Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 27 След.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цитата
Владимир пишет:
Просветите насчет цвета немецкой грунтовки.Это готовый цвет или Вы смешивали из нескольких цветов?
Я взял тамиевский красно- коричневый. Если я не ошибаюсь, грунтовка у немцев была RAL 8012 - красно коричневая.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цитата
Антон пишет:

И спрашивается нафига мне этот тристар, когда и ВЭ неплохо смотрится.
Ну папа Карло Буратино вообще из полена вырубил, тоже неплохо смотрелось. Просто время много надо и нервов на этот ВЭ.
Цитата
Георгий  Фазлеев пишет:
А какой краской пользовались, если не сикрет?
Не секрет конечно. Если Вы про базу, то это акрил тамия Германский серый, высветления - то же плюс белый, затемнения - то же плюс черный. А если про фильтр - так это масло Сонет от "Невской палитры" + разбавитель №4. Цвет темно коричневый.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Утро начал с наложения фильтра. Использовал темно коричневое масло. Машина стала потемнее, немного ушли резкие переходы и яркость сколов уменьшилась.
Рисунок
1.jpg (245.87 КБ)
Рисунок
2.jpg (246.45 КБ)
Рисунок
3.jpg (243.56 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
Высветления и затемнения аэрографом делали?
Аэрографом.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Ну и содрал соль, дорисовал светло серым акрилом сколы. Сколы сделал двухцветные - на сером будет лучше видно. На данный момент выглядит слегка пестро, но после фильтров и всего прочего будет в самый раз.
Рисунок
сколы-1.jpg (246.39 КБ)
Рисунок
сколы-2.jpg (246.78 КБ)
Рисунок
сколы-3.jpg (248.97 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Сделал высветления, затемнения...
Рисунок
высветл-1.jpg (248.02 КБ)
Рисунок
высветл-2.jpg (247.85 КБ)
Рисунок
высветл-3.jpg (239.62 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Сегодня занимался малярными работами. Задул в базу...
Рисунок
база-1.jpg (246.11 КБ)
Рисунок
база-2.jpg (241.41 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цитата
Антон пишет:
И те места, за башней, где будут канистры располагаться, солить не надо? Там теоретически всегда что то трется?
Тут все зависит от того как художник видит. Я вот так вижу :) :) А вообще всегда можно сколы дорисовать. Я ж говорю, для меня лучше - меньше. Больше всегда можно сделать. После лака конечно сложнее соль убрать, только я ее снимаю так сказать механическим способом. Аккуратно пальцем, зубочисткой. Потом можно водой промыть.
Изменено: Борис - 07.10.2012 11:31:57
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Нанес соль. Использовал кисть тонкую, воду и собственно соль. Кистью слегка смачивал то место, где планируются сколы, присыпал солью. И все. :) Если снять соль сразу после нанесения базы, то к концу работы (после фильтров, смывок и т.д.) сколы почти не будут видны, а если снять соль ближе к концу, то они сколы будут хорошо видны. Я предпочитаю первый вариант. По мне лучше меньше.
Рисунок
1.jpg (247.51 КБ)
Рисунок
2.jpg (248.98 КБ)
Рисунок
3.jpg (246.83 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цитата
Антон пишет:
Вот с этого момента можно поподробней?

Я так понимаю главное не пересолить?  
Хорошо будет поподробнее. Я надеюсь столько соли мне не понадобится. :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Ну в общем покраска началась. Задул в цвет грунтовки немецкой. Дальше будет соль, база и т.д.
Рисунок
PA060060.jpg (246.9 КБ)
Рисунок
PA060061.jpg (249.92 КБ)
Рисунок
PA060062.jpg (237 КБ)
Рисунок
PA060063.jpg (242.7 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Ну вот вроде со сборкой закончено. Так сказать контрольная сборка перед покраской. Сегодня позанимался с шанцем, креплениями шанца. К сожалению в наборе не было вообще никаких тросов, поэтому возникла проблемка как сделать коуши троса. Ладно буду подумать. Высверлил стволы пулеметов, сделал прицелы на них. В общем все вроде, прошу пока не начал красить, может у кого есть умные мысли, что добавить, что подправить.
Рисунок
PA050060.jpg (249.77 КБ)
Рисунок
PA050061.jpg (242.9 КБ)
Рисунок
PA050062.jpg (240.21 КБ)
Рисунок
PA050063.jpg (249.23 КБ)
Рисунок
PA050064.jpg (247 КБ)
Рисунок
PA050065.jpg (249.55 КБ)
Рисунок
PA050066.jpg (246.42 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цитата
Jacknife пишет:
Цитата
Мукель пишет:

Цитата
Борис пишет:



Цианакрилатным.



Борис,это то понятно. Можно подробнее,пожалуйста.А то есть у меня супермомент Качество Henkel.Так эта зараза ничего кроме пальцев не клеит.

Позволю себе ответить, если вы не против

лучше всего, ИМХО, такой момент. С кисточкой, жидкий, намного удобнее, чем момент гель и прочее
Ну как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Мне с жидким неудобно работать.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цитата
Андрей пишет:
Получается здорово. Подскажите пожалуйста размер клепок мастерклаба для переклепа, если этим заморачиваться?
Если честно даже не представляю себе какой нужен диаметр. Я делал заклепки сам, подбирал на глаз.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цитата
Мукель пишет:
Цитата
Борис пишет:

Цианакрилатным.

Борис,это то понятно. Можно подробнее,пожалуйста.А то есть у меня супермомент Качество Henkel.Так эта зараза ничего кроме пальцев не клеит.
Производитель бывает разный, и Момент и другие разные, главное что это ГЕЛЬ. Он не течет, удобнее наносить, наносится зубочисткой в любых количествах и можно немного подвигать деталь пока не прихватится. Клеит хорошо.
Изменено: Борис - 04.10.2012 22:08:00
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цианакрилатным.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Коллеги, спасибо за добрые слова. Надеюсь я вас не разочарую.
Сегодня делал крепления канистр на башню. Конструкцию боковых увидел, сзади - полная импровизация. Но поскольку цели создать точную копию перед собой не ставлю, то пусть будет так. Сзади будет одна канистра и пара касок. В боковых креплениях по канистре. Канистры, кстати остались от драгоновской четверки.
Рисунок
PA030060.jpg (242.5 КБ)
Рисунок
PA030061.jpg (249.2 КБ)
Рисунок
PA030062.jpg (240.15 КБ)
Рисунок
PA030063.jpg (244.54 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Установил фонари, сигнал, сделал к ним проводку. Сигнал изготовил с нуля, потому что то что было в коробке привести в нормальное состояние было невозможно.
Я так понимаю, моя стройка постепенно превращается в монолог. Ладно посмотрим, что будет когда я выложу это безобразие в прихожую. :)
Рисунок
PA020061.jpg (144.88 КБ)
Рисунок
PA020064.jpg (242.62 КБ)
Рисунок
PA020065.jpg (243.48 КБ)
Рисунок
PA020066.jpg (246.95 КБ)
Рисунок
PA020067.jpg (243.18 КБ)
Рисунок
PA020068.jpg (244.93 КБ)
Рисунок
PA020069.jpg (246.34 КБ)
Рисунок
PA020070.jpg (244.56 КБ)
Изменено: Борис - 02.10.2012 23:10:55
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Коллеги, может у кого есть фото на которых хорошо видны рамки под канистры на башне сзади и сбоку.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Спаял ящик, собрал домкрат, доделал башню. Забыл правда четыре рыма установить. В приборы смотровые вклеил куски двд диска, проклепал башню ориентируясь на фотки прототипа и чертежи. Уже кое что вырисовывается.
Рисунок
1.jpg (240.9 КБ)
Рисунок
2.jpg (239.41 КБ)
Рисунок
3.jpg (244.62 КБ)
Рисунок
4.jpg (247.74 КБ)
Рисунок
5.jpg (249.3 КБ)
Рисунок
6.jpg (240.27 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Решил немного отдохнуть от корпуса, подсобрал башню, высверлил ствол орудия. Пушка пока насухо, потому что лобовая деталь башни требует больших доработок. Придется полностью срезать с нее заклепки, прошпаклевать и проклепать по новой по правильному. Заклепки и болты на башне почти соответствуют прототипу, переделывать придется не очень много, а вот шпаклевки будет немало. Завтра продолжу работу по корпусу (ящик, шанец, фонари и подводка к ним) ВЭ решил почему то, что тросы на этой модели лишние, поэтому коушей я не нашел. Придется что то выдумывать.
Рисунок
11.jpg (243.59 КБ)
Рисунок
12.jpg (249.48 КБ)
Рисунок
13.jpg (237.78 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Кстати определился я с прототипом. 22 тд. 1942 год. На правой полке ящик ЗИП с домкратом сверху и подкладка домкрата. На левой полке шанцевый инструмент и трос. На башне сзади рамка под 4 канистры и по бокам башни еще рамки под одну канистру каждая. Тактический знак дивизии на устройстве дымопуска сзади.
Рисунок
прототип.jpg (206.17 КБ)
Изменено: Борис - 29.09.2012 18:18:44
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Доделал крышки ступиц. К сожалению гайки не получились. Но теперь как есть так есть. Сделал из больших спичек подкладку под домкрат и обнаружил страшный косяк :) Когда делал надгусеничные полки ориентировался на те, что в наборе пластиковые. А они косячные - косынка третья сзади смещена вперед, а ящик ЗИП и подкладка под домкрат располагаются по обе стороны от этой полки. Но переделывать не буду, пусть будет косяк :)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (60.3 КБ)
Рисунок
2.jpg (247.13 КБ)
Рисунок
P9290061.jpg (247.24 КБ)
Рисунок
4.jpg (240.58 КБ)
Рисунок
5.jpg (246.23 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Сергей спасибо. Цианкрилат мне противопоказан, работаю в маске противогазной.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Сегодня убил вечер на то, чтобы привести в порядок ведущие колеса и ленивцы, а также поддерживающие катки. Все пришлось вырубать из облоя, ведущие колеса не лезли на гусеницу, отверстия были маленькие, пришлось рассверливать. Задние колеса тоже были в облое, а после склейки выяснилось, что они слишком широкие - распилил, сточил склеил. Ну и поддерживающие катки тоже слегка пришлось подточить. Еще зашпаклевал, крышки ступиц, предварительно срезав с них болты. Пока что сохнут. Кстати ВЭ дает одинаковые крышки и спереди и сзади, хотя на передних по периметру болты гораздо больше чем сзади. Буду приводить в порядок.
Рисунок
1.jpg (209.47 КБ)
Рисунок
2.jpg (231.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (143.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (92.95 КБ)
Рисунок
5.jpg (239.59 КБ)
Рисунок
6.jpg (240.85 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Закончил вторую полку надгусеничную. Теперь осталось определиться с обвесом и вперед. Вариантов было предостаточно.
Рисунок
P9260046.jpg (244.52 КБ)
Рисунок
P9260047.jpg (244.72 КБ)
Рисунок
P9260048.jpg (245.25 КБ)
Рисунок
P9260049.jpg (246.47 КБ)
Рисунок
P9260050.jpg (247.57 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Цитата
Борис пишет:
Запрещены травленка, точеные стволы, фары, гусеницы фриул, смола, пигменты и т.д.
Это из первого моего поста. Так что в этот раз без травленки. За подсказку по м-хобби спасибо. Осталось только раздобыть данный экземпляр :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
О, спасибо.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
И еще вопрос, что это на фото? Канистру я вижу, что рядом понять не могу. На ящик какой то похоже. Если у кого есть понимание, помогите. Заранее благодарю.
Рисунок
12.jpg (248.87 КБ)
КВ-2 от Моделист /Trumpeter 1:35
Подход серьезный. Буду следить с интересом.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 27 След.