Костя, тебе я всегда рад =) Надеюсь, что мы все же с тобой устроим мини групбилдчик по Лавочкиным. А то наборов много, в основном перепилы, а одному очень тяжело, никто не подгоняет. Как итог - долгострой.
И-301 "Рояль"
И-301 "Рояль"
06.02.2013 09:43:27
Собрал кабину, соединил половинки фюзеляжа. Пока фотать нечего. Приклеил рули. Занялся крылом, зашпатлевал эпоксидной шпатлевкой место под фару, жду пока застынет. Немного поколдовал с переплетом фонаря. добавил две вертикальные переплетки ( не подобрал слово =) ) на сдвижной части, удалил на самом верху у козырька одну линию и добавил две новые, чтобы соответствовать прототипу. Хотя, скорее всего, их-то и переделаю. толстоватые получились.
|
|
|
И-301 "Рояль"
23.01.2013 08:27:51
Вчера чего-то не клеилось. Причем во всех смыслах. за 20 минут не смог приклеить пол к половинке фюзеляжа, решил не продолжать и пошел спать. Сегодня решим обмануть судьбу, и, как бывает в таких случаях, обманул сам себя.
Решил сперва склеить половинки фюзеляжа, а потом доклеить всю внутрянку. К слову сказать, предыдущая модель ЛаГГа от айсиэм собиралась куда приятнее. Тут пластик поведеный, облой. в несколько заходов приклеил две половинки друг к другу. Тут собственно, и начались проблемы. сперва с приборкой, которою я все же вклеил, затем с бронеспинкой. пришлось с одной боковинки отрывать баллончик, потом сажать на место. тем не менее бронеспинка все же села не так, как мне того хотелось. Но я это узнал потом, когда вклеил пол и стал примерять кресло. Бронеспинка встала с перекосом, соответственно кресло ровно вставать тоже не захотело. править кресло с намазанным суперклеем - не вариант, плавали - знаем. Думал-думал и придумал =) Посадил кресло на обычный "момент"! после того как кресло приклеится к бронеспинке буду ее править и приклеивать кресло к полу. Фото сегодня нет, кресло сохнет лежит. |
|
|
И-301 "Рояль"
И-301 "Рояль"
21.01.2013 10:20:43
Кроме того были соединены половинки крыла, зашпатлеваны заливные горловины консольных баков, на фюзеляже были сточены жаропрочные пластины, зашпатлеван хвостовой люк. За следующий сеанс хочу собрать кабину до конца и соединить половинки, если косяки никакие не всплывут, которые необходимо исправлять будет. А так же залепить фару и выровнять на крыле места под шасси, а то они непойми какой формы.
|
|
|
И-301 "Рояль"
21.01.2013 10:17:17
Ну вот, не прошло и года. Был занят переездом за 5000 км. Компрессора еще нет, но руки чесались все это время =) Вещи еще не распакованы, а я пилю.
За два дня я начал собирать кабину. травление было решено использовать от Анатолия, некоторые элементы из смолы Вектора. На данный момент собраны оба борта, бронеспинка, кресло, пол. Почти готова приборка, но все же еще не готова, хотя на стадии завершения. Очень долго мучался с вопросом основного цвета интерьера. Все же решил, что это серо-зеленая грунтовка АЛГ-5. Пусть я ошибаюсь, вообще в моделизме все условно.Например на Ил-2 до 43, а на некоторых заводах и позже, не хватало А-14, поэтому они и шли с разноцветными кабинами. Ну да ладно, мы отвлеклись. Цвет, судя по имеющейся фото точно темный. |
|
|
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
08.11.2012 03:02:34
|
|||||
|
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
расшивка
04.02.2013 07:25:58
|
|
|
Як-9К, первая модель
Як-9К, первая модель
24.01.2013 03:06:01
Это Як-3 от эдуарда, набор профипак. там в комплекте травление окрашенное идет, но я не рекомендую ее для серьезного запила, слишком она в чертежи не попадает. У меня лежит почти собранный, но тогда еще Як-3 от Звезды не было. А вообще неплохую кабину для як-3 делает НеОмега из смолы. Что же касается красоты кабины, все можно сделать самому, включая приборку. просто нужно руки приложит и желание. пишите - посоветую.
|
|
|
Як-9К, первая модель
Як-9К, первая модель
Як-9К, первая модель
23.01.2013 23:10:58
Ну и раз уж заговорили о цветах, истребители после 43 года окрашивались в темно-светло сервый камуфляж на верхних и боковых поверхностях (цвета АМТ-11 и АМТ-12), и в АМТ-7 - голубой - на нижних поверхностях.
Тот что светлее АМТ-11, что темнее - АМТ-12. Но цвета необходимо немного высветлять. Это происходит из-за масштабности, цвета будут смотреться темнее, нежели необходимо
Изменено: |
|
|
Як-9К, первая модель
Як-9К, первая модель
23.01.2013 22:59:35
Что касается поздних самолетов, то почти 100%, что А-14. Не соблюдалось это до 43 года на некоторых типах самолетов в виду отсутствия краски. Самолет Як-9К был выпущен в конце 43 - начале 44 года. посему можно сделать вывод - борта кабины, пол, кресло пилота, а так же ниши, стойки шасси, колесные диски были светло-сервые А-14, приборная же панель и две боковые вспомогательные панели были черные матовые или полуматовые. Вероятность ошибиться - минимальная, хотя и все возможно. Дмитрий, почитайте еще вашу темку, описывался же цвет уже =) |
|||
|
Як-9К, первая модель
23.01.2013 20:06:47
Дима, очень приятно =) Хобби, действительно отличное. А что касается масштаба - лично для меня 72 был - "кошка", 48 - популярный из больших масштабов. В 48 есть где развернуться =) Я уверен, что если не торопиться и внимательно отнестись к сборке и окраске - то можно получить достойную модель на выходе, несмотря на то, что она первая. На одном из форумов модельных есть ветка, называется "учительская", что ли. В общем там один ученик и один учитель. Ученик спрашивает советы, учитель отвечает, подсказывает. каждый этап фотографируется и отправляется на форум, где учитель делает замечания, дает советы. Я несколько тем отслеживал, и, скажу я вам, модели получились выше всяких похвал. Хотя по себе помню, первую модель я очень хотел сделать побыстрее. поэтому она где-то на городской свалке теперь =)
|
|
|
Як-9К, первая модель
23.01.2013 18:16:09
Уж чему чему, а инструкциям в окраске верить - в самую последнюю очередь.
Почитайте тут про цвета советской авиации. я вас уверяю, что цвет кабины был не голубой, не зеленый, а серый. А-14. |
|
|
Як-9К, первая модель
23.01.2013 06:49:29
Основной цвет кабины Як-9К был А-14. Есть краска с таким названием в палитре АКАНа. А вообще это светло-серо-стальной цвет. Им окрашены боковинки, пол, сидение (за исключением спинки). Приборная панель и панели боковые, где рычажки находятся были черные. цвета и расположение рычажков посмотрите на фото. Рекомендую эти элементы проработать, сделать привязные ремни на кресло, и добавить проводку и шланги. Это здОрово оживляет модель!
|
|
|
Як-9К, первая модель
23.01.2013 06:41:50
Да, кстати, два варианта окраски из трех (если там дан айсиэмовский вариант), которые даны в наборе принадлежат самолету 274-го Оршанского Краснознаменного ордена Кутузова авиационного полка, 278-ой истребительной Сибирско-Сталинской Краснознаменной ордена Суворова авиационной дивизии, 3-го истребительного Никопольского орденов Суворова и Кутузова авиационного корпуса. Командир этого корпуса, генерал-лейтенант авиации (на тот момент) написал мемуары "Я Дракон - атакую!". Очень интересная книжка, да и сам Савицкий интересная личность.
|
|
|
Як-9К, первая модель
Як-9К, первая модель
23.01.2013 06:24:26
Приветствую Вас. Давайте сперва познакомимся. Меня зовут Николай, я родом из Кемерово, сейчас живу и работаю в Минске. Ваше имя и город в профиле я не нашел. Теперь что касается модели. Я не совсем понял, про какие закрылки вы говорили? может вы имели ввиду элероны? В любом случае, я рекомендую вам начать сборку с кабины, даже если сдвижная часть будет закрыта, сквозь нее многие вещи будут просматриваться и очень некрасиво оставлять салон неокрашенным.
Что касается похожести или непохожести - это проблемы производителя. Особо въедливые моделисты берут чережи, распечатанные в нужном масштабе и в прямом смысле слова вкладывают туда модель. лишнее стачивают, недостающее наращивают. Я так понимаю, у Вас задача не стоит делать копию. И еще, вы определились с прототипом? Кто летал на этой машине, бортовой номер, полк? Есть фотографии? |
|
|
Покрышкин, все о машинах Покрышкина
27.01.2013 08:06:01
Ах, да. Радиостанции в МиГе не было у Александра Ивановича, следовательно ни мачты ни антенны быть не должно. И сдвижной части фонаря тоже не было. Вот такая вот петрушка.
Рекомендую прочитать книги Александра Ивановича "Познать себя в бою" и "Небо войны". Может быть оттуда что-то подчерпнешь для себя. От себя же добавлю, что очень уважаю этого человека, и есть за что. Всю свою жизнь он преодолевал трудности, но не переставал идти к своей цели. Вспомнить только то, как ему не везло в тот момент когда он хотел стать летчиком. Даже после поступления в учебное заведение, когда казалось бы все, осталось только выучиться и стать летчиком, их группу перевели и делали из них авиамеханников. В 42 же году он чуть было не был отдан под трибунал, за то, что не использовал устаревшие схемы ведения боя, которые были малоэффективны, а летал по собственным задумкам, которые, в последствии, не раз помогли ему и его товарищам не только выполнить боевую задачу, но и вернуться живым из боя. Хотя многие современные исследователи стараются разными способами уличить Героя в обмане, в приписках побед и прочего, я считаю что это не только низко и подло, сколько никому не нужно. Разве есть разница, сколько "шкурок" привез пилот из вылета? Лучше представить сколько людей выжило благодаря ему. Это намного ценнее сбитого врага! |
|
|
Покрышкин, все о машинах Покрышкина
Покрышкин, все о машинах Покрышкина
Покрышкин, все о машинах Покрышкина
Покрышкин, все о машинах Покрышкина