Решиил принять участие вот с такой машиной, буду делать с оглядкой на коллег, надеюсь на помощь т.к. опыта с подобными наборами и прототипами не имел. Французский легкий полугусеничный тягач U304(f) Kegresse был захвачен в небольшом количестве немецкими войсками в ходе битвы за Францию. Как и другие полугусеничные БТРы, U304(f) применялся Вермахтом с 1941 года как тягач для пушек и гаубиц (в том числе 7.5cm PaK40 и 10.5cm leFH18). В начале своего применения БТР U304(f) Kegresse имел бронированную кабину и бронированную надстройку. Начиная с 1943 года большинство тягачей U304(f) Kegresse получили целиковый бронированный корпус (аналогичный с Sd Kfz 250). Позже конструкция БТРа была немного упрощена. Также этот БТР применялся в качестве санитарной машины и для переброски персонала. вот обзор коробки http://karopka.ru/community/user/8432/?MODEL=291007
Валерий Калинин пишет: Внутреннюю часть тележки АСЕ похоже неправильно даёт. И обратите внимание на эти отверстия.
вот бы на пол дня раньше, сразу я не обратил внимание на эти отверстия, но попробую просверлить и придать форму, на отдельной деталюшке было-бы в разы проще, тележка собрана гуси одеты. удивительно все собралось без особых проблем на супер клей, не так аккуратно как хотелось конечно, только олетело пару гребней, видимо перегрел травленку. Валерий что еще не так с тележкой? чертежей не нашел да и хороших фоток не густо..
кстати, хочу заметить что клеить гусеницы нужно строго по инструкции,при ее сгибании образуются гребни и только в тех местах где она не лежит на роликах и катках, так что стык должен быть в определенном месте. еще я удалил по одному траку т.к. провис был слишком сильный. вопрос ведущие калеса должны быть так высоко или на музейном сломаны рессоры?
Да сначала поставил под сомнение вот этот узел, глядя на фото... Хотя может так и должно быть... Во всяком случаее внутреннюю часть тележки и не видно будет, так что лучше за неимением подробных фото и чертежей не трогать. По ведущему не скажу. На архивных снимках выше задрано не так сильно, а к музейным экспонатам следует относиться с осторожностью.
приклеил надгусеничные полки и деталь через которую будет проходить кардан, все шпаклевал АСЕовским литником замешанным на клею, просто классно было когда высохнет все обработаю будет как литое.
практически заканчиваю с рамой и полками без иамиевской шаклевки не обошелся хотя изначально все залеплял разжиженным пластиком, склеил борта кабины и капот пытаюсь подогнать на сухую, вот как выглядит стыковка.
Алексей Клименко пишет: Интересная фотка: немцы во Львове пытаются этой "букашкой" эвакуировать КВ. После тчетных попыток "метят" КВ белой линией, и оставляют на месте.
интересные фотки, тут изначально без шансов было, и чем они думали...
Кстати, у этого тягачика ранее хозяевами были поляки, - закупали во Франции для нужд войска польского. Они попали в вермахт раньше, чем "чистокровные" французы.
Алексей Клименко пишет: Кстати, у этого тягачика ранее хозяевами были поляки, - закупали во Франции для нужд войска польского. Они попали в вермахт раньше, чем "чистокровные" французы.
ясно, я к своему стыду не особо в матчасть углублялся. кстати нет мыслей по по поводу значка, какой он формы хотябы?
подогнал капот без щелей, когда подсохнет еще немного прошпаклюю и обработаю, потом займусь внутренностями кабины и поручнями на кузове. фотки пока только под настольной лампой.
Классный выходит тягачик, я бы от такого в 35-том не отказался...Про значок, к сожалению ничего сказать, пока немогу, кроме того, что он крулый :-) . Но Вы меня заинтриговали, - попробую копнуть, что узнаю - поделюсь. Самому интересно стало.
Алексей Клименко пишет: Классный выходит тягачик, я бы от такого в 35-том не отказался...Про значок, к сожалению ничего сказать, пока немогу, кроме того, что он крулый :-) . Но Вы меня заинтриговали, - попробую копнуть, что узнаю - поделюсь. Самому интересно стало.
Алексей про значек я отчасти из любопытства спрашиваю, хотя может и заморочусь маленькой круглой фигулькой)) в 35ом наверное такого нету, в этом и преимущество АСE.
Да, я в курсе, в 35-том, разве, на самодел решиться... Недавно французкую технику периода ВМВ из любопытства просматривал, вот и заинтересовало. В этом и минус 35-того,- меньше выбора моделей. Успехов в стройке!