Юрий Флоров написал: Каков прокол супер-знатока!!! Они не фЕдониси, а "Фидониси". Это же совсем другое дело!
Прежде чем что-то утверждать, надо разбираться в теме До 9 января 1917 года, головной корабль серии, как и вся серия, именовался "Феодониси" Учите мат.часть!
Черноморский "Новик", эсминец "Ушаковской серии" типа Феодониси. Скорее всего, это "Керчь", сделанный по чертежам из журнала Моделист-Конструктор. На борту есть табличка с именем корабля.
Александр Семенов написал: Мой супер-клей из Фикс-праса разъедает тамийю.
Подберите тот клей, который не разъедает краску. Клейте леера не одной большой деталью, а нарежьте на несколько небольших. Я на своих моделях клею и моментом и контактом и зипом или каким ещё другим. Главное, чтобы клей был очень жидкий - затекающий!
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Александр Семенов написал: Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как и на какой клей можно к покрашенному НЕпластиковому корпусу (м 1:700:) приклеить покрашенные травленые леера так, что бы не пришлось перекрашивать сам корпус, т.к. он покрашен из баллончика, уже отбита ватерлиния и тактический номер. Заранее спасибо!
Наносите несколько капель прозрачного лака и ставите леер на своё место. Лак поможет спозиционировать и правильно установить леера на свои места. Потом проливаете любым супер-клеем , главное чтобы он был супер-жидким затекающим. Вместо лака можно использовать клей для прозрачных деталей.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Vxodnoi написал: А по башенкам на крыше . нет никакой информации?.
Колпаки наводчиков были круглые "в плане" с грибовидными крышами. Колпак командира башни был тоже круглый, но с плоской крышей. Расположение колпаков на крыше башни примерно так, как показано у Буркова. В период ПМВ колпаки наводчиков изменили.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Vxodnoi написал: А как-же тогда он закреплялся от сползания в ту или иную сторону.? Не закрепленный трап грозит "на..бнуться месте с матросом, Очевидно что крепление к стенке башни все-же было. А если оно (крепление) было . то тогда и съемный трап могли установить на башне лишь в определенном месте. Или -же таковых было несколько. Да и снятый трап так-же должен был иметь свое штатное место расположения с крепежом в этом месте. Это-же не приставная лестница-времянка.
Именно, что приставная "лестница" На многих фотографиях видно, что трап на башне установлен в разных местах. Скорее всего, он цеплялся крючками в своей верхней части к лееру по периметру крыши башни. И вполне мог устойчиво стоять на палубе, так как был намного шире чем такие трапы на срезах корпуса в районе казематов 152мм артиллерии.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Vxodnoi написал: По броне дверям на кормовых плитах башен ГК- подсмотрел вариант их исполнения в "сказке" о "Пантелеймоне" Александра Буркова.- Думаю "повторить" и на своей модели.
Да, примерно так и было с бронедверью. По поводу трапа - трап был приставной, а не штатный и ставился в любом месте на башне. На некоторых фото видно, что трап хранится на одной из "скошенных" передних переборок спардека.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей Никитин написал: Лучше прочитать "Операции владивостокских крейсеров" В.Е.Егорьев.
Ещё, С.В.Несоленый "Владивостокские крейсера в бою". Да и вообще, на эту тему, как и на многие другие по истории отечественного флота, написано много серьёзной литературы
Эти байки слушать и читать, только себя не уважать... Лучше прочитать "Операции владивостокских крейсеров" В.Е.Егорьев. Это действительно, серьёзная литература! Да и вообще, все эти Пикули и Новиковы-Прибои с их художественной литературой, которая мало что имеет общего с исторической..., хороши были только в начальные школьные годы
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Vxodnoi написал: что-то начинаю хандрить, появился какой-то спад интереса к модели
Обычное явление - творческий кризис..., такое у всех бывает... Можно немного отдохнуть, отвлечься от модели, что нибудь почитать интересное про корабли..., и интерес и желание творить снова появится
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот так гораздо лучше. Хорошо бы сделать фото на фоне белого листа..., и ещё одно фото в чёрно-белом изображении.... Как уже писал ранее, на всех фото самого корабля, палевый цвет на ч/б фото уходит в контраст белых тонов....
Обратитесь в покрасочные мастерские и архивы судостроительных заводов, таких как Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, Северная верфь..., ещё, стоит пообщаться с художниками по поводу красок оттенков и их изготовлении..., узнате для себя много интересного
Посмотрите, как выглядет надстройка у лкдокола "Ленин"..., это пример, каким должен быть палевый цвет - бледно-жёлтый в сторону белого оттенка. На всех чёрно-белых фотографиях, палевый цвет практически белого тона или бледно-серого, в то время как жёлтые цвета выглядят в сторону серых тонов. Палевый цвет до сих пор применяется в окраске кораблей и если очень постораться, то можно найти много цветных фотографий где на кораблях присутствует окраска этим цветом.
Vxodnoi написал: Вместо грота- рея. на прототипе был установлен грот-брам- рей, что наглядно видно на примере вот такого фото- На всех фото прототипа . с разных ракурсов видно что там где должен быть "длинный" грота-рей, установлен БРАМ-рей.
Это и есть грота рей Реи определяются не размерами, а их расположением на мачтах. На мачтах ставяься реи, на стеньгах брам реи, бом-брам реи и так далее....
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Юрий Флоров написал: судя по количеству страниц, три журнала никак не отличаются от книжки в твёрдой обложке.
Судить надо не по количеству страниц, а по их содержанию на них А если книгу в руках не держал, не листал, и уж тем более не читал..., так и нечего говорить того, чего не знаешь... Сравнивая книгу с журналом..., в книге информации намного больше, чем в журнале. Журнал вышел в 2008 году, а книга в 2011, с дополнениями и полной версии издания, а не в журнальной. Жаль, чертежи мелкие..., но можно заказать в музее в более крупном размере, чем на книжном развороте
Цитата
Юрий Флоров написал: есть ли там у Морозова ответы
Юрий Флоров написал: Авиабазу прошерстил всю, есть там раздел по К, по всем лодкам серии - по К-21 6 или 7 фото, все скачал - но счастья не наступило .
Юрий Флоров написал: Увы, "Подводные крейсера Сталина" я не стал покупать - там схемы и фото из упомянутых мной Морозова и Кулагина.
Ну, в книге чертежей будет побогаче чем в журнале.., копии подлинных чертежей из ЦВММ, где видно полностью всё внутреннее устройство корабля по продольному разрезу, по планам палуб и по сечениям шпангоутов. Ну и, самое главное, в книге очень много букв, которые составляют описание устройства как самого корабля, так и его устройств, оборудования, вооружения, и историю службы. Эти буквицы желательно читать
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Здесь есть более подробное описание и кое какие чертежи: https://www.morkniga.ru/p816315.html Ну и, на Аирбазе полно всякого по этим лодкам и всякие чертежи, схемы, фото...