Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Ближайшие перспективы развития лёгкой бронетехники
это серийное по большему счету
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А у кого есть картинки Танка Вендетта из книги Цена славы.Бателтех?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Последняя порция того же автора, обратите внимание на двухвинтовые вертолеты,странное расположение, лопасти разных винтов чередуются друг с другом
Этот автор в архиве уже светился.да и на других сайтах.Фантазия у него довольно таки богатая.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Нет,на том сайте не был.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А мне что то в последнее время такая лень напала в архив ,что то выкладывать.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Большая Бетти, артиллерия
больше на мобильную бурильную установку похоже
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
фантазия на тему абрамса
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вариант модернизации Т-90С от украинских разработчиков
Сомнительно что бы этот вариант модернизации разрабатывался сейчас, так как возможность его реализации равна нулю. Хотя, может харьковчане мудро заглядывают вперёд и видят уже Харьков в составе России или Украину в таможенном союзе?

Но как бы там ни было такой вариант модернизации Т-90 существует и вероятность его реализации, крайне, мала. Так что скорее всего он так и останется среди нереализованных проектов танков. Но хватит лирики, перейдём, собственно, к проекту:



На схеме можно видеть установку автомата заряжения расположенного в кормовой части башни и выполненного в виде автономного бронированного модуля.

Модуль крепится на башне с возможностью вращения вокруг горизонтальной, вертикальной, или наклонной оси. Для доступа к силовой установке достаточно повернуть модуль автомата заряжения вокруг оси на достаточный угол и зафиксировать его в этом состоянии. Для нейтрализации вы­соких давлений, возникающих в случае детонации зарядов, в крыше отсека предусмотрены «вышибные пластины».

Защита бронированного модуля обеспечена с возможностью обеспечения рикошета при обстреле в пределах курсового угла ± 25°, что соответствует стандарту НАТО.

Боекомплект предлагаемого варианта модернизации полностью механизирован, второй автомат заряжания аналогичен применяемому в танке «БМ Оплот» и расположен в ниже уровня башни в корпусе.

Полная механизация боекомплекта позволила бы значительно повысить огневую мощь танка Т-90С. Готовыми для применения в стандартном АЗ находятся всего 22 выстрела из 45. При применении двухпоточного автомата заряжения для применения доступны 22 выстрела в кормовом автомате и 28 в корпусном.

Для сравнения, готовый для применения боезапас танка «Леопард-2» и его модификации составляет всего 15 выстрелов из 42. Для использования  оставшихся 27 выстрелов танк должен выйти из боя, повернуть башню на 90 градусов и заряжающий должен перегрузить снаряды в башенную боеукладку.

На модернизированный танк Т-90С предлагается установить новое МТО с двигателем 6ТД-3 (дефорсированный вариант 6ТД2-Е выпускается серийно для танка «Оплот»).

Новая динамическая защита «Дуплет» прикрывает лобовую проекцию корпуса и башни, а также борта. Защита бортов обеспечивается от тандемных кумулятивных боеприпасов при любом угле обстрела.

Комплекс активной защиты «Заслон» прикрывает лобовую и бортовую проекцию, а также обеспечивает защиту от боеприпасов атакующих сверху и на пролете.

При модернизации предлагается панорамный прицел и ряд других усовершенствований.

Любопытным является предложение по комбинированному боевому модулю, включающему как уже стандартный 12,7 мм пулемет, так и автоматический 30-мм гранатомет и ПЗРК.



Источник - http://andrei-bt.livejournal.com/264873.html
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Martin XB-68
Требование Weapon System 302A (WS-101A) на тактический бомбардировщик ВВС США выдало в 1952 году, в 1954 произошло уточнение требования. В битве за госзаказ принимали участие Martin, Douglas, North American и Boeing. Победителем в 1956 был признан проект Martin Model 316. Ему присвоили очередной номер и официальное обозначение: B-68. По планам новый бомбардировщик должен был поступать в ВВС в 1962-1965 годах, но уже в 1957 программу остановили - бюджета не хватило. Продукту фирмы Мартин предпочли более дешевый вариант - Douglas B-66 Destroyer.



ТТХ:

Экипаж: 2 человека
Длина: 33,43 м
Размах крыла: 16,2 м
Высота 7,77м
Размах крыла: 81,3 м2
Вес пустого: 24,460 кг
Взлетный вес: 33,650кг
Ммаксимальный взлетный вес: 46,590кг
2 × ТРД Pratt & Whitney JT4B-21, 122 кН
Максимальная скорость: 2,564км/ч
Дальность: 4,910 км
Потолок: 13,650 м
Скороподъемность: 25 м/с
Вооружение: 1× 20 мм M61 Vulcan (боезапас 1100)
Одна тактическая ядерная бомба.

1.



2.



3.



4. Как видно дошло даже до этапа строительства макета. Где в окончательном варианте должен располагаться воздухозаборник - перед или под крылом - неясно.



Собственно сам казус. Как видно B-68 похож то ли на North American A-5 Vigilante, то ли на Lockheed F-104 Starfighter. Вполне рядовой самолет, не выпадающий из рамок джетпанка. Открываем теперь чудную книжку Lloyd S Jones - U.S. Bombers издательства Aero Publishers, вполне доступную в рунетах. И видим там нечто под обозначением Martin XB-68: трехдвигательный бомбер с треугольным крылом. Настоящий уникум - боевой джеттримотор! Что это такое:

 какой-то реальный проект фирмы Мартин, зачисленный в XB-68, но не имеющий к нему никакого отношения;
 какой-то реальный проект не фирмы Мартин, зачисленный в XB-68, но не имеющий к нему никакого отношения;
 какой-то реальный проект не фирмы Мартин, имеющий отношение к XB-68;
 какой-то реальный проект фирмы Мартин XB-68, отброшенный на последующих этапах;
 ...
 чистый фэйк
есть загадка. Наиболее вероятен по-видимому первый вариант. Авторитетным джентельменам как из 51го, так и из остальных 50и штатов из тусовки на www.secretprojects.co.uk найти истину не удалось, наверное пока.

Иллюстрации из Lloyd S Jones - U.S. Bombers
5.



6.



7.



Иллюстрации из прочих источников [1]

8.



9.



источник: http://p-d-m.livejournal.com/102052.html
Пользователь добавил изображение
XB-68-1-680x429.jpg (41.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
XB-68-3-680x463.jpg (31.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
XB-68-4-680x372.jpg (34.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
XB-68-5-680x454.jpg (51.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
XB-68-6-680x539.jpg (28.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
XB-68-a-680x958.jpg (43.62 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В Белоруссии введется разработка бронетранспортера «Умка» МЗКТ-590100.
Пользователь добавил изображение
umka-01-680x950.jpg (84.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
umka-03.jpg (35.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
umka-mzkt.jpg (62.22 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
паравозы источник: http://www.youtube.com/watch?v=V4RIBmM2ZF0#t=223
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Боинг" в свое время прорабатывал проект вертолетоносца на подводных крыльях: Mod 923-16.
Пользователь добавил изображение
боинг.jpg (121.21 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Альтернативный авианосец на подводных крыльях. ВМФ СССР
В 1949 г. горьковское КБ СПК решило внести свой вклад в создание в нашей стране авианосных кораблей. Главным конструктором этого КБ Р.Е.Алексеевым (создатель кораблей на подводных крыльях) было разработано техническое предложение в виде аналитической записки. В ней предлагалось создать авианосный корабль на подводных крыльях небольшого размера, длиной всего 80 м, но с большой скоростью — порядка 55–60 узлов, что, по мнению автора, могло обеспечить взлёт и посадку поршневых самолётов. За основу брался, предположительно, Ла-9/11. Зенитное вооружение состояло из 6 спаренных 25-мм автоматов.



Небольшие габариты, по мнению автора, позволяли вести массовое строительство данных кораблей. Поскольку необходимо было решить ряд проблем — двигательная установка, обеспечение мореходности, полётов и навигации, обитаемости и базирования самих самолетов, то данное предложение могло рассматриваться только как концепция, не более того.

Я взял на себя смелость, предположить, как бы мог выглядеть подобный малый авианосец, в живую если бы….



Концепция применения БМАК (быстроходный малый авианосный корабль):

1. Обеспечение непосредственного воздушного прикрытия кораблей ВМФ СССР;

2. Обеспечение воздушной разведки и противолодочной обороны;

3. Воздушная защита конвоев и мест развертывания подводных лодок;

4. Воздушная защита и поддержка десантных операций;

5. Патрулирование и защита морской и воздушной границы СССР.



Во время выхода на позиции или сопровождения эскадр, БМАКи идут экономическим ходом, в случае возникновения воздушной угрозы для кораблей, БМАК увеличивает ход, разгоняется и становится на “крылья”. Производит запуск бортовых самолетов. Посадка самолетов на БМАК производится в обратном порядке.

БМАКи, могли нести истребители Ла-9/11 и штурмовики/торпедоносцы  Ил-10Т. С приходом реактивной авиации во флот, они были заменены на реактивные Як-35, что качественно усилило ПВО ВМФ СССР.

С уважением, Сергей Сыч

www.alternathistory.org.ua
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Тяжелая транспортная амфибия ОКБ Антонова. Проект. 1961 г.
В 1961-70 гг. был разработан целый ряд интересных вариантов Ан-22, которые не вышли за рамки технического предложения. В 1961-62 гг., в соответствии с решением МО СССР, параллельно с разработкой "изд. 100" проводились НИР по военно-транспортной амфибии.

ОКБ О.К.Антонова в соответствии с решением, приступило к разработке транспортной амфибии для перевозок грузов массой до 60 т, включая боевую технику, ракеты и топливо, исследовали возможность создания на базе сухопутного самолета, будущего Ан-22. Она предназначалась, при отсутствии аэродромов, для посадочного десантирования грузов на воду, а также для снабжения подводных лодок в открытом море, спасательных операций, постановки мин, обнаружения и поражения подводных лодок противника.



Амфибию разрабатывали на базе самолета «100» (прототипа Ан-22), фюзеляжу которого придавались лодочные обводы с необходимой килеватостью и реданами. Прорабатывалось  два варианта компоновки. Первый вариант, традиционный, сделали с поддерживающими поплавками (бугелями) на фюзеляже, второй — с убирающимися подкрыльевыми поплавками. На самолет планировалось ставить лыжно-крыльевое гидрошасси (носовая опора - водная лыжа, основные опоры — два подводных крыла).



Cуть идеи - приделать к самолету небольшие выдвижные подводные крылья, которое бы позволяло обычному самолету садиться и взлетать с воды. Разработана конструкция, проделаны необходимые расчеты, исследованы вопросы устойчивости и управляемости. Преимущества оказались большими в отношении аэродинамики, веса, длины пробега и др.

В гидроканале ЦАГИ провели гидродинамические испытания на масштабных моделях 1:20, но дальнейшего развития проект амфибии не получил.

В случае реализации проекта, СССР получил бы на вооружение универсальный военно-транспортный самолет –амфибию. И в случае угрозы интересам СССР, имел бы возможность оперативно перебрасывать войска практически в любую точку побережья мира, не в зависимости от наличия сухопутных аэродромов.



Напомню, что сухопутный Ан-22 способен перевозить 290 солдат, 206 раненых, 151 парашютиста-десантника, средний танк, САУ, ЗСУ, до четырех БМД или БМП, а также практически все типы самолетов и вертолетов фронтовой авиации.

Например, с 13 по 16 марта 1978 г. “Антеи” из состава 12-й ВТАД (32 самолета Ан-22) перебросил на Дальний Восток весь личный состав и технику 137-го полка 16-й дивизии ВДВ. Было перевезено 1211 человек, 1250 т грузов и военной техники.

Реконструкция: Сергей Сыч

Источники: Гидросамолеты и экранопланы России (1910-1999). Г.Ф.Петров

С уважением, Сергей Сыч

www.alternathistory.org.ua/blogs/Serg

Проекты самолетов СССР
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
малютка
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Турбофайтер МиГ-6. Vox populi
Пользователь добавил изображение
MiG-6M-01.jpg (13.74 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Т 34-122
Пользователь добавил изображение
T-34-122A.jpg (19.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-34-122B.jpg (17.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-34-122C.jpg (31.19 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
САУ береговой обороны на базе Т-28
Проскочив без задержек всю Прибалтику, немцы начали наступление на Ленинград. Однако, тут части группы армий Центр столкнулись с упорным и грамотным сопротивлением Красной Армии. Важной составной частью оборонительных сил опять стали кочующие батареи. Куда бы ни сунулись немцы, где бы ни предпринимались попытки прорвать фронт, везде в глубине обороны натыкались на губительный огонь мощных орудий. Высокая точность и дальность стрельбы, а также скорость, с какой батареи переносили огонь на различные цели, просто поражали. Ничего подобного немцы до сих пор не встречали.

Все началось в 1939 году. Советское руководство было озадачено проблемой защиты побережья СССР от обстрелов с моря. Протяженность морских побережий и неразвитость дорожной сети не позволяло обеспечить защиту путем использования обычных орудий или железнодорожных транспортеров. Тогда было принято решение использовать высокопроходимое танковое шасси. На Кировском заводе на шасси танка Т-28 было установлено максимально возможное орудие – морская 130мм Б-13.



Чтобы шасси выдержало, пришлось повысить жесткость пружин подвески, и максимально ослабить бронирование – до 15мм по кругу, убрать бронировку подвески, заменив его на тонкостенные грязеотбойные щитки. Пушке требовалось большое боевое отделение, необходимо было обеспечить пополнение боезапаса непосредственно на огневой позиции. Поэтому было принято нетривиальное решение: поменять «перед и зад», благо, ходовая это допускала. Для этого был применена модификация двигателя М-17, с противоположным направлением вращения коленвала. Танк стал ездить задом наперед. Механика разместили вместо топливного бака, между ГФ и КПП, слева по ходу (промерял на многих чертежах, влазит без проблем). Шумновато конечно, но зато исчезли длинные и неудобные тяги и рычаги, которые постоянно приходилось подтягивать и регулировать. Место правого бензобака занял радист. Топливный бак подковой охватывал орудийную тумбу и не мешал расчету орудия. В задней стенке рубки была устроена большая дверь, в нижней части которой был круглый люк, через который можно подавать снаряды и заряды с грунта прямо на орудийной позиции.



Испытания показали, что самоходка получилась вполне удачная, единственно, при стрельбе с большими углами возвышения (от 150 до 350) отдача разрушала элементы подвески. Поэтому был введен дульный тормоз от 152мм гаубицы-пушки МЛ-20 и откидной сошник.

В таком виде самоходка была предъявлена морякам. Моряки походили вокруг машины, заглянули вовнутрь, послушали доклады разработчиков о высоких ходовых качествах и надежности, возможностях быстрого развертывания на необорудованных позициях, а затем задали вопрос: а как мы будем целится? Им показали перископический прицел. Моряки начали откровенно ржать, потом атмосфера благодушия резко улетучилась.



Как, мать вашу, мы будем мерить расстояние до цели, как вводить упреждения, как руководит огнем батареи?!! Да, ездит ваша пушка неплохо, стрелять с неё удобно, дождиком не замочит, осколки не поцарапают, но как нам попадать в цель?! Короче говоря, моряки потребовали систему управления огнем как на корабле. Иначе, сказали они, овчинка не стоит выделки, попасть в корабль будет нереально. Стало понятно, что необходима отдельная машина управления.



Машину управления, для унификации стали разрабатывать на том же шасси – танка Т-28. Причем, за основу взяли модернизированное шасси от САУ.  Рубку расширили и увеличили высоту, на место радиста установили 10квт бензогенератор на базе мотора М-72. Для управления огнем на крыше рубки установили модернизированную коническую башню от БА-10 с оптическим дальномером базой 1,0м . В башне помещалось два человека – командир батареи и дальномерщик. Командир батареи мог наблюдать за врагом через несколько смотровых лючков и щелей. Кроме этого, в его распоряжении имелся перископ с круговым обзором. Причем перископ был взят от подлодки-малютки и мог выдвигаться, что позволяло существенно увеличивать обзор с закрытых позиций. Справа от башни размещался стол штурмана. В средней и задней части рубки располагалась радиорубка с тремя радистами-телефонистами и два топогеодезиста. Кроме этого, в рубке был баллистический вычислитель и гирокомпас (не спорю, загнул, может и не влезет все хозяйство). На задней стенке рубки располагались катушки с телефонным кабелем, и мотоцикл (условно не показан).



Предполагалось, что машина управления (МУ) будет выполнять функции центральной наводки. Выдвинувшись на огневой рубеж,  МУ выполняла привязку батареи на местности, и управляла огнем отдельных САУ. Для передачи данных, машины соединялись телефонными кабелями и поддерживали радиосвязь. Испытания показали правильность принятого решения – эффективность огня батареи повысилась примерно в два раза. На испытаниях трехорудийная батарея лихо маневрировала по берегу Финского залива без дорог, развертывание в боевое положение в любой точке занимало 40-45 минут, благодаря системе центральной наводки отстреливали все, что было в радиусе 8-12 км, после артналета, батарея через 3 минуты уходила с позиции. Правда, в случае такого быстрого драпа приходилось бросать телефонные провода. Но их всегда можно было забрать потом, для этого и был нужен мотоцикл.

Для переделки было выделено 50 шт. танков Т-28 требовавших капремонта. Первоначально батарею собирались делать 4-х орудийной, но потом, одну из машин решили использовать как бронированный транспортер топлива и боеприпасов. Итак в батарее было пять машин: три САУ, одна МУ и транспортер, по сути та же САУ, но без орудия, которое, впрочем, довольно быстро можно было установить.

Изготовление и освоение новой техники затянулось до лета 1941 года, из-за чего войну батареи начали на границе Ленинградской области и целями для них стали не корабли, а немецкие танки. Обычно расстрел танков происходил с максимальной дистанции – 2,0 - 2,5 км. Любое попадание 130мм снаряда было фатальным для любого танка панцерваффе. Уже в ходе боев, все батареи доукомплектовали 4-мя универсальными транспортерами БТ-АТ для подвозки боеприпасов и топлива.

Особое значение приобрели МУ. Наличие мощных радиостанций, телефонного  коммутатора и штатных топографов делало эту машину незаменимой для организации и поддержания связи в нестабильных условиях при организации контратак. Бывали случаи, когда только благодаря МУ удавалось организовать опорные пункты для мобильной обороны.

Единственным уязвимым местом батарей оставался воздух. Сколь-нибудь эффективное зенитное вооружение отсутствовало, защиты от вражеских самолетов не было, попытки установки турельных пулеметов ДА/ДТ не давали сколь заметных результатов. И с этим надо было что-то делать…
Пользователь добавил изображение
-28 1-600x356.jpg (43.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
-28 2-600x464.jpg (48.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
-28_0-600x385.jpg (31.64 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Добрый день марсианские колонисты
Рисунок
марс.png (387.47 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Mothership CST-01
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Russian Bot soldier
Рисунок
ссср.jpg (215.12 КБ)
Изменено: левин владимир - 04.04.2014 02:25:24
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ту ды ж
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Робот охранник ВС США
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
Да готова,паралельно еще сам бтр из чужих собираю.Правда щас с этим огородом времени меньше стало.
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
самое великое изобретения человека НОЖНИЦЫ !!!
Пользователь добавил изображение
IMG0448A.jpg (7.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG0449A.jpg (10.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG0450A.jpg (8.89 КБ)
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
чет по мере высыхания корпус крутит все сильнее.
Пользователь добавил изображение
IMG0444A.jpg (11.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG0445A.jpg (10.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG0447A.jpg (9.57 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
ПРО Международную Любовь...
Аэрокосмический штурмовик "Шквал", 1:72, конверсия-самоделка - Авторский проект, Поддержка (Готово)
Чувствую с покраской намучаетесь.Столько изгибов.
Миниатюра про встречу прошлого с будущим - Авторский проект (Готово)
А я меха в диорамке делал идолом у будущих землян опустившихся до уровня средневековья.Хорошая задумка.
Тактический истребитель-бомбардировщик Су-54 и Су-52УБ, 1:72, Звезда, конверсия - Авторский проект, фантазии на тему будущих Российских самолетов 5 поколения.
Ну тогда можно и беспилотник еще собрать
Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 177 След.