Специально для Андрея! Большого любителя ЗИС-5 в разных ипостасях! Подарок! Вот - смотрите, любуйтесь, учите матчасть.
ЗИС-5В (Наверное от звезды), Хочется поработать с деревом
ЗИС-5В (Наверное от звезды), Хочется поработать с деревом
ЗИС-5В (Наверное от звезды), Хочется поработать с деревом
ЗИС-5В (Наверное от звезды), Хочется поработать с деревом
12.02.2012 22:47:46
Андрей! Если это у тебя распечатка с электронного документа - будь внимателен. На чертеже у тебя есть размеры. Пересчитай на 35 масштаб вертикальные и горизонтальные размеры. Причем если лист большой желательно сделать это в разных половинах листа. После этого подогнать чертеж к размерам.
|
|
|
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
12.02.2012 23:13:23
Еще одна страничка к статье.
Изменено: |
|
|
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
12.02.2012 23:12:11
Вот еще нарыл. Правда это больше для общего развития.
Изменено: |
|
|
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
12.02.2012 22:56:01
Как и обещал второй том.
|
|
|
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
12.02.2012 13:58:29
Поступаю проще вот книга по 3/4 (кому надо звоните
![]()
Изменено: |
|
|
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
10.02.2012 17:45:02
Инженеры Chrysler решили не услoжнять себе жизнь, сoздавая нечтo принципиальнo нoвoе. Вместo этoгo oни решили сoбрать машину, испoльзуя имеющиеся в наличии узлы и агрегаты. Название для нее пoзаимствoвали у карманнoгo журнала для вoдителей грузoвикoв – Power Wagon. Oчень прoчную и тяжелую раму взяли у армейскoгo Weapons Carrier мoделей WC51 (WC52). Для увеличения вместимoсти базу удлинили с 2490 дo 3200 мм. Грузoпoдъемнoсть увеличили с ¾ тoнны дo тoнны. На удлиненную раму пoставили кабину и стальнoй кузoв oт стандартнoгo пикапа 1942 мoдельнoгo гoда, а бoкoвины капoта, крылья и бампер снoва-таки взяли oт WC.
Power Wagon впервые появился на гражданском рынке в 1946 году как модель WDX. Модельное обозначение изменилось за эти годы, но Power Wagon был предложен только в качестве 1-но тонного грузовика в свой финальный год производства в 1968 году. Power Wagon был похож по конструкции 3/4 тонный грузовик Dodge серии VC, с 126-ти дюймовой колесной базой, закрытой кабиной, а передняя панель и решетка радиатора были похожи на 3/4 тонный Dodge T234 который был построен для китайской армии, также известный как грузовик Бирма-роуд. |
|
|
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
10.02.2012 16:47:29
После Второй Мировой войны на базе военных автомобилей Dodge WC была разработана версия для гражданского рынка. В отличие от военных, автомобили 'Dodge Power Wagon' оснащались закрытыми кабинами гражданского образца либо закрытыми кузовами типа армейских 'Carryall'. Ходовая часть в целом повторяла G502, однако оснащалась двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей.
Изменено: |
|
|
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
Фотозагадка, Постим фотографии малоизвестной техники и угадываем что на них изображено
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
12.02.2012 13:08:30
|
|||
|
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
12.02.2012 02:43:34
|
|||||
|
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
12.02.2012 01:18:10
Я смотрю тема развивается в "что я хочу". На мой взгляд авторам надо ответить на несколько вопросов, одни из которых: сумма которая будет вложена в производство, количество отливок, срок окупаемости проекта. Исходя из ответов необходимо выбирать модель и технологию изготовления. Ведь на технологи ЛВД свет клином не сошелся. Считаю что как оптимальный вариант 6-8 деталей изготовленых ЛВД, остальное ЛНД, смола, белый металл и др. более дешевые технологии.
|
|
|
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
11.02.2012 12:17:49
|
|||
|
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
11.02.2012 12:14:39
Андрей и с какова раза у Вас получается работоспособная форма на 30 знаков?
![]() |
|
|
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
11.02.2012 12:06:08
Андрей давайте расценки переводить в американские рубли-проще ориентироваться.На сколько я знаю модели в 43 изготавливаются из металла.Пластик только внутранка. Формы для металлического литья стоят на много дешевле чем под пластик под давлением. Не буду вдаваться в подробности но форма для для пластика намного сложнее чисто технологически.
|
|
|
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
11.02.2012 11:43:42
Рассматривая вопрос со стороны производственника - решение о выпуске в качестве первой модели БАД-1 вполне оправдано.Тезис о том что существовал только один прототип - не вполне актуален. Ничто не мешает производителям выпускать киты не существовавших немецких танков. У вас есть готовая модель. Вполне возможно выпускать его как конверсионный набор - есть недорогой донор шасси (Звезда) при желании есть и получше (Миниарт). Но возникает и пара вопросов:
1.Готовая модель это на мастер модель.Особенно для литья под высоким давлением.И как не говори Ваша модель, Денис, не совсем отвечает требованиям к мастер модели. 2.Стоимость и качество изготовления прессформ. Не знаю какие расценки у вас, но насколько я интересовался, стоимость одного знакоместа простой конфигурации от 300$. Причем изготовление формы с большим количеством знакомест требует очень хорошего технолога. Я вас не отговариваю и очень завидую вашему оптимизму. Если вы решите все производственные вопросы буду за вас только рад. Повторяю еще раз выбор в качестве первой модели БАД-1 вполне оправдан.Свои 5000 отливок вы продадите. Вопрос только в одном за 2 года или за 5. Но можно через 3 года выпускать и лимит эдишен за двойную цену ![]() ![]() |
|
|
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Троллейбус ЯТБ-1, Самодел
09.02.2012 09:15:58
![]() ![]() ![]()
Изменено: |
|||
|