Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
ЗИС-5В (Наверное от звезды), Хочется поработать с деревом
Специально для Андрея! Большого любителя ЗИС-5 в разных ипостасях! Подарок! Вот - смотрите, любуйтесь, учите матчасть.
Рисунок
1.jpg (201.96 КБ)
Рисунок
2.jpg (192.7 КБ)
Рисунок
3.jpg (192.2 КБ)
Рисунок
4.jpg (150.78 КБ)
Рисунок
5.jpg (204.04 КБ)
ЗИС-5В (Наверное от звезды), Хочется поработать с деревом
Андрей! Перед тем,как шкурить дерево его необходимо вскрыть кисточкой жидко разведенным лаком. Потом мелкой шкуркой снимаете поднявшийся ворс. Процедуру можно проводить и краской(но эффект лучше от лака) и несколько раз.
ЗИС-5В (Наверное от звезды), Хочется поработать с деревом
В переводе 30-35 мм . Согласно чертежам Даниса должно быть в пределах 50.
ЗИС-5В (Наверное от звезды), Хочется поработать с деревом
Андрей! Если это у тебя распечатка с электронного документа - будь внимателен. На чертеже у тебя есть размеры. Пересчитай на 35 масштаб вертикальные и горизонтальные размеры. Причем если лист большой желательно сделать это в разных половинах листа. После этого подогнать чертеж к размерам.
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
вдогонку к статье
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Вот еще реставрируют
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Марат! поставил фотки в лучшем качестве.
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Еще одна страничка к статье.
Изменено: Начинающий - 12.02.2012 23:35:03
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Вот еще нарыл. Правда это больше для общего развития.
Изменено: Начинающий - 12.02.2012 23:34:15
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Как и обещал второй том. http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=378144
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Поступаю проще вот книга по 3/4 (кому надо звоните :D) Скачаешь - отпишись. Снесу ссылку - закину второй том.
Изменено: Начинающий - 12.02.2012 22:53:02
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Может поможет. Есть довольно детальные фотки движка.
Пользователь добавил изображение
додж3.jpg (69.25 КБ)
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
:o Да, Марат, если-бы мы с твоей производительностью делали детей - через год обогнали-бы китайцев вместе с индийцами.Шутка. :D А правительству было-бы не до шуток. :oops
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Инженеры Chrysler решили не услoжнять себе жизнь, сoздавая нечтo принципиальнo нoвoе. Вместo этoгo oни решили сoбрать машину, испoльзуя имеющиеся в наличии узлы и агрегаты. Название для нее пoзаимствoвали у карманнoгo журнала для вoдителей грузoвикoв – Power Wagon.  Oчень прoчную и тяжелую раму взяли у армейскoгo Weapons Carrier  мoделей WC51 (WC52). Для увеличения вместимoсти  базу удлинили с  2490 дo 3200 мм. Грузoпoдъемнoсть увеличили с ¾ тoнны дo тoнны. На удлиненную раму пoставили кабину и стальнoй кузoв oт стандартнoгo пикапа 1942 мoдельнoгo гoда, а бoкoвины капoта, крылья и бампер снoва-таки взяли oт WC.
Power Wagon впервые появился на гражданском рынке в 1946 году как модель
WDX. Модельное обозначение изменилось за эти годы, но Power Wagon был
предложен только в качестве 1-но тонного грузовика в свой финальный год
производства в 1968 году. Power Wagon был похож по конструкции 3/4
тонный грузовик Dodge серии VC, с 126-ти дюймовой колесной базой,
закрытой кабиной, а передняя панель и решетка радиатора были похожи на
3/4 тонный Dodge T234 который был построен для китайской армии, также
известный как грузовик Бирма-роуд.
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
После Второй Мировой войны на базе военных автомобилей Dodge WC была разработана версия для гражданского рынка. В отличие от военных, автомобили 'Dodge Power Wagon' оснащались закрытыми кабинами гражданского образца либо закрытыми кузовами типа армейских 'Carryall'. Ходовая часть в целом повторяла G502, однако оснащалась двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей.
Изменено: Начинающий - 10.02.2012 17:23:46
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Марат не изобретайте велосипед. Рама и шасси данного авто идентичны военному. После войны 3/4 подвергся рестайлингу-изменение в движке,редукторе,кузовных панелях, салоне. Была модель без переднего ведущего моста.
Фотозагадка, Постим фотографии малоизвестной техники и угадываем что на них изображено
Lamborghini LM002. От себя добавлю. Сей внедорожник разрабатывался для армии США. Был конкурентом Хамера. Но провалил конкурс.
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Цитата
Orugeinik пишет:
Модели по технологии ЛНД, далеко не торт в плане качества. Есть свои минусы. А про цены моделей из смолы - если лить самим, и продавать самим, и при этом не жадничать, то вполне можно совместить полезное с приятным.
При грамотном отношении к ЛНД можно получить довольно приличное качество.
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Цитата
Sergei пишет:
Цитата
Начинающий пишет:

смола, белый металл и др. более дешевые технологии.

Вот это то и не дешёвые.
Я имею ввиду по сравнению с ЛВД. И ежу понятно - если тираж больше 10000 оттисков рентабельно делать форму для ЛВД. И почему Вы считаете литьё в термостойкий герметик дорогой технологией?
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Я смотрю тема развивается в "что я хочу". На мой взгляд авторам надо ответить на несколько вопросов, одни из которых: сумма которая будет вложена в производство, количество отливок, срок окупаемости проекта. Исходя из ответов необходимо выбирать модель и технологию изготовления. Ведь на технологи ЛВД свет клином не сошелся. Считаю что как оптимальный вариант 6-8 деталей изготовленых ЛВД, остальное ЛНД, смола, белый металл и др. более дешевые технологии.
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Ребята!Т-35, Т-28 - опрос проводит не Тамия и Трумпетер, а ребята которые хотят попробывать свои силы.Мой совет - сделайте конверсию: колонка винтов с лопастями Ка-15 Ка-18 для амодела.
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Цитата
Дмитрий Alphamodel пишет:


Естественно! =)

Плюс существует вероятность "кидалова", как это произошло недавно с одним производителем.
Плюс быстрое старение формы. 7000 отливок иногда предел.
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Цитата
Андрей пишет:
пластик мне в текстолит отливали...
Ну, это или ЛНД, или один-два знака на одну-две отливки.
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Цитата
Дмитрий Alphamodel пишет:
могу озвучить цену на разработку с нуля и тираж в 5000 копий танка Т-35 в 1/35 машстабе

Разработка и производство Китай
И добавляйте - дальнейшие отливки производятся то-же только на територии Китая. При вывозе формы за бугор стоимость возрастает в разы.
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Андрей и с какова раза у Вас получается работоспособная форма на 30 знаков?  :D Ведь все недоливы, утяжины - которые ругают все моделисты - это или отсутствие технолога или его ошибки. Правда для отечественных производителей актуально использование в больших количествах  вторичной крошки.
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Андрей давайте расценки переводить в американские рубли-проще ориентироваться.На сколько я знаю модели в 43 изготавливаются из металла.Пластик только внутранка. Формы для металлического литья стоят на много дешевле чем под пластик под давлением. Не буду вдаваться в подробности но форма для для пластика намного сложнее чисто технологически.
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Денис, я ещё раз повторю. Не знаю Ваш станочный парк, но при современных технологиях изготовление мастер модели не всегда актуально. Нужен хороший станочник-программист с зарплатой от 2000$ и инженер-технолог с зарплатой от 3000$ :D
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Рассматривая вопрос со стороны производственника - решение о выпуске в качестве первой модели БАД-1 вполне оправдано.Тезис о том что существовал только один прототип - не вполне актуален. Ничто не мешает производителям выпускать киты не существовавших немецких танков. У вас есть готовая модель. Вполне возможно выпускать его как конверсионный набор - есть недорогой донор шасси (Звезда) при желании есть и получше (Миниарт). Но возникает и пара вопросов:
1.Готовая модель это на мастер модель.Особенно для литья под высоким давлением.И как не говори Ваша модель, Денис, не совсем отвечает требованиям к мастер модели.
2.Стоимость и качество изготовления прессформ. Не знаю какие расценки у вас, но насколько я интересовался, стоимость одного знакоместа простой конфигурации от 300$. Причем изготовление формы с большим количеством знакомест требует очень хорошего технолога.
Я вас не отговариваю и очень завидую вашему оптимизму. Если вы решите все производственные вопросы буду за вас только рад. Повторяю еще раз выбор в качестве первой модели БАД-1 вполне оправдан.Свои 5000 отливок вы продадите. Вопрос только в одном за 2 года или за 5. Но можно через 3 года выпускать и лимит эдишен за двойную цену :D Глядишь и заварганю вам мастера :D
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про еще одну зарубку на прикладе
Пользователь добавил изображение
0014paax.jpg (53.5 КБ)
Троллейбус ЯТБ-1, Самодел
Цитата
Andrey 96 пишет:
Сделал поручни и держатели для антенн.
Радиофицированный троллейбус в 40-х   unk() :D . Может для штанг токосъёмников. :D
Изменено: Начинающий - 09.02.2012 09:16:22
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.