Тоже хочу от Босса купить. Понаблюдаю за работами) Успеха
Sky Coyote
22.08.2012 11:24:17
Меня всегда мучил вопрос. С какой ювелирной точностью нужно попасть резаком в провод, чтобы его "перекусить"? [/QUOTE]
Ну если вовремя увидишь, что вляпался в паутину, то есть возможность "поддёрнуть" машину резаком на провод. Вот на упомянутом Ми-2 гребень "на всю харю" - тут без проблем. На Апаче тоде большой, а Кайова ваще придназначен для саботажа на электростанциях...
Sky Coyote
|
|
|
15.08.2012 19:41:22
Где-то выше была речь о резаках.
Так вот их рабочая кромка имеет форму острого угла. Сильно их не затачивают. Этого достаточно чтоб перегрызть высоковольтный провод. и не один. Попасть правда тр удно. На моём Ми-2 стоял гребень - начинался от носа, проходил по переплёту лобового остекления и по "крыше" до надстройки силовых установок. На машине без такого гребня влезли в высоковольтные провода три штуки по 6 кВ. Порвали два провода(один надстройкой силовой установки, а второй - передней лапкой шасси) и завалили 5 ж/б столбов. Побитый верт благополучно вернулся на место взлёта. После этого я круглым напильником заточил гребень. А потом трижды рвал штаны при обслуживании двигателей и один раз на замене двигла чуть не остался без этого... одного места.
Sky Coyote
|
|
|
22.08.2012 21:08:38
у меня был такой. там можно для Звезды кой-какую мелочь взять. геометрия фюзеля нив красную армию. но хороша мелочь и та же травлёнка. Пушка с обтекателем. фонарь хорош! но не знаю, получится ли на звезду прилипить
Sky Coyote
|
|||
|
12.10.2012 16:47:51
Игорь[QUOTE]Ляш Игорь пишет:
Игорь, а почему вашей темы нет? Игнорите?
Изменено:
Sky Coyote
|
|
|
12.10.2012 10:02:18
В каждой операциии нужен практический опыт
По инструменту. можно шпатель купить. Я лично в медтехнике купил инструмент шпатель для зубов. тонкие щели, остекление - работаю зубочисткой. Обрезаешь остым ножом как удобно и вперёд. наносить (по личному опыту)нужно вдоль шва и вдавливать шпателем в щели. Для себя отработал метод с нанесением вместе с клеем (клей не дает быстро высохнуть шпаклевке) на стык. Потом склейка. На прижатии лишко выдавливается. Излишек либо удаляется либо используется для выравнивания ступенек. недостаток - долго сохнет, есть риск появления пузырей. Но это устранимо. Опять-таки нужен навык. Если замызгал остекление (даже клеем и краской): шлифовка микронной наждачкой, обязательно с водой, меееедленно и круговыми движениями. потом бархотной тряпочкой с пастой ГОИ или автополиролью. Здесь натираем энергично, чтоб не нагреть и тоже вкруговую. А потом желательно "футура". Кто-то дополнит надеюсь. Выбирите пождходящий вариант. удачи!
Sky Coyote
|
|
|
22.08.2012 11:30:58
Это выходной патрубок охлаждения генератора двигателя. На Ка-50 тоже есть.
Изменено:
Sky Coyote
|
|||
|
20.08.2012 15:41:34
Провода на НВ- проводка обогрева лопастей ))) Обогреваемая накладка на переднй кромке серебристая.
также есть трубки подвода\отвода гидрожидкости к демпферам лопастей - такие цилиндры со штырьками на втулке НВ между креплений лопастей.
Изменено:
Sky Coyote
|
|
|
26.07.2012 14:10:55
Короче пора "Абрамсы" и Т-92 запускать... Ах, да! И ещё снаряды с урановой начинкой.
Изменено:
Sky Coyote
|
|
|