Цитата |
---|
Андрей Аллеев пишет: Давненько не обновлялся-работа...Изладил хвостовое оперение. |
FIAT G.50bis,1:32,special hobby (Готово), Итальянец.Первая модель в 32ом.
30 августа 2014 года, 12:04
|
|
|
|
30 августа 2014 года, 12:10
Это радует.Спасибо Виктор.
|
|
|
|
30 августа 2014 года, 14:33
Я, если честно, осмелился бы предложить (по красным линиям)сделать пропилы тонкой, модельной пилкой. Ну или максимально заглубить их. Все же рабочии поверхности, да и на фото шели там были достаточно большие...
|
|
|
|
30 августа 2014 года, 14:44
Владимир я понял о чем вы,обязательно сделаю.Если честно об этом даже не подумал.Спасибо.
Изменено: |
|
|
|
30 августа 2014 года, 15:04
Андрей!
Это тебе не открытый Ящик Роммеля! И даже не верблюд! ![]() Желаю удачи в самолётостроении! |
|
|
|
30 августа 2014 года, 15:15
Это точно.Спасибо!
![]() |
|
|
|
30 августа 2014 года, 20:15
Постараюсь, Андрей, заглядывать...
![]() |
|
|
|
30 августа 2014 года, 20:16
Буду рад видеть.
![]() |
|
|
|
31 августа 2014 года, 7:52
Собрал двигатель ,дальше окрашу и сделаю проводку.Как думаете коллеги-может проводку сделать только там где ее будет видно,в смысле со стороны винта?
|
|
|
|
31 августа 2014 года, 8:35
|
|||
|
|
31 августа 2014 года, 9:04
|
|||||
|
|
31 августа 2014 года, 9:44
Значитцо так тому и быть-спасибо за ваши мнения коллеги!
|
|
|
|
31 августа 2014 года, 13:22
Толкатели классные,угадал с масштабом
|
|
|
|
5 сентября 2014 года, 12:21
Спасибо Константин,под рукой оказалась именно такая проволока.
|
|
|
|
5 сентября 2014 года, 12:22
Покрасил движок.Коллеги подскажите-патрубки ржавить или не стоит? unk()Дальше тонировка.
Изменено: |
|
|
|
5 сентября 2014 года, 12:45
Хм, я все готов понять - зрелешьность, художественность, так интереснее/красивее... Но Есть маленькое такое - НО Покажите мне ржавые патрубки? Побежаловые, перекаленные, с окалиной, но не ржавые... Это не танк (хотя и там если честно сомневаюсь насчет ржавчины.)
|
|
|
|
5 сентября 2014 года, 12:49
Вот к примеру много цветных фото (качество правдо от нормального до "угадывается") НО ни на одном из всевозможных типов самолетов ржавчина не замечена |
|
|
|
5 сентября 2014 года, 12:57
|
|||
|
|
5 сентября 2014 года, 13:00
Фото я посмотрел - у Спитфайров можно сказать, что светл-окоричневый. А вот у немецкой техники патрубки достаточно тёмно-коричневые
|
|
|
|
5 сентября 2014 года, 13:13
Коллеги,из вашего диалога я понял что патрубки ржавыми делать не стоит.Дальше дуну лаком ,сделаю смывку,проводку-думаю будет достаточно для первой работы в 32-ом...
|
|
|
|
5 сентября 2014 года, 13:16
|
|||
|
|
5 сентября 2014 года, 13:18
Я вас понял Виктор.Спасибо.
|
|
|
|
8 сентября 2014 года, 15:11
С движком работа закончена,большего я из себя не выдавлю.
|
|
|
|
12 сентября 2014 года, 9:05
Покрасил кок с лопастями.
|
|
|
|
12 сентября 2014 года, 9:38
Движок сделан хорошо. покрашен не очень - вроде как краска крупинками. Хотя это всё видно только( думаю) при увеличении.
|
|
|
|
12 сентября 2014 года, 10:05
|
|||
|
|
12 сентября 2014 года, 10:15
|
|||
|
|
12 сентября 2014 года, 10:23
Я вас понял Виктор,обязательно учту на будущее.Спасибо.
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 12:18
Покрасил капот,коллеги каким цветом должен быть капот внутри,и правильный ли я взял капот,второй капот в наборе гладкий?
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 14:59
Они оба правильные, смотря что вы делали... кстати пока сам планер красить не начали - приложите капот к фюзеляжу... там может быть засада с пулеметами . А точнее с их соосностью и положением
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)