Был сегодня с 13 до 14, но чего-то никого не встретил, только со Всеславом пообщался... да на Адама посмотрел 

05.11.2012 03:37:25
Не, Саш, не предал... Просто заказал три двухбашенных в Гонконге, жду когда дойдут... Так что впереди - 4 проекта: Т-26 пушечно-пулеметный, ОТ-26, СУ-1 и экранированная ленинградская Т-26... А Т-70 - чтобы не забыть другие танки, да и место под новые коробки освободить ![]() |
|||||
|
04.11.2012 04:28:14
Сегодня немного позанимался моделью... Доделал крепления шанца из травла, обработал шанец, примерно собрал глушитель с трубами и кронштейнами крепления... Из сборочных работ осталось только подогнать катки (облагородить смоляные "от ЗИПа" и сделать отверстия под оси, т.к. имеющиеся маловаты).
|
|
|
04.11.2012 04:25:32
Нет, Алексей, с ними все в порядке, если только нет желания заменить болты (хотя их после сборки и запыления и видно не будет), это я просто сообщил о выполнении данного пункта сборки... ![]() |
|||||
|
03.11.2012 06:43:08
Стройка продолжается.... Сегодня навешивал на надгусеничные полки всякие крепления и ящики... Поставил крепления для топора и два ящика для ЗИП с петельками и замочками. Как народ собирает эти "аберовские" петли и замки, да еще и действующие - ума не приложу. У меня собрать, в принципе, получилось, но до "рабочих" очень далеко
![]() |
|
|
02.11.2012 04:01:22
Продолжаем "сказку"... Сегодня доделал левую надгусеничную полку со всеми креплениями, крыльями и кронштейнами... Делал по методике, отработанной на правой полке
![]() |
|
|
01.11.2012 21:08:51
Коллеги, спасибо за слова! Но насчет работоспособности немного не так: целых четыре месяца был выбит из модельной жизни игрой "Мир танков"
![]() ![]() |
|
|
01.11.2012 04:41:06
Ну, спасибо, коллеги, успокоили...
![]() Посему продолжаю "сказку" для себя и созерцающих... ![]() Два дня убил на попытки сделать закругленные передние крылья из имеющихся в наборе травления прямых... Выходило убого... Плюнув, сделал трафарет-ракройку по чертежу и вырезал переднее правое крыло из пивжести. К моему удивлению, получилось ничего ![]() |
|
|
29.10.2012 20:04:34
...Кажется, "сказку" я рассказываю сам себе...
![]() ![]() |
|
|
29.10.2012 19:14:14
Медленно и упорно продолжаю строить "семидесятку"... Сегодня полностью доделал башню и поставил правую надгусеничную полку из "аберовского" травления. По печальному опыту ожидал "подляну" от "Абера", но, к моему удивлению, в данном наборе все прекрасно гнулось, не ломалось, т.к. толщина металла довольно внушительна, гораздо толще, чем травло на Т-26, из которого я пытался сделать надгусеничные полки в прошлой стройке... В процессе сделал правое переднее крыло не прямым, а полукруглым, как было на Т-70. Крыло немного выглядит несуразным, но и на реальных машинах передние крылья были далеки от эстетического совершенства.... Далее продолжу работу над надгусеничными полками...
|
|
|
28.10.2012 19:49:38
Продолжаю неспешную сборку модели... На выходные сделал: сетки на воздуховоды, буксирные крюки с фиксаторами спереди и на корме, конвойный фонарь, крышку зимней защиты жалюзи с креплениями на корме, фару и звуковой сигнал с проводкой, начал сборку башни. Дальше буду добивать башню и приступлю к надгусеничным полкам со всем барахлом...
|
|
|
25.10.2012 21:33:21
...Коммент Алексея Рудакова заставил задуматься и, в результате, я сегодня поставил болты на поддерживающих катках как положено, по осям ребер. Также поставил оси поддерживающих катков и ленивца, сделал четвертый лючок на крыше моторного отделения. На этот и другие лючки нанес болты от "Мастер Каба". Поставил жалюзи из травления и боковые планки с вырезом, а также начал работу над глушителями. Для изображения труб использовал провод в тряпичной изоляции, на мой взгляд, довольно похоже на фактуру асбестовых оберток выхлопных труб. Но если будет другое мнение, то рад прислушаться - переделать недолго...
|
|
|
24.10.2012 20:59:36
Алексей, действительно должны быть по оси... Просто решил так уж сильно не перепиливать, а то, если уйти в матчасть, то придется весь танк из пластика выпиливать. Там еще и основные катки от "ЗИПа" не совсем похожи, и картеры бортовых передач надо, по-хорошему, с "нуля делать", да и оси ленивцев неправильно даны... Вот я и подумал, что над тем, что будет под гусеницами, за катками и под грязью, особо не заморачиваться.... Ленивый не увидит, а со спецами найдем общий язык....
![]() |
|
|
24.10.2012 20:20:05
Продолжил колдовать над корпусом... Поставил люк МВ, изобразил вокруг него сварной шов (на фото почему-то кажется крупнее, чем в реале), поставил броневую крышку трансмиссии, на ней сделал 8 болтов и 10 заклепок, согласно фото, изобразил экран-направляющую около крышки. Также сделал кронштейны под воздухозаборником. Потом поставил картеры бортовых передач, с внутренней стороны (которая к корпусу) сделал "мастерклабовские" гайки с болтами. Ну и под конец рассверлил в поддерживающих катках отверстия облегчения и поставил по центру ступицы пулезащитные болты. А дальше опять работы по корпусу....
Изменено: |
|
|
23.10.2012 20:10:29
Ну и первые результаты: сегодня начал собирать корпус. Оказалось, что у меня чуток поведена верхняя часть, так что пришлось подгонять, шпаклевать, шкурить. Также снес все пупырышки типа "заклепки" заводского изготовления и поставил по верху корпуса болты, а по бокам заклепки от "Мастер Клаба".
Далее продолжу "мучить" корпус... Кстати, стройка будет, как мне кажется, долгой и не ругулярной, так как все-таки надо дойти до 10 уровня, а то на 9 бросать обидно... ![]() |
|
|
23.10.2012 20:06:57
Приветствую всех каропчан!
После довольно длительного творческого застоя, вызванного прохождением уровней в "Мире танков", наконец-то опять зачесались руки чего-нибудь попилить. Выбор пал на миниартовский Т-70М, но так как данная модель у меня уже есть, то я решил сотворить из Т-70М одну из ранних моделей Т-70 выпуска завода № 38 с литыми катками (т.н. "спицованными"). В стройке участвуют: модель Т-70М от "Миниарта", набор травла от "Абера", наборы спицованных катков и ранней башни Т-70 от "Комплекта ЗИП", точеные стволы от "Модел Пойнта", гусеницы от "Фриула" и большое количество продукции "Мастер клаба". Первоначально я хотел просто собрать модель с указанными изменениями, но чем дальше я вникал в описание, чертежи, фотографии, то все больше понимал, что придеться попилить. Пока я остановился на следующих переделках, которые планирую сделать: 1. Заменить "родные" заклепки и болты. 2. Хотя бы внешне чуток привести к оригиналу катки. 3. Сделать соответствующие Т-70 выводы выхлопных труб. 4. Окультурить и подработать всякие крючки, лючки, поручни и т.д. 5. Попытаться сделать сварные швы, где их нет. 6. Сделать надгусеничные полки с закругленными передними крыльями, как у реальных Т-70. Это пока программа-минимум.... ![]() Ну и в окончательном варианте хочу добавить на машину ящики с 45-мм снарядами, одну-две бочки. То есть изобразить машину, по легенде, пытающуюся прорваться в составе ударной группы к окруженным в результате боев под Ржевом нашим частям. Если найду где конкретные описание подразделения, то попытаюсь изобразить соответствующие ОЗ. Если нет, то будет сборный образец... |
|
|
26.10.2012 19:17:41
Очень хорошо получается. Когда смотрел полученную мной модель показалось, что заклепки и болты не совсем верны по размеру, маловаты... А вот теперь вижу, что при грамотной окраске очень хорошо и гармонично смотрятся... Кстати, где-то читал, что такие домкраты были как-бы наполовину в деревянных корпусах или футлярах. Вроде, на фото из музея Задорожного есть такие домкраты, где проглядываются деревянные детали... Но точно, по-моему, уже мало кто знает...
|
|
|