Здравствуйте уважаемые каропчане. На 23 февраля любимая подарила мне модель Harley-Davidson WLA от Миниарта. Сейчас строю автобус Opel Blitz , Harley-Davidson будет строиться после окончания постройки автобуса. А пока думаю рассмотреть матчасть и идеи исполнения. Обзор данной модели на сайте есть, дублировать не буду.
Сейчас собираю информацию о самом прототипе. Harley-Davidson WLA в советской армии: Оказывается 30 тысяч таких мотоциклов поступили по ленд-лизу в нашу страну. Он, как и почти все остальные такие Харлеи-Девидсоны был прислан в СССР без коляски — одиночный вариант. Наши мастера вероятно из бериевских шарашек (Конструкторские Бюро), или из полевых ремонтных мастерских, придумали приделывать к Харлею-Девидсону коляски от советского тяжелого мотоцикла М-72 образца 1939 года. Поначалу узлы и сопряжения мотоцикла с коляской были кованные вручную. Затем это массово, и более технологично стали делать на заводах. Из истории Серпуховского мотозавода: Сразу после разгрома фашистов под Москвой (весна 1942 года) завод начал восстанавливаться и ремонтировать трофейные мотоциклы, а также собирать мотоциклы из США «Харлей» и «Индиан» с колясками для мотоциклов М-72 из города Ирбита. (Информация с сайта www.biker.0-ua)
Лет 7 назад мой научный руководитель, О.В.Курихин плотно занимался темой поставок мотоциклов по ленд-лизу в СССР. Мотоциклами догружали транспорты, "в нагрузку" к основным поставкам. Большая часть шла в виде машинокомплектов, окончательную сборку производили уже в СССР. Колясками от М-72, которые строили на ГАЗе, мотоциклы оснащали в основном на заводах.
Начал собирать до кучи колеса, не так всё просто как казалось, с первого раза спицы вставить неудалось (точнее удалось, но криво), пришлось всё выламывать назад, гнуть и собирать заново.
Ярослав,обратите внимание на расположение спиц.Две спицы в одно отверстие обода не вставятся ,при всем желании. При вхождении в обод они чередуются(с лева -справа-слева-справа...) По вашим фото этого пока не видно.