Во-первых, не паникуйте!
Во-вторых, восстановить канавку проще чем нарастить выпуклость. Есть специальные инструменты - скрайберы. Если их нет, можно по канавкам пройтись острым ножом. Но я бы для этого дела взял очень мелкую наждачку на бумажной основе, сложил пополам и местом сгиба, ОЧЕНЬ аккуратно прошёлся по залитым канавкам. Для ребер остекления кабины я бы использовал помимо масок оооочень тонкие кисточки (для маникюра, они дешевле) или наносил краску острым предметом: кончиком зубочистки или иголки.
В-третьих, стремление создать вот прям супер идеальную модель с первого раза похвально, но неосуществимо. По моему опыту работы в модельном кружке, для начинающего моделиста необходимо собрать 5-6 моделей, чтобы достичь первой ступени мастерства - аккуратности: умения нанести краску ровным слоем и плавно провести границы камуфляжа. Главное сейчас именно это. И еще: не бросайте модель. Доделайте, как бы она не "испортилась" в процессе. Лишь бы самому нравилась. Каждая следующая модель будет лучше предыдущей. Пусть чуточку, но лучше. А когда придет время для перехода на более высокие уровни мастерства, поймёте сами. Мы все учимся на своих ошибках. Первую вы уже совершили, она не фатальна и вполне поправима.
В-четвёртых. Уважаемые гуру, достигшие модельного дзена! Если не можете или не хотите дать совет по делу, лучше отмолчитесь. Человек пришел сюда с конкретным вопросом, на который хочет получить конкретный ответ. А для начинающего, находящегося в процессе постройки первой модели, ответы в духе "купите аэрограф" и "не наливайте грунтовку" только испортят жизнь. Ну купит он его и что? К нему ещё компрессор нужен, шланг, набор для чистки, расходники и кучу всякой литературы прочитать о техниках работы с ним и разными типами краски. Повторяю, не хотите отвечать на поставленный вопрос, лучше молчите. И будте повежливее: если с вами на "вы", не надо "тыкать". Спасибо за понимание.