Ми-24П:
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Да, Дмитрий, на ты. Просто я так воспитан, увы. С незнакомым человеком на Вы, но после первых фото модели - на ты)))
Марат,я прекрасно тебя понимаю,сам так воспитан :)
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-24ВП, 1:72, Звезда, Пилотажная группа "Беркуты"
Теперь по прототипу: я нашёл одно единственное фото этого борта (дело в том,что группа "Беркуты" летала на Ми-24П),но на фото явно ВП, если у кого есть ещё фото или инфа по данному борту,просьба поделиться!
Рисунок
Mi-24 Berkuti.jpg (250.99 КБ)
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 След.