Сам не разу не видел чтоб на кожухе были продольные углубления заместо скоб. Даже не знаю что и сказать опять же между стволами идут различия С тепловым кожухом (3517-3) и с теплозащитным (3517). Может ствол (3517) одного из первого производства фирмы, и там они делали имитацию скоб при помощи пропилов. Ведь можно в прорези вставить полоски тонкого пластика, как говорится доделать скобы самому. Если у кого есть другая информация по этому вопросу? пожалуйста поделитесь ей. Буду очень признателен.
Решил отойти от сказки и сделать маленькое отступление. Может кому и пригодится! Орудие 2А46М и его модификации. Общая длина составляет 6000мм! Длина до маски орудия - приблизительно 4600мм.
1)Стволы от фирмы Model Point выполнены в металле. Состоит из 2х частей. Общая длина составляет 140мм, до маски орудия 130мм (что в принципе сходно с оригиналом) имеют разновидность: а) с теплозащитным кожухом 3517 б) без теплозащитного кожуха 3517-1 в) без теплового кожуха 3517-4 г) с тепловым кожухом 3517-3 В принципе стволы отличные стволы, но те что с защитными кожухами нуждаются в доработке! Возник у меня вопрос о разнице без теплового и без теплозащитного кожуха? Алексей Сергеев (группа "Т-72 и его модификации") сказал что разницы нет, только теплозащитный более полное название. Но рассмотрев стволы по ближе заметил, что ствол "без теплового кожуха имеет насечки в виде граней и фирма дает разные виды танков, где устанавливались эти стволы (см. фото ниже!)
2) Ствол от фирмы Eduard (N 34002) никогда не видел его в продаже! но на фото видно что он короче, чем все остальные! Тем самым можно сказать, что его масштабные размеры не подходят к натуральным! Выполнен из металла.
3) Ствол фирмы SP Designs, (с теплозащитным кожухом) был в конверсионном наборе. Отлит из смолы. Состоит из 3х частей, не плохого качества! Проблема только одна при склеивании выдержать центральную ось. Немного толще, чем стволы от Model Point (0,5-1мм).
4) Ствол RB Model, выполнен в металле с элементами смолы. есть маленькая плата фототравления. Качество хорошее, но есть такое мнение, что ствол является 2А46 аж для советских танков (Т-72 Урал а так же все экспортные версии до Т-72С)
5) Ствол в комплекте Miniarm. Скажу сражу в руках не держал! Знаю что в старых наборах он короче где то на 3мм, чем нужно! Но в новых конверсиях, новые стволы! (по заявлению фирмы).
6) Фирма Zevdal в ближайщем будущем выпустит дополнение в смоле к стволу, что бы получилось целое орудие 2А46М! Для тех кто любит заняться нутрянкой будет большой плюс! (см. Фото ниже)
Вот в принципе и все, чем хотел поделится с вами) Выбирать вам, какой ствол подходит к вашему танку! Какой бы вы ствол не выбрали он предаст намного естественнее вид вашей модели, чем "изкоробочные" варианты от фирм Звезда и Skif. В моем случае 4 модификация орудия т.е. 2А46М-4 Различия от 2А46М только в фиксирующем кольце рессивера и шпонке. Но в М1:35 этого не разглядеть. (спасибо за помощь Алексею Сергееву).
Ну вот корма вроде как готова! Ну и намучался я с ней, то здесь не подходит, то там не стыкуется))) А основная работа еще впереди. Да! не удержался сегодня и попробовал красочку в деле, покрасил ведущие звездочки и катки. Думаю преступить к доработки бортовых экранов (фото "изкоробочных" см. ниже) так как они требуют маленького тюнинга)))
Добрый вечер всем "Каропчанам" продолжаю насиловать смоляной набор от SP Designs для получения более менее похожей модели на оригинал. За последнее время склеил катки от MasterClub, отличные не сравнятся по копийности с Skif или Звезда. Но есть маленький недочет, нет отверстий в гайках (см. фото ниже). Я оставил без изменений и не стал просверливать их, да бы на вкус и цвет хозяина нет. По мне они и так великолепны. Так же потрудился над ограждением фар и проработал мелочевку с помощью фототравления.
Вот как я поступил в этом случае, за основу я взял звездочки от "Friulmodel" для Т-72 (которые шли вместе с гусями), срезал зубцы так как шаг меньше чем нужно. Попытаюсь нанести зубцы от "Звезды"
Вот что имею на сегодняшний день. Соединил ванну корпуса с верхней частью, постепенно начинаю предавать более хороший вид при помощи фототравления. Выпилил отверстие в "БРОДе" для замены на мелкую сеточку, в оригинале была только имитация сетки. Ленивцы установил от "Звезденского" т-80бв. Проведена топливная система из медной проволочки, и подводка к фарам.
Вот выкрал минутку выложить пару фоток! Начну вот с чего, собрал ванну от Т-80 skif(из коробки) соединил со смоляной кормой (ванну чуть доделал т.к. она оказалась не то что нужно) на корме изменил сварные швы как было сказано ваше. Решетку оставил без изменений оч. уж она крови попила, согласен с "ГНОМ"ом что горизонтальные перемычки расположены под углом, но по мне и так намного лучше, чем было изначально.