Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Аэр + компрессор проблемы... хелп
Всем привет!

нужна ваша помощь...
сам я с данными девайсами дел не имел, но вот достался мне комплект JAS
компрессор 1207 Рисуноки аэр 1124 Рисунок с соплом 0,2 мм...

так вот: подсоединил - на компрессоре монометр не работает, но воздух выдувает неплохо... и через аэр тоже...
залил водички - воздух выдувает через аэр - водичку нет...
залил краску акрил Звезда - и закрыл пальцем емкость для краски на аэре... начал плевать краску точками и пузыриться... когда не пузыриться, то просто выплевывает краску точками - никакой сплошной лини или фона не получается... просто редкие точки

посоветуйте что посмотреть покрутить и тд... опыта нет, поэтому остается надежда на вас... да и краски кроме звезды нет (есть и акрил и супер от Звезды)
спасибо
Не будите во мне зверя, он итак не высыпается..\0/
акрил от звезды в аэр лить не стОит.
Теперь о водичке:при нажатии и отжиме назад на клавишу аэра игла двигается или стоит на месте?
Аэр двойного действия? Симптомы похожи на забивания засохшей краской сопла, посмотрите как оно внутри и выходит ли из него игла. А толчки воздуха это компрессор мозг компосирует, как я понял он мембранный и без ресивера?
А пальцем емкость не обязательно закрывать, он и открытый должен работать, крышка что бы краску не разлить.
Цитата
акрил от звезды в аэр лить не стОит.
Теперь о водичке:при нажатии и отжиме назад на клавишу аэра игла двигается или стоит на месте?

двигается

Цитата
Аэр двойного действия? Симптомы похожи на забивания засохшей краской сопла, посмотрите как оно внутри и выходит ли из него игла. А толчки воздуха это компрессор мозг компосирует, как я понял он мембранный и без ресивера?
А пальцем емкость не обязательно закрывать, он и открытый должен работать, крышка что бы краску не разлить.

двойного
вроде ресивер есть 0,3л
Не будите во мне зверя, он итак не высыпается..\0/