Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
И ещё кое что 3014 вид на пресс-аппарат справа изнутри рамы, масляные магистрали иду сюда 3022 (левая паровая машина).
Пользователь добавил изображение
DSC03014(1).JPG (125.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03022.JPG (136.21 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Возвращаемся к системе смазки: на Паровозе применяется  14-тиотводной пресс-аппарат который смазывает части паровой машины, установлен слева походу движения 3028 вид слева сбоку; 3025 вид сверху с левой смотровой площадки, крышка закрыта. К пресс-аппарату подводится 1 паровая магистраль  (видно место отвода от котла, служит для прогрева масла), а отводится 14 масляных магистралей и одна паровая (отработанный пар расположенна впереди по ходу движения) 3026 вид с открытыми крышками. Далее отходящие магистрали разбиваются на 2 пучка: 7 масляных к левой паровой машине и 7 масляных + 1 паровая к правой 3021 и 3024. Оба пучка масляных магистраль заводятся под кожуха паровых машин в районе паровпускной тубы. Паровая магистраль проходит поверх кожуха правой паровой машины вниз.
Пользователь добавил изображение
DSC03028.JPG (142.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03025.JPG (131.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03026.JPG (127.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03021.JPG (134.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03024.JPG (130.38 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Это случаем не магистрали маслянные для смазки колёсных механизмов?
Почти угадал, это масляные магистрали для смазки паровой машины. Идут от пресс-масленки в 2 пучка к обеим  паровым машинам и заводятся под кожух в районе паровпускных труб. Уточню сколько и куда конкретно заводятся, на тех машинах, что стоят у нас в депо по разному (много заломанных) и сделаю фото.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
я наверное это паровоз НИКОГДА не сделаю))))
Ну вот, а я кресло поближе подвинул, кофе сварил, трубку любимую набил, настроился панимаеш на интересную сказку, а тут... {0}  unk() , исправлять положение как то надо! st:
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Кое что о раме Паровоза: передняя гибкая опора котла и совмещенный с ней кронштейн кулисного механизма.
2805; 2806; 2832 вид с лева сзади; 2831 с лева спереди; 2904 сзади с права. 2806 снова лег? :oops  unk()
Пользователь добавил изображение
DSC02805.JPG (129.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02806.JPG (138.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02831.JPG (131.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02832.JPG (134.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02904.JPG (133.69 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Эта замена сцепного устройства подсказывает мне, что и эти снимки будут не лишними :) , бродил в поисках натуры и случайно нашел, правда не платформа,а цистерна, на тележки однозначно поясные.
Пользователь добавил изображение
DSC02796.JPG (132.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02812.JPG (137.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02792.JPG (129.59 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Забыл совсем на снимках для масштабности выложены спичечные коробки, 5х3,5 см.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Предохранитель для удержания автосцепки от падения на путь в случае обрыва болтов при следовании двойной тягой.
Изменено: Игорь Зайцев - 07.03.2012 00:29:42
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
И ещё несколько снимков паровозной автосцепки.
Пользователь добавил изображение
DSC02895.JPG (142.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02897.JPG (137.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02898.JPG (135.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02901.JPG (141.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02906.JPG (137.34 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Это лирика, теперь к делу
Цитата
Megavolt пишет:
Игорь, можно поподробней ПЕРЕДНЕЕ сцепное устройство, штуковина та, что к брусу крепится на болтах и саму сцепку держит.
Я так понял там конструкция совсем другая чем на корме.
На переднем буферном брусе закреплена так называемая "Паровозная" автосцепка, которая по форме и устройству отличается от стандартной, сама автосцепка короче и имеет 2 упорных ребра по бокам, которые упираются в пружинные стаканы расположенные по бокам в центрирующей розетке, эти стаканы создают возвращающие усилия и частично смягчают удар  (pic 1), центрирующая розетка имеет другую форму 2391. Поглощающего аппарата у этого типа автосцепок нет, и центрирующая розетка через прокладку на 4 болта крепится к буферному брусу. 2390 такая же только Паровоз серии Л (Лебедянка).
Рисунок
DSC02391(1).JPG (209.52 КБ)
Рисунок
DSC02390(1).jpg (222.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic1.jpg (134.37 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 05.03.2012 13:49:16
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Ну так и Вы не отстаете, глядишь в "два лица" и обратим его в нашу веру. Был электрик станет локомотивщик. :D
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
С розетками угадал. \8/  Теперь про автосцепки по подробнее: Автосцепка тендера стандартная, та которая ставится на вагоны, локомотивы, и МВПС (моторвагонный подвижной состав: электро- и дизель поезда) и выглядит вот так 2877 и 2878, что бы автосцепка могла воспринимать не только тяговые нагрузки, но и ударные предусмотрен ещё и пружинно-фрикционный поглощающий аппарат. Весь узел в сборе закрепляется в раме тендера вот так 2842 и 2843. О работе и устройстве подробнее и хорошо написано в Н.К. Прозоров стр 171-176.
Пользователь добавил изображение
DSC02843.JPG (140.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02877.JPG (132.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02878.JPG (140.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02842.JPG (138.39 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
... и не только: турбогенератор ТГ-1Р 2866,2868; буферные фонари 2873,2875,2876.
Пользователь добавил изображение
DSC02866.JPG (139.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02868.JPG (140.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02873(1).JPG (120.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02875.JPG (129.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02876.JPG (133.09 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Новости из канавы и не только: Тендер вид сзади 2853; Открытая крышка зольника 2859 ; бегунковая ось и тележка 2887; запасной резервуар тендера (вот, где он спрятался) 2888.
Пользователь добавил изображение
DSC02853.JPG (134.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02859.JPG (132.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02887.JPG (128.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02888.JPG (133.57 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Игорь, поспрашай у паровозных гуру про буфера.
Понятно, что с винтовой сцепкой буфер просто таки необходим.
А в случае с АС-3. Перелопатил кучу фоток. Где есть буфера, где нет. Где просто отверстия монтажные оставляют, где металом наваривают ( на переднем брусе)
В принципе ничего сложного тут нет: буфера и автосцепка одновременно применялась  50-х годах при полной замене винтовой сцепки на автоматическую (СА-3)  и одновременно встречалось и то и другое, как переходное приспособление использовалась двухзвенная цепь. Полностью заменили винтовые сцепки, пропала нужда и в буферах (если надо уточню когда точно по времени). Вот как то так, на 90%, но спросить спрошу.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Просмотрел всю "сказку" и отснятый материал в поисках упущенных нюансов, вот что нарыл: 2745 выпускной клапан воздухораспределитедя, и ударно-тяговый прибор, на 2760 и 2762 хорошо видна форма форма буферных стаканов (вот тут "косячок" они плоские, а не круглые). Пост 127 ты спрашивал про трубку идущую вдоль рамы тендера в ней проложены провода идущие к задним буферным проводам, в начале рамы тендера эта труба заводится вот в такую распределительную коробку 2811, из её идет гибкий провод вот в такую розетку закрепленную на Паровозе 2816, а от этой розетки в распределительный щит в будке  . Вот теперь как будто все по тендеру? unk()
Рисунок
DSC02745(1).jpg (206.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02760.JPG (134.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02762.JPG (130.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02811.JPG (140.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02816.JPG (129.7 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Чего немцы, между музеями не дают поменять, хотели Еа ТЭ поменять не вышло.
Изменено: Игорь Зайцев - 28.02.2012 20:37:09
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
От тендера эти трубопроводы идут на Паровоз, Обращаю особое внимание на то, что инжектора на ТЭ расположены не симметрично (как на русских, 1со стороны машиниста и 1 со стороны помощника), оба со стороны помощника, обе вестовые тубы выведены также с одной левой (помощника машиниста) стороны. 2778 правая сторона (от тендера, через раму на левую сторону), 2778 левая сторона.
Цитата
Megavolt пишет:
....блин, ну нельзя так с историей поступать(((
Согласен у самого, аж слеза наворачивается.
Пользователь добавил изображение
DSC02776.JPG (139.21 КБ)
Рисунок
DSC02778 (1).jpg (234.82 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Игорь, а вот эти шланги...я понял их два, куда под тендером заводятся?
" Это питательный трубопровод  подвода воды от водяного бака тендера, через инжектора в котел. У тебя есть книга вишневая Н.К. Прозоров "Паровозы устройство работа ремонт". стр. 192 рис 148 схема, заводятся в водоприемные колодцы 2786 с правой стороны тендера; 2809 с левой стороны тендера ; 2810 левый крупным планом. 2791 Вид на водоприемные рукава с правой стороны. Где то 2 марта Этот тендер попадет на канаву обещали дать возможность поснимать тендер с низу, но твердых гарантий дать к сожалению не могу. Отставили в резку ТЭ с такой рамой как нас интересует и "венским" тендером, какие узлы по раме интересуют? Времени будет мало  отснять с максимальной эффективностью сей печальный процесс.
Пользователь добавил изображение
DSC02786.JPG (134.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02791.JPG (132.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02810.JPG (130.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02809.JPG (126.21 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Дополнение к "Тормозам тендера"  2790 конец тормозной магистрали тендера, концевой кран; 2833 воздухраспределитель анфас длинная сторона коробка 5см.; короткая 3,5 см.
Пользователь добавил изображение
DSC02790.JPG (140.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02833.JPG (132.45 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
"Фрау ТЭ и её маленькие тайны". Часть ... " Тормоза тендера" за основу берем 2755(1). Некоторые сокращения ЗР - запасной резервуар; ТЦ- тормозной цилиндр; ТМ- тормозная магистраль. 2744 отвод С на тройник (через раму) к ТЦ. 2758 отвод С (прямо) к выпускному клапану. 2807 отвод В (через раму) к ЗР (закреплен на 2-й поперечной полосе со стороны Паровоза) 2784 от L  Через раму к водоотделителю и ТМ.
Пользователь добавил изображение
DSC02755(1).jpg (143.75 КБ)
Рисунок
DSC02744(1).JPG (175.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02758.JPG (133.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02807.JPG (133.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02784.JPG (129.77 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Исправленному верить пост № 155. Правильно ТЭ 7 двух секционный (классификационный признак П- пассажирский применяется с ТЭП 10), применялась 1 или 2 секции в зависимости от профиля пути, и веса поезда. Отличие: на ТЭ 7 передаточное число редуктора ТЭД - 4.41; ТЭ 3 2.54; тормозное нажатие у ТЭ 7 пассажирское 0.8; у ТЭ 3 грузовое 0.38.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Пассажирский тепловоз ТЭП 7 № 049 односекционный. Экипаж, дизель, кузов, ТЭ 3, разница иное передаточное число редукторов ТЭД (тяговый электродвигатель) и наличие ЭПТ (электро пневматического тормоза).
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Насчет черного тендера сильно сомневаюсь музей особенно железнодорожный штука тонкая, вроде бы у нас в Бресте и не плохой но настоящие ЗНАТОКИ находят и там "косяки" например: стоит ТЭП 7 049, а в реале ТЭ 3 одна секция  перекрашенная, разница в редукторах и номер с потолка, за то "раритет",  или ТЭП 60 покрашен красным, а он вишневый, (ставят ради богатства экспозиции), задаешь вопрос: какая краска была такой и покрасили или, а мне так нравится. Вот и историческая достоверность. Знатоков этого дела раз, два и обчелся. Так, что спрошу у людей знающих.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Честно говоря даже не знаю, надо спросить. Знаю точно, что  ТЭ ходили в пассажирском движении, но с как какими тедерами вот вопрос. Но тендер придется перекрашивать в зеленый однозначно. Я тут посмотрел фото нашего музея оказывается и у нас тоже стоит с "венским", надо навестить музей, а то так и буду вводить народ в заблуждение. :oops Ещё пара таких проколов и грош цена мне как советчику, народ вынесет свой суровый но справедливый вердикт. [*](
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
И еще кое что по тендеру и его тормозам, 2767 и 2769: вид на детали ТРП (тормозная рычажная передача), расположенные внутри рамы (рычаги и колодки, триангели), виден участок ТМ (тормозной магистрали), 2771 начало ТМ и питательные трубопроводы (Рис. 148 стр. 192 Н.К. Прозоров ). 2742 конец ТМ тендера и соединительный рукав. Как проходит ТМ под тендером, расположение ЗР (запасного резервуара), водоотделитель, будут сняты в понедельник, благо снег у нас растаял полностью и можно залезть под тендер. Кстати раму  тоже понимаю может, что то конкретное интересует?
Пользователь добавил изображение
DSC02767.JPG (137.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02769.JPG (130.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02771.JPG (128.51 КБ)
Рисунок
DSC02742.jpg (236.94 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Вот, кое что в помощь, из отснятого ранее по раме(гибкие опоры в районе закрепления паровоздушного насоса)  2773 и закреплению на ней ГР (главных резервуаров) 2518 и 2774. Разобрал отснятый материал: по раме и экипажной части оказалось почти ничего, нет будем исправляться. И все таки 2773  опять лег.
Рисунок
_SC02518.jpg (199.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02773.JPG (134.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02774.JPG (129.59 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Даже не знаю, как эта штука обзывается...
Воздухораспределитель: родной Kunze -Knorr выглядит он вот так: 2719 и 2759 фас, профиль 2758, нашел еще и анфас, но аппарата под руками не было, так что приложу чуть позже. Такой же стоит и на Паровозе. Касательно тормозов локомотива: на ТЭ стояли в оригинале и использовались у нас  родное тормозное оборудование фирмы Kunze -Knorr и только некоторые машины переоборудовались тормозом сис. Матросова.
Вчера снимал тормозное оборудование тендера и Паровоза к сожалению не все получилось, кое что хотелось бы до- и пере- снять и для себя накидать приблизительную схемку разводки магистралей.
Касательно "магистрали" фото 02 скорее всего это просто труба служащая для прокладки проводов к задним буферным фонарям тендера идет вдоль всего тендера через круглые отверстия в поперечных листах рамы тендера (уточню и сделаю фото) и в том месте, которое закрыто буферной тарелкой просто поворачивает вверх на 90 гр..
Пользователь добавил изображение
DSC02719.JPG (133.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02758.JPG (133.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02759.JPG (137.93 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 24.02.2012 15:50:35 (Kunze-Knorr так правильно)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
И если не трудно, сделай фотку башмака (я так понял, для постановки подвижного состава на рельсы после схода)с обратной стороны.
Это называется не "башмак", а "лягушка" их действительно две, крепление и размещение на тендере аналогично и с другой стороны, с назначением угадал. "Башмак" имеет другую форму и служит для удержания подвижного состава от ухода (кладется под колесо), вещь строгой учета, имеет свой номер и клеймо (фото приложу). Классный ТЦ получился теперь еще 2 таких же для Паровоза.
Изменено: Игорь Зайцев - 24.02.2012 09:14:48
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Игорь, а зачем часть привода колёс снята?
Приношу свои извинения зато , что на какое-то время выпал из "темы", отработал 2 ночи подряд, тривиально отсыпался. Спасибо Георгию Савельеву, что не оставил нашего "сказочника" без внимания в мое отсутствие.
Эта часть кривошипно-шатунного механизма называется шатун или поршневое (ведущее) дышло и служит для преобразования возвратно -поступательного движения поршня паровой машины во вращательное движение ведущего колеса и снята т. к. Паровоз "холодный" и отставлен в резерв, и если дышло не снять, то при перемещении Паровоза при манерах вращающиеся колеса будут впустую гонять поршень по цилиндру паровой машины изнашивая его, кроме этого в цилиндр при этом попадает воздух при сжатии которого влага конденсируется, далее коррозия, ну и ещё множество причин почему, проще снять. Касательно тормозов: принцип действия тормозов у нас и в Европе одинаков поэтому не думаю, что кто то стал бы вносить кардинальные изменения в нормально работающий механизм максимум: сменили тормозные краны и воздухораспределители, а паровоздушный насос, магистрали, тормозные цилиндры, тормозная рычажная передача останутся без изменений,  правда какие то части по мере износа могли заменятся на наши при ремонте и тех.обслуживании,но ходили ТЭ у нас сравнительно недолго, по мере поступления отечественных локомотивов в депо их сразу же отставляли в резерв, по этому на них сохранилось множество оригинальных деталей и узлов. Правда достоверной информации пока у меня крайне мало, наш паровозный "гуру" по ночам не работает и получить консультацию я смогу только завтра(или уже сегодня), нашел тут в библиотеке оду старую книгу по тормозам где есть хоть, что-то по тормозному оборудованию Паровоза,  успел только бегло просмотреть , изучать буду позже.
Кстати в четверг по телеканалу "Звезда" в 21.45 по московскому времени будет идти художественный фильм, где можно увидеть ТЭ № 8021 (нашу модель), в ходу, правда в эпизодах.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.