И ещё кое что 3014 вид на пресс-аппарат справа изнутри рамы, масляные магистрали иду сюда 3022 (левая паровая машина).
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
23.03.2012 02:36:12
Возвращаемся к системе смазки: на Паровозе применяется 14-тиотводной пресс-аппарат который смазывает части паровой машины, установлен слева походу движения 3028 вид слева сбоку; 3025 вид сверху с левой смотровой площадки, крышка закрыта. К пресс-аппарату подводится 1 паровая магистраль (видно место отвода от котла, служит для прогрева масла), а отводится 14 масляных магистралей и одна паровая (отработанный пар расположенна впереди по ходу движения) 3026 вид с открытыми крышками. Далее отходящие магистрали разбиваются на 2 пучка: 7 масляных к левой паровой машине и 7 масляных + 1 паровая к правой 3021 и 3024. Оба пучка масляных магистраль заводятся под кожуха паровых машин в районе паровпускной тубы. Паровая магистраль проходит поверх кожуха правой паровой машины вниз.
|
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
17.03.2012 03:19:59
|
|||
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
07.03.2012 00:27:46
Предохранитель для удержания автосцепки от падения на путь в случае обрыва болтов при следовании двойной тягой.
Изменено: |
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
05.03.2012 13:46:09
Это лирика, теперь к делу
Изменено: |
|||
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
05.03.2012 11:28:25
С розетками угадал. Теперь про автосцепки по подробнее: Автосцепка тендера стандартная, та которая ставится на вагоны, локомотивы, и МВПС (моторвагонный подвижной состав: электро- и дизель поезда) и выглядит вот так 2877 и 2878, что бы автосцепка могла воспринимать не только тяговые нагрузки, но и ударные предусмотрен ещё и пружинно-фрикционный поглощающий аппарат. Весь узел в сборе закрепляется в раме тендера вот так 2842 и 2843. О работе и устройстве подробнее и хорошо написано в Н.К. Прозоров стр 171-176.
|
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
29.02.2012 22:32:49
|
|||
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
29.02.2012 18:56:55
Просмотрел всю "сказку" и отснятый материал в поисках упущенных нюансов, вот что нарыл: 2745 выпускной клапан воздухораспределитедя, и ударно-тяговый прибор, на 2760 и 2762 хорошо видна форма форма буферных стаканов (вот тут "косячок" они плоские, а не круглые). Пост 127 ты спрашивал про трубку идущую вдоль рамы тендера в ней проложены провода идущие к задним буферным проводам, в начале рамы тендера эта труба заводится вот в такую распределительную коробку 2811, из её идет гибкий провод вот в такую розетку закрепленную на Паровозе 2816, а от этой розетки в распределительный щит в будке . Вот теперь как будто все по тендеру?
|
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
28.02.2012 20:36:32
Чего немцы, между музеями не дают поменять, хотели Еа ТЭ поменять не вышло.
Изменено: |
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
28.02.2012 20:20:46
От тендера эти трубопроводы идут на Паровоз, Обращаю особое внимание на то, что инжектора на ТЭ расположены не симметрично (как на русских, 1со стороны машиниста и 1 со стороны помощника), оба со стороны помощника, обе вестовые тубы выведены также с одной левой (помощника машиниста) стороны. 2778 правая сторона (от тендера, через раму на левую сторону), 2778 левая сторона.
|
|||
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
28.02.2012 19:56:38
|
|||
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
27.02.2012 23:53:08
"Фрау ТЭ и её маленькие тайны". Часть ... " Тормоза тендера" за основу берем 2755(1). Некоторые сокращения ЗР - запасной резервуар; ТЦ- тормозной цилиндр; ТМ- тормозная магистраль. 2744 отвод С на тройник (через раму) к ТЦ. 2758 отвод С (прямо) к выпускному клапану. 2807 отвод В (через раму) к ЗР (закреплен на 2-й поперечной полосе со стороны Паровоза) 2784 от L Через раму к водоотделителю и ТМ.
|
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
27.02.2012 21:41:18
Исправленному верить пост № 155. Правильно ТЭ 7 двух секционный (классификационный признак П- пассажирский применяется с ТЭП 10), применялась 1 или 2 секции в зависимости от профиля пути, и веса поезда. Отличие: на ТЭ 7 передаточное число редуктора ТЭД - 4.41; ТЭ 3 2.54; тормозное нажатие у ТЭ 7 пассажирское 0.8; у ТЭ 3 грузовое 0.38.
|
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
26.02.2012 19:13:19
Насчет черного тендера сильно сомневаюсь музей особенно железнодорожный штука тонкая, вроде бы у нас в Бресте и не плохой но настоящие ЗНАТОКИ находят и там "косяки" например: стоит ТЭП 7 049, а в реале ТЭ 3 одна секция перекрашенная, разница в редукторах и номер с потолка, за то "раритет", или ТЭП 60 покрашен красным, а он вишневый, (ставят ради богатства экспозиции), задаешь вопрос: какая краска была такой и покрасили или, а мне так нравится. Вот и историческая достоверность. Знатоков этого дела раз, два и обчелся. Так, что спрошу у людей знающих.
|
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
26.02.2012 09:33:53
Честно говоря даже не знаю, надо спросить. Знаю точно, что ТЭ ходили в пассажирском движении, но с как какими тедерами вот вопрос. Но тендер придется перекрашивать в зеленый однозначно. Я тут посмотрел фото нашего музея оказывается и у нас тоже стоит с "венским", надо навестить музей, а то так и буду вводить народ в заблуждение. Ещё пара таких проколов и грош цена мне как советчику, народ вынесет свой суровый но справедливый вердикт.
|
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
26.02.2012 01:48:40
И еще кое что по тендеру и его тормозам, 2767 и 2769: вид на детали ТРП (тормозная рычажная передача), расположенные внутри рамы (рычаги и колодки, триангели), виден участок ТМ (тормозной магистрали), 2771 начало ТМ и питательные трубопроводы (Рис. 148 стр. 192 Н.К. Прозоров ). 2742 конец ТМ тендера и соединительный рукав. Как проходит ТМ под тендером, расположение ЗР (запасного резервуара), водоотделитель, будут сняты в понедельник, благо снег у нас растаял полностью и можно залезть под тендер. Кстати раму тоже понимаю может, что то конкретное интересует?
|
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
26.02.2012 01:04:11
Вот, кое что в помощь, из отснятого ранее по раме(гибкие опоры в районе закрепления паровоздушного насоса) 2773 и закреплению на ней ГР (главных резервуаров) 2518 и 2774. Разобрал отснятый материал: по раме и экипажной части оказалось почти ничего, нет будем исправляться. И все таки 2773 опять лег.
|
|
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
24.02.2012 10:11:29
Вчера снимал тормозное оборудование тендера и Паровоза к сожалению не все получилось, кое что хотелось бы до- и пере- снять и для себя накидать приблизительную схемку разводки магистралей. Касательно "магистрали" фото 02 скорее всего это просто труба служащая для прокладки проводов к задним буферным фонарям тендера идет вдоль всего тендера через круглые отверстия в поперечных листах рамы тендера (уточню и сделаю фото) и в том месте, которое закрыто буферной тарелкой просто поворачивает вверх на 90 гр..
Изменено: |
|||
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
24.02.2012 09:14:12
Изменено: |
|||
|
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
23.02.2012 00:06:56
Эта часть кривошипно-шатунного механизма называется шатун или поршневое (ведущее) дышло и служит для преобразования возвратно -поступательного движения поршня паровой машины во вращательное движение ведущего колеса и снята т. к. Паровоз "холодный" и отставлен в резерв, и если дышло не снять, то при перемещении Паровоза при манерах вращающиеся колеса будут впустую гонять поршень по цилиндру паровой машины изнашивая его, кроме этого в цилиндр при этом попадает воздух при сжатии которого влага конденсируется, далее коррозия, ну и ещё множество причин почему, проще снять. Касательно тормозов: принцип действия тормозов у нас и в Европе одинаков поэтому не думаю, что кто то стал бы вносить кардинальные изменения в нормально работающий механизм максимум: сменили тормозные краны и воздухораспределители, а паровоздушный насос, магистрали, тормозные цилиндры, тормозная рычажная передача останутся без изменений, правда какие то части по мере износа могли заменятся на наши при ремонте и тех.обслуживании,но ходили ТЭ у нас сравнительно недолго, по мере поступления отечественных локомотивов в депо их сразу же отставляли в резерв, по этому на них сохранилось множество оригинальных деталей и узлов. Правда достоверной информации пока у меня крайне мало, наш паровозный "гуру" по ночам не работает и получить консультацию я смогу только завтра(или уже сегодня), нашел тут в библиотеке оду старую книгу по тормозам где есть хоть, что-то по тормозному оборудованию Паровоза, успел только бегло просмотреть , изучать буду позже. Кстати в четверг по телеканалу "Звезда" в 21.45 по московскому времени будет идти художественный фильм, где можно увидеть ТЭ № 8021 (нашу модель), в ходу, правда в эпизодах. |
|||
|