Фуад! Разница в цене за ресивер 100 гривен). Это 360 рублей. По моему не так много за хороший компрессор с ресивером. Буквально месяц назад привез своему другу с Харькова (у нас тут рядом) 125 компрессор (с ресивером) за 890 гривен (3200 руб). В принципе можно привезти еще и переслать по почте.
Фото будут однозначно! Не только Ла и ФВ, но и всей диорамы. Там уже танки "воюют" и пехота пегает давно), а вот самолетов нет. Сильно изголяться над моделями я не собираюсь, ну кроме окраски. А доработок не планирую, ибо они будут висеть на высоте более 2 метров и разглядывать там нечего будет. Скоро начинаю.
Женя! Я восхищен! Классно получается! Жаль не составляю конкуренцию в этом ГБ по личным обстоятельствам... Ну скоро начну сборку 2 моделей для музея. Имитация воздушного боя Ла-5 и ФВ-190
Красил и лакировал Тамией. Стыдно сказать, но номера красок не помню. Вечерком отпишусь. Точно скажу, что голубой разбавил белым процентов на 30 и зеленый процентов на 20.
За прошедшие время мои Ишачок сильно изменился. Полностью покрасил. Сделал смывку (удалась не так, как хотел), навел грязь. Сделал антенну из волоска любимой доченьки. Вклеил стойки шасси. Кисточкой покрасил мелочевку. Сухой кистью слегка "ободрал" до металла. Сильно усердствовать не стал. Аэром задул выхлоп и нагар от стволов. Возможно с нагаром перестарался. Но это мой первый опыт в этом вопросе. Да и вообще благодаря Ишачку я многое что сделал впервые. Работа близится к завершению.
Выкладываю фото окрашенного низа. Глянул сегодня на модельку и думаю что тут не так... И вдруг до меня доходит! Лоханулся по полной! Прешейдинг забыл напроч) Пришлось в срочном порядке его наносить и крыть голубым еще раз. На фото без прешейдинга и с ним. Разница очевидна))
Давненько я не делился своими трудами)). Ну вот, теперь есть что показать. За прошедший период занимался мелочевкой. 1. Из литничка сделана трубка Вентури. Приклеена на место, предварительно рассверленное. 2. Немного рассверлил патрубки. 3. Из прозрачного литника сделал АНО. После покраски покрою огни прозрачной краской от Тамии. 4. В колеса вклеил проволоку. 5. Щитки шасси "сломаны" и склеены. Установлена проволока эмитирующая тросик подтягивающий откидные части щитков. 6. Приклеены на свои места тормозные щитки. 7. Модель и мелочевка покрыта грунтом и покрашен в светло-голубой низ.
На фото нет покраски. Будут позже) Для покраски изготовил вращающийся стенд из ПВХ пластика и болта. Оклеил все это Оракалом. Очень удобно красить).
У нас шприцы немецкие) Ну да бог с ними. Вот что настроил за прошедшие дни. 1. Исправил пулеметы на более тонкие и сделал из того же диаметра ПВД. 2. Собрал капот полностью. 3. Шпаклевкой заделал щель снизу на центроплане и после обработки процарапал расшивку. Скажу сразу, что сильно тут не старался выводить ровную поверхность ибо все самолеты корявые и помятые). 4. Сдалал петельки на гаргроте и киле для антенны. Потом правда (хорошая мысля она ведь...) решил проверить Сафоновский самолет на наличие антенны в сети. Ничего путного не нарыл. Может кто поможет... Но даже если ошибся антенну натяну. Чисто для получения опыта. Да простят меня модельные боги) 5. Заделал шпаклей недолив на зализе. Сохнет. Ждет обработки.
Хочу поинтересоваться кто как натягивал тросики на шасси. Какова технология? Т.к. никогда их не делал вообще.
Вот то, что я сейчас купил и есть инсулиновые. Тоньше, как сказали в аптеке, у них нет. Хотя мне кажется, что попадался шприц с более тонкой иглой. Ставили какую-то прививку. Но может я просто путаю. А за фото спасибо!
Нашел вчера шприцы с иглами 0.45. Тоньше не нашел. Сделал из них. Я так прикидываю, что при 7.62 калибре ствол имеет диаметр примерно 20 мм. В 72 масштабе это будет примерно 0,27 мм. А есть ли такие иглы... Поэтому можете ругать, но оставлю вот такие.
Я его лепил, из того что бы)) Сверлил 0,6. А диаметр игл судя по надписи на упаковке шприца 0,63 мм. Сегодня хочу купить шприцы потоньше. И на пулеметы и на ПВД. Ну со стойкой уже ничего делать не буду. Нихай стоит). Когда собирал Сааба, то у него носовая антенна была куда более хлипкой. Так, что надеюсь стойка выдержит стройку.
Давно не брал я надфиль в руки)) Пару дней вынужденного перерыва заставило набрать темп повыше и сделать объем работы больше обычного. За прошедший период самолетик обрел более объемные черты и стал похож на "настоящего" ишака. Итак, сделано следующее: 1. Окрашен мотор. Черным Тамия и синим Хома. Зная, что мотор не будет толком виден красить не старался. Просто интересно было глянуть на окрашенный моторчик. Штанги толкателей и ребра цилиндров мазнул серебряночкой. 2. Собрал мотораму и перегородку. Вклеил на место. 3. Подогнал на место мотор (видать из за неправильной сборки мотор вставал так, что верхний цилиндр не был вертикальным). 4. Водрузил маслобак. Не собирался этого делать, но передумал. Планирую собрать еще Ишачки с открытым мотором. Решил проверить как детали компонуются в моторном отсеке. Все очень и очень хорошо. 5. Вклеил на место ниши, а заодно с ними кресло пилота и все прочее, связанное в одну деталь. 6. Закрепил мотор и подогнал секции капота. С досадой обнаружил, что патрубки не приклеил на места и их пришлось приклеить на капотные секции. Думаю, что ничего страшного нет)) 7. В крылья вставил пулеметы из игл и приклеил крылья. Из за-за того, что тормозные щитки отрезал от центроплана "пролетел" с местом приклейки центроплана к фюзеляжу. Поэтому образовалась щель снизу между центропланом и плоскостями. Будем с нею бороться. 8. На свои места закреплены рули высоты (для зрелищности отклонил вниз) и поворота и конусный обтекатель. 9. Верхняя секция капота и боковые нижние (с зализами крыла) встали на свои места. 10. Закрепил хвостовую стойку.