Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
кАК ЖИЗНЬ МОЛОДАЯ,НАРОД?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
давненько я сюда незабредал...
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
добрый вечер .Explorer 267
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Крейсер ХАЛО
Рисунок
DSC01462.jpg (153.13 КБ)
Рисунок
DSC01463.jpg (153.42 КБ)
Рисунок
DSC01464.jpg (150.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
f8.jpg (46.12 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Коллеги ,а кто нибудь Александра Найдина видел в последнее время на сайте?куда он пропал?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
T-12-6 01. Вариант Т-12-6. Основное отличие - это меньшие размеры и новые моторы типа АЛ-31, в данном случае без форсажа. Этот вариант меньше и имеет меньше внутренних отсеков. Их три - один центральный, длиной 5,4 метра, глубиной 1 м и шириной 1,2м, плюс по отсеку за каждой кабиной экипажа (в каждом фюзеляже) длиной 3,5 метра, шириной ,7 и глубиной 1,7 м. На этом варианте самолёта предусматривалась установка колесно-лыжного шасси. Впоследствии этот вариант стоек шасси, стал, одним из самых востребованных.

T-12-6 02-09:

T-12-3 01. Версии 3 и 4 - эти проекты рассматривались, как машины построенные с использованием технологии "стелс". Оба самолета базируются на версии Т-12-6 с моторами АЛ-31. Они имеют новый центроплан (стреловидный), и новые кабины. Если раньше для экономии времени и расходов на создание Т-12 планировали использовать части Су-25, кабину в частности, то в версиях 3 и 4 предусматривалось создание оригинальных кабин.

T-12-3 02-03:

T-12-3 04. На эскизе конфигурация самолёта с открытыми отсеками вооружения, выпущенными шасси и открытыми прицельными станциями.

T-12-3 05-08:

T-12-4 01. Основная разница между версиями 3 и 4 - это расположение шасси и отсеков вооружения. В версии 4 носовая стойка одна и находится в центре центроплана. Центроплан в версии 4 удлинен и имеет больший угол стреловидности. Также в версии 4, на месте, где у версии 3 были носовые стойки шасси, расположены барабаны с 24 ПТУР "Вихрь". Автор эскизов отмечает, что использование "Вихрей" это позднейшее влияние, - во времена проведения работ существовали только прикидочные планы по использованию револьверных барабанов и предусматривались совершенно другие типы ракет, в частности Р-73. До серьезных работ по использованию "роторов" дело не дошло.

T-12-4 02-07:

T-12-4 08. T-12-4 со сложенными крыльями:

T-12-4 09. T-12-4 с открытыми отсеками и выпущенными револьверными установками ПТУР:

T-12-4 10. Револьверная установка ПТУР "Вихрь":

Стоит отметить, что в своё время на форуме paralay появилась довольно объёмная и прекрасно оформленная статья о "Штурмовике 90". Долгое время она была наиболее полным и, можно сказать исчерпывающим материалом по теме. Однако в КБ Е.П.Грунина довольно скептически отнеслись к приведённым в работе материалам, особенно к номенклатуре вооружения и оборудования, некоторым приведённым техническим характеристикам. По утверждениям причастных к работе людей во времена работы над проектом мало кто заботился о точном составе вооружения и оборудования. Цитата: "Дело в том, что внутренние отсеки планировались, но там были проблемы, существующее вооружение туда не входило, а заниматься новым, никто без пинка под зад, не хотел. Поэтому самолет был, отсеки были, а вооружение появилось в середине-конце 90, т.е после закрытия программы." Также прохладно отнёсся к статье и известный авиационный журналист Пётр Бутовски, к которому я также обратился за консультацией. Однако, я считаю, что с этой статьёй надо обязательно ознакомиться, чтобы хотя-бы открыть для себя мир той трудной и ответственной, но безумно увлекательной работы, которая шла в те годы в советских КБ.

А у этой публикации планируется продолжение:

В Министерстве обороны постоянно обсуждался вопрос об излишнем весе разрабатываемого "двухголового" штурмовика Т-12. И хотя М.П.Симонов твёрдо отстаивал точку зрения о необходимости проектировать большой самолёт с весом до 30 тонн, всё более вставала необходимость поиска возможности постройки более лёгкой машины весом 18-19 тонн. Именно эти цифры чаще всего озвучивалась на совещаниях с военными. Уменьшение веса, за счет уменьшения геометрических размеров Т-12, представлялся малоперспективным, хотя велись и такие работы. Предполагался вариант Т-12 в компоновке с двумя кабинами, но с моторами РД-33. На самом деле, в самом начале работ было понятно, что это тупиковая ветвь. При такой компоновке, вес все равно будет за 20 тонн, а отсеки станут маленькими, и бесполезными, т.к. в них все равно ничего невозможно было разместить. Было предложено несколько вариантов проекта Т-12, но с одной кабиной.

пссылки   http://pkk-avia.livejournal.com/58714.html

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=675
Пользователь добавил изображение
40.jpg (44.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
41.jpg (37.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
42.jpg (45.7 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Изначально на самолет предполагалось установить один двигатель с изменяемой степенью двухконтурности. В то время идея создания многорежимного самолёта получила большое распространение. ТРДД с изменяемой степенью двухконтурности ("двухтрубные") давали такую возможность.

ТРДД с плоскими соплами и изменяемой степенью двухконтурности создавался в Рыбинском КБ моторостроения, главный конструктор - П.А.Колесов. Двигатель прошел стендовые испытания, разных источниках указывается тяга от 18500 до 23500 кг. Возможно имеются ввиду разные модификации. Строго говоря, для проекта Т-12 тяга двигателя принималась в 18500-19000 кг. на максимальной тяге и около 11000 кг. на номинале. В КБ "Сухого" этот двигатель получил название "Тромбон".Принцип работы такого двигателя выглядит следующим образом. Основной модуль через общий воздухозаборник нагнетает атмосферный воздух. В режиме максимальной двухконтурности весь воздух поступает в основной модуль, где разделяется на два потока: один идет в камеру сгорания, другой минует ее. Для понижения степени двухконтурности открываются специальные заслонки за первыми ступенями основного компрессора и часть воздуха перепускается во второй модуль. Одновременно с этим закрывается выпускное устройство второго контура первого модуля. Таким образом, оба модуля ТРД начинают работать в одноконтурном режиме, обеспечивая необходимую тягу."

Если более подробно, то верхний двигатель является 2-х контурным со степенью двухконтурности более 1 т.е. турбовентиляторным. На приведенном рисунке под цифрой 1 не компрессор, а скорее вентилятор. Он стоит не сразу перед компрессором, как в турбовентиляторном, а немного сдвинут вперед. Когда надо, верхний двигатель работает, как двухконтурный (ТРДД), нижний двигатель не работает вообще, и воздуховод к нему перекрыт. Вентилятор гонит воздух только в верхний двигатель, в таком режиме расход топлива минимальный, тяга 9-11 тонн.
Для увеличения тяги, открывается воздуховод для нижнего двигателя и он вступает в работу. Вентилятор нагнетает воздух в верхний и в нижний двигатели. Нижний двигатель в отличии от верхнего, классический турбореактивный, без второго контура. При этом в верхнем двигателе перекрывается второй контур и от тоже становится турбореактивным, а не турбовентиляторным. Итого мы имеем два работающих ТРД с общим воздухозаборником и вентилятором в нем. Тяга в таком режиме может достигать 19 тонн.
Считается что двухтрубный двигатель имел название РД-179 или РД-179-300, однако он не стал серийным и его название перешло к серийным двигателям.

T-12-1 03. Оружие планировалось разместить на внутренних и внешних подвесках. Именно наличие внутренних отсеков и оригинального по компоновке мотора привело к появлению "двухголовой" двухкабинной компоновки с развитым центропланом. Такая компоновка самолета директивно была предложена непосредственно генеральным конструктором КБ "П.О. Сухого" М.П. Симоновым. Автор эскизов отмечает, что не стоит точно рассматривать типы вооружений, это лишь эскизное приближение размещения грузов в отсеках.
Отсеков вооружения в "базовых" Т-12-1 и 2 с двигателем Р-179-300, предполагалось пять или шесть. Один или два центральных, длиной 3,5м, глубиной 0,7 и шириной 1,2 метра. Этот отсек (или отсеки) можно поделить на 2 части шириной 600 мм каждый. По обеим сторонам от центрального отсека предусмотрено ещё два длиной по 5.4 метра. Их глубина 1,2 метра и ширина 700мм. За кабинами экипажа по отсеку (в каждом фюзеляже) длиной 3,5 метра, шириной 0,7м и глубиной 1,7 м. Существовала интересная идея установить в нижней части центроплана локатор от Ан-71. Антоновский самолет на палубу не попал, а военные все время задавали вопросы, зачем им нужен палубный Т-12, вот и появились идея ДРЛО и противолодочного самолета. В этом случае двигатели выносились из центроплана, наверх, а внизу (слитно с центропланом) ставили "линзу" с локатором. Идея создания самолёта ДРЛО принадлежала Е.П.Грунину, однако М.П.Симонов идею не поддержал сославшись на то, что КБ избыточно загружено основной работой, а ДРЛО, это лишняя головная боль и, что ВМФ в любом случае возьмет Т-12, деваться им было бы некуда. Учитывая то, что работы по созданию самолёта ДРЛО и в КБ А.С.Яковлева и в КБ О.К.Антонова продвигались довольно тяжело, то можно понять скептицизм М.П.Симонова проявленный к этой теме.

Проект самолёта продвигался нелегко. При обсуждении проекта с военными неоднократно возникали вопросы о массе Т-12. При достаточно высокой тяговооруженности .65-.7, - вес машины достигал более 27 тонн, а максимальный вес вообще приближался к 30 тоннам. Требовалась тяговооруженность как у истребителей 3 поколения, а здесь речь шла о штурмовике. При этом вес боевой нагрузки достигал 9 тонн. Фактически самолет переходил в "весовую категорию" тактического бомбардировщика типа Су-24.
Неоднократно, на совещаниях с военными, М.П.Симонов говорил, что самолет на себе носить не надо, и если он (самолет) решает все задачи оговоренные ТЗ, то вес значения не имеет. Но в министерстве обороны (ВВС в частности) постоянно шли разговоры о том, что проект чрезмерно тяжелый. В любом случае работы по теме Т-12 не останавливались и было разработано несколько вариантов компоновки самолета. Когда стало понятно, что двигателя конструкции Колесова не будет, было принято решение установить 2 двигателя типа АЛ-31, но без форсажной камеры. Суммарная тяга моторов была 16 тонн. Проект Т-12 немного "ужали" в размерах, вес самолета стал 24-26 тонны, и вес боевой нагрузки был 7,2 тонн. Рассматривался и сверхзвуковой вариант Т-12 с двумя форсажными вариантами двигателя АЛ-31Ф.
Был также предложен "облегченный" вариант самолета с одинарной кабиной экипажа. На этой машине устанавливались два двигателя типа РД-33И (тягой по 5500 кг) и проект имел характеристики сопоставимые с Су-39 или Су-25Т. Максимальный взлетный вес принимался в этом случае до 23 тонн, вес нагрузки до 5,5 тонн.
Проект Т-12 постоянно модернизировался и эволюционировал. Если сначала были только попытки уменьшить заметность, то в конце были проведены серьезные работы по снижению заметности, которые конечно сказались на облике проектов выполненных в рамках темы Т-12. Все проекты планировали базировать не только на аэродромах но и на авианосцах. Несколько раз дело доходило до выпуска рабочей документации и каждый раз выбирались разные варианты самолета.
Была спроектирована вторая версия Т-12 с "наддувным" воздухозаборником, т.к. специалисты из ЦАГИ говорили о возможной недостаточности сечения входного отверстия в двигатель. Толком двигателя не было, поэтому были только предположения. Из них же исходили, организовывая отверстия в центроплане для забора воздуха на больших углах атаки.
Пользователь добавил изображение
24.jpg (58.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
25.jpg (102.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
26.jpg (83.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
27.jpg (50.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
28.jpg (48.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
35.jpg (36.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
36.jpg (31.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
37.jpg (46.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
38.jpg (35.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
39.jpg (36.83 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В 1984 году КБ Сухого приступило к работам над новым штурмовиком. В министерстве авиационной промышленности тема получила название "Штурмовик 90" и была задана еще в 1981 году вместе с перспективными программами "Истребитель 90» и ";Бомбардировщик 90". И если у перспективных истребителя и бомбардировщика существовали проектируемые западные аналоги, то тема "Штурмовик 90" была абсолютно оригинальной и советские конструкторы шли по абсолютно непроторенному пути. Новый штурмовик, как и штурмовик "особого периода" разрабатывался в бригаде 100-2 КБ Сухого. Работы шли в период с 1984 по 1992 год. Проект был инициирован лично Михаилом Петровичем Симоновым. В 1985 году ведущим темы по проекту Т-12 стал Е.П. Грунин. Руководил бригадой Арнольд Иванович Андрианов. Ведущими конструкторами были В.В. Сахаров, В. А. Корчагин, Д. Кибец, А.В. Смирнов, В.И. Москоленко и другие. В 2010-х годах П.Е.Груниным были проведены большие работы по переведению многочисленных эскизов штурмовика "особого периода" и "штурмовика 90" в компьютерный вид, предлагаю вам ознакомиться с этой, не побоюсь этого слова, титанической работой и прикоснуться к огромному пласту отечественной авиационной истории. Все изображения, компьютерная графика, таблицы использованные в статье являются собственностью КБ Е.П.Грунина и публикуются с разрешения, я позволил себе немного отредактировать и упорядочить тексты.



T-12-1 01. Необычный облик самолета был продиктован исключительно соображениями компоновки, а не желанием использовать экранный эффект как может показаться сначала и как отмечалось в некоторых публикациях посвящённых Ш-90.
Пользователь добавил изображение
12_1.jpg (45.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
15_0.jpg (50.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
16_0.jpg (41.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
17_0.jpg (41.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
18_0.jpg (54.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
19_0.jpg (55.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
20_0.jpg (52.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
21_1.jpg (40.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
22_13.jpg (37.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
24.jpg (58.19 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
От штурмовика Судного Дня до Штурмовика 90
Пользователь добавил изображение
1_25.jpg (103.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
2_30.jpg (50.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
3_25.jpg (40.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
5_18.jpg (46.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
6_11.jpg (123.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
7_5.jpg (31.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
8_4.jpg (41.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
9_2.jpg (37.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
10_2.jpg (40.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
11_5.jpg (49.61 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
я дар речи потерял....
Рисунок
done2_9.jpg (190.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
done3_5.jpg (127.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
done4.jpg (92.29 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Танк Т 32
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
варианты САУ на базе танка Стюарта М3 с 75мм орудием Pak. 40 и со счетверенной 20мм зенитной установкой
Пользователь добавил изображение
аа.jpg (65.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
ааа.jpg (60.56 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Опытный Somua S-35 с английской 57мм пушкой
Пользователь добавил изображение
опыт.jpg (60.03 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
гибрид танк Т-55 с башней от САУ М18
Пользователь добавил изображение
гибрид.jpg (36.31 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
опытный танк М-636 «Condor»
Пользователь добавил изображение
м636.jpg (40.27 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
опытный танк М-320
Пользователь добавил изображение
м 320.jpg (26.46 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Гибрид ужа с ежом.Vozilo-A
Пользователь добавил изображение
jugo-07-680x510.jpg (69.95 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Турбофайтер МиГ-6
Пользователь добавил изображение
MiG-6-00.jpg (14.03 КБ)
Рисунок
MiG-6-02.jpg (105.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
1_56.png (39.6 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ШОН - штурмовик особого назначения
В конце 30-х годов была принята программа строительства советских авианосцев. 10 марта 1930 г. НК УВВС КА утвердил ТТТ на постройку штурмовых самолетов для перспективных советских авианосцев.

На базе одномоторного бронированного легкого штурмовика ЛШ-1 ЦКБ завода № 39   был создан легкий одномоторный (BMW-VI) двухместный штурмовик ШОН (штурмовик особого назначения, ╧ 23 по плану ЦКБ) с частичным бронированием (только снизу) мотора и кабины летчика.

Руководителем работ по которому являлся Н. Н. Поликарпов, который, будучи руководителем бригады ЦКБ, в конце апреля 1930 г. получил задание на проектирование самолета-штурмовика палубного базирования.

Активную помощь Н. Н. Поликарпову оказывал С. А. Кочеригин.  Предполагалось, что этим штурмовиком будут вооружаться авиагруппы перспективных советских авианосцев, проектирование которых велось в это время.







В частности, проект переоборудования учебного судна "Комсомолец" в учебный авианосец предусматривал базирование на корабле авиагруппы в составе 26 истребителей и 16 штурмовиков.

Учебный авианосец "Комсомолец"

Вооружение опытного ШОН состояло из счетверенной качающейся установки пулеметов ПВ-1, установленной в полу кабины стрелка, для стрельбы под углом вперед-вниз и назад, и 400 кг авиабомб. Оборонительное вооружение включало один пулемет для стрельбы назад.

Машина получилась довольно простой и дешевой в производстве. Сварная моторама крепилась к фюзеляжу на четырех болтах.

Фюзеляж выполнялся из сварных углеродистых труб с поперечными проволочными растяжками и от кабины до конца фюзеляжа покрывался полотном.

Конструкция крыльев деревянная, двухлонжеронная с полотняной обшивкой. Для удобства транспортировки и размещения самолета на палубе авианосца крылья отворачивались назад. Были внесены изменения и в конструкцию шасси.



Первый опытный самолет был построен к 1 апреля 1931  г. и испытывался вплоть до лета 1932  г. Первые же полеты показали, что при температуре окружающего воздуха 21╟С вода в системе охлаждения закипала. Завод перешел на этиленгликолевое охлаждение. Температура масла тоже была высокой.

Общая оценка летных характеристик была положительной.

Накопленный опыт испытаний ШОН показал, что принятое вооружение с счетверенной качающейся установкой пулеметов ПВ-1, установленной в полу кабины стрелка, для стрельбы под углом вперед-вниз и назад, плохо подходит для морского штурмовика.

Разнотипность предполагаемых боевых задач для авианосца и ограниченность количества самолетов базирующихся на борту, привело к конструкторов мысли, что ударный самолёт для базирования на авианосцах, должен быть способен легко переоборудоваться и приспосабливается .

Весной 32-го поднялся в воздух «дублер» штурмовика ШОН оснащённый мотором М-17 , созданный в соответствии с концепцией универсальности.  В штурмовом варианте ШОН был вооружен двумя под крыльевыми контейнерами с установленным в каждом по два пулемета ПВ-1 калибра 7.62 мм,  стреляющих вне зоны обметаемой винтом по полету и  спарки пулеметов ДА на турели ТУР-6.

Имелся под фюзеляжем узел подвески бомб массой до 250 кг. На нижнем крыле ближе к центроплану были установлены два узла подвески бомб, рассчитанные на бомбовую нагрузку до 100 кг.

Контейнеры с пулеметами легко снимались,  и на их место устанавливались узел подвески бомб максимальной массой до 100 кг или два дополнительных топливные баки по 90 кг топлива в каждом.

Максимальная бомбовая нагрузка  в варианте Штурмовика составляла 300 кг, в варианте бомбардировщика (демонтированы пулеметные контейнеры) составляла 500 кг.

Практическая дальность с дополнительными крыльевыми топливными баками 800 км.

В 32-м было принято решение о принятии ШОН на вооружение и начала с января 33-го серийного производства.

 Переоборудование учебного судна "Комсомолец" в учебный авианосец задерживалось, в строй новый авианосец смог вступить только в мае 33-го,   первая посадка на палубу «Комсомольца» была совершена летчиком Б. Л. Бухгольц 16 июня 1933-го года.

Эта дата стала днем рождения морской палубной авиации Военно-Морского Флота СССР.

ШОН стал на долгие годы основным ударным самолетом авианосца «Комсомолец», отличные взлетно-посадочные характеристики позволяли взлетать и садится на палубу неподвижного корабля, и производить посадку не используя гак аэрофинищера.  Палубный штурмовик ШОН  стал учебной партой для многих пилотов палубной авиации, позволил накопить опыт практической эксплуатации палубных самолетов.

Штурмовики ШОН базировались только на авианосце «Комсомолец» и учебной эскадрилье ВМФ на аэродроме Новофедоровка  вблизи г.Саки Крым.

К моменту принятия на вооружение нового тяжелого авианосца переоборудованного из недостроенного линейного крейсера «Измаил» ШОН устарел и появились новые мощные ударные палубные бомбардировщики.

Несмотря на появление более мощных и скоростных ударных палубных самолетов, в качестве учебного самолета  штурмовик ШОН эксплуатировался до конца 30-х годов.







ЛТХ:                    

Модификация                  ШОН

Размах крыла, м             13.00

Длина, м             8.64

Площадь крыла, м2       36.52

Масса, кг            

  пустого самолета         1820

  нормальная взлетная                2670

Тип двигателя                  1 ПД М-17

Мощность, л.с.                1 х 600

Максимальная скорость , км/ч               226

Крейсерская скорость , км/ч    194

Практическая дальность, км    500

Практический потолок, м          4000

Экипаж, чел      2

Вооружение:

                     Штурмовик -  4-е 7.62-мм пулеметов ПВ-1 спарка пулеметов ДА на турели ТУР-6.

                          300 кг бомб

                      Бомбардировщик -  спарка пулеметов ДА на турели ТУР-6. 500 кг бомб
Пользователь добавил изображение
shon-3.jpg (37.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
шон.jpg (13.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
shon-2.jpg (45.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
shon-1.jpg (42.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
-1_2_0.jpg (84.54 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ЦЕР-1 "Рокот" – российский флуггер, разработанный в конце XXVI века по государственной программе создания тяжёлого истребителя нового поколения. Базировать эти машины предполагалось в первую очередь на новых на тот момент АВТ "Три Святителя", в конструкцию которых была изначально заложена возможность приёма и использования в составе бортового авиакрыла увеличенного числа тяжёлых флуггеров (что в будущем способствовало размещению на них европейских FRW-84 "Хаген"). Несмотря на то, что проект доводился очень долго, в конце концов он был признан неперспективным и неудачным, а сами созданные флуггеры на вооружение приняты не были. Большинство созданных образцов, а их было всего около сотни, были распределены между российскими военно-космическими академиями, небольшая часть же со временем оказалась на вооружении частных корпораций. Реализация: Теплая керамика, керамический дымоход schiedel выбрать . Время работы компании брикфорд.
На 2621 год "Рокоты" используются только в НВФ "Алые Тигры".
Пользователь добавил изображение
302px-Rokot.jpg (37.1 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
РОК-17 "Орлан" (ИБЛ)
РОК-17 "Орлан" – новейший многоцелевой истребитель ВКС РД, разработанный в 2610-х годах специально для X-крейсеров.
Многоцелевые флуггеры "Орлан" составляют основу авиационного компонента вооружения Х-крейсеров. Выпускаются в двух вариантах: истребитель-перехватчик и истребитель-штурмовик. Эти машины отлично показали себя в сражении за Город Полковников, при захвате Глагола и Паркиды, а также в ряде специальных операций.
Содержание [убрать]
1 История создания
2 Общее описание
3 Боевое применение
4 Модификации
5 Версия из игры "Завтра война"
История создания

"Орлан" является детищем амбициозной программы перевооружения российских ВКС, которая была открыта уже на следующий год после начала эксплуатации в строевых частях истребителя РОК-14 "Змей Горыныч" (2609 год). Программа получила кодовое наименование "Булат-4" и имела своей целью создание так называемого ЕТФ - "единого тактического флуггера". Перед конструкторами ставилась задача создать массовый и универсальный флуггер, способный, в зависимости от конкретной модификации и комплекта вооружения, выполнять функции тактического истребителя, истребителя-перехватчика, разведчика, штурмовика и легкого флуггера ИНБ. Инициатором разработки выступало Третье Главное Управление Генерального Штаба ВКС.
Наиболее спорным моментом технического задания, выдвинутого 3-м ГУ ГШ ВКС, были дальность атмосферного полета и общая автономность флуггера, которые должны были втрое превысить аналогичные показатели "Горыныча". При этом от ЕТФ (название "Орлан" было присвоено машине только в 2620 году) требовался "предельно широкий диапазон атмосферной применимости". Иными словами, новый флуггер должен был чувствовать себя комфортно не только в атмосферах земного типа, но и в верхних слоях атмосферы венероподобных и тяжелых планет и, при этом, демонстрировать завидную дальность атмосферного полета.
Эти требования выдвигались в расчете на скорейшее освоение промышленностью новых конструкционных материалов, в частности сверхлегкого жаропрочного макрокомпозита Т-2 ("титанир-2"), который должен был обладать равными с титаниром прочностными характеристиками при почти вдвое меньшем удельном весе. Однако, внедрение Т-2 в поточное производство флуггерных планеров все время откладывалось из-за ряда технологических проблем, решение которых требовало полной переоснастки многих цехов авиакосмических верфей и предприятий-смежников.
В итоге, конструкторы, пытаясь удовлетворить требуемым ЛТХ перспективного флуггера, а также разместить на его борту новейший комплекс БРЭО "Параллакс", были вынуждены пойти на увеличение геометрических размеров планера почти в 1,3 раза сравнительно с "Горынычем". Это, само собой, привело к значительному росту массы машины. Ко всему прочему, масса возросла и из-за необходимости применить крылья изменяемой геометрии, без чего конструкторы не могли удовлетворить требованиям по "всеатмосферности" и экономичности машины при движении в разноплотных газовых средах.


Проекции "Орлана"
В результате шестой и седьмой летные прототипы ЕТФ (аппараты "Булат-406" и "Булат-407" соответственно), испытания которых начались в 2615 году, приблизились к заявленным характеристикам по дальности и продолжительности полета, но не смогли удовлетворить большинству других тактических элементов, заложенных в концепцию машины. В частности, по динамике набора скорости и маневренности ЕТФ заметно уступал истребителям "Горыныч", "Сокол" и "Ягуар", что было сочтено совершенно неприемлемым.
Было принято решение свернуть работы по проекту "Булат-4". Но в течение 2616 года произошел ряд событий, которые спасли программу.
Во-первых, выяснилось, что ЕТФ со сложенными крыльями (положение "стреловидность макс.") идеально удовлетворяет геометрии ангаров и катапультных устройств (КУ) X-крейсеров или, точнее сказать, кормовые ангары и КУ ХКР выгодно компоновать с расчетом именно под ЕТФ проекта "Булат-4", что позволит увеличить размеры истребительной группы с 16 до 24 машин сравнительно с использованием ИБЛ "Горыныч" или перспективного ИБ, разрабатываемого в ЮАД по программе "Сталь-2" (впоследствии известного как "Дюрандаль").
Во-вторых, в августе 2616 на Дальневосточных Авиакосмических Верфях методом субмолекулярной сшивки из сплава Т-2 была изготовлена модель Дмитровского Кремля в масштабе 1:100. Модель была подарена государственной комиссии в знак того, что основные технологические трудности при создании из Т-2 деталей сложной геометрии преодолены, что наконец-то дало новому сплаву путевку в космос. (В настоящее время эту уникальную модель можно увидеть на открытой экспозиционной площадке Московского Политехнического Музея)
И, наконец, в-третьих, ЦЛКД (Центральная Лаборатория Космического Движения) рапортовала о готовности нового ТЯРД М-119 к предсерийному производству. М-119 сулил значительный прирост тяги и имел больший ресурс, сравнительно с доселе применяемыми на серийных истребителях и штурмовиках РД двигателями семейства М-103.
Таким образом, у военных появилась дополнительная заинтересованность в ЕТФ проекта "Булат-4", а промышленность наконец-то смогла гарантировать удовлетворение интересов заказчика.
Последующие прототипы (от "Булата-408" до "Булата-413") были перепроектированы с учетом новых обстоятельств и изготавливались уже с широким применением сплава Т-2 и с установкой ТЯРД М-119.
Благодаря тому, что на полигоны были одновременно выведены шесть прототипов, которые испытывались по очень плотному графику, борьба с "детскими болезнями" нового истребителя заняла сравнительно немного времени и уже в 2618 году была заказана первая предсерийная партия - 26 машин. Впрочем, официальное принятие флуггера на вооружение ВКС РД сознательно откладывали в целях повышения секретности и поэтому "Орланы" (такое наименование ЕТФ получил официально приказом Директора Обороны от 30.12.2620) до 2621 года служили на флоте, так сказать, нелегально.
Общее описание

Обладает крыльями с изменяемой геометрией
Боевое применение

Первым боевым эпизодом с участием "Орланов" можно считать перехват "Горыныча" (борт СВКА-23), пилотируемого кадетом 4-го курса СВКА А.Р.Пушкиным, над периметром Хайека (Луна, Солнечная система). Две пары "Орланов", поднятых по тревоге с Х-крейсера "Геродот", почти мгновенно обнаружили нарушителя и, спустя несколько секунд, "Орлан", пилотируемый капитан-лейтенантом Т.П.Черкасским, осуществил пуски двух ракет "Овод" в выносную прицельную точку по курсу борта СВКА-23 с целью заставить нарушителя немедленно изменить курс.
Почти сразу после этого по приказу старшего начальства "Орланы" были отозваны. Дальнейшее выдворение нарушителя из запретной зоны и его конвоирование до орбитальной крепости №20 было решено возложить на истребители РОК-14-8 "Горыныч-ПР" 61-го ОИАП с целью сохранения секретности.
Описанный инцидент имел место 19.11.2621.
На 09.01.2622 в ВКС РД числилось 211 "Орланов". Из них 156 входили в состав ОСАКР (особых авиакрыльев), базирующихся на Х-крейсерах, а остальные эксплуатировались в секретных учебных частях - 25-м и 28-м уап.
Еще 178 "Орланов" были поставлены в учебные и боевые части до окончания войны с Конкордией.
Безвозвратные потери "Орланов" по боевым и другим причинам до 17.06.2622 были достаточно велики и составили 92 машины. Основные потери понесены в ходе нанесения ударов по Группе Флотов "Гайомарт" 16-18 марта над планетой С-801-7 и 13-17 июня в ходе стратегической операции "Москва" (захват системы Вахрам, десанты на планету Паркида).
До сражения за Восемьсот Первый парсек единственный эпизод участия "Орланов" в боевых действиях имел место в районе планеты Зуша 18.02.2622, во время специальной операции по захвату пассажирского корабля "Рита" с делегацией заотаров Благого Совещания. При этом, однако, основную роль сыграли флуггеры с борта тяжелого авианосца "Адмирал Ушаков", а два Х-крейсера исполняли обязанности разведчиков наведения, находясь почти все время в позиционном (Х-погруженном) положении над плоскостью системы Аир (которой принадлежат планеты Зуша и Старая Зуша). Соответственно, 14 боевых вылетов, произведенных "Орланами" с борта Х-крейсеров, были выполнены на сопровождение двух флуггеров "Хаген-Е" и трофейного флуггера РЛД "Пайвар", при помощи которых осуществлялся скрытный сбор данных по оперативной обстановке в районе планеты Зуша. При этом контакта с противником "Орланы" не имели. платья дизайнеров
Зато в битве за Восемьсот Первый парсек, во время захвата планеты Глагол (конец мая 2622) и в ходе стратегической операции "Москва" "Орланы" полностью окупили затраты на свое создание и раскрыли все свои сильные качества. При этом примечательно, что 67 процентов всех боевых вылетов, совершенных "Орланами", преследовали ударные цели: подавление ПКО звездолетов противника, штурмовка войск противника на земле, уничтожение платформ ПКО "Митридат" в атмосфере планеты-гиганта Бирб. При этом было установлено, что комплекс БРЭО "Параллакс" прекрасно справляется с обнаружением и сопровождением всех типовых целей на поверхности земли и даже в складках местности, в том числе и в сложной помеховой обстановке.
Пользователь добавил изображение
250px-Orlan.jpg (8.85 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
CL-309 "Ягуар" (ИБЛ)
Пользователь добавил изображение
180px-Jaguar.jpg (5.11 КБ)
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
Гробик потихоньку начинает обрастать деталями.
Пользователь добавил изображение
IMG0426A.jpg (10.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG0427A.jpg (11.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG0428A.jpg (11.03 КБ)
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
хотел выкройки распечатать.да принтер что то с зимней спячки не выходит.Сижу в ручную черчу  crezy
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
Решил сразу и БТР делать и колесный танк на его базе.
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
Вроде в лесу кто то здох,или свыше послан был мне пендель волшебный.Но сегодня пришло вдохновенье,и работа началась.
Рисунок
P1030147.JPG (281.28 КБ)
Рисунок
P1030148.JPG (332.87 КБ)
Боевая машина разведки 4Х4, 1:35, самоделка - Авторский проект (Готово)
Санжарбек,а у вас есть фото поэтапного наенсения такого камуфляжа?
Тактический истребитель-бомбардировщик Су-54 и Су-52УБ, 1:72, Звезда, конверсия - Авторский проект, фантазии на тему будущих Российских самолетов 5 поколения.
Вот ...
Тактический истребитель-бомбардировщик Су-54 и Су-52УБ, 1:72, Звезда, конверсия - Авторский проект, фантазии на тему будущих Российских самолетов 5 поколения.
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Ну и Су 53 палубный с вертикальным взлетом этой паре соберите.



К сожалению сделать  т-50 с ВВП достаточно проблематично, если делать по типу ф35 или як141 то самолет лишается одного отсека для вооружения, а к примеру поместить винты в крылья не имеет смыла, ибо получится больно близко к хвосту, да и в обоях вариантах получается что топливных баков станет меньше, из этого появляются мысли, что это за такой тяжелый истребитель с малым количеством ракет и малой дальностью.
Ну за место ракетного вооружения можно просто установить перспективную лазерную пушку.Ну а дальность можно повысить используя новые двигатели,новое топливо.Я вот тут фантазировал на тему Су 53 http://karopka.ru/community/user/10687/?MODEL=252745
Тактический истребитель-бомбардировщик Су-54 и Су-52УБ, 1:72, Звезда, конверсия - Авторский проект, фантазии на тему будущих Российских самолетов 5 поколения.
Ну и Су 53 палубный с вертикальным взлетом этой паре соберите.
Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 177 След.