Вопрос, кто-нибудь сталкивался: крылья травленые на 38(t) для Tristar к Dragon'у подойдут?
P.S. извиняюсь за то что влезаю, только не охота новую тему создавать
P.S. извиняюсь за то что влезаю, только не охота новую тему создавать
15 сентября 2012 года, 22:06
Вопрос, кто-нибудь сталкивался: крылья травленые на 38(t) для Tristar к Dragon'у подойдут?
P.S. извиняюсь за то что влезаю, только не охота новую тему создавать |
|
|
|
15 сентября 2012 года, 23:44
|
|||||
|
|
16 сентября 2012 года, 0:18
Вот еще фотка, есть отверстия под проводку...
|
|
|
|
16 сентября 2012 года, 0:43
И вот еще ссылка, тоже можно фотки посмотреть
и на "каропке" в мат. части по 38(t) есть тема, там тоже ссылки хорошие есть, особенно мне с подборкой фоток по модификациям и частям понравилась |
|
|
|
16 сентября 2012 года, 4:24
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
|
|||
|
|
16 сентября 2012 года, 14:39
|
|||
|
|
16 сентября 2012 года, 14:53
Борис,
Да не то что здоровье еще и время, предложили мне как то модель за символическую плату, отечественного производителя. Я посмотрел по сайтам, по сказкам, прикинул что надо будет докупить, примерно на 1200-1500 рублей. Еще и по пилить, по шпаклевать. Взглянул на т-18 который уже, время от времени, пилю 1,5 года и отказался. Посмотрел отзывы на такую же машину от драгона и цена те же 1500 и ствол идет в коробке и гусеницы пойдут и травление есть. Купил дракона, в матчасть особо не лезу, но и грубых ошибок стараюсь избежать. Слишком уж это по моему, клепки и болты считать. Каждому свое. Извиняюсь что не в тему.
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
|
|
|
|
16 сентября 2012 года, 23:41
Сегодня позанимался передней частью корпуса. Мелочевкой всякой. Основание антенны переделал, чтобы был более похож на оригинал, люк на корпусе (петли из пивжести - рабочие кстати, при том что сам люк приклеен наглухо ), визир спаял из иглы от шприца + проволока + пивжесть, крепление запасных траков на лобовой детали, рымы на крыше корпуса. Хотел еще сделать крепление заптраков на наклонной плите корпуса, да вот неувязочка вышла: производитель то ли переразмерил траки, то ли люк над трансмиссией. В общем траки туда не ложаться как надо, да и количества, которое дает ВЭ не хватает на все. Поэтому варианты такие: первое - забить и ничего не делать (хреновый вариант, хочется поближе к реальности сделать), второе - сделать крепления, но не укладывать траки. Надо только найти хорошие фотки крепежа.
Изменено: |
|
|
|
17 сентября 2012 года, 0:28
|
|
|
|
17 сентября 2012 года, 8:22
Спасибо за фото. Именно по этой фотке есть сомнения, что это реставраторы так сварганили. В любом случае спасибо, буду думать.
|
|
|
|
17 сентября 2012 года, 9:32
На старых фото конечно не разобрать толком, но уж если не совсем точно то по крайней мере очень похоже.
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
|
|||
|
|
17 сентября 2012 года, 21:45
Антон, спасибо за фото.
Сегодня сил хватило только на сетку моторного отделения. Использовал пивжесть и пластиковую сетку от ситечка. Да, это не травленка На месте проволочки будет барашек (потом). |
|
|
|
18 сентября 2012 года, 4:55
Да это не травленка
Ну и черт с ней, и так неплохо вышло. Да и не напасешься этой травленки.
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
|
|
|
|
18 сентября 2012 года, 23:27
Сегодня сделал систему дымопуска, и почти весь глушитель. Весь вечер ковырялся.
|
|
|
|
21 сентября 2012 года, 23:34
Закончил глушитель, установил рессоры немного их доработав, приделал крепления запасных траков на верхней лобовой детали, начал делать надгусеничные полки. Здоровья закончить хоть одну не хватило, но главное понял что и как делать.
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2012 года, 23:42
Борис, вечер добрый, у тебя набор с дымовыми мортирами?
|
|
|
|
21 сентября 2012 года, 23:44
Да есть такое. Я видел твою тему. Просто сегодня в лом, завтра выложу детали с размерами.
|
|
|
|
21 сентября 2012 года, 23:45
Заранее спасибо!!!
|
|
|
|
22 сентября 2012 года, 11:08
Обмерил мортирку по быстрому. Если чего непонятно будет спрашивай, только имей ввиду, что это ВЭ
|
|
|
|
22 сентября 2012 года, 18:26
очень даже все понятно, спасибо, если что спрошу...
|
|
|
|
23 сентября 2012 года, 20:37
Сегодня домучил левую надгусеничную полку. Вроде ничего получилось. Прошу высказываться.
|
|
|
|
23 сентября 2012 года, 20:44
И еще вопрос, что это на фото? Канистру я вижу, что рядом понять не могу. На ящик какой то похоже. Если у кого есть понимание, помогите. Заранее благодарю.
|
|
|
|
23 сентября 2012 года, 20:57
Я не знаю что это такое точно, может пулеметные ленты или еще какой боеприпас, но похоже на это...
|
|
|
|
23 сентября 2012 года, 21:04
О, спасибо.
|
|
|
|
23 сентября 2012 года, 21:42
Надгусеничные полки хорошо получились, я сначала подумал травление.
В m-hobby за декабрь 2008, есть статья по стандартной схеме размещения инструмента и ящиков для различных танковых дивизий...
Изменено: |
|
|
|
23 сентября 2012 года, 22:04
|
|||
|
|
26 сентября 2012 года, 23:12
Закончил вторую полку надгусеничную. Теперь осталось определиться с обвесом и вперед. Вариантов было предостаточно.
|
|
|
|
29 сентября 2012 года, 0:39
Сегодня убил вечер на то, чтобы привести в порядок ведущие колеса и ленивцы, а также поддерживающие катки. Все пришлось вырубать из облоя, ведущие колеса не лезли на гусеницу, отверстия были маленькие, пришлось рассверливать. Задние колеса тоже были в облое, а после склейки выяснилось, что они слишком широкие - распилил, сточил склеил. Ну и поддерживающие катки тоже слегка пришлось подточить. Еще зашпаклевал, крышки ступиц, предварительно срезав с них болты. Пока что сохнут. Кстати ВЭ дает одинаковые крышки и спереди и сзади, хотя на передних по периметру болты гораздо больше чем сзади. Буду приводить в порядок.
|
|
|
|
29 сентября 2012 года, 12:02
..аффтер - фф топку!! Молодец, Борис! Браво!!
( жесть из-за сложностей в обработке можно заменять пластиком, бумагой в циане и т.д. ) |
|
|
|
29 сентября 2012 года, 12:40
Сергей спасибо. Цианкрилат мне противопоказан, работаю в маске противогазной.
|
||||
|
|
|||