все равно другой инфы нет
просто прикинул, как бы я делал корпус
14.05.2022 19:39:53
Не спрашивайте почему, принял такую раскладку обшивки, из 2 частей-до 20 шп и после:
все равно другой инфы нет просто прикинул, как бы я делал корпус
Изменено: |
|
|
14.05.2022 18:36:32
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается...
Обвожу обшивку обвел обшивку существующих в чертежах шпангоутов до миделя (20,21-принял за 22,30,32,50): Хм... теперь надо горизонталями пробивать
Изменено: |
|
|
14.05.2022 09:07:07
|
|||
|
14.05.2022 09:01:04
Коллеги, любопытные подробности из На «Орле» в Цусиме: Воспоминания участника русско-японской войны на море в 1904–1905 гг.
Костенко Владимир Полиевктович: Летом 1901 г. был подготовлен к спуску с Балтийского завода первый броненосец новой серии «Бородино» — «Император Александр III» водоизмещением по проекту 13516 тонн, заложенный в 1899 г. по переработанным чертежам броненосца «Цесаревич». Программа 1898 г. наметила постройку на петербургских верфях пяти броненосцев этого нового типа, которые вместе с «Цесаревичем» должны были в будущем составить основное ядро русского флота в Тихом океане. Они являлись ответом на шесть японских броненосцев, заказанных в Англии. Естественно, новые русские броненосцы типов «Цесаревич» и «Бородино» привлекали к себе большое внимание во всех флотах. Хотя наши корабельщики не были прикомандированы для практики на Балтийский завод, но через Невражина было получено разрешение присутствовать на спуске всем воспитанникам Инженерного училища. Из Кронштадта на это морское торжество прибыли наши механики моего приема. В день спуска с утра стояла прекрасная погода, и церемония обещала быть особенно эффектной. На Неве против завода выстроились императорские яхты и легкие крейсера, которые должны были салютовать броненосцу, возглавлявшему новое поколение боевых кораблей. Я с группой старших товарищей занял место внутри эллинга на лесах против носовой оконечности корабля, желая наблюдать наиболее важные моменты спусковых операций: разборку кильблоков, отдачу упорных стрел и освобождение пеньковых задержников, которые в последний момент перерубаются падающим грузом «гильотины». С лесов мне был виден сооруженный у порога стапеля по правому борту корабля царский павильон, увешанный гирляндами флагов. Царь и царица прибыли по Неве на катере и разместились в павильоне со свитой, высшими чинами армии и флота и приглашенными на торжество спуска иностранными послами. По другую сторону стапеля, против царского павильона, была сооружена обширная открытая площадка для публики, служащих и рабочих завода и их семейств. У самого берега в первых рядах, расположилась группа механиков, прибывших из Кронштадта, а вместе с ними устроились и некоторые из наших корабельщиков. Когда по прибытии царя раздалась команда: «Приготовить корабль к спуску, блоки вон», — небо вдруг потемнело, нависла черная туча, по Неве побежали зловещие белые гребешки, поднятые шквалом с дождем, налетевшим со стороны Финского залива. Через четверть часа корабль был освобожден от упорных стрел и задержников. Но в момент, когда броненосец должен был уже двинуться, внезапно стало темно, как ночью, сорвался дикий вихрь, закрутил гирлянды флагов, украшавших фасад эллинга снаружи, и сломал у самого башмака огромный флагшток с императорским штандартом, возвышавшийся на переднем фасаде эллинга. Подхваченный порывом ветра, флагшток с флагами и оснасткой рухнул вниз с большой высоты перед самым началом движения корабля и упал прямо на открытую площадку в район, где стояла группа воспитанников училища. При этом на месте были убиты флагштоком два моих однокурсника — корабельщик Густомесов и механик Ван-дер-Берген, а два механика — Филипповский и Сачковский — тяжело ранены и упали без сознания. Кроме того, тяжелый деревянный блок, окованный железом, описав дугу на конце троса, поразил прямо в череп жандармского полковника Пирамидова, стоявшего рядом с группой наших воспитанников. Пирамидов был убит на месте. Все это произошло непосредственно перед глазами зрителей, находившихся в царской палатке, но двинувшийся корабль прикрыл своим корпусом эту кровавую картину. Сам спуск прошел вполне благополучно, и броненосец, сойдя с порога стапеля, успел отдать оба спусковых адмиралтейских якоря, после чего его оттянуло ветром против течения Невы. В момент всплытия кормы от высокого давления на носовой конец полоза загорелось сало на фундаменте и облако дыма окутало всю носовую часть корабля, а на Неве загремели залпы салюта стоявших на якоре кораблей. |
|
|
14.05.2022 08:51:51
Спасибо, друзья
и сразу: автокадовские DWG на 30% не ложатся в SolidWorks всему виной эти кривые сплайны(( импортируются через раз так что работы много
Изменено: |
|
|
13.05.2022 00:41:49
Для работы в SolidWorks самое время почитать книжку "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРАБЛЕСТРОЕНИИ" (НГТУ им.Алексеева 2015)
на ночь
Изменено: |
|
|
13.05.2022 00:18:58
Добил практические шпангоуты
-сразу проверяю замкнутость контура штриховкой, убил 2 часа поправляя незамкнутости, сейчас все ОК. незамкнутости появились при применении кривой функции автокада - эквидистантности, дабы нарисовать внутренние стенки шпангоутов Спокойной ночи
Изменено: |
|
|
12.05.2022 13:30:23
нигде у себя не нашел Спасибо) |
|||
|
12.05.2022 13:27:48
Кстати, в связи с этим вопрос: если сварки тогда не было, эти листы клепались?
раз в накладку такую? Значит надо клепку показывать Кстати нет ли у кого чертежа крепления листа обшивки чтобы посмотреть клепки и как это делалось? вот известное фото, носовой бронелист еще не установлен, видна внутренняя обшивка бронелисты, понятное дело, ставились на шпильки, но вот снизу обшивка днища немного видна, клепок тоже не наблюдаю... ?
Изменено: |
|
|
12.05.2022 12:45:09
Народ, с какого шпангоута начинался скуловой киль Бородино?
По альбому он первый раз встречается на 32 шпангоуте, но известно, что его подрезали до ввода корабля в строй У Гармашева он чуть раньше 42 начинается. Где правда?
Изменено: |
|
|
11.05.2022 13:42:49
|
|||
|
11.05.2022 00:26:11
Спасибо, попробую
только батоксы тоже кривые)
Изменено: |
|
|
10.05.2022 23:17:37
Изменено: |
|
|
10.05.2022 23:06:25
98 и 94 загнуты в одну сторону, а вот 96 на чертеже как раз нет! загнуть? но это отступление от чертежа) С уважением, Владимир
Изменено: |
|||
|
10.05.2022 22:57:14
Все чет я сегодня убился)
Практические шпангоуты. 1-я версия переход в Солид не за горами только киль все равно нужен. имхо
Изменено: |
|
|
10.05.2022 22:28:16
|
|||
|