Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
ЛаГГ-3 11-я серия 1/48 ICM, ЛаГГ-3 комэска 609-го ИАП Капитана В. П. Миронова. Аэродром Африканда, 1942 год.
По поводу КФП могу ошибаться, но окошко там вроде как было, независимо от наличия этого самого КФП.
ЛаГГ-3 11-я серия 1/48 ICM, ЛаГГ-3 комэска 609-го ИАП Капитана В. П. Миронова. Аэродром Африканда, 1942 год.
как показывает практика, все очень даже может быть...
ЛаГГ-3 11-я серия 1/48 ICM, ЛаГГ-3 комэска 609-го ИАП Капитана В. П. Миронова. Аэродром Африканда, 1942 год.
Спасибо, Виктор, что откликнулись на приглашение =) Что касается крыльев, я собирал три айсиэмовских кита и всегда сперва крылья склеивал, потом к фюзеляжу. И каждый раз пришлось точить, пилить, строгать, дабы првильное \/ было у крыла. Из-за этого страдал зализ, потому как в разных местах толщина щели была разная. А что если попробовать наоборот? Сперва верхние половинки к фюзеляжу, а потом уже нижнюю половину. нестыкуемость на краях, мне кажется, легче подправить.
Что касается жаропрочных пластин... пластик производителя очень мягкий, старые удалить - 3 минуты на сторону с перекурами. А вот новую.. Я бы порекомендовал из чертежей сделать шаблон, например из доширакопласта или другого материала, а потом по шаблону вырезать из фольги-самоклейки. На мой взгляд, должно получиться достоверно.
Что же касается черной звезды и стрелы... Может я и ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что скорее звезда на киле светлая, чем звезда на фюзеляже черная. Попробую посмотреть информацию по этому поводу...
Як-9К, первая модель
Для первой модели очень сильно! Особенно если учесть производителя. Моя первая модель (да и не только, думаю, моя) лежит в мусорке. Вторую же стыдно показывать =) Только третья модель стала "кошкой" в модельном смысле этого слова, но я считаю, что удалась (относительно той, которая на помойке). У вас же дан неплохой старт. Хорошая по качеству модель, прямые руки автора и нормальная химия будут давать вам превосходный результат.
Ла-5 звезда в 48
да не гадай =) человеку надо будет - обратится. пошел рояля попилю своего, надо уже заканчивать, а я все начать не могу =)
Ла-5 звезда в 48
А по поводу проволочного соединения, насколько я знаю, многие моделисты делают капот или постоянно открытым или закрытым, т.е. приклеивают наглухо. если же хочешь сделать шарнир, чтобы капот можно было открывать и закрывать, то я могу тебе рассказать как осуществить мечту, с условием, что ты сделаешь и тут осветишь этот способ
Пользователь добавил изображение
image.jpg (58.98 КБ)
Изменено: Николай Гилев - 27.05.2013 23:58:45
Ла-5 звезда в 48
Дима, а ты раскопотированный решил делать? а как будешь с толщиной капотов бороться?
Ла-5 звезда в 48
Ребята, я прошу прощения, что внес непонятки. Все встает на свои места. Вот что ответил человек, имеющий архивные сводки.

Цитата
В оперативных сводках указывается количество и состояние самолетов в конце каждого дня. Так вот в середине мая 43 г. в оперсводках появляется один Ла-5.

Следовательно, Савицкий, учавствовавший в боях за Сталинград прилетел на своем Ла-5 в Москву по срочному вызову, где ему и поручили формирование и командование 3 корпусом. А когда срочный приказ поступил "Вперед, на Кубань!", он самолет, понятно, никому не сдавал. Так и получился, в корпусе полностью укомплектованный Яками один самолет Лавочкина.
Изменено: Николай Гилев - 16.05.2013 08:05:35
Ла-5 звезда в 48
Ну в общем, полистал я мемуары "Дракона". Известно что в Сталинградской битве принимали участие в основном два типа истребителей, это Ла-5 и Як-7Б. Оговорюсь сразу читал очень поверхностно, по диагонали. Когда его вызвали в Москву, чтобы назначить командиром корпуса он прилетел своим ходом. Следовательно, если предположить, что он летал на Ла-5 и прилетел своим ходом, можно и предположить, что после очень срочного приказа вылетать на Кубань, он как раз и вылетел на своем Ла-5, хотя весь корпус был вооружен Яками.
Сейчас попробую запрос сделать в архивы, может быть там прояснят ситуацию...
Ла-5 звезда в 48
Разве у Меркулова не 26 БН был? Хотя это к делу отношения не имеет.
Что касается Ла-5 у Савицкого, пока не готов продолжать дискуссию. Сейчас почитаю мемуары и там ясно все будет =)
Ла-5 звезда в 48
Дима, ты чего это завыкал? =)
Ла-5 звезда в 48
Я одно время интересовался боевым путем 3 ИАК. Насколько мне известно, там были только Яки. Савицкий же, стал командиром 3 корпуса в 42 году, в декабре. Т.е. Савицкий мог летать на Ла-5, но не в составе 3 ИАКа.
Ла-5 звезда в 48
Давай, Дима, удачи. На то она и совместная стройка =)
«105-2» (1/48), Последний из Могикан
Да, согласен. Идея классная =)
«105-2» (1/48), Последний из Могикан
Да уж, запил нехилый предстоит. с огромным удовольствием буду наблюдать. самому пилить 66 серию предстоит =) правда не в рамках гб
Ла-5ФН, 41 ГИАП, борт 70 (1:72), Ла-5ФН 41 ГИАП, борт 70 (1:72) героя Лобанова А.В.
Удачи, надеюсь потом еще модель в живую посмотреть =)
Ла-5ФН, 41 ГИАП, борт 70 (1:72), Ла-5ФН 41 ГИАП, борт 70 (1:72) героя Лобанова А.В.
Видел на скалке эту работу. Лично мне она кажется более достоверной.
Ла-7 ДФИ (НОВО, Фрог)
С чертежами на Ла-7 труднее чем с Ла-5 =) существует два вида чертежей (основные. еще куча непонятного чертежника, в прочем, как всегда) Один тип - советский, другой - чешский. При обсуждении на скалке даже было высказано предположение, что в чехии могли на Ла-7 свои консоли делать (там как раз выделяется разница в консолях). Чертежи есть в группе в фотоальбоме и у меня на компе. так же есть ТО на Ла-7. напишите в личку почту - скину.
ЛаГГ 3 4-й серии 1/48 ICM
Приветствую, Алексей. не в счет. я ее начал уже давно и делаю в поддержку =)
Что касается крыла, на мой взгляд, лучше было бы клеить сперва верхние половинки к фюзеляжу, а потом низ приклеивать. Шпатлевки меньше уходит =)))) Хотя если честно, сам так не делал еще. Когда Рояля собирал сделал какраз-таки наоборот. Это потом уже сообразил что можно попробовать.
bf 108 b
Дима, а пряжки на ремни ты не хочешь сделать? Да и покрасить их тоже можно =)
bf 108 b
Дима, все, что можно сделать с кабиной - найти фото и делать похожим на него. Ты цвета для немца взял уже?
И-301 "Рояль"
Колесики для И-301 есть у экипажа. Как раз протектор как у Яка, и необходимые диски. цена 7 долларов. Я в Москве, по случаю, приобрел уже, посему не парюсь =)
И-301 "Рояль"
решил поработать с крылом, пока оно не приклеено к фюзеляжу. удобней будет. заполировал место, где была фара, маленько отполировал крыло. Фольгой заклеил закрылки. Завтра займусь (надеюсь заняться) клепкой на закрылках и на некоторых других местах, согласно чертежу. Что касается колоколов под шасси, внимательно посмотрел чертежи и был удивлен - они не круглой формы, а с небольшой выемкой, которую я, первоначально, принял за косяк производителя...
П.С. Кто может объяснить, что там за отверстия в этих местах? для чего они предназначены?
Пользователь добавил изображение
DSC05055.JPG (123.36 КБ)
Рисунок
DSC05054.JPG (149.86 КБ)
Рисунок
08.jpg (180.29 КБ)
Не люблю "Звезду".
Цитата
Vladimir_Torero пишет:
Цитата
Николай Гилев  пишет:

А что касается Ла-5Ф, тут вообще анекдот. Давно бы уже выпустили. Половина деталей от ФН, половина от 5-ки и вот оно, счастье. Все детали уже есть на литниках.

А принципиально не делают. Говорят, кто захочет, тот купит 2 набора и сделает Ла-5Ф. Не очень популярный самолёт вроде как.
У aml есть декали на Ла-5Ф. Сместе с декалями идет смола для конверсии. покупаешь ФН, декали и все готово. Или, если хочешь гаргротный вариант, то тут все проще.
Не люблю "Звезду".
Ну и я выскажусь. Ла-5, Ла-5ФН, Як-3 в 48. Отличное качество. Вроде как лет через дцать эксклюзивный Су-2 выйдет. Все отлично и хорошо тут. Хотелось бы, конечно и Ла-7 правильный увидеть, но проблема не в этом.
Посмотрите что происходит с моделями после года выпуска? Недоливы, утяжины. Собирал когда-то ФН, только после выхода. Чудеса стыковки, качество на высоте. А сейчас? Кило шпатлевки и изношенный напильник в помощь. А что касается Ла-5Ф, тут вообще анекдот. Давно бы уже выпустили. Половина деталей от ФН, половина от 5-ки и вот оно, счастье. Все детали уже есть на литниках.
" Истребители", Премьера фильма о войне на 2-ой кнопке
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Рост у Дюжева, если не ошибаюсь, под 2 метра...



Интересно, с его габаритами, мог ли он нормально поместиться в истребитель?

"Борода" (Вадим Фадеев) же летал как-то и даже на ишачке в начале войны. А он, в отличие от Дюжева, был еще и пошире в плечах. ИМХО глупость написали. Без обид.
" Истребители", Премьера фильма о войне на 2-ой кнопке
Цитата
Владимир пишет:
Да и вообще,задолбали эти сериалы (хоть я их  и не смотрю) Неужели так сложно снять нормальный односерийный фильм в духе старых советских,только с современными технологиями?

Нет, не сложно. это невозможно. Советские режиссеры не думали о бабках. они снимали кино. а нанешние киношники считают это просто способом заработка.
Настольный покрасочный бокс своими руками.
Собирал себе бокс из оргстекла. Крепил на уголки и просиликонивал швы. лампа в подсветке была 30 см и вытяжка-вентилятор 220. сверху поместил двухклавишный выключатель. один на вентилятор, другой на лампу. гибкую трубу от вытяжки в форточку. свешивал нише подоконника и никакой второй форточки не надо было открывать все прекрассно тянуло. красил автомобильной красской из баллона стравленной в двух метрах запаха почти не было, а про пыль вообще молчу. на вот проблема оказалась в том, что разобрать его трудно. Вернее не захотелось заморачиваться. Уехал жить за 5 тысяч км и прибамбас этот с собой не потащил. етом все исправлю =)
LADA спутник из консервной банки, делаем то что делал АвтоВАЗ до 2003 года из того-же материала)))
Антон, в следующий раз фото покрупнее, пожалуйста и потяжелее отправляйте. деталей не видно же и загружается страница очень быстро!
Дмитрий Уваров- именинник!
Дима, побольше оптимизма =) С Днем рождения!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.