День пропал не зря))
Вопреки традициям начал работу над моделью не с кокпита, а с крыльев.
Так случилось, что производитель настолько испортил профиль крыла, что точить пришлось много и упорно.
Иначе задняя кромка крыла будет выглядеть очень толстой и профиль крыла напоминать горбыль двояковыпуклый)).
Вот на фото видно как после стачивания изменился профиль.
Нижняя половинка обработана, верхняя нет.
С нижними половинками было просто - разметил линию, до которой собирался стачивать, прикрепил скотчем к столу и вперед.
На верхних половинках пришлось срезать аэродинамические гребни. Позже восстановлю их из пивжести (будет повод баночку прикупить))) )
Ну и результат за сегодня.
Грубая обточка закончена.
Далее будет шлифовка и выравнивание поверхности крыла.
И такая же работа с килем и стабилизаторами.
Производитель тут оставил место для маневров))).
Вопреки традициям начал работу над моделью не с кокпита, а с крыльев.
Так случилось, что производитель настолько испортил профиль крыла, что точить пришлось много и упорно.
Иначе задняя кромка крыла будет выглядеть очень толстой и профиль крыла напоминать горбыль двояковыпуклый)).
Вот на фото видно как после стачивания изменился профиль.
Нижняя половинка обработана, верхняя нет.
С нижними половинками было просто - разметил линию, до которой собирался стачивать, прикрепил скотчем к столу и вперед.
На верхних половинках пришлось срезать аэродинамические гребни. Позже восстановлю их из пивжести (будет повод баночку прикупить))) )
Ну и результат за сегодня.
Грубая обточка закончена.
Далее будет шлифовка и выравнивание поверхности крыла.
И такая же работа с килем и стабилизаторами.
Производитель тут оставил место для маневров))).