Самомодерация запрещена! А потому оффтопим дальше!
Цитата |
---|
Владислав Киселев написал: Рустам, возможно Вы и правы, но в моей "тяжелой модельной" юности компрессоры мы добывали из холодильников. Т.е. бесплатно, |
Странная у Вас была юность! В моей юности холодильники если выходили из строя, то по вине "движка", т.е., как понимаю того самого компрессора.
В моей семье живой компрессор можно взять разве что из этого
Холодильник примерно мой ровесник, был куплен родителями где-то в 1965-67 гг. В 1971-м был заменен на более продвинутый ЗиЛ и отправлен "к теще", сиречь моей бабушке и дедушке. Где и работал до 21 века без каких-либо поломок. Где-то в 2013 был отправлен на "заслуженный отдых", т.е. в холодное помещение. Простоял там почти всю зиму, и внезапно включен. Вследствие замыкания вышел из строя.
Все остальные холодильники в моей семье в советское время либо не ломались, либо ремонтировались.
Но зато в в середине 90-х я купил в Москве на Авиамоторной целых два(!) моделистских олдскульных компрессора. Т.е. тот же холодильный + БП + ресивер. Один сгорел быстро, второй вроде тоже сгорел.
И да, там же, на Авиамоторной, я в 90-х покупал два "олдскульных" аэрографа, сиречь белоруса.
Работать даже не смог начать. Краска шла отовсюду, кроме как из того, откуда надо. Поручил друзьям моделистам освоить самим и обучить меня. Аэр быстро сломался. Вот он сейчас
Второй вроде до сих пор работает где-то.
Но в в 2011-м я купил Джас 1203 и 1113. И сразу смог начать работать! И компрессор работает и поныне. Аэр в принципе целый, но прокладки сдохли быстро, и по принципу "пепельница полная" я тогда перешел на Хардер, и после Ивату.
Так что, мое твердое ИМХО, что приобщение к аэрографии нужно начинать с компрессора.