Проработка корпуса во всяких форматах и его изготовление вызывает восхищение. Но ведь корпус в таком исполнении занимает большую часть и так небольшого водоизмещения. Чудовищно он тяжёл.. Технологии не могут быть самоцелью. Хотя...если в тазике. Но это мы проходили.
Хочется ответить фразой классика: "Поздравляю вас соврамши!". Есть такие люди, которым неймётся, дай только сказать какую-нибудь гадость. Да хоть про заливную рыбу И корпус не такой, и технологии не те, и в тазике утонет. "Но это мы проходили". Полгодика назад в другой теме. Вы, в силу возраста, не похожи на жертву ЕГЭ и какого-нибудь, прости господи, тиктока. Поэтому включаем не эмоции, а арифметику и считаем.
Расчетное водоизмещение в 1:200 составляет 1520г. Масса корпуса с палубой, двумя ходовыми двигателями, муфтами, валами, подшипниками составляет 440г. (29% от водоизмещения). Это много? Только в тазике сможет ? Две башни в сборе с шаговым двигателем поворота, дымогенератором, электроникой весят 250г. АКБ весят 185г. Труба с дымогенератором и электроникой весит 40г. Итого 915г. Электронная начинка, еще не делал, по ожиданиям и опыту будет массой не более 150г. А то и меньше. Всякая мелочь - надстройки, мостик, трубы и пр. и т.п. потянут максимум грамм на 100. Т.о. всего масса составит 1165г. Округляем - 1200г. Запас водоизмещения - 320г. (21%). Маловато будет? А я думаю, что еще балласт придется брать, чтобы модель села по ватерлинию.
Еще одного персонажа давно тут не было. Который "настоящий" копиист...
Олег, приветствую! Стройка очень интересная. О соответствии прототипу ходовой модели корабля, то даже Международными правилами допускаются отступления в достаточно широких пределах , вплоть до увеличения водоизмещения и изменения осадки. А Константин, я думаю, речь вел не о утонет не утонет, а о мореходности. Хотя Ваши предыдущие видео показали, что на спокойной воде Ваши модели ведут себя вполне достойно. С Уважением, Иван.
Иван, тут то дело не в мореходности модели низкобортного броненосца, предназначенного для Средиземного моря, а никак не Тихого океана. Просто вздорная претензия про неправильный корпус Надеюсь, хотя бы с арифметикой данный товарищ дружит.
Собрал на сухую, для позирования Еще куча работ по мелочёвке, надо рисовать фтд и т.д. Но перейду пока к разработке электронной начинки, для разнообразия.
Иван, тут то дело не в мореходности модели низкобортного броненосца, предназначенного для Средиземного моря, а никак не Тихого океана. Просто вздорная претензия про неправильный корпус Надеюсь, хотя бы с арифметикой данный товарищ дружит.
"Пётр" в достройке. К открытию сезона закончу.
Это не вздорная претензия. Это вздорный характер автора.. Арифметику-то он знает,может быть. А как выгоднее распределить вес и массу корпуса он не понимает. Гораздо полезнее иметь лёгкий корпус и тяжёлый баласт внизу ,чем огромные массы выше ватерлинии. Да ещё надстройки в этой же технологии. Тяжёлые как кирпичи. В общем, о чём говорить. Толдько вспомнить дедушку Крылова.
Вот ей-богу, вы смешной, как новогодняя ёлка восьмого марта С чего вы взяли, что только вы такой умный, а все остальные кругом дураки? И что только вы обладаете сакральными знаниями и понятиями? Ваши фантазии о кирпичах... Цифры вам не интересны, главное громко с-умничать. Посмотрите, люди, какой я умный и здравомыслящий! Мои модельки плавают в открытом океане и не тонут! , а остальные в тазике перевернутся. Специально для вас, на прощанье, веселая картинка
Собрал на сухую, для позирования Еще куча работ по мелочёвке, надо рисовать фтд и т.д. Но перейду пока к разработке электронной начинки, для разнообразия.
Ну просто отлично, респектую :
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Да, привет. В "Моделисте" перепечатка была из журнала "Модель Бау Хойте", ГДР. На эту немецкую версию и ориентируюсь. Ничего другого не нашел. За разработку ФТД еще даже не брался, в планах сделать это до марта. Как сделаю, так будет предмет для разговора.
Вдруг кто знает какая система оптического телеграфа использовалась на Duilio или более обще - в Итальянском флоте периода 70-80-х годов 19в.? Из имеющихся чертежей совершенно не ясна его конструкция.
на сколько видно на чертеже, крыльев было даже три. Так можно понять. Но не видна их форма и расположение блоков для протяжки снастей управления. Тут или выдумывать самому конструкцию или забить пока на это. Выбираю забить Если информацию найду, доделаю этот семафор. ФТД скоро дорисую. Деталей получается просто до..., много. По готовности выложу картинки модели с фтд и рисунки самой фтд
Сомневаюсь, что тяги, блоки и т.п. внутри мачты были. Это сложно и не удобно в обслуживании. В любом случае, я уже нарисовал это как вижу )) На "Петре" семафор был системы С.О. Макарова и вся механика была снаружи.
Разрабатываю я всё в Rhinoceros 5.0. Прекрасная программа для моделирования твердых тел. Это не реклама , а 10-ти летний опыт использования. И объемные детали ФТД и их плоские развертки в ней же. Далее импортирую в корел, перевожу в негативный вид (для производства) и печатаю из корела.