Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Травлёный "бутерброд" приборки 1/72. Чем и как клеить.
Приветствую, коллеги!
Вопрос- кто чем и каким образом собирает "бутерброд" из травлёной приборки, плёнки с циферблатами и белой подложки. Очень там всё мелкое, боюсь клей затечёт не туда, куда нужно. Или наносить клей по периметру?
Как вариант - футурой.
Клей ПВА. Потом капельки Футуры в отверстия приборки. Это ведь не "силовой элемент конструкции", в готовой модели никто и никогда к приборке прикасаться не будет. Так что "каменная, цианокрилатная сварка" не требуется...

"Наносить клей по периметру" - заманчиво но проблематично. Не забывайте про капилярный эффект. Все равно клей "затянет". В случае с ПВА это не страшно.
Изменено: Дмитрий Петров - 28.08.2018 10:23:13
Акановским Аква Кристалл. Для фонарей, стекляшек. По сути, очищенный ПВА.
Спасибо коллеги! Направление мысли понятно.  
Ну куда проще всего-пару тройку капелек обычного момента в самых широких перемычках , который как сопли. Ничего никуда не затечет, никакой капиллярный эффект не страшен, есть возможность пошевелить слои бутерброда для точного позиционирования при необходимости.
позже уж можно залить колодцы приборов лаком или акановским клеем для прозрачных деталей- выходит неплохая имитация остекления.
Цитата
PanzerShrek написал:
куда проще
Вообще, персональное гран мерси :)!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат