Добрый вечер уважаемые капитаны! Прошу "добро на борт" со своей моделью п/л проекта 671 РТМК. На данный момент с прототипом не определился. Начну с мелочей и попутно буду собирать информацию. Что мы имеем: С уважением О.И.
Ренат, они набором не предусмотрены - самому ручками делать надо (или не делать). Сегодня вечером выложу фотографии по производству кнехт (8 шт.). С уважением О.И.
Олег Иванович, удачи в постройке, посмотрю за процессом.
Так не это имел ввиду. В ветке по Бореям, Олег Иванович уже показывал их на корпусе, вот я и спрашиваю. Спрашивал.
Всем добрый вечер. Изготовление кнехт. Спасибо товарищам с balancer'a по масштабности изготовления кнехт. Сделаны из медицинских иголок, шляпка тоже из мед. иголок, перемычка из пивной жести (идея Даниила). Вроде всё. С уважением О.И.
Добрался до винтиков. Решил изготовить все представленные в коробке и пластиковые, и травленные из латуни. Пластмассовые решил довести до ума, сточить кромки лопастей. Когда начал стачивать винт, который без оконечной ступицы, то наткнулся на интересный момент. У него лопасти развёрнуты в другую сторону. Ну думаю или я совсем спятил или производитель, начал копать. Знаю, что винты тандем на одной оси. Но тем не менее решил продолжить поиски по интернету. Нашёл: "Освоение на флотах подводных лодок проекта 671РТМ несколько затянулось. Уже в процессе постройки серии было решено перейти от семилопастного гребного винта к менее «шумной» схеме «тандем» (два соосных четырехлопастных гребных винта противоположного вращения), что привело к удлинению лодки на 1 м. http://shipslib.com/device/vr_pl/03/03/671rtm/index.html" Я понимаю, что это мурзилка, но наверное производитель клюнул на этот крючок? Продолжение следует. С уважением О.И.
Ренат Хасанов пишет: О как много винтов! Куда ж столько?
А спереди, а по бокам. Шутка конечно. Пока не определился с бортом, поэтому решил сделать все винты из набора плюс два винта для 705 проекта, она тоже готовится к стапелю. С уважением О.И.
Ренат Хасанов пишет: Солидно! А вот такой вопрос; киповые планки будете мастерить или не стоит? И по какой технологии, если все же делать будете.
Нет, нет и нет. Мне и так хватает работы с 671 проектом, надо определиться со шпигатами, они должны быть квадратными, а не прямоугольными как на модели. С уважением О.И.
Ага. Ну а со шпигатами не все так сложно; наметить, прорезать, допустим, по шаблону, лишние выемки заклеить, зашпаклевать. P.S. Пожалуй, уберу кипы на "Мономахе", не вышли толково, самому не нравятся.
Ренат Хасанов пишет: А, черт! Верно, много шпигатов на корпусе, сразу то и не узрел
Около ста штук наберётся, да и расположение не такое простое. Мне Даниил начертил привязочку по шпигатам, но как-то боязно, не испортить бы лодочку. С уважением О.И.
Ренат Хасанов пишет: А что за привязка Олег Иванович? Можно глянуть, вдруг пригодиться когда... И для чего так много шпигатов на лодке? Это ж сито получается:)
С позволения Даниила даю привязку расположения части шпигат. Насчёт кол-ва: под лёгким корпусом лодки находятся балластные цистерны. Чтобы лодка погружалась и всплывала быстрее, кроме того и была устойчивей (не было крена, такое случилось на проекте 667 БДР, там кстати уйма шпигат). Как-то так. С уважением О.И.