Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
FIAT G.50bis,1:32,special hobby (Готово), Итальянец.Первая модель в 32ом.
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Давненько не обновлялся-работа...Изладил хвостовое оперение.
По хвостовому оперению - нет вопросов
Это радует.Спасибо Виктор.
Я, если честно, осмелился бы предложить (по красным линиям)сделать пропилы тонкой, модельной пилкой. Ну или максимально заглубить их. Все же рабочии поверхности, да и на фото шели там были достаточно большие...
Пользователь добавил изображение
12.jpg (116.71 КБ)
Владимир я понял о чем вы,обязательно сделаю.Если честно об этом даже не подумал.Спасибо.
Изменено: Андрей Аллеев - 30.08.2014 14:46:24
Андрей!
Это тебе не открытый Ящик Роммеля! И даже не верблюд! crezy
Желаю удачи в самолётостроении!
Это точно.Спасибо! :)
Постараюсь, Андрей, заглядывать... #$#
Буду рад видеть. :)
Собрал двигатель ,дальше окрашу и сделаю проводку.Как думаете коллеги-может проводку сделать только там где ее будет видно,в смысле со стороны винта?
Пользователь добавил изображение
IMG_6634.JPG (143.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6635.JPG (136.77 КБ)
Рисунок
IMG_6636.JPG (163.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6637.JPG (124.48 КБ)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Как думаете коллеги-может проводку сделать только там где ее будет видно,в смысле со стороны винта?
однозначно,ибо нет смысла делать того чего не будет
Цитата
Johann пишет:
Цитата
Андрей Аллеев пишет:

Как думаете коллеги-может проводку сделать только там где ее будет видно,в смысле со стороны винта?

однозначно,ибо нет смысла делать того чего не будет
И я начинаю приходить к мнению, что делать только нужно то, что видно. Да, на многих моделях я сделал многое, которое сейчас не видно. Да,есть фото, на которых можно это посмотреть. Но когда смотришь на модель, ведь не полезешь в компьютер. Поэтому считаю, что лучше больше времени уделить "наружней" проработки.
Значитцо так тому и быть-спасибо за ваши мнения коллеги!
Толкатели классные,угадал с масштабом
Спасибо Константин,под рукой оказалась именно такая проволока.
Покрасил движок.Коллеги подскажите-патрубки ржавить или не стоит? unk()Дальше тонировка.
Рисунок
IMG_6645.JPG (180.66 КБ)
Рисунок
IMG_6646.JPG (208.46 КБ)
Изменено: Андрей Аллеев - 05.09.2014 12:32:36
Хм, я все готов понять - зрелешьность, художественность, так интереснее/красивее... Но Есть маленькое такое - НО Покажите мне ржавые патрубки? Побежаловые, перекаленные, с окалиной, но не ржавые... Это не танк (хотя и там если честно сомневаюсь насчет ржавчины.)
http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=4
Вот к примеру много цветных фото (качество правдо от нормального до "угадывается") НО ни на одном из всевозможных типов самолетов ржавчина не замечена
Цитата
Johann пишет:
http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=4

Вот к примеру много цветных фото (качество правдо от нормального до "угадывается") НО ни на одном из всевозможных типов самолетов ржавчина не замечена
Фото я посмотрю обязательно. Вопрос интересный конечно. Но я бы сказал так - патрубок должен быть не ржавого цвета( это ярко-коричнево -охристый цвет), а больше как обгоревший металл - т.е. светло-песочного оттенка. НО...всё это я видел на автомобилях, строительной технике и т.д - всё,что плавает, ползает, ходит, ездит...А вот самолёты, которые долго летали, трудились - это только в детстве АН-2. Но уже не помню. Все вертолёты что я видел( и не мало) - это всё в чёрной копоти.
Фото я посмотрел - у Спитфайров можно сказать, что светл-окоричневый. А вот у немецкой техники патрубки достаточно тёмно-коричневые
Коллеги,из вашего диалога я понял что патрубки ржавыми делать не стоит.Дальше дуну лаком ,сделаю смывку,проводку-думаю будет достаточно для первой работы в 32-ом...
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Коллеги,из вашего диалога я понял что патрубки ржавыми делать не стоит.Дальше дуну лаком ,сделаю смывку,проводку-думаю будет достаточно для первой работы в 32-ом...
Думаю, что в таком понимании как ржавый гвоздь - не надо.Но и цвет металла не подойдёт( светлый, блестящий, чёрный)
Я вас понял Виктор.Спасибо.
С движком работа закончена,большего я из себя не выдавлю.
Рисунок
IMG_6674.JPG (174.07 КБ)
Рисунок
IMG_6675.JPG (162.95 КБ)
Покрасил кок с лопастями.
Пользователь добавил изображение
IMG_6736.JPG (90.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6737.JPG (61.89 КБ)
Движок сделан хорошо. покрашен не очень - вроде как краска крупинками. Хотя это всё видно только( думаю) при увеличении.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Движок сделан хорошо. покрашен не очень - вроде как краска крупинками. Хотя это всё видно только( думаю) при увеличении.
Да Виктор,использовал старую краску,перекрашивать не стал,думаю на собранной модели видно не будет.Еще и фотал на макро.
Цитата
Андрей Аллеев пишет:

Да Виктор,использовал старую краску,перекрашивать не стал,думаю на собранной модели видно не будет.Еще и фотал на макро.
И я этот путь прошёл. Просто дружеский совет - перейдя в 32й масштаб, всё увеличивается - и стоимость моделей, и затраты на изготовление( и труд, и материалы и т.д.) -поэтому иногда бывает обидно за зазря потраченное время. У меня было хотя бы с кабиной в этот раз - набрал мало информации, поторопился - и пришлось переделывать. ПОЭТОМУ - постарайтесь, чтобы всё было очень хорошего качества. Ведь недаром этот масштаб иногда называют "королевским" - и внимания к нему поболее.
Я вас понял Виктор,обязательно учту на будущее.Спасибо.
Покрасил капот,коллеги каким цветом должен быть капот  внутри,и правильный ли я взял капот,второй капот в наборе гладкий?
Пользователь добавил изображение
IMG_6738.JPG (91.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6739.JPG (86.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6740.JPG (91.17 КБ)
Они оба правильные, смотря что вы делали... кстати пока сам планер красить не начали - приложите капот к фюзеляжу... там может быть засада с пулеметами . А точнее с их соосностью и положением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат