Прошу прощения, за то, что не закрыл одну стройку, начал другую, но по ТУ-16, осталось немного, а тут уж очень хочу пилить...... И так , имею набор MODELCRAFT, совместная работа братьев из Чехословатской республики и Канады. Отзыв я на каропке оставлял http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=339614. Литье на троечку, очень жесткий пластик.
«Твин Мустанг» первоначально предназначался для эскортирования стратегических бомбардировщиков B-29 во время налётов на Японию. В ходе этих дальних рейдов лётчики-истребители подвергались большой нагрузке, поэтому новый истребитель должен был быть двухместным. Фирма «Норт Америкэн» начала проектирование этого самолёта под обозначением NA-120 в конце 1943 года. Было принято необычное конструктивное решение: самолёт представлял собой два удлинённых фюзеляжа истребителей P-51H, соединённые крылом и хвостовым стабилизатором. Прототип XP-82 впервые поднялся в воздух 6 июля 1945 года — слишком поздно, чтобы успеть принять участие во Второй мировой войне. Это привело к тому, что первоначальный заказ ВВС США на 500 самолётов был уменьшен в конце 1945 года до 270 самолётов. «Твин Мустанги» сменили P-61 «Блэк Уидоу» в качестве основного ночного истребителя. Также они привлекались и к выполнению задачи, для которой были созданы — эскортированию стратегических бомбардировщиков B-29, B-50 и B-36. В феврале 1947 года P-82B (серийный номер 44-65168, «Бетти Джо») совершил беспосадочный перелёт из Гонолулу в Нью-Йорк (около 5000 миль), занявший 14 часов 32 минуты. Пилотировали самолёт Роберт Такер и Джон Ард. Этот рекорд дальности полёта для поршневого истребителя не побит до сих пор. «Бетти Джо» находится в экспозиции Национального музея ВВС США.
Первоначально, я решил, что F-82 -это тот же P-51 D, думал заменить фюзеляж , поставить ICM, НО оказалось у них абсолютно разные линейные размеры. Ищу чертежы ТВИНА, кроме рисунков, пока ничего не нарыл.
Склеил фюзеляжи. Основной упор при сборке буду делать на внешний вид, кабина на втором месте. Хочу попробовать поработать с клеющейся алюминиевой фольгой. Стыковка деталей откровенно хреновая. Пилить, не перепилить.....
Ниши выглядят мелковатымы, кроме того там такая куча провод и шлангов должна быть напихана. Не мыслей по этому поводу, может вырезать и заново их делать пока крыло не склеено?
Евгений Корниенко пишет: Первоначально, я решил, что F-82 -это тот же P-51 D, думал заменить фюзеляж , поставить ICM, НО оказалось у них абсолютно разные линейные размеры. Ищу чертежы ТВИНА, кроме рисунков, пока ничего не нарыл.
Дело в том, что F-82 был спроектирован заново и не на основе P-51D, а на базе разрабатывавшейся тогда же модификации Н. У которой фюзеляж более похожий, но все же другой. В этом отношении F-82 отличается от других "твинов", таких как Bf-109Z или Не-111Z.