Цитата |
---|
Vxodnoi написал: А были надежды, что фирма заметит отсутствие на рынке такого простого и ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО наборчика фототравления. А пока приходится обходиться своими силами и "колхозить" их из подручных средств |
Это говорит о том, что многие разучились думать головой и работать руками самостоятельно...
Из обычного леера можно было сделать эти поручни..., и смотрелись бы они тонко и ажурно.
Или, даже самому накрутить эти самые "рымы" из тонкой проволоки, а не из прутка...
Какие-то спасательные шлюпки. Не парусиновые....
Цитата |
---|
Алексей Лежнев написал: Для эскадренных миноносцев миноносцев они были длиной 14 футов. не думаю, что для линкоров были какие-то другие. |
На миноносцах и миноносках применялись шлюпки конструкции Бертона, складные и составные из двух половин длиной от 10-14фут, а на более крупных кораблях были шлюпки до 18фут длиной.
На крышах башен черноморских броненосцев, установлены шлюпки совершенно иной конструкции, не парусиновые. Шлюпка плоскодонная, сама "ванна" шлюпки "жёсткая" и гладкая, не похожая на парусиновый "зонтик", имеет обшитую верхнею часть носа и кормы и вдоль бортов. Всё это хорошо просматривается на фотографиях. И на чертежах ЭБР "Три Святителя", вполне неплохо показан внешний вид этой шлюпки.
Если мне память не изменяет..., я даже где-то что-то читал о этих шлюпках....
И кстати. На "Трёх Святителей", кроме этих шлюпок были и надувные спасательные плоты, которые тоже, очень хорошо видны на фотографиях.
Собственно, надувные спасательные плоты были в снабжении некоторых кораблей, ещё Второй Тихоокеанских эскадры.