кулиса
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
28.01.2015 23:10:16
Шатун
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
28.01.2015 23:09:49
Хреновина №1
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
28.01.2015 23:09:20
Чертеже, которые получились: переднее, заднее и среднее дышла
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
28.01.2015 23:08:28
Начав разрабатывать остальную часть ПРМ я обнаружил, что поршни не сходятся с отверстиями под них в цилиндрах на 3 мм! Учитывая, что на чертежах читаются не все размеры - это не удивительно. Слишком точный механизм не прощающий ошибок.
Вывод: 1 - цилиндры делаю по новой 2 - перед разработкой 3D модели сначала нужно полностью проработать ПРМ, а уж потом все остальное Короче, парораспределительный механизм меня просто состарил, но получилось красиво |
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
27.01.2015 20:44:15
|
|||
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
27.01.2015 13:02:41
Блин, когда все собрал, то в очередной раз тихо офигел от того, что элементы сошлись.
Когда я проектировал параллельную раму (такая хреновина, как уши выходит из станины с овальной дыркой для пропуска шатунов между 1 и 2 колесами), то не понимал ее формы внизу. Там в детали есть углубление (на фотках обведено зеленым). Сделал как было по чертежу. Каково же было мое удивление, когда делая дышла в 3D отдельно от паровоза и наконец построив их установил в проектное положение я обнаружил, что это углубление в параллельной раме нужно для пропуска переднего дышла и оно вошло как надо и не задевает! Но это все цветочки...когда я вырезал эти дышла точно по чертежу и поставил на модель, оно тоже влезло как надо. Дышла просто защелкнулись в колесах и при движении не задевают параллельную раму. Особое удивление вызвал тот факт, что можно было немного косо вырезать станину, немного перекосить центры колесных пар, немного накосячить с дышлами, немного косо приклеить параллельную раму. Вопрос всего в 1,5 мм! Так как делал макет максимально точно основываясь на 3D модели, то в итоге удивил сам себя... Не сочтите за хвастовство, но просто я в реальности охренел...обычно всегда надо что-то подточить-подрезать. |
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
27.01.2015 12:51:49
дышла более детально
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
27.01.2015 12:51:04
немного общих видов
Изменено: |
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
27.01.2015 12:50:35
|
|||
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
27.01.2015 12:50:18
Даже обидно все это фиксировать, когда все работает. Но остальные шатуны будут еще тоньше и просто не выдержат нагрузок. Это уже из металла надо делать
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
27.01.2015 12:41:56
крупно узлы. Как я и ожидал, вырезать детали оказалось не сложно.
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
27.01.2015 12:40:50
вид сбоку
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
27.01.2015 12:36:29
вырезал первую группу шатунов. Все сошлось без подгонок и даже работает. Даже можно покатать немного по рельсам:
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
25.01.2015 22:06:44
Ну и вот так это выглядит в контексте. Завтра попробую вырезать
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
25.01.2015 22:06:00
Спасибо за выложенные фотки эксплуатации. Будут еще - добавляйте.
Сегодня пол дня убил на прорисовку 3 шатунов. Просто жесть, но получилось хорошо. Форма вроде сложная, но бормашиной должна отформоваться легко |
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
24.01.2015 22:59:02
Вести обгадинг попробую в соответствии с данным текстом и фоткой:
На цилиндрах подтёки могли образоваться только масляные (блестяще-чёрного цвета с лёгким зеленоватым оттенком). Откуда взяться накипи на цилиндрах... :? Подтёки масла были на сальниках поршневой и золотниковой скалок, снизу, на продувочных краниках и масло могло сочиться из-под лючков, закрывающих нишу с контрольными краниками. Боковая поверхность цилиндра была оттёрта до блеска. На цилиндре, как правило, наносили традиционную обводку из белой (варианты: красной+белой, красной) полосы со скруглёнными внутрь углами. Поверхность параллелей и крейцкопфа, палец крейцкопфа с головкой ведущего дышла, а так же кулиса/камень - всё это было покрыто слоем масла. По дышлам - также краска, со тонким слоем размазанного масла. Все маслянные подтёки убирались бригадой в течение поездки; а при сдаче локомотива его весь пропаривали из шланга с насадкой, "пылесосили" (то есть подключали шланг к тормозной магистрали, брали маслёнку с керосином, подносили носик к наконечнику и открывали воздух). Потом, концами всё это растиралось. Единственные места, где могли быть подтёки накипи - промывательные лючки внизу/на углах топки. Да низ зольника с серым налётом. Стыки водоприёмных рукавов (рееедко...). При неряшливых бригадах - область на раме/зольнике возле вестовой трубы. На сальниках кранбукс любых наружных краников, расположенных на котле. Возле предохранительных клапанов (совсем немного). А вот вокруг эверластингов - эт всегда (кончик трубки и немного - сам кран). Всё остальное - оттиралось бригадами. Были места, куда рука не дотягивалась... Или масло постоянно сочилось (буксовые челюсти, штоки тормозных цилиндров, винт ручного тормоза, буксовые струнки, клинья, сальники цилиндров и паровоздушного насоса, буферные стаканы и тарелки, подтёки из-под дверец стокера и штоки сервопривода (ФД, ИС, П36, Л, ЛВ, Еа...)). По первому посту Вам уже ответили, что это следы зольной пыли. Но хочу отметить, что за такое локомотивные бригады постоянно имели, когда паровозы были в постоянной эксплуатации. На закате паровозной тяги, когда паровозы использовались на хозработах, пришедшееся на эпоху всепроникающего пофигизма, за такое уже мало кого трогали и вид паровоза зависел исключительно от паровозной бригады. На втором фото паровоз нефтяной - вот и следов золы на нём нет. На фото с Су первая ведущая колпара грязная потому, что её протереть сложно, сильно мешают части движущего механизма. Между тем это самое место особо пачкается, потому что там много точек смазки в этом механизме и много летит брызг масла именно на эту колпару. Потом паровоз трут концами, смоченными солярой, оттого свежетёртые места выглядят с таким жирным блеском. И ещё. Этот Су, если не ошибаюсь, на момент съёмки работал на хозработах, так что чистоту от него никто ПМСМ не требовал. Бегунок же у него в масле вероятно потому, что букса греется сильно - вот и заливают её свежим маслом. Повышенной нагрев букс на Су у бегунковых и поддерживающих колпар - частое явление. Нашлёпки - колпаки на промывательные лючки котла. Через них из котла на промывочном ремонте вымывают скопившийся шлам. Да, прямо откручивают, вынимают лючок, открывают эверластинги... и... поливают из шланга горячей водой под давлением 12 ати. Если оттуда чё-та течёт, или парит, то надо мастера цеха понизить в должности; слесаря - уволить; а зама по ремонту лишить премии и 13-й... Это место должно быть натёрто, как котские_коки! Только полоса по верху котла и крыша будки, куда рука не достаёт и с земли не видно, покрыта копотью, изгарью, пылью... Это только пЕндосы там подтёки рисуют! С "нашлепками" усе понятно.Но над ними турбинка и свисток.Даже у гансов на 52-х эти два механизьма в белесых отложениях .Я так понимаю от них сверху и течет, и отлагается в районе вышеупомянутых промывочных лючков?Сужу опять же по фоткам из пиратского альбома "германские паровозы Br 52 крупным планом" и старых номеров "Модельайзенбаннера"Так что это все-таки за круглый лючок на боку цилиндра? Турбинка может быть в подтёках масла. И то - вряд ли. Это уж совсем неаккуратной должна быть сборка. Если анализировать всё и досконально... Что такое белёсый налёт? Отложение солей кальция и магния (жёсткость воды). Не знаю, как у немцев/америкосов... Но у нас с этим ведётся борьба ещё на уровне воды в тендере (ещё в 30е был приказ о применении жидкого антинакипина и мерное ведёрко, приваренное на обратную сторону лючков заливных горловин), потом - таблетка в сетчатый фильтр инжектора, эжектора, или водяного насоса... Так что вся жёсткость воды оседала в виде шлама внизу топки и внизу трубчатой части котла, откуда удалялась продувкой через эверластинги и на промывочном ремонте. Пар для турбинки забирается из колпака сухопарника (вверху, посередине котла), на наших паровозах проходит в пароразборную колонку в будке. И только оттуда, через свой краник идёт к турбинке. На фрау - точно не знаю. Но, скорее всего именно так и переделали. Так же, как переделывали буксовые узлы, заменяя бакелитовые вкладыши на челюстях на литые челюсти с клином; и (частенько) меняли кнорровский кран машиниста, тормозной цилиндр и воздухораспределитель на казанцевский, или матросовский. Пробковый концевой кран тормозной магистрали на наш... Соответственно, и тормозная магистраль перевешивалась под буферный брус; а сам буферный бус обрезался, что бы невозможно было повесить буфера. Так что, скорее всего, накипи на турбинке взяться просто неоткуда. Белёсый налёт мог образовываться только у предохранительных клапанов... Их частенько срывало в эксплуатации... И взвешенный шлам мог увлекаться паром в дырочки предохранительных клапанов и засирать всё вокруг. Надо посмотреть расположение дырочек на советских клапанах и поверхности, которые могли быть на пути паровых струй. На них-то и мог оставаться налёт. Если турбинку ставили рядом, - доставалось и турбинке. Только в конце поездки, чаще всего, это всё протиралось помощником... Антенна, радиостанция, АЛСН - позже. |
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
24.01.2015 22:57:31
спасибо
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
24.01.2015 22:22:46
Пожалуйста, помогите опознать - что это за зверь?
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
24.01.2015 21:16:22
После нескольких сеансов полировки-грунтовки я наконец-то победил сетчатую структуру колес из под 3D принтера - они стали гладкими. Далее меня ждало не очень приятное открытие - из-за сложности некоторых элементов ПРМ я понял, что сделать красиво их не сумею. Чем делать грубо лучше не делать вообще, так что рабочая ПРМ отменяется. Раз все стало так просто, то можно спокойно установить колеса в проектное положение. Наживил все элементы - смотрится вроде хорошо
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
23.01.2015 19:23:49
Осталось все это аккуратно зашпаклевать, отполировать. Короче Павел - огромное вам СПАСИБО
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
23.01.2015 19:23:06
А эти фотки показывают как шел процесс выращивания
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
23.01.2015 19:22:14
более крупно
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
23.01.2015 19:21:43
2 колеса без реборд в виде резерва - мелочь, а приятно. Будет на чем опробовать технологию доводки до "ума"
|
|
|
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
23.01.2015 19:20:20
почта пришла максимально аккуратно запакованная
Изменено: |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
27.01.2015 15:40:43
Хорошо выходит
|
|
|
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
28.01.2015 18:37:26
|
|||
|
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
28.01.2015 17:43:23
Извиняюсь за "всплытие", но хочу поделиться маленькой радостью. Это с Диша:
|
|
|
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
28.01.2015 17:38:14
Изменено: |
|||
|
Лестница 1:43 и окна 1:50, Первый опыт 3D печати
24.01.2015 00:33:44
блин, все, отказываюсь есть, болеть и т.д. и т.п. буду копить на эту шайтан-коробку!
|
|
|