Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 160 След.
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Не спрашивайте почему, принял такую раскладку обшивки, из 2 частей-до 20 шп и после:
Рисунок
все равно другой инфы нет

просто прикинул, как бы я делал корпус
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.05.2022 20:07:44
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Так, кривизна!
21 и 22 шпангоут вообще не похожи!
Рисунок

22 из альбома Броненосцы типа Бородино.Думаю, это от Орла - принял решение его убрать

тогда картина такая, уже можно как-то обобщать:
Рисунок  
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается...
Обвожу обшивку
обвел обшивку существующих в чертежах шпангоутов до миделя (20,21-принял за 22,30,32,50):
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Хм... теперь надо горизонталями пробивать
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.05.2022 18:38:10
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Роман Быков написал:
на верхней фото не "Бородино"
это известное фото Орла
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Коллеги, любопытные подробности из На «Орле» в Цусиме: Воспоминания участника русско-японской войны на море в 1904–1905 гг.
          Костенко Владимир Полиевктович:


Летом 1901 г. был подготовлен к спуску с Балтийского завода первый  броненосец новой серии «Бородино» — «Император Александр III»  водоизмещением по проекту 13516 тонн, заложенный в 1899 г. по  переработанным чертежам броненосца «Цесаревич».

Программа 1898 г.  наметила постройку на петербургских верфях пяти броненосцев этого  нового типа, которые вместе с «Цесаревичем» должны были в будущем  составить основное ядро русского флота в Тихом океане. Они являлись  ответом на шесть японских броненосцев, заказанных в Англии. Естественно,  новые русские броненосцы типов «Цесаревич» и «Бородино» привлекали к  себе большое внимание во всех флотах.

Хотя наши корабельщики не  были прикомандированы для практики на Балтийский завод, но через  Невражина было получено разрешение присутствовать на спуске всем  воспитанникам Инженерного училища. Из Кронштадта на это морское  торжество прибыли наши механики моего приема.

В день спуска с  утра стояла прекрасная погода, и церемония обещала быть особенно  эффектной. На Неве против завода выстроились императорские яхты и легкие  крейсера, которые должны были салютовать броненосцу, возглавлявшему  новое поколение боевых кораблей.

Я с группой старших товарищей  занял место внутри эллинга на лесах против носовой оконечности корабля,  желая наблюдать наиболее важные моменты спусковых операций: разборку  кильблоков, отдачу упорных стрел и освобождение пеньковых задержников,  которые в последний момент перерубаются падающим грузом «гильотины».

С лесов мне был виден сооруженный у порога стапеля по правому борту корабля царский павильон, увешанный гирляндами флагов.

Царь  и царица прибыли по Неве на катере и разместились в павильоне со  свитой, высшими чинами армии и флота и приглашенными на торжество спуска  иностранными послами.

По другую сторону стапеля, против царского  павильона, была сооружена обширная открытая площадка для публики,  служащих и рабочих завода и их семейств.

У самого берега в первых  рядах, расположилась группа механиков, прибывших из Кронштадта, а  вместе с ними устроились и некоторые из наших корабельщиков.

Когда  по прибытии царя раздалась команда: «Приготовить корабль к спуску,  блоки вон», — небо вдруг потемнело, нависла черная туча, по Неве  побежали зловещие белые гребешки, поднятые шквалом с дождем, налетевшим  со стороны Финского залива. Через четверть часа корабль был освобожден  от упорных стрел и задержников. Но в момент, когда броненосец должен был  уже двинуться, внезапно стало темно, как ночью, сорвался дикий вихрь,  закрутил гирлянды флагов, украшавших фасад эллинга снаружи, и сломал у  самого башмака огромный флагшток с императорским штандартом,  возвышавшийся на переднем фасаде эллинга. Подхваченный порывом ветра,  флагшток с флагами и оснасткой рухнул вниз с большой высоты перед самым  началом движения корабля и упал прямо на открытую площадку в район, где  стояла группа воспитанников училища.

При этом на месте были убиты  флагштоком два моих однокурсника — корабельщик Густомесов и механик  Ван-дер-Берген, а два механика — Филипповский и Сачковский — тяжело  ранены и упали без сознания.

Кроме того, тяжелый деревянный блок,  окованный железом, описав дугу на конце троса, поразил прямо в череп  жандармского полковника Пирамидова, стоявшего рядом с группой наших  воспитанников. Пирамидов был убит на месте.

Все это произошло  непосредственно перед глазами зрителей, находившихся в царской палатке,  но двинувшийся корабль прикрыл своим корпусом эту кровавую картину.

Сам  спуск прошел вполне благополучно, и броненосец, сойдя с порога стапеля,  успел отдать оба спусковых адмиралтейских якоря, после чего его  оттянуло ветром против течения Невы.

В момент всплытия кормы от  высокого давления на носовой конец полоза загорелось сало на фундаменте и  облако дыма окутало всю носовую часть корабля, а на Неве загремели  залпы салюта стоявших на якоре кораблей.

Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Спасибо, друзья

и сразу: автокадовские DWG на 30% не ложатся в SolidWorks
всему виной эти кривые сплайны(( импортируются через раз
так что работы много
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.05.2022 08:54:06
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Для работы в SolidWorks самое время почитать книжку "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРАБЛЕСТРОЕНИИ" (НГТУ им.Алексеева 2015)
на ночь
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (SW) В КОРАБЛЕСТРОЕНИИ (им.Алексеева 2015).pdf (6.56 МБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.05.2022 00:45:02
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Добил практические шпангоуты
Рисунок

-сразу проверяю замкнутость контура штриховкой, убил 2 часа поправляя незамкнутости, сейчас все ОК.
незамкнутости появились при применении кривой функции автокада - эквидистантности, дабы нарисовать внутренние стенки шпангоутов

Рисунок

Спокойной ночи
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.05.2022 00:24:16
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Спасибо!
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Был бы благодарен
первый dwg - Ваш!)
shneider1969@mail.ru

С уважением, Владимир
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
зачем вы Гармашевым пользуетесь,когда оригинал есть?
Дмитрий, если не затруднит, сможете поделиться боковым видом скулового киля?
нигде у себя не нашел
Спасибо)
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Кстати, в связи с этим вопрос: если сварки тогда не было, эти листы клепались?
раз в накладку такую?
Значит надо клепку показывать
Кстати нет ли у кого чертежа крепления листа обшивки чтобы посмотреть клепки и как это делалось?
Пользователь добавил изображение
вот известное фото, носовой бронелист еще не установлен, видна внутренняя обшивка
бронелисты, понятное дело, ставились на шпильки, но вот снизу обшивка днища немного видна, клепок тоже не наблюдаю...
?
Изменено: Владимир Якунчиков - 12.05.2022 13:37:37
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Да они еще и все разные, пляшут!((
Это 32-й шп:
Рисунок

Это 84 шп:
Рисунок

Ума не приложу как хорошо их сделать...
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Опа опа!
А это что такое was ist das?
Обшивка днища?

Рисунок

Рисунок
Думаю, надо учесть?
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Народ, с какого шпангоута начинался скуловой киль Бородино?
По альбому он первый раз встречается на 32 шпангоуте, но известно, что его подрезали до ввода корабля в строй

У Гармашева он чуть раньше 42 начинается.
Рисунок


Где правда?
Рисунок
вопрос10.jpg (557.29 КБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 12.05.2022 12:52:32
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Посмотрел на батоксы...
и решил оставить-уж больно геометрия шпангоутов едет!
Рисунок

Рисунок

Рисунок
так..
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Константин написал:
строю горизонтали по точкам пересечения шпангоутов с несколькими горизонтальными плоскостям
Вопрос, горизонтали - это батоксы которые?
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Спасибо за ценные комментарии, коллеги!
Пока простое - по практическим  шпангоутам работаю.
Пока так видятся:
Толстые стенки - в масштабе 1:700 - 1 мм, 1:350 - 2 мм
Над ними будут миллиметровой толщины флорные шпангоуты (с вырезами разными)
Также делаю полки над палубами, шириной по 5 мм и толщиной 1 мм (в 350 масштабе) - для размещения разных внутренностей, орудий и т.п.
Рисунок

Как то так.
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Спасибо, попробую
только батоксы тоже кривые)
Изменено: Владимир Якунчиков - 11.05.2022 00:26:59
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Жаль, у Грибовского очень мелко-не видно
Рисунок
интересно, какое расстояние между горизонтальными линиями сетки?
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Вот так:?
Рисунок  
Рисунок
вопрос9.jpg (164.21 КБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 10.05.2022 23:18:18
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Константин написал:
"хвост" у 98-го шпангоута должен идти в том же направлении
Сюда его что-ли загнуть предлагаете?
Рисунок

98 и 94 загнуты в одну сторону, а вот 96 на чертеже как раз нет!

загнуть? но это отступление от чертежа)
С уважением, Владимир
Рисунок
вопрос8.jpg (170.19 КБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 10.05.2022 23:08:47
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Все чет я сегодня убился)
Практические шпангоуты. 1-я версия
Рисунок


Рисунок


переход в Солид не за горами

только киль все равно нужен. имхо
Изменено: Владимир Якунчиков - 10.05.2022 23:01:04
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Константин написал:
получается не понятно что
Согласен, 98-й придуманный, поэтому гнем куда надо:
Рисунок  
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Народ, кто знает ординаты осей торпедных аппаратов?
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Коллеги, вопрос, какую толщину обшивки делать, если вместо 150-200 мм давать 700 мм

то в масштабах будет так:1:700 = 1 мм
1:350 = 2 мм
1:200 = 3.5 мм
?
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Поправлено
96-й шп
Рисунок

кили достроены
Рисунок  
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
А понял, возможно это он:
Рисунок

Ну что
Дорабатываю шпангоуты!
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Шп.№84 - совпадение почти идеальное но откуда киль?
что, он в теорию не входит?!
Рисунок  
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Здорово!
Хотя расшивка не так видна на фото, как на Севастополях, но на чертежах-есть!)
Рисунок
Удачи.
С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 160 След.