Сегодня домучил левую надгусеничную полку. Вроде ничего получилось. Прошу высказываться.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
16.09.2012 23:41:03
Сегодня позанимался передней частью корпуса. Мелочевкой всякой. Основание антенны переделал, чтобы был более похож на оригинал, люк на корпусе (петли из пивжести - рабочие кстати, при том что сам люк приклеен наглухо ), визир спаял из иглы от шприца + проволока + пивжесть, крепление запасных траков на лобовой детали, рымы на крыше корпуса. Хотел еще сделать крепление заптраков на наклонной плите корпуса, да вот неувязочка вышла: производитель то ли переразмерил траки, то ли люк над трансмиссией. В общем траки туда не ложаться как надо, да и количества, которое дает ВЭ не хватает на все. Поэтому варианты такие: первое - забить и ничего не делать (хреновый вариант, хочется поближе к реальности сделать), второе - сделать крепления, но не укладывать траки. Надо только найти хорошие фотки крепежа.
Изменено: |
|
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
15.09.2012 00:28:03
Продолжаю. Проклепал лобовой лист так как оно должно быть, с надмоторных крышек наоборот заклепки уже сделанные срезал, поскольку на G их там не было. По корпусу все вроде заклепки наклепал. Собрал на кормовой плите все что должно там быть слегка доработав фаркоп. По левому борту установил смотровой триплекс вставив стекло из DVD диска. Главное теперь не забыть заклеить его перед покраской.
|
|
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
13.09.2012 23:13:13
Работа движется медленно. Все без исключения детали приходится обрабатывать (в лучшем случае надфилем, ножом и шкуркой, в худшем - шпаклевать) Часть деталей на дальнейшую работу зашпаклеваны - когда шпаклевка встанет буду шлифовать. На лобовой детали корпуса срезал все заклепки, поскольку они сами на заклепки не похожи и расположены неправильно, зашпаклевал следы толкателей на этой детали. Балансиры приклеил, броневые заслонки и основание пулемета. |
|||
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
12.09.2012 23:42:30
Зашпаклевал следы от толкателей, утяжины кроме лобовой плиты корпуса (забыл). Где можно проклепал. Крышки моторного отсека похоже зря. На модификации G заклепок поменьше. Хотя есть фото именно с такой клепкой. Сижу думаю что делать. Срезать то просто, но так мне больше нравится.
|
|
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
11.09.2012 16:55:07
Изменено: |
|||||
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
10.09.2012 23:18:03
Поскольку мастерклабовские заклепки я не использую решил делать заклепки сам. В куске привоя выдавил заточенной скрепкой подходящего диаметра углубления, нагрел литники и выдавил заклепки. Потом срезал их ножом и приклеил туда, где они должны быть. На все места заклепок не хватило поэтому продолжение следует.
|
|
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
10.09.2012 23:15:00
Сегодня сверил расположение заклепок с фотками реальных танков, понял, что придется частично переклепывать. Попутно увидел, что крышки откидывающиеся над моторным отделением имеют неправильный радиус закругления. Доработал напильником. На фото красным слева правильно, справа неправильно.
|
|
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
09.09.2012 21:23:11
Чтобы оценить масштаб бедствия собрал корпус. Все оказалось не так плохо как казалось. Стыкуемость неплохая, порадовало качество пластика, обрабатывается хорошо. Количество и расположение заклепок пока не анализировалось. Следующее, что будет это шпаклевка следов от толкателей и утяжин. Деталь изображающую плиту над двигателем пришлось доделывать, производитель забыл, что она состоит из нескольких частей, поэтому при помощи самодельных скрайберов нарезал швы.
Изменено: |
|
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
09.09.2012 13:36:21
Я еще хочу по максимуму использовать жесть или латунь (полки надгусеничные, ящики и т.д.) |
|||
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
09.09.2012 13:26:26
Итак начало.
На фото коробка и то что там внутри. Все снимать не стал. О качестве можно понять и по этим деталям. Другие рамки не лучше. Инструкция более или менее понятная. Отсутствует схема окраски. Декали вроде неплохие. Детали имеют многочисленные следы от толкателей в самых неудобных местах, облой, поведены местами, утяжин куча. Мне страшно. |
|
|
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
09.09.2012 13:22:52
Здравствуйте коллеги. Частенько встречаю на форумах модельных мысли о том, что с большим количеством афтермаркета хорошую модель соберет и косорукий моделист. Что мол афтермаркет сам по себе гарантирует создание классной модели.
А тут еще дочь на день рождения подарила мне коробку от Восточного экспресса. Вот и подумал я, а хватит ли у меня сил и умения построить нормальную машину из этой коробки, использую только то что там внутри, а также подручные средства. И решил я затеять стройку с такими для себя ограничениями, использовать только: 1. содержимое коробки, 2. подручные средства, а именно проволоку, пивжесть, листовую латунь, фольгу, доширакопласт и т.д., 3. Кучу деталей, оставшихся от других моделей. Запрещены травленка, точеные стволы, фары, гусеницы фриул, смола, пигменты и т.д. |
|
|
Т-38Ш
Marder III с пушкой Pak 36(r), Стройка самоходки от Тамии
Marder III с пушкой Pak 36(r), Стройка самоходки от Тамии
Marder III с пушкой Pak 36(r), Стройка самоходки от Тамии
Tiger ранний (Dragon), Переделка из "100" в "123" 502 батальона