Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 74 След.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
MADved написал:
когда Вы сначала весь Китай в одну кучу, а потом предлагаете в этой куче самим разбираться. Что у кого ассоциируется дело личное, а Инкед это тоже Китай и это объективный факт.
Еще раз пгастите, а в каких лабазах продается "широкоизвестный аэрограф Инкед", сколько лет сему "бренду" и его "моделям"?
Изменено: Рустам Азербаев - 20.02.2019 16:32:32
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
MADved написал:
Я красил белорусом. Есть свои минусы-нюансы, но результатом в итоге остался доволен. А покупать его сейчас совсем смысла нет. Никакого.  
А я покупал белоруса в 90-х. Но даже не смог начать им работать. А "джасом" смог начать. Но когда попробовал Ультру, которая полгода как уже лежала без дела, понял, ну и дурак я был!
Цитата
MADved написал:
И стоит это удовольствие в салоне красоты не так чтоб очень дешево. Так что маникюрщики бывают побогаче моделистов.  
Пгастите, если моделист беднее маникюрщика, может ему стоит не дорогим хобби заниматься..., а маникюрщиком стать?  uuh  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
MADved написал:
Ну я просто посмотрел на Ваши модели и самонадеянно решил, что "полноразмерным действующим макетом" покрашу не хуже.  Так зачем мне платить больше?  
Так Вы посмотрите модели Мучичко 30-летней давности и купите Этон!

Цитата
MADved написал:
Насчет ногтей возможно ошибаюсь, никогда не пробовал их красить. )) Но мне казалось, что тонкие линии требуют точного - хорошего инструмента.  
Может да, но маникюрщики не такие богатые, как моделисты1
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
MADved написал:
Для нашего хобби не нужны супер-пупер навороченные и дорогие аэрографы
Полностью поддерживаю!
Достаточно вот таких:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Но что-то мне подсказывает, что Вы имели ввиду их "полноразмерные действующие макеты" ;)
Цитата
MADved написал:
Если , конечно, кто то иногда на ногтях не рисует. )  
 Для ногтей как-раз и предназначены большинство "макетов" с Алиэкспресс.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Как я понимаю для "выведения" размытого "камо" в 72-м масштабе предпочтительнее сопло 0,2.
Это заблуждение!

Вот такую бумажечку приложили к аэрографу Ивата НР-СР

Рисунок

А выше я давал ссылку на сообщение, где говорилось о том, что коллега делает камуфляж Jas1113 краской Акан-7 (очень проблемная для таких целей).

Вообще с соплами какое-то массовое заблуждение ходит Активно пишут, что для тонкой работы сопло нужно поменьше, а для грунтования - побольше.
Я Ультрой с 0,2 грунтовал модельки (в 72-м) в пару проходов, а Иватой 0,3 долго и матерясь.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Уже слышал от Рустама мысль, что первичен компрессор.
Цитата
aZrael написал:
С чего бы это!!!
Компрессор конечно первичен! И странны возражения против этого!
Ведь компрессор без аэрографа еще может для чего-нибудь пригодиться, а вот аэрограф без компрессора как-то не очень  ;)  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Saluza Secundus написал:
Могу лишь сказать что надо 0.2 а не 0.3 сопло и однозначно не китайско-тайваньскую лоторею.
Цитата
Saluza Secundus написал:
Я сам ламо в этом плане,
Может тогда не стоит давать советы?

#308

Анатолий Мишенков написал:
Может дело не в аэрографе,а в желании и умении? Этот камуфляж нанесён от руки ,без масок,аэр ДЖАС 1113,сопло 0,3,краски АКАН 7 серия. Снял диффузор,давление чуть больше и вперёд! Главное захотеть!

Прикрепленные файлы

photo_5_1416595358.jpg (167.71 КБ)
BLU TACK, PATAFIX и прочее., Нюансы и сравнение.
Цитата
Николай Почколин написал:
Нет, Рустам, имелся в виду аналог патафикса производства ЮАР(!) А блютак в саратовском Ашане тоже не попадался.
Аналог Патафикса из ЮАР не попадался. Но на Патафикс я клевету вознес! Засохла у меня "масса для фиксации" "Секунда" китайского производства.
А Патафикс и "Клейкая масса" Flexstep (Китай) живые... но невостребованные, ибо БлюТак за столько лет не засох, не испортился и не кончился. Правда и моделек за эти 7 лет я собрал чуть больше сорока. Может у тех, кто по столько в год собирает, и жизнь БлюТака короче.
BLU TACK, PATAFIX и прочее., Нюансы и сравнение.
Цитата
Николай Почколин написал:
Сергей отличный выбор, я сам на него перешёл. А все эти аналоги из ашана имеют очень не приятную особенность, засыхаю через год-два.
Цитата
Николай Почколин написал:
Вот только "каждый Ашан" доступен не в каждом населённом пункте, а засыхает ашановский пластилин в самый не подходящий момент, когда с таким трудом выделил воскресный вечер для моделизма и такой облом
Если под "аналогом из Ашана" имеется ввиду Blue Tack, то, во-первых, ни разу в "Ашанах" его не встречал, а покупал свои в 2011-м в Москве в OBI. С тех пор не засох. Это во-вторых!  ;)
А вот UHU Patafix из нескольких купленных упаковок таки одна засохла ДО (!) использования.
Так что тут вряд ли система какая.
Футура и с чем ее едят (или пьют)?
Цитата
сергей написал:
Ребята подскажите.Покрыл футурой а через какое то время покрытие покрылась какими то трещинами.Почему?
Ребята, угадайте, что покрыл, как покрыл, зачем покрыл. И ответьте на вопрос.

Например, на  вопрос: " Покрыл футурой модель, окрашенную акрилом GSI, и модель покрылась трещинами", ответ будет такой: "да, футура поверх акрила GSI часто покрывается кракелюрами. Причина неизвестны, системы не выявлено".
В других возможных вариантах скорее причина в неполном высыхании поверхности.
Футура и с чем ее едят (или пьют)?
Цитата
Krazy Horse написал:
Не стоит этого делать.
Мужуки то не знают!

Цитата
Krazy Horse написал:
Весь цымус в том, что желаемый эффект на стёклах, возникает только апося "купания" оного в футуре
Вы таки предлагаете искупать вклеенное и замаскированное стеклышко!?
Футура и с чем ее едят (или пьют)?
Цитата
АлАР написал:
Ладно, замаскировал, вклеил, пришла пора футурить, и возник вопрос, надо маски снимать или нет?
В таком случае наверное лучше после всех работ кисточкой зафутурить.  
Messerschmitt Bf.109E 1/72 Airfix/ICM/Tamiya
Цитата
Andrey Stan написал:
а не рассуждать о том, чего не видели и в руках не держали
Я держал. У меня их много! Нарвался в конце 2011-го в Саратове в книжном магазине на кучу ICM. Набрал тогда много. Цены были смишные, где-то от 150 рублей. Один даже собрал. Вот ДО сборки радовался, а после как-то поостыл. Причины:
- фюзеляж в "штатном режиме" не сходится. Приходится рашпилем править кокпит. У Тамии такое сильно вряд ли.
- пластик ломкий. Шасси ломались;
- декаль... в уобщем декали нет! К разнице в цене между Тамией и ИСМ добавьте "минус декаль".
Ну и к этому можно добавить:
- утяжины на одном и том же месте (у Тамии вряд ли);
- неправильно добавленный миллиметр длины;
- фонарь на Е-3.
Но да, не дрова!
В сравнении с "старым" До-215 так ваще "тамигава".
Но по зрелому размышлению, таки Тамии предпочтительней.
Messerschmitt Bf.109E 1/72 Airfix/ICM/Tamiya
Цитата
Ильмир написал:
Судя по литникам, украинцы скопировали у японцев, с потерей качества.
Не-не-не!
"Тффорчески переосмыслили"! С "исправлением ашипки" удлинением длины. Правда удлинение провели принятым на "не в Эуропе" способом, т.е. через "то самое"!

Цитата
Andrey Stan написал:
учитывая цену Тамии, а главное то, что её практически невозможно купить в магазинах - спасибо огромное ИСМ!
Учитывая, что все равно декали тоже "через то самое", плюс собираемость и утяжины, то как раз "спасибо". Видать потому и не возят барыги, что ИЦМ кругом демпингует  [*](  
Ил-2, 1/72
Цитата
Андрей написал:
Я понимаю, но у нас таких нет, только тамия. Заказывать с РОССИИ  , это дорого и ждать 2 недели.  
Ну тогда на выбор:
- сходить в старое, советских времен, производственное здание, найти электро-шкаф/щиток, они вроде таким цветом и окрашены;
- взять "нейтрал грей", он в любой палитре есть.  
Ил-2, 1/72
А-14 - советская краска для "внутренностей". В готовом виде есть у Акана, может еще кто "стырил"(с).

Пользователь добавил изображение
Ил-2, 1/72
Там где инструкция предписывает -22, д.б. А-14. Он готовый есть только у Акана, но и он тоже с цветом травла не совпадет. Так что выбор за Вами. Либо подгонять под цвет травла, либо закрашивать травло. А я окрасил все в А-14, и буду лепить травло. А потом посмотрю. Может и оставлю как есть.
Ил-2 от "Звезды" (1/72) - Поддержка (Готово)
Цитата
Andrey Stan написал:
смущают пятнышки на черных полях...  
Напомню, что АМТ-4 покрыт весь верх в 2 слоя, а АМТ-6 - поверх АМТ-4 в один слой. Думаю, после "работы маслом" у Сергей будет "уах"!
Ла-5ФН (Звезда), 1:72 (Готово), 159 ГИАП, Ленинград, лето 1944, машина Рузина А.В.
Цитата
Михаил Троян написал:
Жена есть, но она светлая...
Можно сходить в профильный магазин, и купить краску для волос нужного цвета. Но я в такой ситуации послал жену в магазин за бантиком.
F4U-1 "Corsair" 1/72 (ГОТОВО), RNZAF, 3 соединение обслуживания, авиабаза Эдмор, август 1944 г.
Класс!
TBF-1 Avenger от Academy (1/72). (ГОТОВО), Стройка из коробки с доработками под прототип.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Напрасно не доверяете.
О не доверии речи не было! О холодильных компрессорах знаю, но и чтобы иметь его надо было определенные усилия приложить. При этом тогда "тот самый белорус" стоил каких-то ужасных денег, что и смысла обзаводиться компрессором не было.
Насколько я знаю, большинство советских моделистов пользовалась "воздушными кисточками" иного рода.
Вот один из моих тогдашних аэрографов. Этот был только для белой краски.

Рисунок  
TBF-1 Avenger от Academy (1/72). (ГОТОВО), Стройка из коробки с доработками под прототип.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Пожалуйста, не надо!  
Самомодерация запрещена! А потому оффтопим дальше!  crezy

Цитата
Владислав Киселев написал:
Рустам, возможно Вы и правы, но в моей "тяжелой модельной" юности компрессоры мы добывали из холодильников. Т.е. бесплатно,
Странная у Вас была юность! В моей юности холодильники если выходили из строя, то по вине "движка", т.е., как понимаю того самого компрессора.
В моей семье живой компрессор можно взять разве что из этого
Рисунок

Холодильник примерно мой ровесник, был куплен родителями где-то в 1965-67 гг. В 1971-м был заменен на более продвинутый ЗиЛ и отправлен "к теще", сиречь моей бабушке и дедушке. Где и работал до 21 века без каких-либо поломок. Где-то в 2013 был отправлен на "заслуженный отдых", т.е. в холодное помещение. Простоял там почти всю зиму, и  внезапно включен. Вследствие замыкания вышел из строя.
Все остальные холодильники в моей семье в советское время либо не ломались, либо ремонтировались.

Но зато в в середине 90-х я купил в Москве на Авиамоторной целых два(!) моделистских олдскульных компрессора. Т.е. тот же холодильный + БП + ресивер. Один сгорел быстро, второй вроде тоже сгорел.
И да, там же, на Авиамоторной, я в 90-х покупал два "олдскульных" аэрографа, сиречь белоруса.
Работать даже не смог начать. Краска шла отовсюду, кроме как из того, откуда надо. Поручил друзьям моделистам освоить самим и обучить меня. Аэр быстро сломался. Вот он сейчас
Рисунок  

Второй вроде до сих пор работает где-то.

Но в в 2011-м я купил Джас 1203 и 1113. И сразу смог начать работать! И компрессор работает и поныне. Аэр в принципе целый, но прокладки сдохли быстро, и по принципу "пепельница полная" я тогда перешел на Хардер, и после Ивату.

Так что, мое твердое ИМХО, что приобщение к аэрографии нужно начинать с компрессора.  ;)  
Рисунок
20140706_172528.jpg (643.99 КБ)
TBF-1 Avenger от Academy (1/72). (ГОТОВО), Стройка из коробки с доработками под прототип.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Дождешься - пришлю тебе аэр в подарок.
Лучше компрессор.
TBF-1 Avenger от Academy (1/72). (ГОТОВО), Стройка из коробки с доработками под прототип.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цвета там "нормальные", как я понимаю?
Наверное.  
TBF-1 Avenger от Academy (1/72). (ГОТОВО), Стройка из коробки с доработками под прототип.
Цитата
Сергей Красильников написал:
И еще - вот это БАНО или просто выштамповка для чего-то пулемётного?
Не, не БАНО.

ВИдео, может что полезно будет. https://www.youtube.com/watch?v=L4euHl-juyk
TBF-1 Avenger от Academy (1/72). (ГОТОВО), Стройка из коробки с доработками под прототип.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Облезшая с самолетов краска?
Шутник!

Вот еще
Пользователь добавил изображение

Отсюда: http://historylink101.com/ww2_navy/org/aircarr/index.html
Пользователь добавил изображение
1586.jpg (70.71 КБ)
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
Водой,самой обычной из под крана.Краску разбавляю чуть пожиже и давление чуть больше.
Хм-м. У меня при разбавлении больше, чем 1:1 уже идут "паучьи лапки". С Иватой. И оверспрей при любом режиме. А на Вашем фото оверспрея не видно! Может точно 1113 купить?  crezy  
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
АКАН 7 серия
Акан-7!??? Фантастика! А разбавляли как? И чем?
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
SAURON написал:
Ковёр-самолёт.
Ковер-долбовоз.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Картинка не то, чтобы "веселая", но классная!
Реконструкторы... французские!
Рисунок  
Рисунок
10967620_original.jpg (284.67 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 74 След.