Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Теперь левая сторона тендера. Подскажите , как 2731 поставить в нормальное положение? Во всех приложениях стоит нормально, а как прикрепить так сразу валится набок.
Пользователь добавил изображение
DSC02728.JPG (129.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02729.JPG (130.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02730.JPG (127.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02731.JPG (137.18 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 21.02.2012 09:58:38
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Рессорное подвешивание колесных пар тендера правая сторона, лестница, задняя сторона тендера и метельник. Обрати внимание на первую колесную пару, она со спицевым колесным центром. Кстати тормоза в каком объёме делать будешь: ограничишься главными резервуарами и тормозными цилиндрами или магистрали проводить будешь?
Пользователь добавил изображение
DSC02711.JPG (141.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02712.JPG (136.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02713.JPG (139.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02715.JPG (141.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02717.JPG (131.11 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Опа, а как их повернуть, у меня они по людстки стояли. unk()
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Игорь, вот насканил сочленение паровоза и тендера.
Помой му ничего хитрого.
Я просто прикидываю как это суфле навернуть. Вот фото 2702 весь узел в сборе, 2703 форма верхней части и 2718 такой держатель на цепочках, что не дает верхней части провиснуть. Тут такая идея родилась:  вырезаем 2 кольца диаметром "NN" (внутренним);"NN" (кольцо)дорабатываем режем  на 3 части по 2 хордам, среднюю часть долой; клеим сандвич: кольцо имитация брезента части "NN", поворачиваем имитацию брезента, наверх 2 кольцо и узел в сборе на место "NN". Должно получиться не плохо верхняя часть "NN" имитирует держатель, нижнюю замаскирует лоток для угля тендера, с боков как и в оригинале пустота и сом узел получится достаточно жестким.
Пользователь добавил изображение
DSC02702.JPG (142.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02703.JPG (130.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02718.JPG (139.85 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Касаемо люков был не прав, :oops сбило столку то, что крышка была открыта и припорошена снегом и я на её форму 2709, не обратил должного внимания и вот, что увидел под ней 2710,  (логика такого решения совершенно не понятна,овальный люк под прямоугольной крышкой  unk() )  обычно на всех тендерах они вот такие 2706, но приходится признать, что все правильно, на таком тендере крышка действительно прямоугольная. Теперь по нарощенным бортам: 2704 вот таким образом их наращивали, 2705 вот до какой высоты. Получается если, наращивать наш тендер он будет выше, а так наверное не получится (но это момент ещё требует уточнения). При съёмке не посмотрел на выставленный размер изображения, обнаружил это отсняв почти все.  Посмотрим, что получилось если качество не очень, то я все переснял в обычном формате , но не обессудьте выложу завтра, много возни, подгонкой по размеру, а эти специальный формат для эл. писем
Пользователь добавил изображение
DSC02704.JPG (118.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02705.JPG (138.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02706.JPG (132.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02709.JPG (135.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02710.JPG (128.57 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 19.02.2012 23:56:34
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Брезент тоже на твоих фотках видел, только пока голову ломаю, как ЭТО ВСЁ с паровозом потом соеденить.
Вот и я размышляю на эту тему, завтра об фотаю, узел во всех подробностях, по возможности выложите инструкцию, ту часть где сцепление показано сцепление Паровоза с тендером. Что то крутится в голове, правда пока устойчивой картинки нет.
Изменено: Игорь Зайцев - 18.02.2012 19:35:58
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
С люками надо смотреть, я их сам видел только овальными, спицевые колесные центры я видел, но утверждать наверное, что на ТЭ не берусь  (все это уточню благо в депо стоит 5 ТЭ и насчет взаимозаменяемости колесных пар тендера порасспрашиваю, может при ремонте заменяли). Теперь про угольную яму, результат увеличения хорошо виден на фото угольную яму растянули практически до водозаборных люков, кроме этого борта надставлялись деревянными щитами по высоте найду сделаю фото (но эти щиты однозначно были черными, а вот красились или пропитывались чем то постараюсь уточнить )
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
На этом всё, персоонал сборочного цеха уходит на заслуженные выходные))))
Классно получается не хочется портить заслуженные и долгожданные выходные, но хочу обратить Ваше внимание на следующее: 1) буксы на тендере как правило окрашивали в черный цвет , 2) крышки люков набора воды имеют другую форму (сделаю фото), 3)переход от тендера к паровозу (кольцо)в этом месте у наших ТЭ устроено брезентовое суфле, но суфле конструкция не жесткая:  провиснет, см фото 2303 пост 27 (на сей предмет проконсультируюсь со специалистов как оно было в оригинале). В воскресенье опять будет возможность выйти на натуру, поснимаю тендер, подсказывайте, что еще надо.
Изменено: Игорь Зайцев - 18.02.2012 00:07:35
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Самое оно, точно промахнулся, ориентировался на тендер и упустил нюанс с различием в экипажной части, котел, паровые машины, вспомогательное оборудование, расположение турбогенератора и т.д. аналогично, а вот экипаж: (2401) это наш вариант, (2399) более поздняя модификация (часть локомотивов собиралась после войны и поступали в качестве репараций 8021 скорее всего такой, уточню) подробно останавливаться не буду см.фото и как говорится найди 10 различий.
Рисунок
DSC02399.JPG (222.45 КБ)
Рисунок
DSC02401.JPG (210.9 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Восстановил пару каких то))) магистралей по борту котла.
Одна наверное точно с "электричеством".
Вот тут не угадал при ближайшем рассмотрении одна верхняя оказалась паровой магистралью, подает пар в сифон (устройство которое подает пар из котла в дымовую коробку при стоянке или при следовании по спуску, при закрытом регуляторе создавая интенсивную тягу), вторая водяная подает воду на заливку изгари. И если такое возможно покрупнее лист инструкции по сборке или окраске, очень интересует рессорное подвешивание бегунковой оси кажется я промахнулся с выбором модели 1114 подойдет больше хотя тендер другой.
Рисунок
_SC02509.jpg (207.92 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Вот такой узел интересует по правому борту. И переделывался ли он вообще ?
Это паровоздушный насос (паровой компрессор) насколько я понял это кампауд-насос ТУ № 131 системы инженера Рудых, но в оригинале стояли кампуд-насосы KNORR , на многих до сих пор стоят родные (немецкое качество)  (2522), на некоторых встречаются и KNORR (2502) со снятыми ограждениями паровой машины (наши умельцы постарались), вид с права и с лева (2515, 2516), узел крепления паровоздушного к котлу.  (2520).
Рисунок
_SC02502.jpg (233.65 КБ)
Рисунок
_SC02515.jpg (177.67 КБ)
Рисунок
_SC02516.jpg (244.36 КБ)
Рисунок
_SC02520.jpg (183.09 КБ)
Рисунок
_SC02522.jpg (215.13 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Сначала обещанный ящик для пожарных рукавов, материал дерево, верхняя крышка оббита жестью, крепится на металлические пластины совершенно произвольных размеров,способ крепления ящика к пластине на 4 болта М12, М14 пластины к площадке, разное: на аналогичные болты или на сварку.В боковой стенке устроено 3-х угольное окошко со стеклом (2508) стекло крепится  штапиком.
Рисунок
_SC02504.jpg (206.32 КБ)
Рисунок
_SC02508.jpg (182.34 КБ)
Рисунок
_SC02510.jpg (176.32 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 16.02.2012 15:50:47
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Из ранее обещанного 2384 и 2388 оригинальный вид вентиляционного фонаря с улицы и из будки машиниста, также видны паровой свисток, турбогенератор и предохранительные клапана. 2387 оригинальные дверцы шуровочного отверстия топки. 2393 и 2394 крыша будки машиниста, световые фонари, лампа освещения угольной ямы. Про ящик для пожарных рукавов помню сфотографирую завтра возможно необходимо ещё, что нибудь?
Рисунок
DSC02384(1).JPG (217.12 КБ)
Рисунок
DSC02388.JPG (198.84 КБ)
Рисунок
DSC02387.JPG (205.51 КБ)
Рисунок
DSC02393.JPG (219.14 КБ)
Рисунок
DSC02394.JPG (234.58 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Цитата
Игорь Зайцев пишет:

Скорее они предназначены для вентиляции в прожекторах применяются достаточно мощные лампы. зная автосцепка

Чёрт, опять не угадал)))
Угадал, в том то и дело, что угадал, одно слово Электрик, спинным мозгом чувствует куда и как лампочку ввернуть. Посыпаю голову пеплом и каюсь был НЕ ПРАВ, эти лючки однозначно для замены лампочек, спросил у главного специалиста по Паровозам нашего депо, они как раз с каких то съемок вернулись.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
О и уголек готовый. Только мене кажется, что угольная яма на  нашем Паровозе переварена, в сторону увеличения и уголь при экипировке сыпали с горой и не такой однородный, попадались какие куски замучишься дробить. Ну это придиризмы конечно. Все на работу пора, завтра выложу световой фонарь и то, что было на его месте, нашел еще оригинальные шуровочные дверцы.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Изготовил боковые лючки, наверно для замены лампочков)))
Скорее они предназначены для вентиляции в прожекторах применяются достаточно мощные лампы. Но вернемся к "Фрау ТЭ и её маленьким тайнам" Часть 3 или кое что о том, что связывает Паровоз с вагоном (автосцепки и винтовые стяжки). Краткое содержание: 2386 оригинальное крепление упряжного прибора в буферном брусе (Паровоз); 2389 оригинальное крепление упряжного прибора в раме тендера; 2385 винтовая стяжка установлена в ударно-центрирующей розетке вместо автосцепки СА-3; 2391 Паровозная автосцепка СА-3.
Рисунок
DSC02385.JPG (185.94 КБ)
Рисунок
DSC02386.JPG (208.93 КБ)
Рисунок
DSC02389.JPG (203.62 КБ)
Рисунок
DSC02391(1).JPG (209.52 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Сбило с толку,прочтённые строки в википедии, что на некоторых моделях трубы удлинняли, ещё подумал, на, что повлияет такой "огрызочек")))))
Как раз это тот случай когда "размер" имеет значение, чем выше труба тем больше сила естественной тяги в топке для увеличения длинны трубы её даже заглубляют в дымовую коробку и общая длинна составляет около 2 метров. Увеличив высоту трубы мы, увеличиваем приток воздуха через колосниковую решетку улучшая сгорание топлива,что уменьшает количество сажи и изгари,что повышает производительность котла, уменьшаем расход пара на стоянке, через сифон и еще много чего (правда совсем немного, но копейка рубль бережет). Здесь частный случай, ТЭ построены по европейскому габариту Т размер которого в с равнении с нашим меньше и дымовую трубу можно удлинить за счет этой разницы. Разницу в требованиях габарита можно увидеть на фото " Э и ТЭ эквивалент?".
Рисунок
DSC02418(1).JPG (217.74 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
А на Вашей "фотомоделе" есть ящик с пожарным рукавом?
Вот его бы посмотреть получше.
Есть такой ящик, Вас интересует, что то конкретное ?
Цитата
Megavolt пишет:
И ещё обратил внимание на то, что паровозы переоснащались довольно "кустарно".
Пока в дебри не вдавался, но уже встречал несколько вариантов петель большой и малой крышек дымой коробке, ну и сторону её открывания, крепления прожектора на "носу" паровоза, короче кто, во, что горазд.
Если и не совсем так, то "лежало очень близко", многие запчасти изготавливались прямо в депо с соответствующей культурой производства (например попадались квадратные гайки совершенно экзотических размеров ни один стандартный ключ не подходил, отвернуть такую можно только "щукой"), плюс к этому всяческие рац. предложения, заводские изменения в серию без изменения индекса ( в книгах по устройству можно прочесть: на локомотивах серии ... с № ... по № ... в конструкцию такого-то узла внесены следующие изменения: и перечень)не которые изменения вносились во время плановых ремонтов. Для примера 2400 ТЭ № 1114, 2377 ТЭ 8021 как говориться найдите 5 отличий. Чуть не забыл, кольцо по верхней кромке дымовой трубы совершенно лишнее если Вы не собираетесь делать "холодный" Паровоз стоящий в резерве на фото это кожух предохраняющий дымовую коробку от осадков на 2400 он есть, на 2377 его нет.
Пользователь добавил изображение
DSC02400(1).JPG (123.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02377(1).JPG (108.04 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 12.02.2012 00:23:15
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Закончил разбирать отснятый ранее материал: пол будки машиниста, вид с рабочих мест машиниста и помощника. Кстати на переднем буферном брусе устанавливалась специальная паровозная автосцепка которая отличалась  особым устройством, а чисто внешне другую форму имела центрирующая розетка (завтра сделаю фото). Взял пару книг в библиотеке, ни водной не указывается точное количества болтов притягивающих большие и малые дверцы дымовой коробки указан лишь размер 3/4 дюйма или 20 мм. Подсказывайте если ещё, что то необходимо уточнить.
Рисунок
DSC02362.jpg (215 КБ)
Рисунок
DSC02347.jpg (194.92 КБ)
Рисунок
DSC02346.jpg (202.58 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Георгий Савельев пишет:
Могу сказать с полной уверенностью,как помощник машиниста тепловоза,у нас на Калиниградской ж.д.(бывшей Прибалтийской) путей с узкой(европейской-1435)колеей 2-3 штуки,по которым ходят 3 тепловоза М-62 с винтовой сцепкой,остальные все пути с широкой колеёй(1520),принятые в России.Так что уместней будет всё-таки делать широкую колею,ИМХО.
Коллега для того, чтобы перевести это локомотив с нормальной (европейской 1435) на широкую (1520) колею необходимо сместить бандаж каждого колеса  на 44 мм относительно колесного центра, там в начале сказки есть рисунок. В обзоре видно, что колесный центр и бандаж отлиты одной деталью, "пилить" 20 колес?
Изменено: Игорь Зайцев - 10.02.2012 00:49:19
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
"Фрау ТЭ и её маленькие тайны" Часть 2. Краткое содержание:  верхняя часть задней стенки будки машиниста, распределительный щит и потолочная лампа, место помощника машиниста и инжектора, устройство дымовой коробки.
Рисунок
DSC02261.jpg (237.94 КБ)
Рисунок
DSC02264.jpg (223.99 КБ)
Рисунок
DSC02338.jpg (203.02 КБ)
Рисунок
DSC02375.jpg (241.57 КБ)
Рисунок
DSC02376.jpg (227.47 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
а вот до нашлёпки на крыше ни как не подобраться)))
Уж больно интересен "фонарь" машиниста))))
Если я правильно понял разговор идёт о световом фонаре будки машиниста? Тогда, маем трохи. Но хочу обратить Ваше внимание на то, что такие световые фонари (деповской самодел) я видел только на машинах работающих по широкой колее, на работающих по нормальной крыша будки не переделывалась (уточню, но скорее всего это так и есть, дело в  требованиях габарита Т). Если получится сделаю фото крыши с тендера.
Рисунок
DSC02218.jpg (232.83 КБ)
Рисунок
DSC02330.jpg (220.8 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 09.02.2012 22:20:58
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
На фото: шуровочные дверцы, крышка рычагов привода колосниковой решетки, пароразборная колонка, колосниковая решетка, нёбо топки и циркуляционные трубы (свод демонтирован). Больше наверное в один пост не влезет.
Рисунок
DSC02227.jpg (211.41 КБ)
Рисунок
DSC02230.jpg (236.58 КБ)
Рисунок
DSC02240.jpg (223.78 КБ)
Рисунок
DSC02327.jpg (235.97 КБ)
Рисунок
DSC02329.jpg (224.35 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Ну это лирика, переходим к прозе: раз свиста "табуреток" не слышно значит качество снимков признано более или менее удовлетворительным. Представляю Вам "фрау" № 8021 которая согласилась быть нашей моделью. И кое что из её тайн (по мере обработки отснятого материала буду добавлять ещё).
Рисунок
DSC02378.jpg (238.62 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Strosek O.D.T. пишет:
О, это у нас в музее такой стоит?
Да с "венским" тендером и окрашен как пассажирский. В нашем есть тоже пассажирская машина только с прямоугольным тендером и дымоотбойниками на дымовой коробке.
Изменено: Игорь Зайцев - 08.02.2012 09:54:23
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Из обещанного, сегодня залез на Паровоз с фотоаппаратом и... понял нельзя объять необъятное: с фотографировать картину 2*3 с расстояния в 1.5, пришлось снимать частями, да и руки видимо не под фотоаппарат заточены. Вам судить, что получилось. Выкладываю то, что требует меньшей правки, так сказать для затравки если устраивает продолжу. На фото: верхняя часть лобового листа кожуха топки с арматурой котла, КИП, рабочее место машиниста, сидение кочегара и дверцы тендера и лоток для угля и т.д. и т.п..
Рисунок
DSC02270.jpg (193.07 КБ)
Рисунок
DSC02273.jpg (214.49 КБ)
Рисунок
DSC02279.jpg (221.31 КБ)
Рисунок
DSC02285.jpg (247.78 КБ)
Рисунок
DSC02303.jpg (230.45 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
В дополнение к пред идущему: бывает и такое - так называемый комбинированный путь 1,3 рельс нормальная, 2,4 широкая (слева на право)уложенных на одних шпалах.
Рисунок
railway(1).JPG (225.82 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Нет, оставлю европейскую. Декаль изготовлена с принадлежность к Прибалтийской ЖД, а там наверное немцы много своих рельс наложили.
На любой приграничной станции будет лежать обе колеи, пассажирские вагоны переставят на тележки широкой колеи, а грузовые перегрузят. Так, что какое то количество локомотивов будет работать и по нормальной колее, для маневровой работы, плюс запас на случай войны. Дед рассказывал, что за нашими войсками после освобождения путь сразу же перешивали на широкую, да и немцы рвали и уничтожали все, что успевали.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Поскреб по сусекам вот такие "фрау" ходили на нашей дороге. Верхнее фото памятник в депо Лунинец, нижнее  депо Брест.
Изменено: Игорь Зайцев - 05.02.2012 23:17:31 (Очередность фото)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Если будет нужда в натуре, у нас в депо стоят несколько по нормальной и широкой колее подсказывай какие узлы нужны можно в натуре с фотографировать, аль у знающих людей поинтересоваться можно. Я на такой "фрау" даже разевич кочегаром проехался. Фото не из Брестского ли музея?
Изменено: Игорь Зайцев - 04.02.2012 12:25:05
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.