Добрый день. Закончил я тут на днях строить легентарный И-16 и вот решил показать и рассказать как это было
И-16 тип 29
11 августа 2010 года, 5:26
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 5:35
Началось все как всегда с фюзеляжа
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 5:43
Далее центроплан. Проточены все необходимые лючки в нишах шасси. Так как не ненашлось убедительных доказательств отличий внешнего вида ниш у И-16 типа 29 от более ранних моделей, ни чего выдумывать не стал и сделал так как на имеющихся фотографиях реальных самолетов
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 5:47
Совсем забыл сказать собираемая модель И-16 тип 29 от EDUARD в 1/48.
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 5:50
При сборке пола кабины и кресла пилота сточил с обоих сторон пол (у эдуарда он дан слишком широкий)
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 5:55
сразу вклеил
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 6:04
Срезал рули высоты, отклонил их, поставил ограничители поворотов рулевых поверхностей
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 6:06
подготовил для нанесения грунта
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 6:09
Проточил необходимые отверстия в передней крышке капота (не усерен что правильно обозвал )
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 6:11
Все под грунт
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 6:16
Загрунтовал, зашкурил, нанес клепку. Клепку делал парусной иглой, долго но мне нравится.
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 6:20
покрасил низ, верх, капот
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 6:51
Немного доработан муляж двигателя
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 6:54
пластилин и скотч и комуфляж готов
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 7:25
покрасил, просушил, снял маски от радости затряслись руки
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 7:27
Все восстановил и продолжил.
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 7:31
звезды и бортовые номера задувал через трафарет вырезанный на плоттере, выхлопные патрубки из мндных трубок
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 7:36
Добавлены лючки, стекла освещения приборной доски, вырезаны отверстия за которые брался пилот при посадке-высадке из кабины
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 7:39
Переработана задняя стойка шасси
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 8:06
а что значит
Трафарет вырезан на плотере Не я понимаю, что приспособа такая А можно по подробнее, как и что? |
|
|
|
11 августа 2010 года, 8:21
Добрый день Alias. Плоттер это такой агрегат типа принтера, используется в основном в производстве наружной рекламмы. Для изготовления трафарета я сначала ищу необходимый боковик или фото самолета, в программе CorelDRAW рисуешь по линиям на фотографии (или просто по масштабу) необходимые надписи, звезды, а потом идешь в фирму которая занимается рекламмой и просишь их на режущем плоттере вырезать. Я обычно вырезаю на одном листе маски для нескольких моделей. Цена вопроса для меня получается спасибо и шоколадка, а так рублей 100-150. Вырезают на самоклеящейся пленке которая не сильно приклеевается(тут важно пленку зарание посмотреть чтобы потом клеем не отодрать краску на модели. Клеишь на модель и аером задуваешь очень тоненькими слоями с просушкой феном.
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 8:25
вот пример для Ла-5
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 8:28
Вернемся к Ишаку.
Немного доработаны шасси и пусковые для ракет |
|
|
|
11 августа 2010 года, 8:39
натянута антенна из очень тоненькой медной проволоки (завязывал и проклеивал под довольно сильной лупой.Модель затонирована и поставлена на полку
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 9:08
А не посоветуете, как лутше сделать лекала на много уровневой покраске Например часто используеться, цифра с окантовкой или с перерывами |
|||
|
|
11 августа 2010 года, 10:07
опять же CorelDRAW. Для окантовки делаешь просто цифру двух размеров, чтобы одна была внутри другой. С перерывами еще проще, цифры (рисунок делается прерывистым. С многослойным рисунком посложней, нужно как бы расчлинить его на несколько, а потом накладывать по очереди и прокрашивать. В CorelDRAW все это делается не сложно. Самое главное рсунок должен быть сделан линиями без обрывов, а иначе плоттер так и вырежет.
На примере от Ла-5 можно посмотреть как буквы нарисованы с разрывами |
|
|
|
11 августа 2010 года, 10:10
там как раз и звезды с акантовкой должны быть (для канта одна побольше другая поменьше)
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 12:10
А Ишак одно загляденье, зацепила блестючая полоса на движке:) А вы планируете делать следы эксплуатации? Винт например девственно чист, хотя на крыле всётаки, что то есть И брюхо.... и шасси ... Блин а всё ровно красивый |
|||
|
|
11 августа 2010 года, 16:10
Брюхо и шасси со следами , грязные как говориться, завтра фотки выложу, а винт мне как то жалко царапать но потертости сейчас на нем есть правда на представленных фотках их не видно
|
|
|
|
11 августа 2010 года, 16:16
пусть ишак будет еще новый или с ремонта только что
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)