Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
Вообще моя задача на данной модели - отдохнуть от запилов, и собрать изкоробочную модель хорошего качества (это про производителя) с минимальными доработками. В феврале модель будет выставлена на Третьем слете моделистов в Барнауле в поддержку номинации Supermarine Spitfire моего коллеги, друга и земляка Дмитрия aka Spit. Без заявки на победу, конечно же. Несмотря на отсутствие афтемаркета, хочу сделать открытый вариант кабины с откинутой дверцей. На данный момент, как я уже говорил боковинки и кабина задута эмалиевым аканом. Выполнена смывка боковинок. Ломаю голову над одним. Как бы сделать приборку покрасивее. Есть один вариант: имеются разные декали приборок от других самолетов. В основном Советских. Если сделать бутафорию, без заявки на копийность и по отдельности каждый прибор поместить в колодцы, а поверх глянцевым лаком? Что думаете? Или может быть есть другие варианты? Поделитесь.
П.С. Модель у друга, с которым вместе собираем модели (у него сборочный цех, у меня покрасочный=)) , поэтому фото позже.
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
Начнем помолясь =) Закончил обзор модели http://karopka.ru/community/user/13537/?MODEL=297208
Вариант буду собирать такой
Пользователь добавил изображение
123.jpg (100.27 КБ)
Spitfire 1:48 совместная стройка, Дуэт билд Семёна Кислякова и Тимура Гимранова.
А к вашему дуэтбилду нельзя присоединиться? Только начал пятерку от тамии. Изкаробочная сборка. пока что задул кабину и ниши шасси.
И-301 "Рояль"
Интересная мысль, особенно если учесть то, что И-301 на мебельном заводе собирался.
Сам никогда об этом не думал и не встречал еще такие мысли. сейчас буду книги читать, может где-то проскочит, как и чем его красили, и если действительно получится так, то я не знаю тогда, как это при покраске реализовать =)
Только с ходу вопросы. Элероны, рули высоты и направления, а так же закрылки, лючки - они не могли быть деревянные, а на фото они по цвету не отличаются....
И-301 "Рояль"
Цитата
Кристо пишет:
Цитата
Николай Гилев  пишет:

Цитата
Кристо пишет:



У меня есть скачанное с интернета техописание И-301 1940 года.







Могу поделиться.







Буду признателен, хотя и перечитал много информации, но вдруг что-то упустил.







Что именно вы имели ввиду под фактурой дерева?

Прожилки древесины.

Так а где именно? Давайте поподробней, а то я из вас по одному слову вытягиваю. Может быть фото или документально заверенное что-то? Или как вам кажется, что где и как должно было быть?
Моя почта icy_nd@mail.ru для техописания.
И-301 "Рояль"
Цитата
Кристо пишет:
У меня есть скачанное с интернета техописание И-301 1940 года.

Могу поделиться.

Буду признателен, хотя и перечитал много информации, но вдруг что-то упустил.

Что именно вы имели ввиду под фактурой дерева?
И-301 "Рояль"
Фото прототипа
Пользователь добавил изображение
l_04.jpg (10.96 КБ)
И-301 "Рояль"
Моделью этого самолета я хочу начать линейку Лавок на своей полке. т.к. модель самолета И-301 никто не выпускал, будем перепиливать имеющийся ЛаГГ-3 от айсиэм.
Что есть для сборки.
1. конечно же, сама модель.
2. Кабина от Вектора.
3. Травление от Гонзы и от Эдуарда, как интерьера, так и экстерьера. Какое использовать - еще не решил. может что-то от одного набора, что-то от другого.
Колеса от Эльф.
4. Рулон фольги =)))))
Что удалось собрать по матчасти.
1. Не было радиостанции, соответственно антенны с мачтой.
2. за выхлопными коллекторами не было жаропрочныйх пластин.
3. в валу стоял 23мм пушка. (еще не придумал что с ней делать).
4. несколько иной переплет фонаря, нежели на ЛаГГ-3.
5. колеса шасси были от Як-1.
6. Хвостовое колесо меньше по размеру.
7. Посадочная фара отсутствовала.
Остальное во время постройки.

Поскольку И-301 дорабатывался по ходу испытаний, решил делать вариант "Рояля", как на этих фото, хотя есть вариант, фото после аварийной посадки.
Дальнобои проучили быдло-вымогателей на трассе
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Николай Гилев  пишет:

Зато второй отхватил по полной, не испугался за жизнь и здоровье. Герой!

Странные у некоторых понятия о героизме.

Странные у некоторых понятия о ссыкле. Вам не кажется, что мы написали совершенно противоположные действия и оценили их так же противоположно, только ваши понятия вас не смуили, почему-то, а мои смутили.
Перевожу свое сообщение на более  доступный язык:
А что, первому (который убежал) надо было оставаться на месте, а так же без зубов, со сломанным носом? И второму бежать надо было. Когда на тебя 15 человек идут и явно не чай попить зовут, тут и убежать не стыдно. Другое дело, то что они вымогатели и отхватили справедливо.
Дальнобои проучили быдло-вымогателей на трассе
Цитата
ekha пишет:
Тот, кто вымогал, первый же в лес свалил после одного удара по репе. Ссыкло.

Зато второй отхватил по полной, не испугался за жизнь и здоровье. Герой!

А вообще езжу с СиБишкой в машине (кто не знает - это рация, как у дальнобоев). Раньше трасса тихой и скучной казалась, но это не так. Дальнобойщики очень дружны, всегда помогают, пропускают, подсказывают.
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Я надеюсь, что Фуад не обидется, что я первую фотку в галерее по его стилю оформил =)
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Пока домой с работы в пробках ехал вспомнил, что про антенну не написал. Антенну детализировать не стал. Малюсеньким сверлышком (можно раскаленной иглой сделать) высверлил малюсенькое углубление в приемнике на полке за креслом. Туда капнул прозрачный супер клей и вставил леску. после застывания клей покрасил в цвет. в остеклении сделал тонюсенькое отверстие и продел леску в нее. Фонарь предварительно замаскировал, чтобы удобнее было. В этот раз леску к килю приклеил сразу, но тогда на нее оседает грунт, краска, лак, что делает ее толстой, пришлось чуть-чуть очищать потом. В следующий раз леску замаскирую.
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Теперь маленько информации по Генералу Савицкому и 3 Истребительном авиационном корпусе, которым он командовал.
В состав 3-го корпуса входили две дивизии, 256 и 278. Сформировали корпус в самом конце 42 года. А в 43 на самолетах Як-1Б и Як-7Б в небе над Кубанью "птенцы Дракона" Дрались как звери.
Из оперативной сводки 812-го иап:
«,..в 20.10 пара — ведущий старший лейтенант Федо¬ров — вылетела на разведку аэродрома Немокшты. Аэро¬дром прикрывался самолетами ФВ-190. Над аэродромом пара старшего лейтенанта Федорова была связана боем 8 ФВ-190, в это время с аэродрома взлетело еще б ФВ-190. В начале боя был значительно поврежден са¬молет ведомого, младшего лейтенанта Сухорукова. При посадке на аэродроме на фюзеляж самолет разбит и ремонту не подлежит. Старший лейтенант Федоров 20— 25 минут на высоте 10—50 метров отбивал атаки истре¬бителей противника, сбив при этом один ФВ-190»*,
Бои были очень жаркие, Но почему-то полки к званию "Гвардейский" так и не представили, хотя документы были отправлены. 812 полк внес очень большой вклад в бои всего корпуса. Позывной у них был "Скворцы".
http://www.airpages.ru/ru/yakbp1.shtml тут еще интересная информация про "Скворцов".
А тут про самого Евгения Яковлевича http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1003
Изменено: Николай Гилев - 03.05.2012 14:10:14
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Стыкуемость очень хорошая. Щель ровная, небольшая. убирается одним легким движением шпателя =) Хотя у Ла-7 от тех же китайских товарищей стыкуемость лучше. На мой взгляд, лучше Хобби босс + допы в кабину. Расшивка убирается тоже без трудностей. В целом на заделывание швов и расшивки потратил около часа, с учетом чаепития и времени застывания шпатлевки. Со Звездой заморочек побольше, а кабину все равно дорабатывать, если вообще заморачиваться на это.
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Цвета намешивал. АМТ-11 АМТ-12 АМТ-7. Лак сперва глянцевый автомобильный, поверх полуматовым тамиевским.
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Я человек новый, мне именно такая критика и нужна. Не совсем понял, что от меня требуется.
Фото низа банально забыл =)
Хобби босс дает модель максимально упрощенной. Крылья отлиты отдельно и фюзеляж. Олиты целиком. Приборная панель отсутствует, на ее месте просто гладкая стенка. Так же дается кресло и штурвал. Ниши шасси пустые, тяг на дополнительные створки тоже нет. БАНО никак не выделены.
Расшивка сверху как тут на нижней схеме. снизу над закрылками и над элеронами вместо одной панели с каждой стороны их сделано аж по три штуки. В хвостовой части с правой стороны рядом с отверстием для подъема самолета лишний люк выделен.
Пользователь добавил изображение
06.jpg (21.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02047.JPG (40.25 КБ)
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
и еще
Пользователь добавил изображение
DSC02031.JPG (38.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02030.JPG (38.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02027.JPG (40.9 КБ)
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
еще
Пользователь добавил изображение
DSC02035.JPG (34.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02034.JPG (36.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02033.JPG (37.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02032.JPG (37.55 КБ)
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Как и обещал, выкладываю.
Пользователь добавил изображение
DSC02042.JPG (36.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02041.JPG (36.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02039.JPG (34.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02037.JPG (36.05 КБ)
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Мне везет как утопленнику. Оказывается это были не проблемы заливки фото на сайт, а проблемы с флешкой в мыльнице. Почти все фотки с постройки утеряны. Модель закончена сегодня глубокой ночью, еще не отфотана. Сегодня куплю флешку и отфотаю =(
Пока есть время опишу постройку (хотя бы опишу).
Основа - Hobby Boss. Из-за недостатка времени в переделки не вдавался. В салон добавил приборную панель от какого-то Як-3 (валялась в баночке), зашпатлевал ненужные швы расшивки и натянул антенну. Не рискнул изготавливать БАНО, посему просто нарисовал. Солдатики делать тоже не стал, потому что в 48 масштабе они у меня кажутся толстыми, а вот чем делать в 72-м даже не придумал. Декали вроде от Моделиста, давно в коробке лежали, техничку от Звезды взял. Лак Тамия в баллоне. Вроде все. Фото сделаю вечером. Если организаторы решат исключить модель из групповой постройки - не обижусь, модель все равно 9 мая выложу =)
Хотя фотать-то нечего было, по большому счету. Переделок не было, а как фюзеляж с крыльями склеиваю - мало кому интересно.
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
По-прежнему не могу решить проблему с заливкой фото. Но фото делаю =) Самолет только что загрунтован, на днях будет покрашен.
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Возникают проблемы с загрузкой фото, но смею заверить, что работа кипит =) на днях решу проблему и залью фото
Як-3 "Белая сотка" командир 3 ИАК Савицкий Е.Я."Дракон"
Как и обещал, присоединяюсь со своей работой. Несмотря на некоторые но (мы с другом специализируемся на машинах от И-301 до Ла-11, 72 масштаб не наш), я все равно решил принять участие в сборке, потому что очень уважаю ветеранов и благодарен им.
Про 3 ИАК я думаю известно многим. Особенно отличился 812 ИАП в 43 году на Кубани (на тот момент на вооружении были Як-1Б, Як-7Б и Як-9Т) В конце 44-го весь корпус пересел на Як-3. К сожалению, фото самолета Евгения Яковлевича не сохранилось, по крайней мере я не смог их найти, но из литературы можно восстановить раскраску.
Модель выбрана от китайского Хобби Босса. Пластик на фонаре довольно неплохой, а вот кабина снова подкачала. Нашел в загашниках приборную панель от яка. Так же решил изготовить ремни, и убрать лишнюю расшивку на крыльях и в правой хвостовой части.  
фото позже
Страницы: Пред. 1 2 3 4