Athlon написал: какое идеологическое дерьмо содержится в этом фильме.
Груз 200, Штрафбат, Движение вверх... имя им легион! Для народа, пролюбившего все полимеры, очень важно культивировать это направление! 9-я рота - на самый плохой экземплярчик! В чем-то даже прикольный, особенно когда угадываешь, откуда натырен от или иной эпизод.
Мой друг, дембельнувшийся из Афгана в конце 88-го, охарактеризовал фильм как "Лучшее из того, что видел". А на мое недоумение, объяснил, что остальные фильмы про Афган еще хуже
В варианте "деталька в руках + нужный FS на мониторе" - минимум переменных. Добавление в эту цепь других фото, мониторов, глаз и мозгов конечно может улучшить конечный результат, но скорее путем "удачного попадания". В идеале лучше съездить к "миллману" с деталькой, или привезти "миллмана" к детальке. Но это довольно недешевый путь!
Сергей Красильников написал: Но я сомневался, относятся ли эти цвета именно к трёхцветному камуфляжу...
Сергей, обрати внимание, что в трехцветной схеме темно-синий цвет на крыльях и фюзеляже - не одно и то же! ANA 606 Semi-Gloss Sea Blue - для верха крыла, и ANA 607 Non-Specular Sea Blue - для фюзеляжа. А в "одноцветной" схеме ваще третий цвет - ANA 623 Glossy Sea Blue. Но все они в FS описываются как - хх042, отличаясь лишь степенью блеска.
Цитата
Сергей Красильников написал: Ну и вопрос был собственно о попадании в цвет при покраске башенки стрелка...
Считаю, что при знании нужного FS есть все что нужно - деталька в руках и нужный цвет на мониторе. Промежуточные звенья (чужие фото, чужие мониторы, чужие глаза и чужие мозги) могут быть лишними.
Сергей Красильников написал: Как инженер-механик авиационных двигателей, могу предположить, что в формах в канавки, образующие внешнюю расшивку, просто вклеивается проволочка соответствующего диаметра.Это очень упрощенно... Но я бы сделал именно так
Не стоит понимать буквально фразу "Академ - перешитый Фрог". Напомню, что формы на Эвенджер, Уайлдкет, Томагавк были в СССР. Речь идет о "творческом переосмыслении". Академи не разрабатывали модели с нуля, а тупо копировали чужие с попутным приведением их в более современный вид. Что-то тиснули у Фрога, что-то у Heller. И они наверное были пионерами этого дела. Позже этим активно занимались (и занимаются) те же ICM (Bf 109E) и многие чехи.
Zaets54 написал: Ох,йо.Вы действительно думаете, что в Фиксе сидят клинические идиоты, которые не понимают, что была бы возможность, не скатываясь до Хобби-босса, расширить линейку производимых моделей- расширили бы?Да вы хоть погуглите, как получился Мартлет IV и откуда взялся FM-2, чем отличается R-1820-40 от R-1820-56.По аналогии, зная что вы спитфайроман, между спитом 5 и 9 вообще никаких отличий.И это взгляд изкоробочника, "Тру " вас из ранцевых огнеметов сожгли бы.А вообще, все увидим. Сделают FM-2 или F4F-3 - красаучеги.
Дык, изучил Уайлдкеты пока делал две модели зимой! Разница между -40 и -56 конечно есть. Но та деталька, что изображает Райт у Аирфикса, вполне сойдет за оба! И да, "спитфайрами" мои мании не ограничиваются.
Цитата
Zaets54 написал: Конечно. Безусловно. Только хотелось бы увидеть нормально прокрашенную отлитую проводку, с условием, чтобы съемка проводилась ближе чем с МКС.
Andrey Stan написал: дык у азмодела из коробки тоже движок хорош! двухрядный
Блин, Андрей! Причем здесь смоляная деталь ( и скорее всего БЕЗ проводки!) в сравнении с пластиковой!??? Все восторги к движкам от Аирфикса касаются в основном исполнения проводки!
Andrey Stan написал: у фикса не "подробность", а фантазия на тему. я ведь даже не лез в дебри, ибо понятно, что в таком масштабе размеры не суть важны. но такое разночтение уже перебор, азмодел и то лучше в качестве заготовки. чего стоят одни только толкатели клапанов, которые не в виде трубок, а пластинами какими-то даны... не считая их положения
Андрей, во-первых, у Фикса просто красиво, и наверное впервые проводка в пластике в 72-м! Во-вторых, мне неудобно указывать на некое обстоятельство, но Вы сравниваете "переднюю звезду от Пратт-унд-Уитни" в пластике с двигателем Райт в натуре. Странно было бы, если бы все сошлось! Это конечно не отменяет того, что у Фикса все неправильно! Но повторюсь - красиво, и впервые в пластике!
Zaets54 написал: А вымучиваемый здесь FM-2 и F4F-4 (что дает Фикс), считайте, разные машины.Движки тоже разные.
Аирфикс выпускает два Уайлдкета - F4F-4 и Martlet Mk. IV. К последнему идут однорядная звезда и другой винт и капот. Для FM-2 Аирфиксу осталась самая малость - сделать новый фюзель и крыло, о чем я и писал ранее
Цитата
Andrey Stan написал: и на месте коллеги не восторгался бы фиксом - толкатели расположены на картере не пропорционально -
Производитель сделал в пластике толкатели и проводку (!), но бл...ин, "не пропорционально"! Один из законов моделизьма - чем подробнее модель, тем больше повода для придирок. Закон другой, придумал сам - чем ближе будут курсы валют к показателям 2013 года, тем спокойней моделисты 1/6 части суши будут относиться к недостаткам моделей.
Сергей Красильников написал: Есть предположение, что тросик демонтирован (например, перед заменой радиостанции)
Поздравляю с окончанием! Стопудово тросик или есть, или вот-вот будет! Ибо стоят мачта с флажком и "гак" на киле. Для английских Спитфайров КВ-антенна к этому времени анахронизм!
Сергей Красильников написал: Рустам, если Вы внимательно читали, я там еще написал предположение: "Или это просто подкрашенная кромка, или закрашенная желтая полоса..."И цвета я по черно-белым фотографиям не определяю - знаю, что это тухлый номер.
Вот! А кто-то определяет! Им и предназначался мой "выпад"! Если этот "ЭБО" закрашен, то непонятно, почему одним цветом? Ведь кокарды ОЗ закрашены соответствующими цветами!? А если этот ЭБО НЕ закрашен, то почему он темнее обоих "верхних" цветов? Ведь желтый на Ч/Б фото бывает очень светлым. Возможно снимок сделан с применением каких-то светофильтров. Но если возможны условия, когда на фото более светлые цвета выглядят более темными, это вообще делает бессмысленным гадания по Ч/Б фото! Об этом я пишу!
Andrey Stan написал: что наталкивает на мысль, что в качестве Мустангов мк.3 фигурировали самые, что ни есть обычные американские Р-51С, в стандартной окраске ВВС США, а британцы их потом красили на свой вкус. например самолет другого польского аса Горбачевского точно раньше (до РАФ) был каким-то там серийным Р-51С, очевидно Скальского аналогичный - предлагаю красить в британские цвета!
Starley написал: Ой, не советую! маски дубовые и плохо подходят по переплету (на некоторых окошках меньше по габариту и неправильной конфигурации). Я на своем с ними намучался
Сергей Красильников написал: то истребитель-бомбардировщик Мартлет куда определить?
Вспоминается - "стили придумывают журналисты, а мы играем рок-н-ролл!". Практически ВСЕ истребители ВМВ имели возможность нести ударное оружие. Редко кто из них носил официальное название "истребитель-бомбардировщик". Еще реже применялся этот "класс" к названиям "юнитов". В общем, КМК, не стоит уподобляться известным деятелям классификации и умножать сущности! Обсуждаемый аппарат - палубный истребитель и ничего больше!
Zaxar 157 написал: Поехал я в отдел полиции дабы зафиксировать этот случай
Потом этот эпизод ляжет в сценарий серии для Глухарь-7! Наряду с обращениями граждан по поводу шпиёнов и инопланетян. Полиции РФ больше заняться нечем, как ловить заправщиков за руку? Торгово-промышленной палаты нет в РФ?
Вообще, в странных местах вы заправляетесь, граждане! В суровые девяностые у нас в Уральске (РК) нормальным было жилить 0,5 л с 10, 1 л с 10 было наглостью. А на претензии одному "начальнику чукотки", что в сухой бак моей девятки влезло 44 л при паспортной 43, тот только развел руками и сказал "побойся бога, а жить то как!?".