GurgyG написал: Если раньше хотелось делать корабли и был энтузиазм, то теперь его нет. Вот конкретный результат.
Зачем тогда заходить в тему, которая не интересна и, тем более, вступать в дискуссии...?!
Цитата
GurgyG написал: И это не удивительно, идет противостояние старого и нового. Противостояние суровое и жестокое порой . Потому как новое всегда вызывает страх, как и желание затащить инакомыслящих в кандалы своего мировоззрения.
"Новое", это что...?! Склеенные наспех наборчики и фантазийно окрашенные...?! В принципе, как игрушки для детей, вполне даже сойдут... А вот как модель увы..., не соответствуют определению термина и понятия данной конструкции...
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Предлагаю вообще, отключить обсуждения к выставляемым моделям..., и оценки тоже.... Нафиг это вообще нужно...?! Посмотрите на галереи зарубежных сайтов..., там только модели и никакого нытья. Для этого есть отдельные разделы на форумах, где перемывают кости друг другу
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Юрий Флоров написал: порой с нуля сделать проще чем собрать из коробки достойную модель.
Имеется ввиду не глобальная доработка набора, а простая сборка со всякими допами. Да и это, намного проще и быстрее, нежели делать тоже самое только самодельно.
Цитата
Юрий Флоров написал: В подтверждение- моя текущая стройка К-21, в сравнении с ней же с нуля.
И сколько времени ушло на склейку нескольких готовых деталей из которых состоит корпус..., в сравнении с изготовлением этого же корпуса самостоятельно...?
Юрий Флоров написал: Всемирная организация судомоделизма и судомодельного спорта Навига (NAVIGA, http://www.naviga.org/ ), в нарушение собственного Устава организации (параграф 2, п.1), приняла решение о приостановлении членства в Навига Российской Федерации и Республики Беларусь, и разместила 27.02.2022г. это решение на официальном сайте ( http://www.naviga.org/?p=1535 ).
Да, давно пора было вам наплевать на эту гнилую "наФигу", как все нормальные знаменитые и заслуженные во всём мире моделисты!
Возможно, что чертежи минного катера в архиве существуют, наверняка проект был разработан на период проектирования самого корабля или в период его постройки..., но искать их нужно совершенно в другом фонде....
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Vxodnoi написал: Но раз по проекту они были " в задумке" то думаю. не будут лишними на модели?
Можете смело делать по чертежам общего вида. На боковой вид внимание не обращайте - это схематический рисунок. В журнале Моделист-Конструктор, печатались чертежи корабля..., там схемы минного катера похожи на архивный чертёж..., можно взять и его в помощь....
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Vxodnoi написал: Ну для меня лично этого было недостаточно
Вполне достаточно для определения типа парового катера..., на чертеже это написано. Про минные катера всё довольно просто - их, скорее всего, не существовало вовсе.... После РЯВ стало понятно в бесполезности и ненужности на кораблях минных катеров, и от них стали избавляться. А учитывая то, что "Потёмкин" вступил в строй уже после РЯВ, минные катера на него не ставили..., да их возможно и не заказывали и стало быть, не изготавливали вовсе....
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Любопытно то, что ни на одной фотографии корабля минных катеров не наблюдается.... На некоторых фото на киль-блоках минных катеров установлены шлюпки или простые паровые катера..., но чаще всего, киль-блоки пустые. Это видно на всех фото корабля в разные периоды его службы.
Vxodnoi написал: В общем, по минным и паровым катерам , я пока НЕ ЗНАЮ что и где можно посмотреть
А чем не устраивают общие виды катеров с чертежей...? Они вполне похожи на то, что было. На паровые катера "Потёмкина" есть отдельные чертежи. Это типичные 34-футовые катера типа "Птичка", распространённые на кораблях РИФ.
Vxodnoi написал: надо подготовить материал по прототипу.
А нафиг это надо...?! Просто, принесли модель и поставили её на стол. Вы пришли показать плоды Вашей работы, а не какие-то бумажки. Можно даже вообще, участвовать вне конкурса..., если Вас интересует именно тусовка, душевная атмосфера и общение с коллегами по цеху, а не какие-то дипломы и награды.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
navy написал: А то, что проемы не на одном уровне это не заметно?
Ну и что..., что несколько проёмов отличаются от остальных...?! Что из этого следует..., что нельзя всё правильно воспроизвести на модели...?! Вы это скажите тем, кто уже строил модели этих кораблей, от 1/700 до 1/100. Люди просто, делают это так, как показано на чертежах и фотографиях и не говорят, что "третьего не дано" Чтож вы тогда так рьяно напали на модель крейсера "Адмирал Сенявин", за косяки..., а тут косяки защищаете...?! https://karopka.ru/community/user/22838/?MODEL=616112 Прям какая-то игра в двойные стандарты...
Цитата
navy написал: Вот было сказано прямым текстом.... ВАМ ТУТ НЕ РАДЫ! А все лезете и провоцируете людей... все умничаете и наводите тень на плетень. Присоединяюсь к автору темы... Позвольте нам самим решать как и что, свое умение и советы оставьте себе. Мы же убогие и безрукие и не разумеющее как ни будь своим скудным умом все решим и руками какие уж есть все сделаем.....И буду признателен! если на это Вы не ответите... не стоит, ибо с Вами умный и умелый наш в полемику вступать не намерен... угомонитесь ! плиз
А что сложного в том, чтобы заготовку обклеить чистовой обшивкой и показать при этом проёмы остекления...?! Что сложного в остеклении ходовой рубки...?! Обычная типовая конструкция прямоуголных форм для отечественных кораблей А вот высказывания типа "третьего не дано", говорит само за себя, о умении конструктивно подходить к вопросу изготовления...