Олег доброго дня, с интересом прочитал все этапы сборки до сегодня, у меня создалось впечатление , что или сошлифовываете посадочные места сильно или жидкий клей в больших количествах подтравливает очень мягкий пластик и он уходит по размерам. Насчет обечайки ее удобнее было шлифовать уже послеприклейки к носовой части, не могу понять почему такие ступени вышли у Вас моя модель собиралась без шпатлевки, пожалуй первая от моделсвита где я ее вообще не использовал, так что бы не быть голословным я фото своего тут прикреплю, на ней практически полностью сохранена оригинальная расшивка плюс клепки добавил.
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
12 апреля 2020 года, 22:37
|
|
|
|
13 апреля 2020 года, 10:58
Я правда МиГ-21Ф собираю, но пластик такой же. Проблем тоже нет. Ничего не проваливается...
|
|
|
|
13 апреля 2020 года, 18:52
Уважаемый fsl, простите, не знаю Вашего имени - возможно Вы правы, но я всегда стараюсь делать примерку перед сборкой. И все было бы с обечайкой нормально, да вот отклонение толщины по диаметру у не было неравномерное. А там, если помните, есть на наружке два типа "язычка" в местах будущих ПВД, т.е. монтаж подразумевается только в одном положении... Крутил я ее и так и эдак, смотрел на просвет по линейке, одним словом, применил ИМХО самый оптимальный вариант - плавная, без изломов, образующая наружной поверхности, выполненная с применением шпаклевки и с предварительным выведением острой передней кромки.
|
|
|
|
13 апреля 2020 года, 18:59
|
|||
|
|
13 апреля 2020 года, 21:04
впервые обратил внимание на Вашу работу когда Вы клеили Су-7 , есть у меня и этот самолет в работе, ниже фото дам.Ваше ИМХО привело к обильной шпатлевке, я же показал что это го не надо. Ленивый я сильно ложить шпатлевку в потом шкурить, я лучьше десять раз вымеряю без нее, насчет клея я так и не получил ответа, мягкий пластик дает усадку посему я пользуюсь и давно в таких моделях качественным суперклеем, им же и шпатлюю, аккуратно наношу и минимально заполняю шели. да забыл совсем я эту модель начал почти сразу по выходу а вот закончил уже купив инструмент для клепки недавно.
Изменено: |
|||||
|
|
14 апреля 2020 года, 18:51
Другое дело "Хоббиевская" полистирольная шпаклевка. Наносится легко, если поверхность смочить этим же харьковским растворителем - то стыкуется с основой вообще идеально, разводиться этим же растворителем до любой нужной консистенции, после застывания допускает предварительную обработку ножом, а окончательно- шкурка насухо. Слой шпаклевки легко сводиться "в ноль" без намека на скалывание. А для швов можно брать акриловую - та еще мягче в шлифовке, при некоторой сноровке можно даже сберечь расшивку |
|||
|
|
14 апреля 2020 года, 22:54
Олег вот собственно ты сам свою ошибку и раскрыл.то что вылазит это как раз те десятые или сотые которые набегают и размер уходит потом требуется шпатлевка.
насчет суперклея иней как раз присутствует у некачественных клеев, в ссылке что я дал есть марка клея который и стоит копейки и обладает массой положительных качеств для нашей работы. по аккуратности работы при обработке, если это сделать аккуратно а не заливая доверху то по совокупности будет быстрее. Еще нюанс с любым супером чем раньше его начать обрабатывать тем он пластичнее, я говорю о времени до получаса, но тут надо немного попрактиковаться. единственный минус супера это его прозрачность и надо постоянно маркером проверять что и как сточено. Я говорю о своих наработках, в чем то надеюсь пригодится есть что то конкретно спросить отвечу с удовольствием. а еще любая шпатлевка на нитрооснове может в самый неподходящий момент просесть уже на покрашенном самолете с супером такого еще не было ни разу. я тут свои картинки нашел по сборке своего можно убедится что там все без шпатлевки и шкурки
Изменено: |
|
|
|
15 апреля 2020 года, 10:20
"инея" еще можно избежать используя давно открытый тюбик суперклея-геля, когда становится вязким, тогда испарения практически отсутствуют.
|
|
|
|
15 апреля 2020 года, 10:27
Есть клеи на основе цианокрила жидкие,особо текучие,а есть гели-вязкие.
|
|
|
|
15 апреля 2020 года, 12:09
я извиняюсь - не совсем понял , вы фонари клеите на суперклей ?
|
|
|
|
15 апреля 2020 года, 12:44
ну да, где ж еще "иней" мешаетю
Изменено: |
|||
|
|
15 апреля 2020 года, 13:15
вот клей которым пользуюсь он супержидкий, но по мере нахождения без тюбика а я обычно караю в блистер от таблеток пару капель, он становится вязким, так же если на застывший клей капнуть пару капель новой порции он подрастворяется и превращается в кашу или сметану в зависимости какие пропорции одного и другого. Наношу клей или заточенными бамбуковыми зубочистками или лезвием когда надо пролить линию, но все это надо экспериментировать. Что еще клей из описания полимеризуется уф лампой( заказал жду пока не приехала) на прямых солнечных лучах становится, как я и говорил выше обрабатывать лучше сразу как стал твердым, он тогда пластичен, разводов и инея не дает. ПС отвечал Вагифу, но как то прикрепилось к Александру, как сменить не знаю.
Изменено: |
|||
|
|
16 апреля 2020 года, 22:37
Коллеги, доброго времени суток! Пока сохла шпаклевка на воздухозаборнике - было смонтировано крыло. "МОДЕЛСВИТ" НЕ СОВРАЛ - все сошлось без каких либо проблем (имеется ввиду угол отн. стройгоризонтали и поперечное"V" ).
|
|
|
|
16 апреля 2020 года, 22:46
Также отшлифовал обечайку. Теперь проблема в другом - НУЖНА ПОМОЩЬ ЗНАТОКОВ. Изложу вопрос: на многих фотографиях Су-17 наблюдаются приоткрытые створки подпитки. Кто служил на этих машинах, внесите пожалуйста ясность - створки сами по себе флюгерного типа или с приводом? Есть мысль углубить-выскоблить верхнюю пару створок для придания модели объема и реализма. На фото показал, где я хочу углубляться.
|
|
|
|
16 апреля 2020 года, 22:50
Дополню вопрос - модель планируется в стояночной конфигурации (фонарь открыт, двигатель не работает, пилота в кабине нет).
|
|
|
|
16 апреля 2020 года, 23:57
створки управления не имеют, просто подпружинены, открываются только внутрь. Соответственно, в нормальных условиях открываются все 4 разностью давления воздуха при работающем двигателе. Но если пружины ослабли или отсутствуют (уже нелетающие самолёты), возможно открытие верхних створок под собственным весом или шаловливыми ручками. |
|||
|
|
17 апреля 2020 года, 10:56
|
|||
|
|
17 апреля 2020 года, 11:13
Я на своем снес вес перед приклейкой половинок! потом после того как все подобрал и загрунтовал, из лапширака сделал эти "Жабры" и вклеил во внутрь. Правда для масштабности изнутри я выскреб пластик на задних стенках!
|
|
|
|
17 апреля 2020 года, 11:25
По поводу створок подпитки, сколько я видел фото находящихся в эксплуатации Су-17, на стоянке всегда приоткрыты верхние. Они просто падали под собственным весом. Нижние соответственно всегда на стоянке закрыты.
Изменено:
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
17 апреля 2020 года, 12:24
Генрик Мкртчян,
именно насчет толщины пластика и есть проблема. Буду признателен если поделитесь что за краска и какие номера, мне оттенки понравились, Мка на подходе под покрас. Александр Краснюков, специально для Вас самолеты на стоянке однотипные, без пилота, с открытыми фонарями, однотипные и так далее, смотрим. Ибо они дважды противоречат Вашим знаниям.
Изменено: |
|
|
|
17 апреля 2020 года, 13:09
1. Голубой- мешал сам из белого и светло голубого 2. Песочный- когда то мешал для су-25 (использовал его) 3. Светло зеленый ганза h-340 4. Темно зеленый мешал из h-302,h-330 с добавлением черного 5. Коричневый тамия xf-10 |
|||
|
|
17 апреля 2020 года, 22:21
Спасибо.
|
|
|
|
19 апреля 2020 года, 0:07
Спасибо всем за то, что внесли ясность. На фото, которое разместил Сергей, явно видны приоткрытые верхние створки. Я тоже нашел в сети несколько фоток этой машины - на всех верхние створки открыты.
|
|
|
|
19 апреля 2020 года, 0:11
Поэтому для реализма я прорезал с трех сторон каждую из верхних створок, и вдавил их внутрь фюзеляжа. Вот что получилось.
|
|
|
|
19 апреля 2020 года, 8:52
думаю надо из выскребить не много на стенках с видной стороны для масштабности.
|
|
|
|
19 апреля 2020 года, 13:41
как бы края выреза сточить..иначе как броня выглядит.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
23 апреля 2020 года, 12:46
Генрик, BREMEN, спасибо за отзыв, мне это место тоже не нравилось, поэтому ваши пожелания учел. Было проведено утонение стенки и прорезка расшивки нижней створки, чтобы выделить ее на фоне остальных панелей. Вот как получилось:
|
|
|
|
23 апреля 2020 года, 13:26
Другое дело! вид совсем другой! пс я свой закончил))) как будет нормальная погода сфоткаю)
Изменено: |
|
|
|
23 апреля 2020 года, 21:06
|
|||
|
|
23 апреля 2020 года, 22:54
спасибо) посмотрим. я жду твою работу)))
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)