Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а моглиб жить так
Пользователь добавил изображение
bergle-03-680x884.jpg (115.06 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Раасказ про решающий бой на сайте про мир после аппакалипсиса http://deadland.ru/node/10343
Пользователь добавил изображение
1418816_-_main.jpg (114.68 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Щас фильм смотрел фантастический 1902 года.путешествие на луну.в Цвете.так прикольно.http://alternathistory.org.ua/puteshestviea-lunu-le-voyage-dans-la-lune-1902-god-n
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Андрей Козлов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Вот почему звезда не хочет выпустить ,что нибудь новенькое фантастичное.Например Звездолёт ЗАРЯ из Отраков во вселенной.Или фигурки из фильма подземелье ведьм.Куча советской фантастики в книгах,фильмах,мультфильмах и нечего в моделях.

Да, а робот из "Планеты бурь"! какой фильм был! Ведь вошел в список лучших фантастических фильмов в своё время. "Вы, молодёжь, об этом уже не помните..." Но серьёзно - для своего времени здОровски был сделан.
ну я этот фильм знаю.и Смотрел его недавно.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вообщем полазил я по за бугорным модельным сайтам и инет магазинам и как то на душе тоскливо стало.Ведь сколько в СССР было экспирементальной,опытной и порой фантастической техники.Вспомнить хотяб шагающий газ 69
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вот молодцы китайцы.Все что людям нужно,то и выпускают.Вот почему звезда не хочет выпустить ,что нибудь новенькое фантастичное.Например Звездолёт ЗАРЯ из Отраков во вселенной.Или фигурки из фильма подземелье ведьм.Куча советской фантастики в книгах,фильмах,мультфильмах и нечего в моделях.Не порядок товарищи производители.Где танк робот из мультффильма ПОЛИГОН?Где звездолет и герои из мульта Вампиры Гиены?Вобщем где наша отечественная фантазия???
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Хотя цены и там  кусаются.
Пользователь добавил изображение
Taurox-Prime-.jpg (99.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
ban967077_2.jpg (49.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
ban967077_5.jpg (22.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
ban967077_1.jpg (35.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
ban967077_0.jpg (73.55 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Что можно прикупить на алиэкспрессе
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Красота по Европейски
Пользователь добавил изображение
mrav11.jpg (41.09 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а это мой четвертый главный проект жизни.И уже реализованный.Так что времени на архив и моделизм все меньше и меньше.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
лето какое то дождливое.столько работы и никакого желания на улицу выходить
Рисунок
joe_01.jpg (224.36 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Что не говори а дизайн в последнее время играет не последнюю роль.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Старое на новый лад
Пользователь добавил изображение
ID55481_600.jpg (113.63 КБ)
Рисунок
+000124548578778.jpg (261.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
3b505-200-tw.jpg (12.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
-МТЛБ2.jpg (51.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
-МТЛБ.jpg (56.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
бтр3.jpg (46.61 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
интересно как в таком шлеме головой вертеть?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
История создания опытного истребителя Focke-Wulf FW 190 V1. ГерманияFW 190 Würger [1] по праву считается произведением Курта Танка, хотя ответственным за конструкцию этого замечательного истребителя, начиная от V1 (Примечание: V1 было официальным обозначением; в документах фирмы обычно использовалось обозначение с дефисом – V-1) до Та 152, являлся старший инженер Рудольф Блазер (Rudolf Blaser).

Швейцарец Рудольф Блазер родился в Нойенбурге [2] и в годы Первой Мировой войны начал работать в авиастроении на компаниях Gothaer Werke над тяжелыми самолетами, в берлинской AGO над истребителем танков (Panzerjäger), позднее в пражской AERO и берлинской Albatros он занимался разработкой гражданских самолётов. Далее некоторое время – с 1923 по 1925 год – Блазер работал в Туме (Thum) на принадлежавшем Швейцарской Конфедерации авиационном заводе, куда он был приглашен в качестве специалиста. Далее он снова занимался разработкой самолётов за границей, и в 1934 году получил немецкое гражданство.

Будучи отличным специалистом, Рудольф Блазер сделал много различных изобретений и накопил при этом огромный опыт в области авиастроения. Однако в общении со своими сотрудниками он был сухим и официальным. Блазер был критичен как это свойственно холерикам и не был желанным начальником для своих подчинённым, но он был очень деятельным, когда дело касалось его заданий и методично добивался их решений.

До произошедшего в 1931 году слияния фирм Albatros и Focke-Wulf Flugzeugbau AG Рудольф Блазер работал руководителем берлинского отдела. После слияния фирм Блазер работал в Бремене, где ему была поставлена серьезная задача: разработка учебного истребителя FW 56 Stösser – задание, с которым он справился блестяще. Вскоре Блазер стал главным конструктором одноместных самолётов, и на рубеже 1937/1938 годов приступил к разработке нового истребителя, получившего обозначение FW 190. Он отвечал за конструирование нового самолёта, который уже внешне значительно отличался от находящегося на вооружении ВВС Германии одномоторного истребителя Bf 109 как установкой двигателя воздушного охлаждения, так и основными стойками шасси, которые убирались в направлении фюзеляжа и имели значительно большую ширину колеи.

Эти отличия еще дополнялись своеобразным «лицом» машины, двигатель воздушного охлаждения которой был плотно закрыт капотом. Этот капот нового вида с вращающейся вместе с воздушным винтом передней частью получил название двойной капот («Doppelhaube»). Воздух, служащий для охлаждения двигателя, подавался через отверстие, расположенное в центре передней части капота. Фирмы BMW и Focke-Wulf исследовали в аэродинамических трубах большое количество обычных и двойных капотов с целью получения данных в части величины сопротивления воздуха, ударов возникающих при уплотнении воздуха, характеристик потока воздуха, проходящего через воздухозаборник, и прочего. Эти исследования должны были в дальнейшем исключить возникновение каких либо проблем, связанных с охлаждением двигателя (однако на практике эти проблемы всё же возникли).

Подобного рода исследования, служившие для значительного снижения аэродинамического сопротивления капотов авиационных двигателей воздушного охлаждения, в то время проводились в ряде стран. Особенно много внимания этой проблеме уделялось в США. К примеру в компании Curtiss-Wright Corporation для подобных целей использовала P-36A с двигателем Pratt & Whitney Twin Wasp и с длинным валом для привода воздушного винта (обозначение R-1830-31). Данный самолёт получил обозначение ХР-42. Испытания этого опытного истребителя растянулись до 1942 года, и поставленная задача так и не увенчалась успехом. В отличие от испытаний, проводившихся компаниями BMW и Focke-Wulf, у самолёта фирмы Curtiss часть моторного капота не вращалась вместе с воздушным винтом.

Старший инженер Андреас фон Фэльманн (Andreas von Faehlmann) [3] и возглавляемый им проектный отдел почти по всем пунктам не были согласны с мнением Блазера. Там где фон Фэльманн считал необходимым непосредственно за капотом выполнить относительно толстый аэродинамически совершенный фюзеляж, Блазера считал необходимым сделать фюзеляж наподобие карандаша с прямой линией от задней части моторного капота до хвоста. Однако вследствие подобного нетрадиционного метода проектирования FW 190 оказался не так уж и плох. Фюзеляж истребителя, если смотреть на него сверху, приобрёл характерную клинообразную форм, которая имела место на всех вариантах FW 190 начиная с V1 [4] и заканчивая серией «D».

Первоначально были заказаны 4 прототипа FW 190, получившие заводские номера 0001-0004. Прототипы V1 и V2 служили для проведения лётных испытаний. V3 должен примерно соответствовать V2. Этот прототип не собирался и предназначался в качестве источника запчастей: изготовленные для него элементы конструкции позднее служили для замены соответствующих элементов на изготовленных машинах. Прототип V4 должен был использоваться для статических испытаний.

Прототип V2 разбился при капотировании, а V1, получивший сначала номер гражданской регистрации D-OPZE, потом военный номер FO + LY, а в заключение – RM + CA, протянул дольше.

Подробное описание прототипов V1 и V2 читатели могут найти в выпуске LD 5 нового журнала «Luftfahrt dokumente» (Rüst- und Betriebsanleitung Focke-Wulf Fw 190 V-1 und V-2), из которого в данной статье приведена лишь часть технических данных. При этом интересным является значительное отличие данных от более поздних серийных версий в отношении размеров колёс шасси, включая и хвостовое, которые были необходимы для идентификации машин по фотографиям. Особенно это касается типичной для прототипов V1 и V2 конструкции крышек ниш основных стоек шасси, которое на серийных модификациях изготовлено по другому и которое можно увидеть на рис. 9-12 и 14.

Технические характеристики FW 190 V1 по состоянию на 20 февраля 1939 года

Размах крыла 9515 мм
Длина 8850 мм
Диаметр воздушного винта 3300 мм
Ширина колеи шасси 3500 мм
Размеры колёс основного шасси 650×180 мм
Привод шасси – гидравлический
Размеры хвостового колеса 220×115 мм
Взлётный вес 3100 кг
Посадочная скорость 140 км/ч

Конструкция нового самолёта преподносила всё новые проблемы, которые следовало как-то решать. Рудольф Блазер, никогда не испытывавший особой нежности к своим сотрудникам, жалел себя меньше чем других. За несколько недель до первого полёта для того чтобы не отставать от запланированного графика работ он распорядился установить прямо на предприятии полевую койку для себя и спал на ней вместо того чтобы идти домой. Таким образом, в случае возникновения каких-либо недостатков Блазер мог в любой момент принять участие в их устранении (а недостатков, конечно, было предостаточно). Но и успех не заставил себя ждать: FW 190 V1 смог подняться в воздух в соответствии с ранее составленным планом работ 1 июня 1939 года.

Первый полёт был успешным. Пилот Ханс Заднер (Hans Sander), выполнявший этот полёт был счастлив и в то же время был так «выжат» Блазером, что летчика срочно направили на курорт для поправки здоровья. Но вместо того чтобы найти там на некоторое время покой Зандер сорвался с места и уже через несколько дней вновь сидел в кабине самолета.

FW 190 V1 оказался удачным проектом. Проблемы доставлял сначала только сконструированный в невероятной спешке двигатель BMW 139, из-за недобора мощности которым летные характеристики оказывались умеренными. Начиная от прототипа V5 этот двигатель был заменёна на более совершенный BMW 801. На эти более поздние опытные образцы уже было установлено вооружение.

Когда новый самолёт был доставлен в Рехлин в испытательный центр Люфтваффе, в корневых частях его крыла были установлены по два пулемёта MG 17. Такого вооружения было совершенно недостаточно, и к тому же вооружение было размещено не особо удачно. По рассказам ранее работавших на предприятии сотрудников для того чтобы обеспечить возможность добраться до установленного на новый истребитель вооружения необходимо было буквально при помощи молотка и отвертки, приложив при этом значительные усилия, снять восемь лючков. Сначала использование разделённого стяжками крыла через лючки не обеспечивало необходимого доступа к установленному вооружению для его демонтажа. Для установки в фюзеляже над моторным капотом двух пулемётов пилота вместе с прицелом Revi необходимо было сместить вверх и назад на 20 см. Для этого необходимо было полностью изменить форму фюзеляжа. Как раз этого и хотели избежать любыми способами, так как машина показала хорошие лётные данные.

Из технической документации от 10 июня 1940 года по опытным машинам, обозначенным «V», (см. LD 5) видно, что на прототипе V1 не была предусмотрена установка какого-либо вооружения. И обобщающие материалы по прототипам FW 190 от 23 мая 1941 года указывают на то, что V1 не имел вооружения, в то время как на V2 предусматривалась установка двух пулемётов MG 17 и двух пулемётов MG 131, что и показано на чертеже общего вида от 20 февраля 1939 года (рис. 2).

Что должно было быть абсолютно ясно после ознакомления с документами по прототипу V1, получившему военный номер FO + LY, к сожалению, не соответствует тому, что показано на рис. 15, на котором показаны отверстия под пулемёты в каждой из консолей крыла. Другими словами и V1 в это время был вооружен двумя пулемётами. На фотографиях самолета (рис. 11 и 12), хотя они и плохого качества, можно увидеть два отверстия в корневых частях крыла. В этом заключается отличие от прототипа V2, на котором предусматривалась установка четырех пулемётов. На рис. 11 и 12 с высокой степенью вероятности показан прототип V1. Однозначное пояснение на этот счет из имеющихся в нашем распоряжении документов сделать невозможно.

Проблемы, вызванные установкой вооружения на FW 190, были решены только на прототипе V5, который получил новый более перспективный двигатель BMW 801. У этого опытного самолета каналы для стволов располагались ниже, чем на предыдущих, что позволило использовать первоначально разработанную форму мотокапота.

С конструктивной точки зрения самолёта был новым типом, что было вызвано, частично, установкой нового двигателя BMW 801. Значительные изменения претерпел фюзеляж и крыло. Однако этот недостаток стал и преимуществом, поскольку центр тяжести машины при полных или пустых топливных баках, при полностью снаряженном или расстрелянном боекомплекте почти не изменился.

В ходе шестилетнего процесса развития Focke-Wulf FW 190 дорабатывался в пределах возможностей техники того времени, чтобы соответствовать требованиям, которые предъявляли к нему условия ведения боевых действий. Несмотря на то, что в ходе эволюции первое и последнее звенья этой цепи – V1 и Ta152 – сильно отличались друг от друга, они имели одно сходство: высокие летные характеристики.

Источники:
1) Rüst- und Betriebsanleitung Focke-Wulf Fw 190 V-1 und V-2 vom 10.6.1940 (siehe auch LUFTFAHRT dokumente, LD 5)
2) V-Muster - Übersicht Fw 190 vom 23. 5.1941
3) Übersichtszeichnung Focke-Wulf Fw 190 V 1, 2 vom 20. 2.1939
4) Korrespondenz Helmsmüller
5) Aussagen früherer Fw-Mitarbeiter
6)Bildnachweis: Werksfotos Focke-Wulf.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Лёгкий французский танк Char Peugeot
Легкий французский танк Char Peugeot был построен компанией Peugeot (Пежо) в 1918-1919 годах. Танк во многом был похож на FT-17 и представлял собой некую альтернативу этому танку компании Renault (Рено). Вес танка составлял 8 тонн, экипаж состоял из 2-х человек. По сравнению с Renault FT-17, танк компании Peugeot отличался лучшим бронированием, более мощным вооружением (в неподвижной башне было установлено 75-мм орудие), а также более простой и сильной ходовой. Несмотря на эти плюсы, серийно данный танк не производился.

На начальном этапе развития танковой техники французским конструкторам удалось создать очень успешную машину, которая была востребована не только во французской армии, но и во многих странах мира. Речь идет о знаменитом легком танке Renault FT-17, который выгодно отличался от первых огромных танков-дредноутов, появившихся в годы Первой мировой войны. Именно с танка Renault FT-17 во многом и началось все современное танкостроение. Неудивительно, что у этой достаточно успешной машины очень быстро нашлись подражатели.

Ближайшим конкурентом компании Renault была не менее известная французская компания Peugeot, специалисты которой были потрясены огромным размером военного заказа на танк FT-17. Только в 1917-1918 годах французской армии было поставлено не менее 3177 танков FT-17, при этом еще 514 таких танков были поставлены армии США. Для тех лет такой военный заказ считался просто огромным. Именно поэтому компания Peugeot решила не оставаться в стороне от такого золотого ручейка, который, казалось бы, тек к ним прямо в руки. В итоге компания представила свой вариант танка Char Peugeot 1918, который во многом был основан именно на успешной модели своих прямых конкурентов. Главным инженером танка был капитан Омишен.



Танк Char Peugeot начали проектировать в 1918 году, в том же году уже был готов первый прототип боевой машины. Всего было собрано 2 небронированных прототипа танка, которые успели приступить к испытаниям лишь в конце 1918 года, когда исход войны не оставлял уже никаких сомнений. После капитуляции Германии армия отказалась от данного проекта, имея на руках полностью устраивающий военных танк Renault FT-17. Данная машина смогла буквально захватить мировой рынок и распространилась по всему миру. Эти танки и их модификации можно было встретить от Парагвая и Бразилии до Ирана и Японии. Всего было выпущено 7820 танков Renault FT-17 различных вариантов. Конкурировать с ним разработка компании Peugeot оказалась не в состоянии.

Компания Peugeot начала разрабатывать свой собственный легкий танк параллельно с танком Renault FT-17, который уже имел несомненный успех на полях сражений Первой мировой войны. Разработка Peugeot обладала целым рядом как положительных, так и отрицательных качеств. К положительным качествам машины можно было отнести более мощное вооружение, рассматривалась возможность установки на танк 75-мм короткоствольного орудия, лучшее бронирование, более простую ходовую часть. При этом танк имел и явные недостатки. К таковым можно было отнести отсутствие вращающейся башни. Орудие в Char Peugeot 1918 устанавливалось в бронированной рубке. В то же время вращающаяся башня, которая использовалась в Renault FT-17, стала стандартом в танкостроении на долгие годы вперед.

Инициатором разработки танка Char Peugeot, а также одним из его главных конструкторов был капитан Омишен, который предложил конструкцию, внешне схожую с танком Renault, но без башни и с упрощенной ходовой. К примеру, применительно к одному борту машины, ходовая состояла из 4-х опорных катков, которые были попарно блокированы в две тележки с амортизацией, выполненной на пружинных рессорах, заднего ведущего колеса, переднего направляющего колеса и 5-ти поддерживающих роликов.

При этом открытие элементы подвески танка были прикрыты бронированными щитами — экранами. Корпус танка Char Peugeot имел клепанную конструкцию. От своего конкурента в лучшую сторону танк отличался достаточно просторной рубкой, в которой устанавливалось орудие. По бортам корпуса, а также в установленном под наклоном кормовом бронелисте были размещены двери, которые служили для посадки-высадки экипажа танка, а также загрузки в машину боекомплекта. Основное вооружение танка было пушечным. При этом в различных источниках можно встретить различные варианты предполагаемого вооружения. От 37-мм полуавтоматической пушки SA18, которая устанавливалась на танки Renault FT-17, до 75-мм короткоствольной гаубицы Блокхаус Шнейдер. На дошедших до нас фотографиях танк предстает именно с 75-мм стволом. Орудие монтировалось в лобовом листе корпуса в шаровой установке и было смещено к левому борту машины. С правой стороны от орудия располагалось место механика-водителя, которое было оснащено смотровым прибором. В качестве альтернативного варианта танк мог оснащаться лишь пулеметным вооружением с использованием 8-мм пулемета Hotchkiss.

Танк Char Peugeot смог подойти к испытаниям лишь в конце 1918 года, когда исход Первой мировой войны уже не вызывал ни у кого сомнений. Поражение Германии было делом ближайших месяцев. По этой причине, несмотря на ряд положительных особенностей, танк Char Peugeot 1918 расположился на одном уровне с Renault FT-17, не имея перед последним каких-то исключительных преимуществ. В этой ситуации армия отказалась от новинки в пользу уже освоенной в производстве версии, и проект фирмы Peugeot был отменен. К тому же танк FT-17 обладал некоторым потенциалом для дальнейшего развития. В дальнейшем на базе FT-17 была создана версия с 75-мм орудием. По сути это была одна из первых САУ, которая получила обозначение Renault FT-17 BS.

Источник - https://vk.com/feed?w=wall-5058831_1134279
Пользователь добавил изображение
eudgsAz7QNc[1].jpg (63.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
Fra-Peugeot[1].jpg (37.43 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
И это ,что за зверь?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Экспериментальный НАТИ 3
Рисунок
nati-3-00.png (159.88 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Товарищи!Кто знает .что это за танк?Поделитесь инфой
Пользователь добавил изображение
636668_original.jpg (46.88 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
СУ-8
Пользователь добавил изображение
_005_55.jpg (12.43 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
добрый вечер каропчане..
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Слушайте товарищи.тут фотки попались.А ,что в ВВС Канады МиГ 21 на службе состояли?
Пользователь добавил изображение
MiGStory-09.jpg (32.17 КБ)
ОКБ Миля и Advanced Technologies and Engineering - Super Hind Mk.III, 1:72, конверсия+самоделка
По последниму фото.Эта модификация вроде как в ЮАР создана.а вообще у меня на странице в разделе фото 100 с лишним фоток вертолётов.там еще есть модификации Ми24
ОКБ Миля и Advanced Technologies and Engineering - Super Hind Mk.III, 1:72, конверсия+самоделка
Классный аппарат Марат.От себя пару добавлю.
Истребитель Теней (телесериал Вавилон-5), Фэнтези - космос (Готово), ...или мультфильм про пластилиновую ворону
Чем то джипса напоминает Из Завтра война.
Постапокалиптический ГАЗ-2330 "Тигр"
Жалко такую модель в фантастику пилить.Есть же куча реальных интересных спецмодификаций этого автомобиля для запила.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (57.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (62.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
05.jpg (113.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.jpg (64.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
20.jpg (57.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
21.jpg (76.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
22.jpg (58.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
23.jpg (95.11 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Ну, наконец-то! Российская армия отныне обрела свой символ - "классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство"



http://lenta.ru/news/2014/06/19/logo/

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/139639
Знаете.а меня эта ситуация с символом ВС РФ и логотипом американского гипермаркета натолкнула на мысль,что стран России и США уже не существует.Такое ощущение.что где то там в верхах власти уже давно обе страны тайно объединили и два шутника в белом доме и кремле остальному миру мозги пудрят.типа мы еще враги.А сами втихаря по выходным селедку с картошкай хрумают
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
что бы не кусались
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Российские реформы самые реформанутые
[ Закрыто] Мусаши, тамия, 1 к 350 (будем обмоторивать!), Стройка, долгостройка
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
И все-же...

По моим сведениям, в японском нет шипящих...

ЦуСима

СуСи

МицубиСи

МуСаси

и никаких Ш!

 





С уважением, Владимир.
тошиба
Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 177 След.