Алексей, я бы на Вашем месте башню переделал. На фото видно, что геометрия нарушена очень серьезно (если это, конечно, не эффект фотосъемки).
На мой взгляд, причины:
1. Каркас (скелет, набор...) выполнен грубовато, отсюда и искажения в итоге. 2. Налепили эпоксилина чудовищно много, потерялась основная форма, при стачивании Вы сбились. В реальности надо выводить форму еще мягким эпоксилином, убирая излишки линейкой по шпангоутам и стрингерам (не СТИНГЕР, а СТРИНГЕР - продольная составляющая набора корпуса). В итоге, после застывания должно быть достаточно немного пройтись шкуркой, а не дрючить заготовку до больных мест на груди... 3. Вы сделали набор башни из мягкого материала. Отсюда две ошибки: а) При застывании эпоксилин все равно поведет (пусть незначительно) мягкий скелет. б) При обработке застывшего материала Вы непроизвольно снимаете слишком мягкий материал "скелета" и теряется изначальная геометрия. Для набора лучше использовать твердый пластик, который не снимется запросто вместе с излишками материала при обработке. А вообще, если набор заполняется целиком, это делается в несколько этапов. Последний - верхний слой заполнения не должен превышать по толщине 3-4 мм. Именно таким способом и можно добиться правильной геометрии. Именно верхний - итоговый - слой материала выводится лекалами (в данном случае достаточно металлической линейки) по набору. Конечно, если есть определенный опыт, все делается несколько проще - набитая рука и глаз помогают. А так... Это все, конечно, долго и муторно, но именно так все и делается... Гораздо проще, конечно, налепить кучу, потом ее терзать рашпилем до умопомрачения и в итоге получить незнамо что...
Алексей, Вам несколько раз намекали, что башня СМК собиралась из ЛИСТОВОЙ брони. Все плоскости должны быть ровными. У Вас пока заготовка - борта башни покатые, крыша - вообще что-то непонятное. Постарайтесь соединить грани шпангоутов плоскостями и все будет нормально. Не надо ничего выдумывать - просто берите плоский надфиль, а лучше напильник и выводите контуры по шпангоутам. Зачем скруглили низ кормовой ниши? Там четкая грань - смотрите чертежи и фото. Где срезали лишнее - долепливайте эпоксилином и снова точите.
Эти тоже выглядят очень мило. Так может это - СМК? Хотя нет - на них же написано - Т-34. Но тоже очень мило.... Алексей, предлагаю написать на Вашей башне - СМК (только крупно), и всем сразу станет понятно - это СМК, а не какой-то там Т-34...
Втом то и дело, что 48 масштаб.... Слишком уж они мелкие, эти колечки... Пытался делать по твоему методу. Штампую, срезаю, пытаюсь приклеить... Клей их мгновенно растворяет. Получаются очень невыразительные бугорки...
Делал нагретым тупым торцом сверла прямо на модели. На этих фото плохо видно. Отсниму заново, покажу.
Паз для укладки крыши на боковых бронелистах однозначно был. Уголки шли для усиления соединений, ну и для крепления крыши к корпусу. НЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ. Поэтому и вопросов по конструкции "выше крыши". Может, кожухи воздуховодов вообще крепились не так как на этих чертежах, но мы этого не знаем и вынуждены доверяться чертежам господина Мальгинова.
Вопрос покрыше башни - понятно она приварена к стенкам, а еще что? Винты с потайной головкой? Гужоны?
Монохром, все верно: но до ЧТЗ сумели довезти только детальный чертеж ведущей звездочки - все остальные чертежи выкрали у пьяных конвоиров немецкие шпиёны и на основе чертежей КВ-5 создали свой "Маус", а Мальгинову подкинули чертежи танка, внутрь которого нельзя попасть чтобы, значит, мы русские войну проиграли. Но не вышло у них ничего...
Буду пилить.
Тамия подготовила к выпуску ИС-2 в 48-м масштабе. Но когда еще эта новинка дойдет до нас....
То, что два двигателя планировалось - читал (про атомный движок - шутка). Жаль - не построили реальный танк. Посмотреть бы настоящие чертежи... Может быть я что-то не помню - был ли на тот период у нас реальный опыт установки на тяжелые танки спаренных двигателей? Знаю, что спаренные параллельно двигатели ставили на СУ-76, но это решение было вызвано необходимостью и отмечалась сложность в управлении системой. На Т-70 и Т-80 ставили два двигателя, спаренные последовательно. Но это - легкие танки. На ИС-7 планировалось ставить два двигателя В-16, но в итоге поставили один двигатель М-50 - но это уже после войны.
Померил звездочку... Да, дествительно, корма "заточена" под маленькую...
Ну чтож, придется пилить звезду, будь она неладна.
Черт побери, значит не одного меня сомнения обуревают...
Владимир - я тоже очень сомневаюсь по поводу уменьшеной звездочки - ведь чем она меньше, тем больше усилия необходимо для приведения танка в движение. А тут - танк больше в два раза, чем КВ, а ведущая звездочка меньшего диаметра... Нонсенс. Что там внутри было? Атомный двигатель? Вон - у Т-35 ведущая звездочка как колесо обозрения в парке Горького. И тут все понятно - машина имеет огромную массу. Аздесь что?
И по командирской башенке тоже много вопросов - почему не использовать разработку для КВ-3? Что за идиотский круговой козырек - зацепка для пуль и осколков? И где, в конце концов, люки доступа экипажа и демонтажа пушки? Или пушку демонтировали вместе с маской?
Потихоньку склоняюсь к мысли ставить родную звездочку от КВ. Клевать сильно будете?
Здесь ствол и крылья. И еще специально отснял маленькую плату травления - это электропроводка к дымовым гранатометам (ума не приложу, как это можно собрать...).
Заполняйте эпоксилином, им же доводите до нужной кондиции. Не заморачивайтесь на разные "жидкие пластики". Эпоксилин прекрасный материал, очень хорошо обрабатывается.