Летучий Голландец, Звезда. Посоветуйте по кастомизации., Начал собирать "изкаропку", но кораблик увлек. Возникли вопросы. Инет читал-копал. Буду благодарен советам.
Как я попал опять в кораблестроение почти через 20 лет описывать не буду . Строю народного Летучего Голландца Звезды. Изначально хотел собрать изкаропку, разукрасить и поставить парусник на полку, но моделька увлекла. Стало жалко изкаропить кораблик. Собираю нетрадиционно. По-детально. Корпус пока из двух половинок, палубы и тп отдельно. Что сделано. Корпус задул базой коричневым матом, по схеме звезды часть борта окрасил кистью темно-зеленой Тамией. До ватерлинии черной. Потом, по традициям пластмассовой БТТ, смывка - сухая кисть.
Имею две половинки видавшего виды Голландца
Внутренние части бортов в красный, смывка, сухая кисть. Для фиксации пушек добавил кольца из медных жил от сетевого кабеля.
Шлюпке добавил подобия уключин. Нет. Она не будет балансировать на киле. Сделал из литников "постаменты" под нее и обвяжу веревками.
По традиции Летучих Голландцев смонтировал RGB светодиодную ленту на два этажа кормовой надстройки. Контроллер с дистанцией ставить не буду. Спрячу в подставке микропереключатели. Будет еще на корме фонарь из 10мм светодиода.
Окошки изнутри заклеил кусочками блистерной упаковки и с обратной стороны черным маркером нарисовал решетки.
А теперь вопросы. по которым прошу у сообщества советы.
1. Бушприт. Он просто торчит из недр кораблика, как.... Почему не притянут к форштевню? Вот картинка с этого сайта
Есть мысль "допилить" этот момент. Что скажете?
2. Пушечные порты. Ладно, согласен, что на главной палубе они без крышек. Это нижняя точка прогиба палубы и через них будет вытекать вода. Но порты задней палубной надстройки и кормы! Почему это просто дырки? Пушки добавлю. Но почему нет крышек? Это нормально?
3. Камбуз. У сходной по типу Санта Марии (по моделям тут на сайте) он в виде плиты на верхней палубе. Но тут все это пространство занимает шлюпка. Где камбуз?
Вот он на Санта-Марии
Сейчас такие вопросы. Про ванты и юферсы боюсь и заикаться.
в девичестве это был корабль от фирмы Ревель - Сан Габриэль, судно Васко да Гама. Возможно, эта информация пригодится при поиске данных по такелажу и прочим моментам
Эту информацию знаю. Уже неделю копал интернет. Масса корабликов, но без ответа на мои вопросы. Такелаж пока менее всего заботит. Кроме вант, как уже писал. В таком масштабе такелаж, как и весь кораблик, будет схематичен. Но хочу сохранить здравый смысл конструкции. Не понимаю, когда прилагают массу усилий на "деревяшку" и потом просто цепляют якорь за нижние юферсы и ещё и якорный трос провисает до ватерлинии. Или, вообще жесть, шлюпка волшебным образом стоит на киле, а рядом на палубе рядком лежат весла. Про пушки в "свободным полете" уже молчу.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)