Мне пластиковую мачту пришлось заменить - согнулась под натяжением нити
благодарю! Александр, ты ведь на такую нить используешь? ну и наверное имеет значение откуда - куда тянуть (от прочного к хрупкому). я тем временем задул низ (всё та же краска ХоМа через 0,3), достал деку из набора, вырезал звезду на крыло... а она не влезает куда нужно! больше нужного аж на два-три миллиметра, подходит только на фюзеляж. и опять выручает "Восточный Экспресс", в этот раз от МиГ-29)
с праздником товарищи! перед отдыхом заброшу вопрос - есть у кого варианты схем окраски, которые бы коррелировали с фото прототипа? а то стандартная из инструкции явно не согласуется. если по бортам еще нашел примерные соответствия участками, на других самолетах, то вот пятна сверху - темный лес...
обдекалил. слева дорисовал "Л" (надо поправить, заметил). справа по борту белую надпись совместил с "ОТ" в канте - на звезду, иначе просто не могло быть. номер можно было подобрать и с синим кантом... но мне показалось в данном случае не отличается от звезд, потому оставил из набора.
Кстати, на черно-белых фото, как мне кажется, изображено две разных машины (№№ 14 и 11). Ну, или, две разных надписи на одной... Почему? Обратите внимание на окончание нижней строки
сверху №12, чью 2 частично чья-то голова в шапке закрывает и было всего два от утёсовцев - 12 и 14. в любом случае надпись на деке из набора - вроде хорошо соответствует правому борту №14 (а что отличается на №12 - соглашусь, судя по левому...). причем хорошо, что дана в двух варианта - с кантом красным и без, что позволяет соединить очевидную белую часть с логическим с кантом. что касается положения "ОТ", то вот на 12-м видно, как значительно на луч заходит, вот я так и сделал, так как на 14 этого не видно
спасибо за вопрос) в этой декали получается левая надпись - от №12 (об этом писал на предыдущей странице), а правая - №14. желтизна на картинке из-за попытки показать белые элементы на неудачном снимке
думал было выкрасить нос в белый, под строевой уже. но непонятка какая то с винтами - три возможных варианта раскраски лопастей в полку. боюсь как бы не попасть впросак... скорее полосатые, но самая законцовка белая, или нет?
Andrey Stan написал: думал было выкрасить нос в белый, под строевой уже. но непонятка какая то с винтами - три возможных варианта раскраски лопастей в полку. боюсь как бы не попасть впросак... скорее полосатые, но самая законцовка белая, или нет?
Там еще по краю капота белая полоса (причем различной ширины на разных фото). Хотя на фото, где рассматривали надпись по правому борту, такой полосы нет...
с полосой то всё понятно, а на момент передачи ничего такого - ЕЩЕ нет. белый кок и обечайка - ЭБО 5-го ГИАП, их потом должны были нанести. но наверное оставлю серые, так как с лопастями вопрос.
а что за"потусторонний ресурс"? что то не могу найти на скале...
у чеха киль приятный, но требуют переделки обтекатели воздухозаборника (причем тут малыми силами кажется не обойтись) и воздуховода карбюратора. кольцо лобового обтекателя меньше - даже ступенька с капотом видна, на стыке. и тоже минус (относительно Клир проп) теперь, что цена его выросла, относительно того, за сколько покупал их ФН. у ФН (и Ф очевидно тоже), кстати, еще задняя часть остекления неправильная (под большим углом опускается к гаргроту). а вот ВЗ на капоте у ФН получше, по крайней мере его можно довести до приемлемого состояния.