Ага, спасибо за откровенность. Значит, для вас являются врагами те, кто по каким-то неведомым (для вас) причинам не считают историю своей страны неправильной и не хотят признать своих дедов в чём-бы то ни было и перед кем-бы то ни было виноватыми? Тогда позвольте вопрос - на чьей стороне воевали ваши деды, если, по вашим словам, они убивали таких вот как я... антиревизионистов, так скажем? И что же у вас за мировоззрение такое - как у того вышеприведённого акадэмика, наверное? Тоже сторонник покаяния, модернизации сознания и интеграции? Или же вообще - вы любитель баварского пива?
А вы правда не поняли? Я же ваше сообщение процитировал (хоть и не полностью, во избежание оверквотинга). Ну если что, тонкости - это насчёт цифирок (в данном случае - калибров). ЭТО - это вот это:
Цитата
Глебов Игорь пишет: -сию пилюлю следует принимать строго внутричерепно.
Спасибо, но это не ново - здесь уже стрелялись. К тому же, ваш метод мне не подходит - из 3-х перечисленных вами типоразмеров пилюль мне, к сожалению, доступен только 9Х18.
Сварог Сварогов пишет: Очень рад, что вы наконец-то осознали всю глубину своего падения, коллега! Вины вашей, это конечно же не искупит, но вы - на правильном пути...
Невозможно осознать всю глубину, ибо бездна сия бездонна есть! Какие методы исправления можете подсказать? На данный момент я достал из чулана парадные вериги, но, понимаю, что этого мало.
Кстати, тема же изначально про кино! В свете последних тенденций хочу предложить творцам сценарий:
Главный положительный герой - это, естественно, благородный жиган. Он храбр, блестяще владеет оружием и отлично из него стреляет. Ботает, в основном, по фене и ипал всяких шибко грамотных. Еще он ипал начальство, дисциплину, сцук-ментов и, немножко, фашистов. Фашистов он еще мочит, как собак. Его характер прост, чтобы его могли сыграть малобюджетные актеры и русские секс-символы (АКА Настоящие Мужуки). Его мимика отражает богатую гамму чувств, свойственную статуе шахтера в парке культуры советского дома отдыха. Любовью к родине, в общем, в этом образе, обычно, не пахнет, а если пахнет, то запах Родины представляет собой хитрый букет из запаха бапп, самогона и еще немножко бапп. Когда герой не мочит фашистов и не сидит, закрытый падонками-командирами и сцуками-ментами, он наслаждается ингридиентами Родины в различных комбинациях. Саундтреком к герою лучше всего пойдут песни М. Круга или другого какого розенбаума. Падонки-командиры отравляют жизнь главному герою и всячески препятствуют ему одержать победу над немцами. Если бы не падонки-командиры, главный жиган уже давно замочил бы всех немцев, трахнул бы всех бапп и выпил бы весь самогон. Но падонки с лицами дегенератов (ни у одного советского командира в фильме "За войну" не может быть простого человеческого лица) ненавидят благородного жигана, завидуют ему и всячески мешают. Целью падонкав-командиров является так спланировать оперцию, чтобы в ней погибло как можно больше советских солдат, а оставшихся можно было расстрелять нах за невыполнение приказа. За это падонки-командира получают награды и ППЖ. Впрочем, ППЖ их не любят, потому что им больше нравится благородный жиган. Через это ППЖ страдают, жигана снова закрывают, а падонки становятся еще злее. Но и дегенераты командиры имеют свой страх. Они боятся сцук-ментов. Сцуки-менты, представленные в фильме офицерами НКВД имеют перед собой две цели: опускать падонкав-камандиров и закрывать время от времени благородного жигана, чтобы поорать на него в подвале и иногда даже постукать кулаком в морду. Еще они постоянно кого-нибудь расстреливают или осуждают по 58 статье. У них лица вампиров-наркоманов, впрочем, иногда они меняют имидж на зомби-наркомана или лича-наркомана. В их присутствии у всех, кроме жигана, расслабляются сфинктеры. Военная давалка. Военная давалка может быть радисткой, санитаркой или даже снайпершей - это несущественно. Основное ее назначение - подвергаться домогательствам сцук-ментов и падонкав-камандиров, но давать только благородному жигану. Через это она страдает, но стойко придерживается своей линии. Иногда жиган приносит ей цветы и это означает, что зритель попал на глубокую картину, изображающую сильные чувства. Все эти персонажи обильно одеты и обвешаны военными аксессуарами и действуют в военном антураже, вступая друг с другом в различные, обычно нездоровые отношения. Если это Глубокий Фильм За Правду, то благородного жигана в конце концов расстреливают или просто подставляют до смерти. Если это патриотическое кино для тех, кто до сих пор идет за клинским, то жиган имеет шансы натянуть всех, а не только военную давалку, и даже стать героем.
Эти фильмы должны возбудить в молодом поколении интерес к военной тематике и заставить их покупать больше компьютерных игр про войну.
Сергей Финченко пишет: У нас еще гражданская не закончилась
Да-да, не закончилась... Есть у нас один акадэмик, который любит это повторять. И ссылается при этом как раз на немецкий опыт денацификации, призывая проводить у нас тотальную десоветизацию (ибо это единственная возможность прекратить войну, т.к. мы якобы до сих пор поделены на красных и белых, при этом первые обязаны вымереть), намекая даже, что следует не стесняться в методах проведения этой самой десоветизации. Так что, да, как говорит Сварог, по хрущёвкам пробежаться надо бы и дедушек нквд-шников принудительно люстрировать. Акадэмик, кстати, оченно рефлексирует по поводу нашего зловещщщего прошлого и многая вины несмываемая: Мы освободили? Да, освободили, а потом в рабство закабалили. Всю Европу почти. Половину, слава Богу, не всю. И самих себя. Вот в чем опасность еще. Мы должны это помнить всегда. Сталинский режим принес и оковы народам Европы, а не свободу. Вот в чем проблема. Так что, в общем, я осознал. Лучшие люди России убиваются ап стену посыпают главы пеплом в порыве раскаяния за страшные преступления, ответственность за которые теперь на всех нас лежит. Я пока не могу к этому приобщиться в силу косности и инерции мышления. Поэтому я пока что покаюсь перед теми, кто кается, в том, что не каюсь. Простите меня пожалуйста!
Сварог Сварогов пишет: ...осталось еще 19999999 немок осчастливить...
Главное - начало положено. Это ведь самое трудное - переломить себя и начать... любить бедных немок. А мне вот интересно - эту тему тоже в итоге снесут?
Сварог Сварогов пишет: Гордость за нашу историю, это практически единственное достижение, которое у нас еще не отняли...
Порой таки кажется, что уже отняли. Если хотя бы половина просмотревших предмет обсуждения воспринимает его как "российский фильм о российской истории для российской аудитории". И при этом, таки да, каждый свято верит в совершенство своего мировоззрения, сложившегося в результате блестящей работы мыслительно-аналитического аппарата, обработавшего несомненно достоверную информацию. Дальше - будет ещё веселее.
Сварог Сварогов пишет: сами себя публично выпорем, осудим и перевешаем! Ведь это - по-людски, это по-правилам!
Надо говорить "по-общечеловечески". А то как-то по-совковому звучит, по-быдлячьи. Давайте уж что-ли, модернизируйтесь потихоньку.
Цитата
Сварог Сварогов пишет: Люди не понимают, почему мы еще показных судов над компартией не устроили!
Да они бы и рады, да нынешние ренегаты сами были в компартии завязаны. Самих себя судить придётся. Хотя, сбросившая оковы тоталитаризма младодемократическая восточная ойропа имеет положительный опыт люстраций. Надо бы у них поучиться...
Цитата
Сварог Сварогов пишет: (я пока, сбегаю, на минутку, пару раз застрелюсь - назад...)
Но смотри, не забудь деньги перевести!! Меркелю... меркели... немкам короче.
Вы будете смеяться, но мир действительно биполярен. Всегда.
Цитата
Михаил Шевчук пишет: мы, понятно, хорошие, следовательно, все наши поступки хорошие. "Они", точнее, конечно же, ОНИ, следовательно, плохие.
Не мы такие, жизнь такая. Нас всегда подводят к той ситуации, когда либо мы, либо они.
Цитата
Михаил Шевчук пишет: Повторюсь, я вам завидую.
Симметрично - вы свято верите, что вам покажут "российский фильм о российской истории для российской аудитории", и вы "не виидите препятствий, чтобы нам самим не обдумать поставленные вопросы." И вроде бы сложно всё - ах, как многогранны исторические связи! - и в то же время просто всё: где-то когда-то кто-то у нас виноват (причём перманентно), и вина эта на нас переходит, так что надо бы покаяться (причём опять же постоянно). А кто там и в чём виноват - подскажут, те же творцы, остальное додумаем если надо, да и не важно вовсе, в чём эта вина, главное она есть, и над этим ещё и подумать можно. От этого, правда, рефлексии порой возникают, но это не страшно и даже приятно, это как-бы приближает нас к некой элите (рефлексивность - главная черта российского интеллигента). Это быдло не рефлексирует, для него всё просто и ясно.
Михаил Шевчук пишет: И режиссер фильма, и актеры, и Гроссман тоже.
Нет.
Цитата
Михаил Шевчук пишет: Вы не видите, допустим, вины народа, а вину одной части народа перед другой частью?
Нет, не вижу. А кто перед кем виноват?
Цитата
Михаил Шевчук пишет: Такие фильмы нужны в первую очередь чтобы показать все аспекты поступков наших предков для того, чтобы мы, потомки, решали, стоит ли так поступать, и за что какую цену можно платить,
Это вы режиссёра процитировали?
Цитата
Михаил Шевчук пишет: Вы так пишете, как будто существует некий народ, где-то в пространстве, и отдельно от него - вы, я, ваши друзья и так далее.
Т.е., я, по-вашему, дистанцирую себя от народа? Нет, это не так - я же не представитель творческой интеллигенции. Ну и насчёт рефлексии за предков - оставьте. Все мы - сраные карлики, стоящие на плечах титанов. Все. Мы. А титаны - это они. Предки. Так что примите как аксиому постулат о непогрешимости предков, и рефлексии уйдут, и жизнь наладится. Если каждый из нас это осознает - тогда у нас есть будущее. Если же нет - тогда увы, мы действительно занимаем чужую территорию.
Михаил Шевчук пишет: Современная мораль и этика основаны на религиозных доктринах,
Это хорошее начало для религиозного срача, до которых я не любитель. Лучше оставим, всё равно каждый останется при своём.
Цитата
Михаил Шевчук пишет: Связь же очевидна - каждый человек как часть народа имеет полное право рефлексировать как по поводу собственных поступков, так и по поводу поступков всего народа
Вот я как раз и не пойму - и в чём же народ наш так виноват, что за него все рефлексировать должны? Я не вижу никакой вины нашего народа абсолютно ни в чём. Но нас с таким завидным упорством убеждают в обратном.
Наверное, имелся в виду Иван Пьётр из одного американского фильма.
Сценарий среднего голливудского боевика с участием русских...
Содержит: 1) Русского генерала по имени Петр Гоголь; 2) Звероподобного русского капитана Иван Пьётр. Мать капитана, по-видимому, согрешила с медведем, медведь вырывался и кричал. Капитан любит пить vodka из квадратной бутылки и есть ikra ложкой из bochka. Основное занятие - резать большим ножом головы симпатичных детишек на глазах афганского (или какого-нибудь другого) папы, напевая при этом интернационал; 3) Злобный кагэбэшник Константин Долвски, любит расстреливать солдат, отказавшихся забивать прикладами белокурых афганских детишек; 4) Русская девушка Наташа Москвова. Хорошая девушка, потому что спит с главным героем – американцем;
Русские предаются актам немотивированного вандализма, садизма, сексизма и коммунизма, сжигая афганские деревни. Крупный план - скотская морда пьяного v govno русского вертолетчика, выпускающего ракету за ракетой по афганской женщине с ребенком. Ракета попадает в женщину. Крупный план - убитая женщина красиво лежит, глядя в небо мертвыми глазами, подведенными мэйбелин. Рядом плачет ребенок. Зритель гневно тискает в кулаке кулек с попкорном. Русские солдаты, одетые в sharovary и papaha расстреливают чисто одетых афганских крестьян. Крупный план - убитые афганские молодые люди на площадке для игры в бейсбол, в руках у убитого подростка - самодельная бейсбольная бита, которой он пытался защищаться. Пять минут назад юноша принимал поздравления, отбив особенно хитрый мяч. Чалма в форме бейсболки набухает кровью. Озверевший от похоти русский солдат гонится за афганской девушкой, пытаясь сорвать с нее мини-юбку. Глухой удар. Русский солдат недоумевающе скашивает левый глаз к правому, из которого торчит рукоять ножа. Это американский зоолог Джон Лесбовски, изучавший популяцию афганских носорогов и застигнутый советским вторжением приходит на помощь афганцам. В течении пяти минут он при помощи альпенштока и перочинного ножа Спайдерко (крупный план на лэйбл) уничтожает половину русских. Но капитан Иван Пьётр хватает афганского мальчика и приставляет к его горлу огромный нож с надписью на клинке СССР: - Ти брОсать оружье, я Убьить малтшик. - Я брОсать оружье, ты не Убьить малтшик. - Да. Джон бросает трофейный автомат. - Я тьебя обмАнуть, - хохочет капитан и убивает мальчика. Джона бьют прикладом по голове. Потом еще раз, потом, сообразив наконец, бьют по почкам, как более уязвимой части. - УбИвать все! - кричит капитан. Русские с хохотом уничтожают афганскую деревню, не пощадив ни школы, ни детского сада, ни кинотеатра, ни стадиона.
Джон приходит в себя застенках КейДжиБи. - Ти амьериканец. - говорит ему Константин Долвски. - Да, - храбро говорит Джон. - Ти говорить в телевизор, что Амьерика плёхо. - НикОгда! - гордо отказывается Джон. Константин Долвски несколько раз бьет Джона по голове, ушибает руку, и, наконец сообразив, пинает его в пах. В этот момент входит русская девушка Наташа. Она одета в серый форменный сарафан с красными погонами до локтя и несет в руках поднос. На подносе два стакана в литых подстаканниках калибра 152мм, графин vodka и самовар. - Капьитан! Что вьи делАть! В коммунистьическая партия учьат не так! - Молчьи, глюпый дьевчонка! По настоящему, коммьюнизьм - это убИвать! Он бьет Наташу по лицу сапогом. Девушка, вскрикнув, хватается за щеку. Джон вскакивает и втыкает Константину в глаз подстаканник. - Бьежим! - говорит Наташа, - Я вывьеду тьебя в Швеция.
В течении получаса идет сцена вывода в Швецию через кошмарные сцены жизни в СССР. В городах русские ходят в ватниках и валенках, в деревнях - в шкурах и лаптях. На границе из-за камня выскакивает Иван Пьётр и хватает Наташу, приставив ей к горлу топор с надписью КПСС. - Я ее убьить, а потом убьить тьебья! - Ти трус! - Я ньЕ трус! Я тьебья убьить сначалА! Иван бросается на Джона, следует тягостная сцена схватки, в которой Иван использует всякие нечестные приемы, от лодочного мотора и рельсы, до ручного медведя. Наконец Джон забивает в голову Ивана рельс, а лодочный мотор – в голову медведя.
Джон и Наташа уплывают в Швецию на лодке из неструганных бревен и с парусом из шкур коров.
Да. Детский сериал, ограничение по возрасту 21+ (а вообще не рекомендуется детям младше 30 лет... и прочим беременным животным со слабой психикой). А вот кстати, как зовётся это существо, счетверённое в одном лице? Ваекупник? Или укуенга?
Так, ладно, с Ваенгой разобрались. А что всё-таки с Укупником? Укупник - будет? Может, Ваенге - укупник в помощь? Такой дуэт... или боевая спарка. Ваенга с ипритом... и укупник с пулемётом (ГШ-23-6 в варианте ручника).
Укупник пробирался между разгромленными рядами зрительских кресел, бормоча под нос: "Я лучше съем перед загсом свой паспорт". Перевернув носком ботинка расползающегося уже слизняка, укупник привычным движением поудобней перехватил пулемёт, продолжая тихонько напевать: "я на тебе никогда не женюсь". - Что ты там бормочешь? - ваенга, подбрасывая левой рукой двадцатилитровую канистру с ипритом, с интересом посмотрела на своего соратника. - Да вот... смотри, какой экземпляр интересный - немного смутившись, ответил укупник, ткнув в растерзанного слизняка ботинком. - Хм... и чем же он интересен? - А ты приглядись. Никого не напоминает?
Неплохо, коллега, неплохо... Я только не понял - зачем Ваенге "Печенег", если у неё и так целый арсенал: и иприт, и люизит, и мачете, и, главное, "...Я наклоняюсь над спящими, Слаще нектара, ресницами"