сижу я тут смотрю пневмо подвеску и думаю. зделаю я её рабочей.)) только вот как она выдерживает такие тяговые нагрузки. веть по сути подушка это резиновая армироая конструкция закреплёная на балках с одной стороны и на раме с другой. вобщем никакой напрвляющей в ней нет ктоторая жостко удержывает мост относительно рамы тягача.(
в таких системах используются реактивные тяги.. они и удерживают мост в поперечном и продольном направлениях.. у твоего мерса должны быть две диагональных тяги от рамы к центру моста и две продольные по краям..
по схеме сборки можно было собрать лиш 2х мостовую систему с одним приводным мостом. вобщем паркетник.( просто осталась после зборки куча деталей вот и думаю а как да чаво.))))
я и говорила про один задний мост... если задних моста два .. то используются продольные реактивные тяги и по одной поперечной на каждый мост , но навстречу друг другу.. например на один мост об правого швеллера рамы к центру моста .. у другого от левого швеллера к середине моста..
в связи с работой сразу над неким количеством работ дело продвигается медленно.
на данный момент срезаны и очищены места установки, активных, подушек. тоесть работающих. а не просто их имитация.
постепенно идёт поиск подходяшего материала. дабы создать полную реалистичность рабочей подушки. с тягами вродебы уже разобрался. нада бы пивка прикупить. ато шото соображалка не фурычит.))))
касательно подвески. у тех кто имеет на руках легковые киты с ресорно амартизационной подвеско, предлогаю вариант изготовления амартизатора.
вам понадобится литник разных диаметров. желательно подобрать по масштабности. два сверла, но я использовал три. одно тонкое диаметром 0,5мм для первого центровочного проходавторое 0,8мм для расширения.и третье 2мм. для последнего финишного прохода.. ещё нам нужен нож модельный. пара надфилей и самая маломощная дрель . которая может продаваться в инструментальных магазинах. но главное она должна иметь регулятор оборотов. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО В ПРОЦЕСЕ РАБОТЫ. ещё могут понадобится небольшие утики.
и так в куске литника размером примерно 4см.делаем сквозное отверстие. для этого мы зажимает наш литничёк в патрон дрели, включаем и выравниваем торец литника. затем зажимаем в цанговом ноже свёрлишко и включаем дрель.( настройку оборотов и фиксацию кнопки ы уже сделали.) сверлим с торца литник стараясь ровно чётко входить в летник. иначе получим бяку( просверлил . ? молодцы. теперь откладываем нашу заготовку в сторону. дрельку можно убрать. надеюсь мы не испортим нашу заготовку.
теперь мы переходим к более тонкому литнику. тут уж прийдётся поработать напильником( дабы меньший литник входил в более толстый. после некоторого марафона по запиливанию и выравниванию окружности проводим тест. на скольжение деталей одна в в другой. работает? и по всей длинне.? и даже не подклинивает нигде? ну молодцы))))
а теперь самое интересное. берём нашу толстую просверленую заготовку и отрезаем от неё кусочек равный диаметру заготовки. но можно и по больше) потом напильником сточите до нужного размера)))
теперь берёте полукруглый надфиль. но можно и круглый)) и стачиваете рорец заготовленой трубочки таким образом, чтоб потом туда встал как влитой/ отрезаный ранее кусочек трубочки. всё подходит? тогда смело приклеиваем две детали в одно целое) вот у вас уже есть одна часть амортизатора. для второй заготовки повторяем тоже самое.( отрезаем кусочек, стачиваем напильником, приклеиваем) на выходе вы получите мою деталь.
в следующий раз я раскажу как же эти две детали , закреплять на раме и мосте авто.
дабы в сказках не офтопить.. раздуем за подвески так сказать по профилю...
шо меня заинтересовало..
подвеска "Маска" показанная нам в исполнении уважаемого Серёги .. вот приведенная им схема..
при ужасной способности забывать названия и термины мне очень хорошо помнятся картинки.. эта показалась очень знакомой..
ничего не напоминает? это рессорно-балансирная подвеска широко использующаяся на всех наших грузовых машинах повышенной проходимости ..
а заинтересовала меня одна маленькая и интересная деталь.. а именно.. отсутствие ,на подвеске "Маск", продольных реактивных тяг (или штанг, кому как нравится)с низу моста.. от центра есть по одной тяге с каждого.. а вот с низу.. их роль выполняет сама рессора..
вот таки специалисты по механике есть? интересно было бы послушать "за" и "против"
мое мнение - "Маск" проигрывает (значительно) в прочности при незначительном выигрыше в массе и выигрывает (парадокс) в надежности (за счет сокращения подвижных узлов)с потерей прочности при критических нагрузках..
корейцы на своем хюндае пошли еще дальше.. правда у них проходимость при этом снизилась.. но.. возросла (надо полагать ) плавность хода