Вить по поводу твоего высказывания согласен на все 99. Кроме одного.- модели не дороже своих меньших братьев.... а вот со всем остальным, все так... Тут схалтурить возможности гораздо меньше
FIAT G.50bis,1:32,special hobby (Готово), Итальянец.Первая модель в 32ом.
15 сентября 2014 года, 15:01
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 16:36
|
|||
|
|
15 сентября 2014 года, 16:51
Увы, по этому самолёту могу только смотреть -вообще подсказать не могу ничего. Но на фото вроде капот гладкий.
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 16:56
|
|||
|
|
15 сентября 2014 года, 18:01
А вот из-за вредности промолчу :-) хотя бы до момента окончания работы... дома в архиве пороюсь, думаю не к спеху же?
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 18:10
Владимир,может не будете вредничать ,а если все таки будете-то подождем...Спасибо.
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 18:28
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 18:43
Да Сергей,так и буду делать,просто хочется разобраться с капотами-что к чему.Заходите на стройку и в дальнейшем,мнения важны,и нужны.Спасибо.
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 20:26
|
|
|
|
16 сентября 2014 года, 1:26
fiat g 50 150-11 с плоским капотом ибо не был бисом
|
|
|
|
16 сентября 2014 года, 5:24
|
|||
|
|
16 сентября 2014 года, 5:30
|
|||
|
|
16 сентября 2014 года, 6:07
Fiat G.50bis отличался убираемым хвостовым колесом, что позволило получить некоторую прибавку в скорости, и увеличенным с 360 до 411 л запасом топлива. Прототип испытывался с сентября 1940 г. Построен 421 серийный самолет, в т.ч. 344 на предприятии «Аэ-риталия» в Турине и 77 — на заводе CMASA.
Если так оно и есть,то Бис явно не получится.Кстати,не видел ни одной фотки с убранным колесом...
Изменено: |
|
|
|
16 сентября 2014 года, 7:45
Ой!!(( что то я этот момент просмотрел(((
это ж вот как...
Изменено: |
|||
|
|
16 сентября 2014 года, 12:14
Как смог ...прицел позже поставлю.
|
|
|
|
16 сентября 2014 года, 13:17
Коллеги кто знает ,что это за аббревиатура( AS ) FIAT G.50bis/AS
|
|
|
|
16 сентября 2014 года, 13:35
Изменено: |
|||
|
|
16 сентября 2014 года, 13:44
|
|
|
|
16 сентября 2014 года, 13:59
Может Владимир имеет в виду не панель...?Ну и на панели есть конечно не состыковки с фото.
|
|
|
|
16 сентября 2014 года, 22:28
У Вас нижняя часть приборной доски перевернута.Конечно нужно переделать как на рисунке.
|
|
|
|
16 сентября 2014 года, 22:33
Я тоже только теперь понял....
Изменено: |
|
|
|
16 сентября 2014 года, 22:42
тадааам... Я вернулся)
|
|||
|
|
17 сентября 2014 года, 4:50
Изменено: |
|||
|
|
17 сентября 2014 года, 8:07
давайте верить фото... оно конечно правильно... но вот даже на фото с радиусами и наклонами как то не стыкуется с моделью...
Изменено: |
|
|
|
17 сентября 2014 года, 12:09
Владимир,панель конечно не образцово сделана,с этим полностью согласен.Я ее ставил судя по приборам,нижний радиус мне самому не нравится.Вот еще фотка с другого ракурса...если честно панель уже проехали ее я уже не поправлю,меня больше интересует #166 и #167 посты.
|
|
|
|
17 сентября 2014 года, 12:27
Изменено: |
|||||
|
|
17 сентября 2014 года, 12:32
Спасибо Борис,если найду такую вещь,то попробую.
|
|
|
|
17 сентября 2014 года, 13:25
Все с прототипом определился,буду делать фиат из 162 эскадрильи 161 группы.Единственное ,надо номера будет рисовать по трафаретам ,пока не знаю как это получится...
Изменено: |
|
|
|
17 сентября 2014 года, 13:25
Перекрасил капот с коком винта.
|
|
|
|
17 сентября 2014 года, 15:23
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)