Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В соответствии с заданием FW 159 проектировался под двигатель Jumo-210. Фюзеляж самолета был овального сечения типа монокок из легкого сплава. Цельнометаллическое крыло имело прямоугольную в плане форму. Конструкция крыла включала главный и вспомогательный лонжероны; к последнему крепились закрылки и элероны, занимавшие всю заднюю кромку крыла. Профиль крыла NАСА, относительно тонкий. Подкос шел от главного лонжерона крыла к фюзеляжу. Пилот располагался под сдвижным назад фонарем. Все топливо размещалось в одном баке под кабиной, который можно было сбросить. Особое внимание было уделено простоте обслуживания самолета - почти вся передняя часть фюзеляжа имела съемные панели, обеспечивающие быстрый доступ к двигателю, вооружению и вспомогательному оборудованию.

Особенностью FW 159 были убираемые стойки шасси, вернее механизм их уборки, оказавшийся ахиллесовой пятой истребителя. Основное шасси было со сдвоенными стойками, обеспечивающими вертикальное движение при сжатии. Каждая стойка имела вспомогательную «ногу» с гидроцилиндром, которая в процессе уборки поджимала нижний рычаг стойки. При этом верхняя ломающаяся часть обеспечивала вертикальную уборку через люки чуть большего размера, чем диаметр колеса. Несмотря на свою сложность, система была по-своему уникальной и на стенде работала без задержек.





Первый из трех опытных FW 159 V1 (номер гражданской регистрации D-IUPY) был готов весной 1935 года. Он был установлен на стенд для отработки шасси. Уборка и выпуск проходили абсолютно точно. После успешного завершения наземных испытаний на аэродроме под Бременом самолет был подготовлен для первого полета.

FW 159 V1 был оснащен двигателем Jumo-210А взлетной мощностью 610 л.с. и деревянным двухлопастным винтом фиксированного шага Schwarz. В первый полет истребитель поднял флюг-капитан Вольфганг Штейн. Шасси убралось нормально. Штейн провел предварительную оценку управляемости, сделав два пролета на небольшой скорости над аэродромом, а потом зашел на посадку. Для наблюдателей с земли создалось впечатление, что шасси выпустилось нормально, но Штейн дал газ, убрал закрылки и пролетел над полем с выпущенными шасси. Тогда и стало видно, что стойки вышли из ниш не до конца. В кабине была сигнализация, показывавшая, что шасси не фиксировалось при выпуске. Пилот делал заход за заходом, убирая и выпуская шасси, но никак не мог поставить их на замок. Из-за отсутствия на FW 159 радио, на взлетной полосе известью писали различные советы, включая предложение выпустить шасси на петле, чтобы центробежная сила позволила зафиксировать выпущенные стойки. Но ничего не помогало.
Пользователь добавил изображение
фока1.JPG (33.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
фока2.JPG (28.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
фока3.JPG (35.26 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Опытный истребитель Focke-Wulf FW 159. Германия
В начале 1934 года штаб люфтваффе закончил подготовку требований к одноместному цельнометаллическому истребителю-моноплану. под новый двигатель компании Junkers – двенадцатицилиндровый инвертированный мотор жидкостного охлаждения Jumo-210. Для конца 30-х годов – времени активной эксплуатации создававшихся машин – любая схема истребителя, кроме низкоплана и среднеплана уже рассматривалась устаревшей. Однако в начале 1934 года схема парасоля еще имела своих приверженцев, ставивших заметно лучший обзор для пилота выше прироста скорости в несколько километров в час.

Элементарная предосторожность требовала тщательного выбора возможной конфигурации. В результате, учитывая успех моноплана-парасоля FW 56 Stösser, С-департамент решил, что предложение технического директора компании Focke-Wulf Курта Танка создать истребитель той же компоновки вполне приемлемо. Танк был проинформирован, что все остальные конкурсанты предложат схему низкоплана, но ему предоставили шанс создать истребитель нестандартной схемы, которая при хорошей аэродинамический проработке могла обеспечить летные характеристики близкие к конкурентам.

Все авиастроительные компании-участники конкурса – Arado (со своим Аr 80), Bayerische Flugzeugwerke (Вf 109), Focke-Wulf (FW 159) и Heinkel (Не 112) – получили заказы на три опытных самолета каждый и приступили к подготовке производства машин еще до конца 1934 г. Танк возложил детальную проработку FW 159 на старшего инженера Р. Блазера. С самого начала акцент делался на аэродинамику, чтобы компенсировать большее воздушное сопротивление выбранной схемы. В конфигурации парасоля Блазер и его команда не имели недостатка в предшественниках, но только два из них имели убираемые шасси – Dayton-Wright ХРS-1 и палубный Curtiss ХF-13С-1, причем последний первоначально испытывался как биплан.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ребятки здравствуйте.Месяц отдыха от интернета пошел на пользу.аж отвык как то от архива да и вообще от компа
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
на первой картинке вроде т90мс
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
[QUOTE]Михаил Кукота пишет:
Ратник-2   [/QUOTE
Нет.Экзоскилет из фильма район №9
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
[QUOTE]Михаил Кукота пишет:
Да уж... Да здравствуют фантазёры   [/QUOTE
Здравствуйте.почти все было
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

тут покопайтесь почитайте http://karopka.ru/community/user/10687/blog/ про кайман

извиняюсь, но не нашел про кайман у вас в блоге. посмотрите тут про "выдру" http://yablor.ru/blogs/vidra/2098456 http://ru.wikipedia.org/wiki/Выдра_(БМР), а вот как выглядит "Кайман" http://inetauto.ru/2009/02/18/kajjman.html http://avto4x4.narod.ru/uaz/kayman.htm
Странно кайман это американский внедорожник,а тут Российские номера и Российский триколор на кузове.У меня в архиве вот этот  внедорожник Кайман
Пользователь добавил изображение
post_108081_330.jpg (13.96 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Да нет,это я извиняюсь.Перепутал.А сблогом фигня какая то.там некоторые статьи пропали и про Выдру в том числе :*)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Пользуясь случаем хочу спросить уважаемую администрацию сайта.Куда могли пропасть некоторые статьи из моего блога?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Точно путаю,с Американским кайманом спутал
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А может я что то путаю
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
тут покопайтесь почитайте http://karopka.ru/community/user/10687/blog/ про кайман
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ.



Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269 «Выстрел».



Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261.



В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания.

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой[3].



Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса.
это не Выдра.Это опытный образец амфибии морской пехоты Кайман.Я в блоге на личной странице по этой машине инфу выкладывал.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
индийские амбиции
Пользователь добавил изображение
UCAV-AURA.png (40.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
AURA-3.JPG (88.54 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Многоцелевой тягач БТ-АТ, сложившийся из шасси танков БТ и моторов от И-16, получал все большее признание в войсках. Благодаря мощному двигателю, тягач мог буксировать любые артсистемы, имевшиеся на вооружении КА, вплоть до Б-4. Крепкое шасси, да ещё с рычагами и пружинами подвески от Т-34, позволили устанавливать на шасси артсистемы до 85мм включительно, что делало из БТ-АТ неплохую ПТО САУ. Но больше ценили вместительный кузов, делалвший транспортер незаменимым для перевозки топлива или боеприпасов. Так, счастливо пережив первые два года войны,  БТ-АТ столкнулся с новой проблемой - водные преграды. Форсирование бесчисленных рек, речушек, болот в европейской части СССР было непрекращающейся головной болью наступавшей Красной Армии. Очень хотелось чего-нибудь плавающего, грузподъемного и хотя бы слегка бронированного.



Так появился проект плавющего легкобронированного траспортера с использованием узлов и агрегатов таков БТ и мотора М-62.

К родной КПП бетушки пристыковали одноступенчатый понижающий редуктор с валом отбора мощности для лебедки. Двигатель М-62 с главным фрикционом также объединили в блок с КПП, соединительный карданный вал упразднили. Дальше было решено  поменять направление движения и водителя усадили на КПП. Такое решение значително упростило конструкцию рычагов управления - длина тяг сократилась до минимума. Внешние бронелисты корпуса демонтировали, и вместо них из 7мм бронестали сварили объемную лодку с бронекабиной впереди и объемным траспортным отсеком сзади. Новые топливные баки уложили на днище корпуса. Ледеку разместили между бортовых редкторов, перед кабиной. Часть машин, предназначенных для саперных войск оснащали бульдозерным отвалом. К началу 1944 года стали устанавливать рычаги подвески и широкие гусеницы от Т-34. Проходимость такого гибрида по болотам была непревзойденная. Эта способность оч-чень понадобилась летом 44-го в Западной Белорусии и на Ленинградском фронте. На плаву машина перемещалась за счет перемотки гусениц и развивала до 4 км/ч. Машина полюбилась в войсках за свою неприхотливость, безотказность и вездеходность. За это прощали даже главный недостаток машины - нещадный расход бензина.
Пользователь добавил изображение
-ПТС-600x201.gif (43.43 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
это с альтернативной истории статья?Что то знакомая...
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В китайском интернете появились новые фото летных испытаний прототипа тяжелого военно-транспортного самолета Y-20, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

В настоящее время ведутся испытания двух прототипов самолета, которые до сих пор оснащены двигателями Д-30КП российского производства.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Швеция планирует вооружить истребители JAS-39 Gripen-E крылатыми ракетами большой дальности, такими как KEPD 350, для увеличения наступательного потенциала ВВС
Пользователь добавил изображение
p1465474.jpg (65.27 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Реализованное:(
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Поезд земля-марс
Пользователь добавил изображение
1147.jpg (111.75 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
вот ближайшее будущие
Пользователь добавил изображение
tank_0001.jpg (39.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_0002.jpg (30.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_0003.jpg (41.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_0004.jpg (64.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_0005.jpg (37.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
само_1.jpg (47.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
само_2.jpg (54.89 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
добрый вечер коллеги каропчане
Пользователь добавил изображение
foto_41.png (36.47 КБ)
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
синие светодиоды как подсветка салона будет смотреться красиво и белые светодиоды на фары.лучше собрать 12 вольтовую схему.так ярче будет
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
выложте сюда если не трудно.
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
она нигде не отображается
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
Цитата
Андрей Мартынов пишет:
Рисунок
что то ничего не видно.у меня тож стройка встала .некогда моделями заниматься.работы много привалило
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
[QUOTE]Андрей Мартынов пишет:
Давно хотел этот БТР. И начал, таки, собирать его в пластике. Правда, не по этим выкройкам.[/QUOTE
открывай сказку
Мой дом в масштабе 1:1, А то модели ставить не куда...
Дорогой у вас парамакс?
Мой дом в масштабе 1:1, А то модели ставить не куда...
А я под новый год в свою главную модель жизни вселился.
Боевой шагоход, 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Собран из двух Т-80 SKIF. Свое видение вселенной BattleTech
:o
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 177 След.